![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
ОКСАНА, АБО легко ли быть украинствующим?

Такие персонажи как местная oksana107 вроде бы вполне образованные русские девочки, отчего-то неистово борются вплоть до визгов и истерики за вновь обретённое "украинство" и присущее ему традиционное враньё о своей якобы исключительности и мнимой древности, которое они видимо подцепили от адептов галичанской веры в «величие неких укров» за предыдущие 7 лет невидимой войны с Россией, на которую сама Россия так и не явилась, а по сути со своим здравым смыслом и со своим отражением в зеркале и изо всех сил пытаются своими визгами и истерикой обосновать фантазии сумасшедших «украинствующих», ИБО -
Т.наз. «украинець» - очень интересный персонаж. Он ведь на самом деле русский! Его русские имперские гены подспудно требуют, чтобы та территория, на которой он живет, и называется позорным польским словом «Ukraina», была велика и могуча. Влиятельна и властна. Чтобы её уважали и боялись. Чтобы она сама принимала решения и приводила их в исполнение.
После Евромайдана им показалось, что вот сейчас всё именно так и будет. Но нет. Всё оказалось ещё хуже и позорнее, чем было.
Им, как и большинству русских, для полного счастья, кроме 300-т сортов колбасы, необходимо ещё и жить в могучем государстве. Великая страна - это русская зона комфорта. И ничего с этим уже не сделать, такими русских создал СамЪ БогЪ)
Т.наз. «украинець» сейчас в дичайшем стрессе.
Он, как маньяк, изо дня в день ходит в ЖЖ и неудержимо срётся с т.наз. «ватниками». Он совсем не общается на своём якобы "древнем украинском» сельском воляпуке со своими новоназванными сородичами-селянами, его носителями и даже приверженцами его. Чаще всего, он даже его не знает), а настоящих окраинных селян на нём говорящих, презирает как лягушек.
Зато его болезненно тянет общаться с русскими, его настоящими сородичами. Этот мазохизм позволяет хоть немного притупить острую тоску и зависть к русским, живущим на родине, в России.