[identity profile] rusmskii.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

История России XX-начало XXI века.Под редакцией Л.В.Милова.МГУ им.Ломоносова. Эксмо.2006.С.903.

В Бандерштате к войне качественно иное отношение. Бандеровцы хотят этой войны и нисколько не считают себя и Порошенко виновниками начала кровопролития.

Date: 2016-11-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Считать себя виновниками начала кровопролития? - они бы тогда не были бы украинцами...))

Date: 2016-11-30 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Дума винила Ельцина за начало войны.

И чо?
Какое отношение это имеет к Украине?

Date: 2016-11-30 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Кровопролитие начали вы. Ищо в Крыму.
Затем продолжили на Донбассе! Гиркин появился в Славянске 12го апреля, АТО объявлено 13го!
Вывод, рускии - народ-пидарас!)

Date: 2016-11-30 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Оч хорошее сравнение. Хорошо прослеживается эволюция Гос Думы.
В 1998 Дума обвинила президента в развязывании войны,
а в 2014 Дума дала добро президенту на начало войны.

Date: 2016-11-30 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
О, и яркий представитель хохлопидарасов, плудятел-гнидопад нарисовался...))

Date: 2016-11-30 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrfilipen.livejournal.com
Небольшой комментарий. 12 апреля 2014г украинский город Славянск, был захвачен бандой террористов возглавляемой гражданином России, полковником ФСБ Гиркиным. На следующий день, в соответствии с законодательством и международной практикой Украиной была начата антитерористическая операция - АТО. До этого, часть украинской территории по похожему сценарию было оккупировано войсками РФ. Как видим никакого сходства антитеррористическая операция Украины, и внутрироссийский этнический конфликт не имеют.

Date: 2016-11-30 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Совет Федерации ваще-то...))
Но:
25 июня 2014 Совет Федерации отозвал разрешение на использование российских войск на Украине.

Date: 2016-11-30 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ware-nik.livejournal.com
Нет, сходство есть. В скотстве россиян там и тут.

Date: 2016-11-30 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wadimuha.livejournal.com
Небольшой комментарий. С террористами борются спецподразделения. Как это было в Первомайске, Буденновске, Беслане. Борьба с ними, в соответствии с международной практикой - начинается сразу же, в тот же день.
Все гражданские войны имеют внешних сторонников. Это было и будет всегда. Но от этого они не перестают быть гражданскими.

Date: 2016-11-30 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Превед, представитель народа-пидараса!)))
Edited Date: 2016-11-30 08:22 pm (UTC)

Date: 2016-11-30 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Гиркин убивал людей в Славясске 12го - АТО объявлено 13го!
Гиркина вышел из Славянска 5 июля 2014 года и пошёл в Донецк, где продолжил убивать людей!
Смерть руским пидарасам!!!

Date: 2016-11-30 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
7 апреля 2014, 14:50
Турчинов объявил о начале антитеррористической операции на юго-востоке Украины
Для этих целей был создан антикризисный штаб

ох уж эти тупые хохлопидары, память как у рыбок...)))

Date: 2016-11-30 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Согласен, не Дума, а Совет Федераций. Но что это меняет? Как повела себя Дума на сей раз? Она "обвинила" или "поддержала" это решение-разрешение?

Date: 2016-11-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Понятия не имею. А должна была?

Date: 2016-11-30 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Заато кацааппидры всегда суктвари брихливыи
14 квітня 2014 року в Україні була розпочата антитерористична операція без введення воєнного стану.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Війна_на_сході_України#.D0.90.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.B0_.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.86.D1.96.D1.8F

Date: 2016-12-01 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
11 мая 2014
В поселке Бараниковка Кременского района Луганской области местные жители пытаются остановить военную технику национальной гвардии Украины.
"В настоящий момент полторы тысячи сельчан не пропускают по своим улицам военную технику - БТР и танки нацгвардии Украины. Я слышу по телефону выстрелы. Мне известно, что уже два человека ранены", - сказал агентству "Интерфакс" руководитель пресс-центра луганского ЦИК референдума по выбору статуса региона Василий Никитин.
Он отметил, что у пострадавших травмированы ноги.

У пиздливых хохлопидаров пиздливая хохлопидея...))

Date: 2016-12-01 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
АТО началось 14 апреля 2014го!
Шо ишо спездишь катцап?)

Date: 2016-12-01 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Чечня сила кацапье

Date: 2016-12-01 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrfilipen.livejournal.com
1. Итак развязали войну таки русские люди, пытались то же сделать в Одессе, Харькове, Николаеве, Запорожье. Не вышло. Русские Одессу помнят, это потому что там получили феерических пиздюлей, в отличии от других мест. Горжусь Одесситами.
2. Нанесли удар по Луганску, слабо нанесли, русские в таких случаях в Чечне не церемонились. Достаточно посмотреть на фото Грозного, февраля 1995.
3. Ни Корчинского ни Музычко, Россия в международный розыск не объявляла. Почему Украина должна их преследовать, на каком основании?

Date: 2016-12-01 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrfilipen.livejournal.com
1. О, еще один Одессит из Мариуполя)) Сколько же вас там в сибирских болотах?))
2. Мы нанесли удар по Луганской ОГА захваченной террористами Болотова. Признаю - удар недостаточный. Болотов и и его террористические собратья не пострадали. Русня бы пол города снесла, см Грозный 1994-95 и Алеппо сейчас.
3. А мы имеем право уничтожать вас, где угодно и сколько угодно. К счатью армия в отличии от 2014 у нас есть и не малая. Трупешники москаликов пойдут на родину вагонами.

Date: 2016-12-01 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrfilipen.livejournal.com
1. Так вы оказывается Мариуполец? Вон оно как, я в Мариуполе бываю. Так может зайду к вам на чай поделитесь воспоминаниями? А то мне все там местной алкашне (т.н ополченцах) больше рассказывают, как они автомобили и деньги отжимали. Как сожгли мариупольский горсовет, как алкашня захватывала горотдел милиции.
2. Нет он не полковник ФСБ, обыкновенный террорист.
3. Я помню как русская мразота ставила на колени украинцев https://www.youtube.com/watch?v=NtNBcEbTciY мразота получила по заслугам. И сейчас Харьков нормальный украинский город. Сюсюкание, призывы к диалогу свинособаки воспринимают как признак слабости. Это мы зарубили себе на носу, поэтому на армию денег жалеть не будем.

Date: 2016-12-02 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Ну глядя на Рамзана Кадыровича и сравнивая нынешний Грозный с иными олбастными центрами, ваши слова вызывают сомнения.

Date: 2016-12-02 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Эмн, я потерялся.
Дума в 98 осудила ввод войск на территорию своего федерального округа (или как он именовался) - административной единицы -- молодцы, мироборцы.
Дума никак не отреагировала на разрешение ввода войск на территорию сопредельного государства -- молодцы, мироборцы.

Кстати, а что с ними случилось после всего этого? Ну я имею в виду "принуждение к миру" в 93 и "законное престолонаследие" в 99? Где они все? Где те, кто год спустя так же должен был выражать "массовые общественные настроения" по поводу начавшейся новой уже 10 летней войны там же?

Date: 2016-12-04 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
А никакие не вызовет. Чувства стада никого не интересуют. Скажут идти - пойдут. На крайняк придумают им очередную сказку или поставят все с ног на голову. К примеру: "Чечня - исконно русская земля, а чеченцы наши воставшие вассалы!" Собственно как пример 1-я и 2-я Чеченская да и тот же Афган. А не дай бог задумаются и не пойдут - есть проверенный способ заград отрядов.

Date: 2016-12-04 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Вот только не нужно рассказывать сказки про нападения бандеровцев на "мирных русских" в Одессе и донбасе. Видели, пробовали. Если вдруг надумаете оспорить, то приведите для начала определение "мирности". А заодно с чем можно влезать в драку (в смысле чем вооружаться: палки, цепи, арматура, ножи, огнестрел, пр.) и сколько можно человек при этом избить, покалечить, убить.

По сути.
Интересно получается. Вторженме басаевцев было в Дагестан, в руки оружие взяли дагестанцы, а воевали в Чечне и сравняли пару дагестанских поселений русские?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 01:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios