Говённая пуля
Aug. 2nd, 2020 04:12 pm«московиты умеют выдумывать повести
о своих торжествах и поражении врагов.
Столь великие воины московитяне,
столь творческим воображением
одарены они» (И. Корб)
С кацапов воин как с г@вна пуля. Пушечное пехотное мясо, вот удел русскава воена. И когда "палка на палку", "меч на меч", "штык на штык" шансы были еще сравнительно одинаковы и брали массой, подгоняемой беспощадным офицерьем, ведь бабы тогда еще могли нарожать, а сейчас в век технологий и деградации «машин» по производству кацапов, шансы очень сильно упали, что показывали турки в Сирии и Ливии.

"Московиты могут выигрывать сражения только количеством «беспорядочной толпы», потому что: «Они по слабоумию и привычке к рабству не способны ни задумать что-нибудь великое, ни стремиться к чему-либо остославному»! (И. Корб)
«Если бы в такие сильные тела возможно было вложить другие души, то из них можно бы было образовать превосходное войско... Если какой-либо генерал, хотя несколько познакомится с русскими войсками, ему не много будет стоить труда победить их. Здесь весь вопрос в том, чтобы быстро напасть на них и теснить, не давая времени им образумиться, наконец расстроить их маршами и контр-маршами, которые должны их сбить с толку. Нужно их утомлять, дразнить, не давать им переводить духу день и ночь в течение некоторого времени, и скоро вы увидите этих травоядных, хотя и крепких, на земле, предавшихся сну. Нет в мире народа, который бы чувствовал такую потребность спать часто и долго, как московиты. Я уверен, что если утомить их движением и потом вдруг согласно напасть на них, то они все окажутся спящими. Так как они знают свою слабость, то обыкновенно хорошо укрепляются и выбирают себе для стоянок выгодные места. В этом случае, искусство генерала, который бы хотел атаковать их, состоит в том, чтобы выманить их и привлечь в такое место, где бы можно было с ними сцепиться. После того останется только гордо идти на них со шпагою в руке и беспощадно нападать на них, не поддаваясь страху от их первого огня. Этим средством можно привести их в расстройство и лишать возможности вновь соединиться...».(Локателли Ф. «Московитские письма»)
«Они(черноморские козаки) образуют передовые посты русских против адыгов, и положение их местности принуждает их беспрерывно быть на страже против нападений их соседей. При военных операциях они образуют авангарды русской армии против адыгов. Их конница превосходна и приобрела опыт в вечной войне, но еще лучше их пехота, которая не имеет себе равной в Кавказской армии. Они вооружены охотничьими карабинами, и абазы говорят, что они предпочитают иметь дело лучше с целым батальоном русской пехоты, чем с сотней черноморских стрелков. Их артиллерия считается также лучшей в Кавказской армии»(Т. Лапинский "Горцы Кавказа и их освободительная борьба против русских",1863 г.)
«…Своеобразие русского народа. Этот подъем военного дела в России (после Русско-японской войны - авт.) ограничивается недостатками русского народа, которые невозможно устранить ни при помощи денег, ни путем организационной работы. Эти недостатки заключаются в нежелании заниматься всякой методической работой и любви к удобствам, в недостаточном чувстве долга, боязни ответственности, отсутствии инициативы и полной неспособности правильно определить и использовать время. Надо признать, что наряду с этими недостатками русский народ обладает также хорошими военными качествами. В первую очередь эти качества объясняются тем, что русский народ на девять десятых является народом крестьянским.
...Людской материал. Людской материал надо, в общем, считать хорошим. Русский солдат силен, непритязателен и храбр, но неповоротлив, несамостоятелен и негибок умственно. Он легко теряет свои качества при начальнике, который лично ему незнаком, и соединениях, к которым он не привык.» (отрывок из секретной аналитической записке германского Генерального Штаба, составленной накануне Первой Мировой войны)
Великоросы, — прим. 79.740 тыс., — сильного и хорошо слаженного телосложения. Туповаты, мало самостоятельны, требуют сильной ведущей личности, очень религиозны, добродушны; не особенно постоянны в регулярной работе. Беспечны в отношении будущего, радости и горе переносят с большим спокойствием. Обладают большим талантом приспособления к необычным обстоятельствам. Настроены патриотически и монархически. Призываются на военную службу. Как солдаты отличны, нетребовательны, храбры, безусловно и слепо послушны. По прежним войнам известны как отличные пехотинцы. Дают свое лицо всей русской армии.(Оценка австрийцами русских войск к началу 1917 г. – Г. Гринев)
Как общее правило, южная половина России дерется лучше северной.
«Лучше всех дерутся русские народности. Но среди этих народностей тоже замечается градация: на первом месте по стойкости стоят казаки, затем малороссы; на третьем месте великороссы, на четвертом белорусы.
… Различие в боевой стойкости между великороссами и малороссами является интересным социальным вопросом. Не оказывало ли влияния на ухудшение боевой стойкости великороссов наличие общинного землевладения, которое убивало инициативу?»(Головин H. H. Россия в Первой мировой войне. — Париж, 1939.)
«Наша страна прославилась на весь мир еще и тем, что в разных войнах больше всех теряла своих солдат пленными. Наши постоянные войны в пределах и за пределами Отечества во все века давали жуткий результат - массовое пленение как славного воинства, так и мирного населения. Это сформировало особую ментальность народа. Поговорка "Скорей бы война, да в плен сдаться" могла появиться только у нас и нигде больше
Во время боевых действий в Чечне полностью экипированное и подготовленное к бою одно из подразделений армейского спецназа без единого выстрела сдалось дудаевцам, поддавшись на уговоры противника.
В августе 1996 г. в Грозном около 300 наших солдат и офицеров из ведомства МВД сдались двенадцати (!) боевикам. "Мне 41 год, — докладывал командир "эмвэдэшников" генералу К. Пуликовскому (командующему объединенной группировкой войск в Чечне), — и умирать мне неохота. Да и вообще у нас тут Матросовых нет..." Напрасно генерал офицера уговаривал. Сдались 300 русских "спартанцев". Дюжина дудаевцев, отобрав у пленного войска только снайперские винтовки и гранатометы (автоматы и пистолеты оставили), привела их всех в Ханкалу, в штаб к Пуликовскому.
-- Заберите, — сказали при передаче. — Нам с ними воевать неинтересно...»(«НАМ С НИМИ ВОЕВАТЬ НЕИНТЕРЕСНО» Журнал "Огонёк" №16 от 16.05.1999)
ПЫ СЫ Фрагмент из книги, о доблести русского солдата(посмеяться):
«-- Послушай, сынок,-- сказал генерал, надевая папаху,-- неужели ты один сражался с целым полком?
-- Не один, товарищ генерал! — Чонкин подтянул живот и выпятил грудь.
— Значит, все-таки не один?-- обрадовался генерал.-- А с кем же?
-- С Нюркой, товарищ генерал!-- приходя в себя, рявкнул Чонкин.
Среди красноармейцев раздался смех.
-- Кто там смеется?!-- генерал разгневанно стрельнул глазами по толпе. Смех сразу стих.-- Смеяться нечего, мать вашу так!-- продолжал генерал, постепенно припоминая все известные ему выражения.-- Раздолбаи трах-тарарах... целым полком не могли справиться с одним говенным солдатом. А ты, Чонкин, я тебе прямо скажу,-- герой, хотя на вид обыкновенный лопух. От имени командования, так твою мать, объявляю тебе благодарность и награждаю орденом.
Генерал сунул руку под плащ-полатку, снял с себя орден и прикрутил его к гимнастерке Чонкина. Вытянувшись по стойке "смирно", Чонкин покосился на орден и перевел взгляд на Нюру. Он подумал, что хорошо бы сфотографироваться, а то ведь потом никто не поверит, что сам генерал вручал ему этот орден. Он вспомнил Семушкина, старшину Пескова, каптенармуса Трофимовича. Вот перед ними сейчас показаться!...(Войнович В. / Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина)»