Feb. 19th, 2016

[identity profile] varjat2007.livejournal.com

Антимайдан: Баб в Европе не хватает. Они там собак насилуют. Идешь по улице и везде слышен вой
[identity profile] ctype.livejournal.com
впервые об этом написано во вторник в Официальном журнале ЕС. В сообщении о внесении в «черный список» заместителя министра обороны России Анатолия Антонова указано - «за участие в поддержке размещения российских войск в Украине». Такая же причина внесения в список и первого заместителя министра обороны России Аркадия Бахина.

«Черный список» также пополнил старший российский командующий Андрей Картаполов «за участие в формировании и реализации военной кампании России в Украине», пишет издание.

Ранее прямые заявления о деятельности регулярной российской армии на востоке Украины звучали только из уст отдельных европейских лидеров, в частности председателя Европейского совета Дональда Туска и в неофициальных заявлениях лидеров государств ЕС.

Read more... )

https://euobserver.com/foreign/127667
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=uriserv:OJ.L_.2015.040.01.0014.01.ENG

[identity profile] rusmskii.livejournal.com
Вопрос не о личностях, а о сути. Исторических источников для переименования достаточно. Всё упирается в их толкование и политическую волю. Может украинцы бояться расставаться со своим национальным именем? Так это решаемо. Двойное, даже тройное название вполне возможно. Россияне-украинцы-руские. Не хотят менять прославление Украины на прославление России? Таки нас убеждают, что бандеровцев либо нет, либо их никто не видел. Поэтому держаться за ОУНовские речёвки нет причины. Что же? Силёнок маловато. От разговоров "вы на нас, тихих любителей сала, напали" придётся перейти к открытому противостоянию с русскими. Кроме того, в интересном положении окажутся лица с великорусскими фамилиями в бандеровских рядах. Либо надо будет отказаться от разницы украинцев с ними. Т.е. дать пример полного слияния в одну национальность. Либо как-то иначе обозначить эту разницу. А как? Переименовать условного Иванова в рядах ПС в московита? Хорошее дело... )))
[identity profile] Мизантроп ...
Настоящим мы с вами, уважаемые читатели, продолжим образование кацапездалав ватоголовых, Vata vulgaris, в плане изучения изтории и ноучно докажем кацапездалам, шо к Homo sapiens они, кацапездалы ватоголовые (далее - ватаны) не имели никакого отношения, а также попытаемся внимательно проследить- существовал ли переток населения славян с Днепра в районы Оки и Волги на протяжении Х - ХVI веков, была ли в том перетоке историческая необходимость, потому как, просто так, по прихоти ватоголовых "изториков", славянский народ перемещаться не мог.
В самом деле, за каким хреном понадобилось бы нам, славянам, бросив свои обработанные, ухоженные земли, пиздячить куда-то за 1000 км., продираясь через леса и болота, в кокое-то йопанае Зазеркалье, где ватаны в ту пору ещё только на деревьях вниз головой висели, чтоб улучшить им их йопаный генофонд? На фуа, спрашивает Листопад?)
Мы также попытаемся, опираясь на русских авторов, установить - были ли в древние VIII - ХII веках, да и позже, в ХIII - ХVI веках, родственными племена, создавшие впоследствии украинский и русский народы. Необходимо и в этих вопросах отбросить измышления и песдобольство великоруссковатных писаний.
Итак, с божьей помощью приступим, помолясь! )
[identity profile] ixteac7.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ixteac7 в На заметку



[identity profile] svarga2015.livejournal.com
Російська "цивілізація" - це цивілізація XIX-го століття ...
це ​​"цивілізація" , яка  є пародією на  XIX-е століття, цивілізація, що не вірить в себе, цивілізація, яка  систематично бреше в усьому.
ця цивілізація, яка не має жодного з досягнень великої цивілізації XIX століття (ні тобі Чайковських, ні тобі Лобачевського, ні тобі Достоєвських) ...
Це безпорадна, брехлива, що не вірить в себе і на словах, з одного боку, проголошує, а, з іншого боку, заперечує свої цінності
Це "цивілізація"   вкрай вторинна,
яка може жити тільки за рахунок боротьби з "ворогами "
Read more... )
[identity profile] gradient74.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stailker в Никого не прошу ни о чем, жду
- Но может вы меня наконец на работу возьмете для соуса и специй? А то я уже задолбался огорчаться от ваших проколов, прогнозов и аналитики, стратегического планирования и целей. Я знаю, что меня читают и подают от себя много те - кто не хотят и не могут сами. Это хуже всего - не хотеть.

А то как раз подумываю сменить роботу

Read more... )

[identity profile] klatzer.livejournal.com
А вот на чем горький_лук вес то нагулял? На том что он хорошо знает вас, укров. Он понимает что вам говорить и как вас за ухом чесать, льстит вам безб-жно и этого вполне хватает. Этим простым, но не сказать чтобы достойным путем он набрал себе немало укродрузей в наших интернетах.
Но так ли он честен с вами?

"Вже читали про "горький лук"?

"Ось ця епічна гілочка: Ситуация в Киеве. Нік Stop - це і є відомий блогер Горький Лук ака Святослав Стьопкін. Модерував на musicforums.ru десь до кримських подій 2014 р. і про Майдан писав таке, що ну його нахуй! ;o Потім чи то прозрів, чи "прозрів" я хз, але розісрався с тамошніми москалями вщент і трохи згодом створив ЖЖ "gorky-look"."



"Больше четверти киевлян проголосовали за президента-#####аса.

Еще больше вообще тупо не пошло на выборы.

И, насколько я вижу, это не донецкие разносят в гавно центр моего родного города. Когда музеи и библиотеки жечь планируете в знак протеста?

***
Спасибо дикарям с Карпат, за то что город мой засрат. "




"Россию лично я оцениваю как исключительно человечное государство. Какие бы упыри там не правили - она никогда не была опасным соседом. Хз что там Бог прописал в ее биосе, но даже поляки под ее "оккупацией" при царях морды нажрали шире жопы. Я уж не говорю о всяких бухарских эмиратах. Россия постоянно проебывала в тактических движениях, за что ее глумливо клюют цывылизованные аналитики в своих исследованиях. Но она поднималась стратегически. Из нее всегда копейки сыпятся, а в итоге - в кармане червонец.

Колониальные рациональные держатели типа Англии или Португалии в принципе себе такого не позволяли - папуасов там каких-то скрипке учить. В итоге растеряли колонии, закуклились и живут на проценты с былого террора. Образ жизни русских их проводит в животный ужас, ибо посягает на самые основы их благоустройства."

Повідомлення відредаговано ценительница алей: 17 січень 2016 - 19:52"
http://puchok-puchkov.livejournal.com/300062.html
[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Ох вже ця Голландія зі своїм референдумом ... То туалетний папір друкують, то ще якусь дурню роблять.
І деяким представникам українських еліт це не дає спокою. От прямо не спиться ночами. То Азовці загрожують терактами, то служба зовнішньої розвідки пропонує "каламутити воду".
Читати далі )
Ох уж эта Голландия со своим референдумом...То туалетную бумагу печатают, то еще какую-то хрень делают.

И некоторым представителям украинских элит это не дает покоя. Вот прямо не спится ночами. То Азовцы угрожают терактами, то служба внешней разведки предлагает "мутить воду".

В сеть "утек" документ, поданный начальником СВР Украины на имя Президента с "рацпредложениями" о способах воздействия на общественное мнение Нидерландов в сторону "популяризации" Украины.

Но, правда, популяризация эта задумана в виде дискредитации самого референдума, а так же его организаторов. Работать это должно "стандартными" способами: шантаж, подкуп, угрозы. То есть типично украинские методы. В принципе, может и на голландцах сработать. Но это при условии, что тамошние спецслужбы будут сидеть ровно. Хотя...есть подозрение, что спецслужбы и там и тут одни и те же, хотя, конечно, не факт.

Да, на этот раз вряд ли получится рассказать, что бедных голландцев заставляли голосовать под дулами автоматов. Нужно что-то свежее. Но мне вот интересно, кто до такого вообще додумался? Этот Шуруп Гвоздь вообще отстреливает что будет, если голландцы о его рацухе узнают? Или у них там вообще берега потеряны и решили, что с европейцами можно так же как и с украинцами?

По большому счету, голландский референдум выразит мнение ЕС (которое может не совпадать с официальной позицией) по поводу интеграции Украины. И глядя на ***дство, которое у нас творится уже два года, и которому не видно конца-края, Европа может и передумать. Благо, официальный повод у нее есть. Так что вряд ли стоит сейчас лишний раз подставляться. Причем так по-дебильному.








[identity profile] xxotkov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lonelinesssail в Кто организовал бойню на Майдане.
Я уверен, что историки Майдана, обязательно оценят по достоинству роль этого технолога революций. Все уже, наверное, забыли, а многие не обратили внимание, что в какой-то момент Майдан стал буксовать, никто из сторон не хотел уступать и дело зашло в тупик, ещё немного и наступит стагнация Майдана. И тут внезапно! на  львовском телевидении появляется некто Арестович, и уверяет доверчивых слушателей, что он как бывший офицер спецслужб имеет  не мало знакомых «с той стороны»  силовиков сочувствующих майдану, и они сливают ему инфу о намерениях Януковича и тд. Что вся Украина наводнена агентами ФСБ и «эскадронами смерти», которые говорят с костромским акцентом! «Эскадроны смерти» десятками похищают активистов Майдана и после жестоких пыток убивают. Люди исчезают десятками – крч, ужос-ужос!

Read more... )
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com


Ливанский сайт Kataeb, связанный с христианами-фалангистами, заявил, что министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров подал в отставку.
Сайт ссылается на "дипломатические источники", по версии которых, Лавров попросил президента России Владимира Путина освободить его от занимаемой должности "по неясной причине".
По версии Kataeb, Владимир Путин намерен принять решение относительно просьбы Сергея Лаврова в ближайшие дни.
Никакие другие источники не сообщают о планах Сергея Лаврова уйти в отставку.
Лавров возглавил МИД России весной 2004 года, сменив на этом посту Игоря Иванов. До этого Сергей Лавров в течение десяти лет представлял РФ в ООН.
[identity profile] svarga2015.livejournal.com
Примиритися з Донбасом після війни не вийде, оскільки ці люди будуть ненавидіти Україну за те, що ми не дали їм можливість  жити так, як вони бажають.

"Душа москаля " – так називається одна з статей головного ідеолога українського інтегрального націоналізму Дмитра Донцова. Якщо Тарас Шевченко є пророком української нації, то серед багатьох апостолів новітньої української національної віри Дмитра Донцова сміливо можна вважати першим з них. Саме у нього провідні ідеї українського націоналізму набувають форм точних, влучних, майже математичних означень.

Ми маємо війну на Сході України. Ми втратили частину своєї території  на півдні України. Як назвати те, що відбувається? Чому це відбувається?

«Якщо назва помилкова, то слово не досягає мети. Якщо слово не досягає мети, то нічого не можна зробити правильно. Якщо нічого не можна зробити правильно, то ритуали приходять у безлад, а покарання не відповідає злочину. Коли покарання не відповідає злочину, ніхто не знає, на якому він світі. Отже, якщо хтось щось задумав, він має пояснити задумане. Там, де людей пов’язує мова, величезне значення має точність. Не можна залишати нічого, що породило б невірне тлумачення» (Конфуцій).

Нам кажуть, що те, що відбувається називається антитерористичною операцією (АТО). Таке означення не варто коментаря.

«Бунтуватися проти охлялої сили – це можуть москалі. Але їх «природний стан» - це бути рабами справжньої сили. Де така сила встає перед ними, вони падають на коліна: перед своїм володарем, коли він такий як Петро І, або Сталін, коли він такий як хан татарський. Падають і каються. А на інакших нападають і загризають» (Донцов).

Які варіанти дій у Путіна?
Read more... )

[identity profile] negandtiv [lj.rossia.org]

Full Rankings: Countries From Cheapest to Most Expensive

kw: cheapest countries to live

Here are the full rankings for all 112 countries surveyed by GOBankingRates, from the least expensive at No. 1 to the most expensive.

1 South Africa 29 Georgia 57 Guatemala 85 Ethiopia
2 India 30 Brazil 58 Brunei 86 Australia
3 Kosovo 31 Turkey 59 Canada 87 Luxembourg
4 Saudi Arabia 32 Estonia 60 Ecuador 88 Costa Rica
5 Kazakhstan 33 Spain 61 Sweden 89 United Kingdom
6 Zambia 34 Tunisia 62 Bahrain 90 New Zealand
7 Oman 35 Germany 63 Sri Lanka 91 Dominican Republic
8 Paraguay 36 Slovenia 64 Austria 92 Qatar
9 Czech Republic 37 Syria 65 Finland 93 Myanmar
10 Macedonia 38 Hungary 66 Iran 94 Belgium
11 Bosnia & Herzegovina 39 Russia 67 Vietnam 95 Tanzania
12 Poland 40 Bangladesh 68 Ireland 96 Lebanon
13 Colombia 41 Philippines 69 Uzbekistan 97 Cambodia
14 Pakistan 42 Armenia 70 Jordan 98 Jamaica
15 Moldova 43 Egypt 71 Netherlands 99 South Korea
16 Chile 44 Portugal 72 Thailand 100 Maldives
17 Malaysia 45 Latvia 73 Denmark 101 Panama
18 Serbia 46 Morocco 74 China 102 Japan
19 Greece 47 Croatia 75 Italy 103 Mongolia
20 Bulgaria 48 Lithuania 76 Iraq 104 Singapore
21 Romania 49 Peru 77 Uruguay 105 Kuwait
22 Mexico 50 Belarus 78 France 106 Iceland
23 Azerbaijan 51 Taiwan 79 Kenya 107 Norway
24 Ukraine 52 Cyprus 80 United Arab Emirates 108 Ghana
25 Algeria 53 Namibia 81 Zimbabwe 109 Switzerland
26 Montenegro 54 Slovakia 82 Israel 110 Hong Kong
27 Albania 55 El Salvador 83 United States 111 Bahamas
28 Nepal 56 Indonesia 84 Argentina 112 Bermuda
[identity profile] Мизантроп ...

РФ попросила Украину снять ограничение на въезды российских грузовиков


Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU - Россия обратилась к Киеву с просьбой снять ограничение на новые въезды российских грузовиков на территорию Украины, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул в пятницу.

Но с другой стороны ...


"Сохраняется ограничение, введенное Украиной в одностороннем порядке, на въезд из России на территорию Украины российских грузовиков. Соответственно мы вынуждены пока сохранять такое же ограничение на въезд украинского транспорта на территорию РФ", - сказал замминистра.

Ну пральна, кто ж так просит, м?
Дальше!  Дальше они, сцуки, расчитывают...


В Минтрансе рассчитывают, что в ближайшее время Киев снимет ограничение. "По крайней мере, мы обратились к украинской стороне с такой просьбой. Рассчитываем, что такое решение может быть принято", - добавил Асаул

Ну ясен красен -  хто так просит, лучше просить надо -  хули там расчитывать? Расчитывают они!

Плять, хто так просит?)
[identity profile] geg-odessa.livejournal.com
На той неделе ездил в Берлин по работе (хочу в Одессе поставить кое какое оборудование)
Остановился в хорошей и попросил найти мне русскоязчного водителя,что бы отвез на встречу,а после покатал по городу.
Водитель, уже 17 лет в Германии,из казахстанских немцев.
Если вы помните как я выставлял ролики ,снятые мною в Париже,про ту пропаганду что смотрят по кабелным каналам русскоговорящие Европы, то вы поймете смысл моего разговора с ним.
Я узнал откуда он, я сказал откуда я,и стал его расспрашивать про то,смотрит ли он новости по русскоязычным каналам.
Он мне сказал что смотрит и что русские каналы подают информацию совсем по иному чем германские.
На германских телеканалах поддерживают Украину.
 На мой вопрос,как там та девочка изнасилованная, в защиту которой так возбудилась русскоговорящая часть Берлина,он отвсетил,что обычно в Германии есть всегда продолжение новостей,а тут странным образом про девочку перестали говорить и просто затихли.
 Ну и начали говорить про санкции и прочее
Он сказал что конечно же тяжело стало,раньше русские приезжали и раскидывались деньгами.
Но тут я решил пообщаться с ним на эту тему.
Я говорю- А откуда русские брали эти деньги?
немой вопрос в глазах.
- Русские(говорю я ему) продавали вам газ и нефть ,получали ваши деньги за отлату газа и бензина на авто,а потом ехали к вам же их тратить,только эти деньги доставались не всем немцам а определенной прослойке.Кроме того что еще львинную часть денег полученную от европейцев они тратили в других странах мира.
Теперь же они не приезжают , но за то у каждого немца счета за газ стали в два раза меньше и заправка авто в два раза дешевле.

Он посмотрел на меня ,подумал...
-Да(говорит) в правы,что то я об этом не думал как то.....

На что я ему резонно ответил_Перестаньте смотреть Россия 24 )))
Он заулыбался и мы сменили тему

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios