[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
украинец не может оторваться от коммунистов, от своих отцов-основателей - украинцы, как нация появились в результате большевицких украинизация, а украинская государственность основана коммунистами.

украина и украинцы - это чистый коммунистический проект.

хотите отказаться от коммунистической пуповины? откажитесь от государственности
.
http://urb-a.livejournal.com/210116.html?thread=4726980#t4726980

Он видимо не знает, или не хочет знать, что Украина была первым государством признавшим легитимность Советской России, подписав с ней союзный договор 28 декабря 1920 г. До этого с Советской Россией подписывали только унизительные для нее соглашения, такие как Брестский мир или Тартуский мирный договор с Эстонией. Во всех этих соглашениях Россию заставляли платить территориями и деньгами.
Украина впервые в декабре 1920 г. подписала с Россией равноправный договор, ничего от нее не требуя взамен.
Только после подписания этого договора Россия получила возможность в ответ на претензии Запада по царским долгам, выдвигать встречные иски и требовать контрибуции, поскольку театром Первой Мировой войны в основном была территория Украины.

Будьте же нам за это благодарны, россияне! Если бы не Украина, никогда бы Россия не поднялась с колен. Мы легитимизировали вашу государственность. Помните об этом!

Date: 2012-09-25 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Это было в 20м веке, а Цорет просит за 19й

Date: 2012-09-25 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
Оксана меня удивляет.
она опять путает Легитимность с Легальностью.

Date: 2012-09-25 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
Оксана, а как же рижской договор 1920 года?
да и вообще это не украина признала Россию, а Россия признала украину.
впрочем украина до учреждения ООН находилась в полной изоляции от остального мира.

Date: 2012-09-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] pavlopetrovich.livejournal.com
Ну, относительно "разума" я бы усомнился:-) Скорее, по местонахождению кассы:-)))

Date: 2012-09-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
ну и что?
мало ли позорных договоров подписывалось Россией?
Романовы тоже понаподписывали "позорных" договоров с поляками да шведами для легитимности своего шаткого положения.

Date: 2012-09-25 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
Оксана, уймись
какой договор России с Украиной?
Украина была колония России
этот договор был для галочки в рамках "национальной политики товарища Ленина"

Date: 2012-09-25 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
аа, ну это у них такой когнитивный диссонанс..

Date: 2012-09-25 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
Цорет жжот ))
Он неадекватен даже для исконного великороиссянина.

Date: 2012-09-25 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
Брестский мир был аннулирован Парижский договором :))

Date: 2012-09-25 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
пардон, это была парижская конференция с которой "украина" уехала несолонахлебавшись :)))
а Россия осталась единой и неделимой :)))

Date: 2012-09-25 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
ОКсана, верни старый шаблон оформления для сообщества
что это за херь?

Date: 2012-09-25 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Абсолютно с вами согласен, Украина - одна из главных опор советской власти на территории России.

Date: 2012-09-25 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Если убрать украинскую истерику из вашего комментария, то опять таки невозможно не согласиться. Украина - один из главных столпов советчины на территориях России.

Date: 2012-09-25 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Истерика в месте про портки, киздец и надежды. Это примерно так же смешно, как слесарь, уверяющий что без него государство рухнет. Поэтому я не обижаюсь.

>Я вам даже больше скажу...Без Украины не только Советская Россия не состоялась бы, но и Российская Империя.

А вот тут вас уже понесло. Хотя, если сие рассматривать через призму "присоединение южнорусских территорий явилось неизбежным этапом становления Российской империи", то и тут соглашусь.

Date: 2012-09-25 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
*Оксана, а как же рижской договор 1920 года?
Це який, той, за яким жидолатвійці підло забрали ісконно-русскій "Пьіталовскій район"?

Date: 2012-09-25 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
А что такого было в этом договоре, чтоб Россия отвечала за УССР? Если уж говорить о легитимозации, то Бресткий мир это сделал куда раньше.

Вы полагаете, что помощь большевикам стоит благодарности? Если - да, то не сокрушайтесь о голодоморе как нечто вам навязанном извне.

Date: 2012-09-25 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Esly bi ne Ukraia, u nas bi ne bilo takoy zametchatelnoy spilnoty!

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 07:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios