Aug. 22nd, 2015

[identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
И это утверждение, как видим, базируется на инсайде не только от украинцев, но и от самих американцев !
As Russian President Vladimir Putin's forces took over Ukraine's Crimean peninsula in early 2014, the interim Ukrainian government was debating whether or not to fight back against the "little green men" Russia had deployed. But the message from the Barack Obama administration was clear: avoid military confrontation with Moscow.

The White House's message to Kiev was advice, not an order, U.S. and Ukrainian officials have recently told us ...
(...)
... Ukrainian officials told us that other European governments sent Kiev a similar message
http://www.bloombergview.com/articles/2015-08-21/u-s-told-ukraine-to-stand-down-as-putin-invaded
[identity profile] dr-kott.livejournal.com




Оригинал взят у [livejournal.com profile] politichanka в Мне отказали
Утро началось недобро.

Подробнее )



А так хотелось увидеть фотки из Парыжу)))

ЗЫ: РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ В ПЕРВОИСТОЧНИК И ОКАТИТЬСЯ КОМЕНТАМИ СОЧУВСТВИЯ, ЭТО КАК ВСЕГДА ПРЕЛЭСТНО)))
[identity profile] dr-kott.livejournal.com




Оригинал взят у [livejournal.com profile] politichanka в Мне отказали
Утро началось недобро.

Подробнее )



А так хотелось увидеть фотки из Парыжу)))

ЗЫ: РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ В ПЕРВОИСТОЧНИК И ОКАТИТЬСЯ КОМЕНТАМИ СОЧУВСТВИЯ, ЭТО КАК ВСЕГДА ПРЕЛЭСТНО)))
[identity profile] yarilo-mudrogon.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yarilo_mudrogon в Новий адм.-тер. поділ України.
Давно вже назріло питання про укрупнення регіонів України.
Пропоную іноземні визначення "область" і "район" замінити на рідні східнослов'янські "земля" і "край". *

1. Волинська земля, або Волинь (Волинська обл; Рівненська обл.), А. ц. Луцьк.

2. Східно-Українська земля, або Східна Україна (Донецька обл. Без Краснолиманського, Першотравневого, Новоазовського, Великоновосілківського та Володарського р-нів, м. Маріуполя; Луганська обл. без Біловодського, Білокуракинського, Кремінського, Міловського, Марківського, Новопсковського, Сватівського, Старобільського, Троїцького р-нів, м. Рубіжне), а. ц. Донецьк.

3. Галицька земля, або Галичина (Богородчанський, Галицький, Городенківський, Долинський, Калуський, Рогатинський, Рожнятівський, Тисменицький, Тлумацький р-ни, м. Івано-Франківськ, м. Болехів, м. Калуш Івано-Франківської обл.; Львівська обл.; Тернопільська обл.), а. ц. Львів.

4. Запорізька земля, або Запоріжжя (Дніпропетровська обл.; Першотравневий, Новоазовський, Володарський, Великоновосілківський р-ни, м. Маріуполь Донецької обл.; Бердянський, Василівський, Великобілозерський, Вільнянський, Гуляйпільський, Запорізький, Кам'янсько-Дніпровський, Куйбишевський, Михайлівський, Новомиколаївський, Оріхівський, Пологівський, Розовський, Токмацький, Чернігівський р-ни, м. Бердянськ, м. Запоріжжя, м. Токмак, м. Енергодар Запорізької обл.), а. ц. Запоріжжя.

5. Карпатська земля, або Карпати (Закарпатська обл.; Чернівецька обл.; Верховинський, Косівський, Снятинський, Коломийський, Надвірнянський р-ни, м. Коломия, м. Яремче Івано-Франківської обл.), а. ц. Коломия. **

Read more... )
У розробці адм.-тер. сист. враховувалися географічні, економічні, історичні та ін. фактори















[identity profile] ranger.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexlm64 в Оружие возмездия: тайный стратегический ресурс России!
Что нужно человеку для успешного осуществления процесса жизнедеятельности? Не так уж и много: пища, вода, горючее, электроэнергия, бумага.. Учеными разработаны эффективные и экологически чистые технологии для получения всего вышеперечисленного из сырья, недостатка в котором не испытывает ни одна страна мира (в т.ч. Россия) - человеческих экскрементов! Не торопитесь с брезгливым: "Фу, гадость!" Получаемый конечный продукт имеет столь высокую степень очистки, что его не брезгуют использовать в пищу даже миллиардеры! Билл Гейтс не только любит пить переработанную из фекалий воду, но и поит ею других известных людей:


Прочие подробности переработки какашек в полезные продукты - тут.
Разумеется, все нынешние "говнотехнологии" (как и прочие великие достижения человечества) берут свое начало с одной седьмой части суши, известной в разные времена под названиями "Российская империя" или "СССР". Вот и доказательство:



Таким образом, правоприемница СССР - Россия может смело попирать гусеницами своих бульдозеров враждебные русскому духу иноземные продукты: овощи, фрукты, мясо, и, разумеется, вонючий сыр (уж по мощи "амбре", наше новое импортозамещение точно "заткнет за пояс" ихние камамберы и рокфоры!) Да, да, России следует лишь вернуться к своим истокам и производить все необходимое для жизни, беря сырье из резервуаров и отстойников канализации, обильно заполненных запасливыми предками для будущих поколений!
Это впечатляет, скажете вы, но, каким образом, в условиях жестких санкций, перекрывших приток в страну необходимых технологий и материалов, РФ будет оборонять свои, все время разбухающие (как деревенский нужник - после вброса пачки дрожжей) территории?
Ответ прост и незатейлив: говно, точнее - говномет! Но об этом - тссс, рано пока! Секретная информация, пусть будет сюрприз для врага!



Ну, и очередной [дурацкий] опрос:
[Poll #2020254][Poll #2020254]

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
- Почему армии других игроков рано или поздно подключатся?

Причин много. Как и косвенных индикаторов, с которых и начнем. Резкое увеличение иностранного контингента вдоль границ с Россией, наши совместные учения, подписанные Украиной договора о военном сотрудничестве (не путать с меморандумом), создание совместных бригад с иностранным личным составом, трибунал по боингу, обвинение Путина в нанесении радиоактивного удара по Лондону, признание РФ агрессором в ПАСЕ и т.д. и т.п. Для кого-то это тонкие намеки, а как по мне - начало причисления Путина к лику Каддафи, Хусейна, Муссолини, Милошовича, Гитлера и компашки.
Ну, а теперь о главном. Уже понятно, что такого, как оказалось, мягкого распада по примеру с СССР - не будет. Отряды ИГИЛ на Кавказе, тысячи добровольцев россиян, вернувшихся из ДНР и ЛНР, раздутые медиа-фашизм, панруссизм и агрессия, деградация общества и отсутствие материальной базы, как это было в союзе - дают возможность предположить о незавидной доле наших незадачливых соседей. Это будет катастрофа, равной которой еще не было. Больше, чем 17-й год и намного громче, чем распад СССР.
На фоне все повышающейся террористической угрозы от алкоголиков из ДНР или трезвенников из ИГИЛ, становится все более волнительно за судьбу,- нет не россиян,- а ядерного оружия, атомных электростанций, химпредприятий, радиоактивных могильников и складов с оружием. Допустим, с частью новых республик и территориальных образований получится договориться, там силовики присягнут новым правительствам и продолжат работать без зарплаты на благо новых территориальных формирований. Можно ли ручаться за всю Россию? Нет.
Для этого и понадобится международный контингент. Когда начнется, то первоочередной задачей будет или взять такие опасные для планеты объекты под контроль, или уничтожить их. Никто на самотек пускать столь рискованные процессы не будет.
Поэтому минские соглашения будут затягиваться столько, сколько нужно - пока план по обеспечению безопасности не будет готов, тактические группы сформированы, авиация подтянута, а российские олигархи куплены.
Все будет укроп.
Мирослав Гай, Site.ua, Onpress.info
[identity profile] o-k-x.livejournal.com
"РАБ, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ С ГАЛЕРЫ
На этой неделе президент России Владимир Путин посрамил планету, совершив множество смелых поступков, и наиболее крутым из них стал, без сомнения, сам факт его поездки на Крымский полуостров в годовщину ГКЧП, когда в Кремле достигает своего традиционного апогея сезонный зуд дворцовых переворотов.
Если бы московские заговорщики, о которых в последнее время так много и бесполезно пишут в прессе, действительно существовали, то трудно было бы представить себе более удобный случай избавиться от Путина, чем погружение тела Верховного Правителя в батискафе на 80-метровую глубину, да еще и в день, когда все прогрессивные чекисты празднуют светлый праздник путча 1991 года, в ходе которого смелые русские старцы замуровали президента СССР Горбачева на даче в Форосе. Через несколько волнительных дней пятнистый генсек, конечно, вырвался на волю и развалил Союз, однако одно дело смыться с дачи, и совсем другое - с батискафа, уютно устроившегося на глубоком дне Черного-пречерного моря.
Владимир Владимирович, в свою очередь, нисколько бы не заскучал в пучине. Во-первых, по соседству с ним находилась ценная галера, а все знают, что Владимира Владимировича хлебом не корми, дай только на галере попахать (очевидно, именно поэтому российские СМИ на всякий случай все время называли галеру "галеоном", боясь, что Владимир Владимирович, узнав правду, не совладает с собой, выскочит из батискафа и схватится зубами за весло, как силиконовый бульдог). Во-вторых, по утверждению премьера Медведева, на затонувшем судне было полным-полно амфор, с которыми так любит играть российский президент. Куда бы Путин ни нырнул, везде они есть, многие даже полагают, что Владимир Владимирович мог бы вообще не работать и жить с продажи амфор, не говоря уже о щукарстве: считается, например, что на этой неделе Владимир Владимирович не поймал щуку в Черном море только потому, что принял для себя трудное решение не забрасывать блесну.
Сміятися далі... )
[identity profile] koshchey.livejournal.com
Рашковатые мудаки.

И это говно хочет говорить нам, как жить?

Вата, а какое ваше мнение?

Взял у http://v-n-zb.livejournal.com/8524572.html?

https://www.youtube.com/watch?v=_EVjCl-a2z8
[identity profile] o-k-x.livejournal.com
Новость не первой свежести, но, как показьівает практика, ватньіе боевьіе питухи в общей своей массе страдают провалами в памяти. Поєтому повторим...
Российские военные эксперты смоделировали виртуальный танковый полигон, испьітав на нем 13 основных танков мира.
Компьютерная система определила худшим танком машину пакистанского производства, а лучшей машиной стал украинский танк "Оплот", который изготавливают в Харькове. 12 боев - 12 побед!
Подробно - здесь: тьіц! )
[identity profile] atrizno.livejournal.com
Buci9B0CQAAqmQA

А нет ли у Вас, уважаемые читатели и участники  соо, неких опасений?
Со всех сторон последнии дни нагнетается истерия!
Что мол, завтра - или последний, или решающий день в судьбе Украины.
Многие обещают чуть-ли не конец света!

Поэтому опрос, простой
[Poll #2020259]

[identity profile] dr-kott.livejournal.com
Бри под запрет, гусей - под бульдозер

(без названия)



Александр Ежель, "отставной полковник российских спецслужб с пронзительными голубыми глазами и неизменным загаром", на гражданке "заново обрел себя как владелец малого бизнеса", рассказывает Кортни Уивер в Financial Times. Он продает устрицы.

По мнению Ежеля, Oyster Bar в Парке Горького не пережил продуктового эмбарго, потому что его владельцы - "дилетанты". "Крепким компаниям, таким, как его "Жемчужина", переход на местных моллюсков из российских частей Дальнего Востока и Черного моря - только польза для прибыли", - сообщает Уивер и указывает, что причина этого - в дешевизне российских морепродуктов.

По мнению Уивер, успех Ежеля - "это исполнение кремлевской мечты и иллюстрация двойной цели продуктового эмбарго": подпитать патриотизм и простимулировать развитие российского сельского хозяйства.

"Теоретически эмбарго - отличный импульс. Но оно мало чем может помочь в решении застарелых проблем отрасли, основные из которых - плохая логистика и отсутствие стимулов для модернизации и повышения конкурентоспособности", - указывает Уивер.

"Эмбарго не делает российские продукты более конкурентоспособными, а только создает искусственный недостаток поставок, попутно приводя к повышению цен. После введения эмбарго годовая инфляция продовольственных цен в России выросла на 20%. И все же мало кто из россиян связал между собой эти два факта или недоволен происходящим", - отмечает журналистка и сообщает, что две трети участников августовского опроса Левада-Центра положительно относятся к эмбарго.

"Новейшее распоряжение российских властей, требующее уничтожать на месте все запрещенные европейские или американские продукты, оказавшиеся в России, может вызвать отторжение у более существенной части населения", - полагает журналистка.

Уивер отмечает, что меры по приведению нового закона в действие "временами напоминают пародию на российскую бюрократию". "В одном видеоролике суровая российская чиновница мрачно зачитывает смертный приговор трем замороженным венгерским гусям, найденным в татарстанском продуктовом магазине", - напоминает она. 

"Этот новый указ не может сработать полностью. Несколько вечеров назад в московском средиземноморском ресторане мой официант дерзко признался, что халлуми в моей тарелке прибыл из Греции - одной из "санкционных" стран. Запрещать бри и давить бульдозером гусей легко - на бумаге. Избавление от системных проблем - совсем другое дело", - резюмирует Уивер.
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Я все думала когда же начнут smile emoticon

Россиянка:

"У нас доллар под сто и с едой проблемы. Это из-за вас, если бы не ваш Майдан, жили бы мы спокойно."

... Они безнадежны

[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Какой должен быть флаг нашей великой и уникальной Родины


Это флаг великого и могучего Союза Советских Социалистических Республик.
Современная путинская Россия - преступный, жалкий и позорный огрызок СССР.
СССР с этим флагом, был одной из двух сверхдержав мира, одним из двух мировых центров силы.
Никогда, ни до ни после, наше гос-во с тысячелетней историей не добивалось такого величия и могущества.
СССР с этим флагом, не только боялись, но любили и восхищались, как страной новой социалистической эры, всеобщей справедливости, всеобщего просвещения, образования и науки, всеобщего гуманизма и космического будущего.
СССР с этим флагом, победил в самой страшной и кровопролитной войне в истории человечества, спас тем самым весь мир от фашизма и конца истории.
СССР с этим флагом, тот же Путин и вся нынешняя олигархическая власть - предали, продали и разрушили в личных, корыстных интересах.
Нынешний флаг - сегодня - это флаг контрреволюции, МАЙДАНА, разрушения СССР, предательства и торжества капитализма, олигархии, тотальной несправедливости и всеобщей деградации.
Нынешний флаг - после всех последних событий - это флаг Власова, Ельцина и Путина и современной российской антинародной компрадорской олигархии.



[identity profile] stailker.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] stailker at С АИ-222-25 все плохо, Як-130 тоже сдохло?

rd-1700_0.jpg

Очередной этап замещения украинских составляющих в отечественной промышленности - перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ Союз намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130. ОКР по проекту будет завершена до конца 2015 года.

Read more... )

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Летом этого года сбитые своими на русской родине летчики интеллектом потянулись в Украину. Запятые ставьте сами.
Тут же с апломбом заявляя своё желание руководить процессом и здесь, быть и здесь экспертами, авторитетами и лидерами мнений.
Пару дней тому слушал радио "Эру", там такой полуполитэмигирант из России рассказывал, что Минстець должен обязательно прислушаться к созданному им антипутинско-антифашистскому движению и его компетентному мнению и что он объяснит им и украинцам - как правильно надо идеологически бороться против Путина, потому что у него уже большой опыт и прошлых диссидентских лет в тюрьме в СССР и сегодяшних правильных идеологических объяснений как нам возродить Россию.
Хотя то, что он называет построеное в Росси Путиным фашизмом, и даже 5 признаков фашизма перечислил, показывает, что он не понимает разницы между фашизмом и нацизмом.
Да, и та же старая мантра про хороший русский народ и плохого Путина который развалил страну, что вообще совершенно удивительно. Только что человек говорил про фашизм в России, и тут вдруг... На русский народ-богоносец, оказывается, у него надежда...
А то, что фашизм в стране возможен только тогда, когда его поддерживает большинство населения, от есть, этот самый народ, он не знает?
Может в Москве он сошел бы за супер умного интеллигента, но у мне он напоминает самозванного эксперта в делах религий, который, путаясь в конфессиях, не до конца понимает разницу, например, между католиками и православными, но тем не менее приехал читать мне лекции, потому, что у себя на родине он считался большим знатоком религиоведом.

Хотя при всем при том, он правильно прогнозирует скорый, в течение нескольких лет, развал РФ на несколько государств.
Я думаю, что РФ развалится, но не "скоро за 2 года",а лет через 6.

Итого:
Read more... )



Будет болезненная ломка самоидентификации.

Вот написал это на русском, и что? Для кого я это написал?
Наркоманам трудно, почти невозможно вернуться в приоритеты и радостей и ценностей и табу реального мира.
Особенно после длинного опыта жизни в их наркоманском виртуальном мире, который ненаркоманам ни умом не понять, ни их ненаркоманской меркой не измерить.

* * *
Такі треба не тільки те, що саме проситься, а все подібне писати українською...
Бо до кого я звертаюсь? До тих,
хто досі певен, що водка бєз піва - дєньгі на вєтєр Пушкіннашевсьо?

P.S.
Картинка по запиту "спившийся интеллигент" тут просто так. Пасує по ступіню доброзичливости.
[identity profile] bell-mess.livejournal.com


МОСКВА, 19 авг — РИА Новости/Прайм. Саудовская Аравия увеличила объем экспорта нефти в июне на 6,19% — до 7,37 миллиона баррелей в день, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на организацию "Совместная инициатива по нефтяной статистике" (JODI).

Добыча нефти в Саудовской Аравии в отчетном месяце увеличилась на 2,56% до 10,564 миллиона баррелей нефти. Таким образом, она достигла исторического максимума, пробив рекорд 1980 года.
http://ria.ru/economy/20150819/1195541143.html

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:12 am
Powered by Dreamwidth Studios