Nov. 27th, 2016

[identity profile] marginalt.livejournal.com
Посмотрите внимательно это видео. Каждое слово, которое сказано этим человеком пусть отпечатается в вашем сознании.
Предыстория этому такова. Польский журналист привёл аргументы в пользу европейских народов и, прошу особенно это отметить - в пользу русских в пропутинском росфедерефном эфире, сказав правду как живёт народ который называется русским, - но тогда холуи т.н. "кремляди" набросились на этого честного человека чтобы его избить, поняв, что им просто нечего сказать в своё оправдание.
Внимательно просмотрите это видео в котором польский националист говорит, что у русских есть история, и им есть чем гордиться...
И что он не понимает почему "русские марши" запрещены. Почему русский национализм (а это не "нацизм", и не "фашизм") подавлен и под запретом...
И что он удивлён исламизации Российской федерации...
И может в головах у некоторых прояснится!

Самое поразительное, что об этом говорит никто иной как польский националист.
Больше сказать некому.
Это не просто позор - это ужас.
И вот, интересно, что когда я здесь заметил об этом, то шавки, которые выставляют себя якобы "защитниками русских интересов", которых вы, уважаемые, называете "ватниками" (эдакими бесноватыми квасными патриотами) моментально перевели разговор с него на меня.
Им тоже не хочется знать как живут те от имени которых они выступают! Они тоже не хотят "нацизма", и "русского фашизма"! )
Надеюсь теперь понятно "кто есть кто"? Понимаю, что когда я делал здесь псто на тему что "советский союз это не Россия" - мне никто не отвечал по теме, и не поддерживал.
Но теперь то?..
Прошу также заметить, что я полностью присоединяюсь в мнению этого польского журналиста, и считаю, что есть страждущий народ живущий в ужасных условиях, а есть стая кремлёвских шавок и оплачиваемых средств пропаганды, чтобы не дать увидеть это положение вещей. Также есть репрессивные органы преследующие всех кто скажет хоть пол-слова об этом.
Так вот, никакие они не "ватники", а просто говно!
[identity profile] workerbf.livejournal.com
Шикарная новость сосуспильники!
Як москальские птицы объедают бідних хохлов.
Скоро в Днепре станет еще больше российских нахлебников
20.11.2016. г.
Как ранее сообщал «Днепр вечерний», с наступлением холодов к нам из страны-агрессора прилетают подкормиться различные пернатые и, в первую очередь, грачи. Вот и нынешней поздней осенью российские нахлебники уже появились в северных районах Днепропетровщины.

Но не только грачи наш мягкий климат предпочитают русской лютой зиме. Уже сейчас у нас появились снегири, дрозды, лазоревки. Прилетели они к нам, скорее всего, из России. С приходом же настоящих холодов, по утверждению доцента кафедры зоологии и экологии ДНУ Александра Пономаренко, пернатых российских нахлебников в Днепре будет больше."

Эта пять, ящетаю!!!
Ну во-первых, снегирь птица не перелётная. Снегирь относится к преимущественно оседлым птицам, полностью откочевывает на зиму только из северной тайги, на кочевках встречается до Средней Азии и Восточного Китая.

Это говорит об уровне знаний орнитологии доцента кафедры зоологии и экологии ДНУ Александра Пономаренко. Хуеватый уровень, чагоужтам.

Ну а за грачей скажу так.
Жалко птичек.
Ведь ещё в конце XIX века мясо грачей употреблялось в пищу «бедным классом» в Европе, в частности, в Германии и на Украине. В Германии грачей солили в бочках.
Будете наших птичег жрать, разнесём вашу халабуду вдребезги пополам.

Но это токмо первые ласточки (простите за тафтологию)!
Хорошоб к хохлам отправились ось такие вот "перелётные грачи". Зубастыя!


А будете выёбываться с "зонами ракетных стрельб" над нашей территорией, так и отправятся.
[identity profile] stagla.livejournal.com
Помнится, когда строили Великую Украинскую Стену, то основной легендой было то, что хотят отгородиться от дикого мордора.
Но теперь помаленьку выясняется, что все ровно наоборот.

Безвиз!? Вы о чем?!

От нас надо цивилизованный мир защищать рвом шириной с Дунай в нижнем течении.

Сегодня ночью во дворе старого Пассажа (Гостиницы Фраполли) прямо в центре Дерибасовской, какая-то дрянная тварь уничтожила милый памятник.

Read more... )

Моральные уроды, вы, мои соплеменники!

https://www.facenews.ua/columns/2016/310464/

Вот интересно - вот это вот все что? Реальное признание свого места в европейской культуре, или попытка утешить страдание от того, что с безвизом отказалаи?
Мол - и правильно, и хорошо европейцы поступили, и иначе то и не могли раз мы такое быдло! Мол европейцы то на то они и есть высшая раса, и их справедливые решения по умолчанию справедливы, а мы то лапотники лезем туда со своим свинячьим рылом - сначала нам самим рожи надо от копоти отмыть. В Англии ружья кирпичом то не чистят!
Очень похоже что именно так и начинают рассуждать украинцы, что бы не очернять свой идеал и мечту - европейского гражданина.
[identity profile] stagla.livejournal.com
Чо там как на Украине с гидностью? Все в поряде?
Медицина бесплатная, героям слава? Точно?




В Первомайске без уплаты "добровольного" взноса бойцу АТО Александру Никитину отказали в предоставлении услуг в городской поликлинике.

Как сообщил pervomaisk.info, 46-летний мужчина обратился для обследования в медицинское учреждение. Там его направили в 404 кабинет для оплаты проведение анализов. Оказалось, что 5 гривен за услуги берутся в виде "благотворительной" помощи. Впрочем, если этих денег не заплатить, анализы делать никто не будет, заявила женщина-кассир. Когда Александр показал удостоверение участника боевых действий, во время которых он стал инвалидом 3 группы, работница заведения сообщила бойцу, что она его туда не посылала и платить все равно надо.

Женщина неоднократно подчеркнула, что она лишь исполнитель. А действует согласно распоряжению городского совета и указаний руководства лечебного учреждения. Бесплатно проводят анализы только гражданам, которые имеют инвалидность I группы, подчеркнула женщина.

Эмоциональный диалог Александра и кассира был зафиксирован на видео:



Оба руководителей медицинских учреждений объясняют, проведение анализов дорого стоит. А из госбюджета денег выделяют недостаточно. Поэтому не могут отказаться от "благотворительных" взносов. То, что лечение уже давно не бесплатное - ни для кого не новость.

Link: http://novosti-n.org/news/read/113869.html

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] oleg_leusenko at Все 3 российских вояки самоликвидировались
Десант из русских неважнецкий. Я бы даже сказал - фаршированный:

26.11.2016 Ростов-на-Дону. 26 ноября. ИНТЕРФАКС - Трое военнослужащих Новороссийского соединения ВДВ погибли в ходе десантирования, они приземлились на воду и не успели отсоединить парашют, сообщила в субботу пресс-служба Южного военного округа.
Read more... )
Надеюсь, читатели понимают, что эти вояки тренировались атаковать Украину и удерживать оккупированный Крым? Именно они - три мартышки, три весёлых друга.. Господь нашел им применение.

[identity profile] Мизантроп ...
У Меморіалі пам’яті жертв Голодоморів розповідають про штучні переселення росіян на Донбас

У київському Меморіалі пам’яті жертв Голодоморів відкрили виставку про штучні переселення росіян та білорусів на Схід України після Голодомору 1932-33 років. Експозицію складають засекречені партійні документи, у яких детально змальовано цей процес. Співробітники музею переконані: інформація про насильницьку асимілятивну політику Радянського Союзу може частково пояснити сепаратизм на Сході сучасної України.

Read more... )
[identity profile] workerbf.livejournal.com
Буквально вчера ( и сегодня продолжили) обсуждали с камрадом [livejournal.com profile] stagla причину тупого биения лбом в стену сосуспильников противуположной курии ТЫЦ.
И вот относительно свежий материал Марины Соловьевой aka [livejournal.com profile] bella_rozenfeld.
Прекрасно! Удивительно мысли автора сходятся с моими.
Я взял на себя смелость некоторые отрывки выделить.
Спасибо, Марина.



Оригинал взят у [livejournal.com profile] bella_rozenfeld в ПОСЛЕДНЕЕ СЧАСТЬЕ МАЙДАНА
                                                                                          — Доктор, а мне потом можно будет сало?
                                                                                          — Какое, нахер, сало?
                                                                                          — Ну, в будущем…
                                                                                          — В каком, нахер, будущем?!! (с)

В принципе, этим анекдотом  можно было бы начать и закончить  рассказ о постмайданной Украине.

Если б не мои земляки, общение с которыми всегда настраивает меня на философский лад.

Общалась тут давеча с родней и узнала, как сосед сходил в АТО. Не отягощенный ни нравственным законом внутри себя,  ни   звездным небом над головой,  «патриот»   прекрасно провел время – беспробудно синячил, закусывая «смаколыкамы», которые регулярно подвозили волонтеры, постреливал в сторону «сепаров», время от времени давал выручку «Новой почте», отправляя в дом, в семью все то, что намародерил.  Жинка «гэроя»  ходила по селу королевой. На зависть односельчанам  обшила сарай  вагонкой,  поставила пластиковые окна и уже мечтала о всяких прочих льготах и земельке под помидоры, когда ее «лыцар» вернется домой.

И лыцар вернулся. С  больными почками и алкоголизмом.  С документами по УБД там начались какие-то непонятки, никакой земельки, субсидий  и льгот ему не предоставили. Месяца за три пропил все, что навоевал, а потом  начал  вещи из дома выносить за бутылку.  Разбил жигуль, влетел на бабки. Щас побирается по соседям, в долгах как в шелках.

Ах да, еще и сарайчик  сгорел летом.

…Буддистское Колесо Сансары, смачно чавкая по родючим украинским черноземам, сделало полный круг,  проехавшись по  отдельно взятой свидомой ячейке общества, в очередной раз превратив пэрэмогу в зраду. И таких колес сейчас по всей Украине – как на авторалли.

Но вот ведь парадокс: низкая, на уровне умственной отсталости, способность осознавать причинно-следственные связи и полный игнор любой информации, которая противоречит их картине мира, которые стали причиной Майдана и следующих за ним - обнищания, могилизации, бесперспективности и полного экономического и правового коллапса, наступивших на Украине, сейчас выступают лялькой-мотанкой из дырявых трусов, обэрэгом, спасающим свидомых украинцев от осознания засасывающей их гигантской жопы мамонта – т.е. окружающей действительности.

Их неумение заглянуть в будущее, сложить два и два, осилить информацию сложнее детских дразнилок, легковерность, подверженность манипуляциям, примитивизм  убили страну. Но теперь именно эти качества позволяют небратьям выживать в травматичной  для их психики обстановке.

И не выть волком 7/24, глядя на то, какой феерическиий и тотальный размах обрел  пиздец, который они инициировали своими скачками на Майдане.

В России голод, нищета, разруха, страна находится во всемирной изоляции – это аксиома, не требующая доказательства.  А все эти выкладки с цифрами, графики, сравнительный анализ экономик, заявления ключевых политиков  о необходимости дружбы с Россией, визиты глав государств к Путину, приход к власти в мире пророссийских сил – это все фейк, киселевщина, соловьевщина и работа ольгинских ботов.

В Крым вообще никто не ездит, полки в магазинах без украинских товаров пустые, света нет, мост через Креченский пролив – фикция. На любые фото, опровергающие эти аксиомы, смотреть не рекомендуется, могут закровоточить глаза. Да и что там может быть на этих фото, кроме голимого фотошопа?

На Донбассе котлы? Какие такие котлы? Киборги остановили конных бурятов. Спасли Европу и окрестности   от путинской агрессии. Почему до сих пор украинские власти не предоставили миру доказательств наличия на Донбассе российских войск?  Иди в жопу,  путинский раб, подстилка Кремля, ватник гребаный.

Неиссякаемый поток людей, несущих цветы к памятникам воинам-освободителям от фашизма 9 Мая по всей стране, марш Бессмертного полка – это все постановочные фото,  а где не постановочные -  то  агенты Путина, а уж никак не жители Украины.

Сто тысяч человек по всей Украине, принявшие участие в Крестном  ходе УПМ МП – сотрудники ФСБ, провокаторы и проплаченные, специально завезенные из Донецка титушки.

Море людей, пришедших проститься с Арсением Павловым – согнанные в приказном порядке бюджетники, а так-то весь Донбасс ждет не дождется освободителей-галычан с портретом Бандеры.

Безвиз – вот-вот, в 2014. А, нет, в 2015 уже точно. Ну ладно, в 2016-том. В марте. Извините, в апреле. А, нет, в начале осени. Хорошо, вот, с 24 ноября уже точно. Ну, может, не с ноября, но до Нового года. Какого именно года?  Слишь, вата, без тебя разберемся, с какого.  Но будет, это точно. Нам  Порошенко сказал. А он зря песдеть  не будет, не такой он человек.

Нежданчик – победил Трамп вместо любимой Хиллари. Нам пізда (c). Хотя нет, Трамп на самом деле еще даже лучше для Украины, чем Клинтон. По-любому,   лучше. Чем именно  лучше? Слышь, ты че, считаешь себя умнее Пономаря? В бан.

Власть водит им по губам падением гривны, тарифами ЖКХ, ценами на продукты и лекарства, Липецкой фабрикой, миллиардными е-декларациями нардепов, разгулом преступности, безработицей, экспортной трансплантологией вместо медицины, парасюками, бездарными гастролерами, успешными ди-джейками и малолетними писюхами  на генеральских должностях, а свидомые даже не смеют морщиться. Потому,  что это только сейчас больно, а потом власть на них обязательно женится. И подарит колечко. И поделится имуществом. И сделает им хорошо и приятно. Просто надо чуть-чуть потерпеть… И не возмущаться, а то Путин нападьот.

А пока что можно зайти на страницы штатных  психотерапевтов, где с помощью суггестии,  проговаривания и групповой терапии лайками и перепостами  убедить себя, что все, что ни делается – к лучшему, весь мир с нами, Рашка вот-вот развалится, Крым вернется, а вареники будут сами окунаться в сметану и залетать в рот. И даже если голубь насрал на панамку, то это тоже хороший знак для Украины - к очередному траншу МВФ, безвизу и грядущему процветанию назло ворогам.

И за такое не жалко даже заплатить и получить еще одну дозу ̶н̶а̶р̶к̶о̶т̶и̶к̶а̶ кофе пономарио, повергающего в эйфорию и позволяющего забыть на миг о действительности за окном. Это ли не счастье?

Да, дорогие мои маленькие небратья: ваше счастье в том, что вы тупые.

Собственно, сейчас  это единственное ваше счастье.

Которое вы уж точно не проебете. В отличие от всего остального.


И да,  там кто-то из украинских политиков недавно рассказывал о ниибацца глобальных  космических перспективах Украины. Очень рекомендую на них и сосредоточиться,  ибо на планете Земля для укропатриотов  в обозримом будущем никаких утешительных новостей не предвидится.

Бэлла Розенфельд (Марина Соловьева)






[identity profile] zinoviev-alex.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ext_661750 в Хохол про Синявокую
В общем, зашёл я на ЯП, а там на главной такая тема висит....



Кину и я тему про сяброу,
Господа, хочу предупредить вас, чтобы потом не удивлялись: «майдан» в Беларуси возможен. И даже очень легко возможен.

Я – гражданин Украины, проживающий в Беларуси с видом на жительство и получающий здесь военную пенсию. Уехал задолго до революции негидности, но пенсию перевел недавно. Там, в незалежной, получал 2000 гривен (75 долларов примерно), а в Беларуси с моей должностью и выслугой, получается почти 200.
Недавно на ЯПе был пост о военных пенсиях и о возрасте, с которого можно отправиться на заслуженный отдых. Так вот, я набрал выслугу и ушел за полгода до своего тридцатилетия: в 17 лет поступил в военное училище, в 21 окончил. Набрать нужно хотя бы 20 лет выслуги. 4 года курсантом, значит еще 16 надо прослужить офицером. Ну а у меня, после родного Черниговского ВВАУЛ, шло на выслугу два года за один календарный.
К теме.
Белорусы ноют все! Все!!!! Ноют постоянно! Недовольны в первую очередь размером оплаты за свой труд. Почему-то они считают, что заслуживают хороших зарплат и кто-то должен им их обеспечить.
Я сравниваю с Украиной, говорю белорусам: «Вы эксперименты со страной проводить хотите, а мне потом снова куда-нибудь сваливать придется. Посмотрите на Украину, неужели вам это не наука!!!???»
А мне отвечают: «А зачем на плохое смотреть? Мы хотим на Швейцарию равняться».
«Так вы по менталитету похожи, потому у вас такая же байда получится»
В ответ что-нибудь типа: «Нет, у нас не так, нас при Шушкевиче в Евросоюз брали, не знали как Польшу обойти».
Если вы думаете, что большинство белорусов боятся повторения украинского сценария, то вы ошибаетесь. Ни Ливия, ни Украина не явилась действенным предупреждением этому народу! Они все равно считают, что стоит только поменять власть и они заживут как в Германии.
А мне жаль! Я прижился здесь, купили с супругой квартиру в Гродно в новом доме, дочка маленькая, хоть я и старый уже. В детском садике, знаю, не отравят плохой едой, как на укре, все прививки-обследования всегда регулярно. Для украины это уже роскошь, а здесь еще обыденность.
«Жонка» моя молодая и потому мы имели право на льготный жилищный кредит. Не совсем льготный, под 15% годовых в белорусских рублях. Тогда ребенка еще не было. Так вот, существовала до недавнего времени программа поддержки молодых семей, которым давали ссуды на жилье. Квартира наша стоила 120 миллионов рублей (ровно 40 тысяч долларов). Первый взнос 10 тысяч зеленых заплатили и потом по 1 миллиону 200 тысяч ежемесячно до полной выплаты. Это 400 долларов. Но через два месяца инфляция начала резко снижать валютный эквивалент и сейчас мы платим около 50 долларов ежемесячно.
Уже можно все выплатить, но зачем?
А у многих выплаты и того меньше – 10-20 долларов – все съела инфляция.
Вы думаете, что белорусы благодарны Лукашенко за такие кредиты? Нет! Они считают, что это они сами такие умные и потому взяли такую ссуду.
Я пытаюсь объяснить, что если бы захотело правительство, то один пунктик в договор вписали бы, о привязке к корзине валют и платил бы ты по 500 баксов в месяц, вкалывая на трех работах.
Раньше вообще без особого контроля давали ссуды и многие шустрые набрали по три квартиры под 1-5% процент в нац. Валюте.
Вытворяли такое, что вам, россияне, и не снилось. Пример: один мой знакомый заимел трех детей. Жили они своей семьей в квартире, которая досталась от его родителей, а потому государство «должно» было ему жилье.
Он заключает договор с тещей, о том, что купит у нее дом, несет договор в исполком, теще переводят 50 тысяч евро, которые она снимает и отдает зятю. В результате все остались в своих жилищах, лишь тещин дом переписали на дочь, а зять теперь деньги под 5 процентов в месяц одалживает.
Блин, текста много, минусить начнете. А мне накипело.
Еще типичный диалог мой с сябрами:
- Зарплаты маленькие.
-Открой фирму и плати зарплаты большие-большие.
-А медсестра в больнице, ей что делать?
-Открой фирму, плати налоги и медсестра будет получать нормальную зарплату.
-У нас бизнесом начни заниматься – сразу задушат.
-Я держу две фирмы уже почти пять лет и мне никто ничего плохого не сделал. Да и в Гродно куча польских фирм, которые спокойно работают.
Короче так: если вдруг Александр Григорьевич не сможет отдавать приказы силовым структурам, то кучка отмороженных свидомых реально способна сделать переворот. Жестко разгонять сможет не каждый.
В случае реализации такого сценария моя святая Русь получит еще одного врага на своей западной границе. Недружественная политика гарантирована!
Выход один: сделать сравнительно сытую жизнь простым людям. Как? Это не так просто…


Статья и камменты про кремлёвский елдак

[identity profile] klim-vo.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dambiev в Бундесвер безвозмездно передал монгольской армии 60 джипов Mercedes-Benz Wolf W461



Вооруженным силам Монголии на безвозмездной основе и из наличия Бундесвера в октябре 2016 года были переданы 60 военных джипов Mercedes-Benz Wolf W461. Ранее, в 2015 году государственный секретарь Министерства обороны Монголии генерал-майор З.Болдбатаар принял от посла ФРГ в Монголии Г. Тийдеманна  безвозмездно переданную Бундесвером партию военной помощи для Вооруженных сил Монголии. Германия поставила Монголии медицинские изделия и оборудование для оснащения армейского госпиталя в г. Улан-Батор, а также 22 грузовика повышенной проходимости Mercedes-Benz Unimog S.
В 2012 году ФРГ передала монгольской стороне 28 грузовиков повышенной проходимости Mercedes-Benz Unimog S
С 2009 года монгольские военнослужащие осуществляют охрану базы Бундесвера в афганской провинции Кундуз в рамках небоевой миссии НАТО "Решительная поддержка".
Read more... )

[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zombie_shaun в Народ-коммунальщик.

СМИ: Власти России хотят сделать квартиры злостных неплательщиков коммуналками.

Министерство юстиции РФ разрабатывает поправки в законодательство, с тем чтобы сделать легальным продажу части единственного жилье должника с целью взимания недоимок. Как сообщает «МК», для этого требуется переписать положения Гражданского и Семейного кодексов, а также к закона об исполнительном производстве.

Согласно авторам идеи, превращать квартиры должников в коммуналки можно будет лишь с одним условием: у неплательщика и его семьи должно оставаться минимально положенное количество квадратных метров из расчета на количество живущих вместе родственников.

Так ведомство надеется взыскать задолженность, например, с хронических алиментщиков, а также защитить права на жилплощадь детей, не достигших совершеннолетия, при разводе родителей.

Минюст надеется на принятие законопроекта, указывая в своем обосновании, что Конституционный суд РФ (КС) постановлением №11-П от 14 мая 2012 года предписал чиновникам переделать закон. В своей позиции КС указал, что арестовывать надо не всю квартиру или дом целиком, а только излишки, которые не нужны для нормального уровня жизни собственника и его семьи.

[identity profile] tankist3.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] enews_su в Хроника пикирующего трызубца 30. Гидность
День Гидности, день Достоинства. Как много в этом слове. Не секрет, что что на Украине многие простые человеческие понятия в последние годы перевернулись с ног на голову да так, что приобрели свой противоположный смысл.
Не избежало этой участи и понятие о достоинстве.
Что же такое сегодня достоинство? Во-первых, достоинство это безнаказанность. Возможность беспрепятственно превратится в скота или обезьяну, кому как больше нравится.
Для всех, остальных, кто еще не макака и скакать с палкой не планирует, Гидность эта со стоит в том, чтобы тихо и безропотно терпеть любые выходки власти и патриотов. А еще лучше, приспособиться таким образом, чтобы это даже нравилось. И что характерно, на прошлой неделе после убогого митинга гидности, каждый город получает свой заслуженный подарок.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Когда несколько дней назад появились видео с Харьковского и Запорожского Ж/Д вокзалов на которых молодые, не жившие в СССР, но организованные кем-то люди, люди поют "любимые" песни, но почему-то песни не их поколения, а из советских фильмов, я ждал, когда подобное случится в Одессе.
Дождался.

Организовал одесский флешмоб вот этот малосимпатичный мне депутат от Оппоблока:


Кто он такой, этот малосимпатичный, читать ЗДЕСЬ:

С первых кадров видно, что людей собирает человек в сиреневой куртке с белой подкладкой капюшона, который отчитывается перед Баранским. В дальнейшем, на видео видно, как они стоят рядом, контролируя то, что должно выглядеть как стихийный  процесс :



Само видео вот:


https://youtu.be/bE3468tYodg

Если посмотреть в суть - для чего это делается, то это завернутая в шелуху русскоязычной ностальгии молодых по той советской жизни которой они не жили, а отрицание сегоднящней десоветизирующейся Украины , через воспоминание того, чего они не помнят, через воссоздание образа единого ментального пространства с ещё одним русскоязычным "практическиаднимбюратскимнародом".
В Москве это сразу поняли, мгновенно откликнувшись тем, что "приняли эстафету"
(эстафету, Карл, во время войны, поверх окопов, Карл, когда это было видано, чтобы Москва принимала эстафету от Запорожья, а не наоборот?)
Вот как об этом пишут в Москве:
«Москвичи решили принять музыкальную эстафету, начатую на Украине, и исполнили песню «Распрягайте, хлопцы, коней» на Киевском вокзале. Почти все они - студенты разных столичных вузов, в том числе музыкальных. По их словам, возможно, скоро они проведут еще подобную акцию, так как украинцы спели две наши песни, а мы пока только одну.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ. На вокзале в Одессе спели «Смуглянку-Молдованку»



И если в Запорожье оппоблоковцы не мудрствуя лукаво просто привели на вокзал студентов музучилища, в Одессе Баранский, прикрываясь памятью о любимым украинцами Леониде Быкове, расцветил своё видео кадрами из любимого многими фильма "В бой идут одни старики".
Я был знаком и Сергеем Ивановым (Кузнечиком) и с самим Быковым, с актером Талашко мы не раз встречались у могилы Быкова в годовщину его похорон.
Поэтому, могу сказать, что вряд-ли покойному Леониду Федоровичу понравилось козыряние им для защиты того, что сам он не любил.
Если бы не его преждевременная смерть в аварии очень подозрительно похожей на автокатастрофу Черновола, то он снял бы фильм "Пришелец" о своем отношении к идиотским планам создания новой советской личности, когда интересы общества выше личного, для которого он успел снять только вот эти кинопробы.
Я их видел ещё тогда, когда они снимались - начиная со всех дублей, ещё до монтажа, и до конца.
Посмотрите и вы.
Это снято буквально накануне его гибели: https://ok.ru/video/9106098746

P.S.

Забавно, но многие считают, что песня "Смуглянка" была написана к фильму «В бой идут одни старики», хотя на самом деле она появилась за 30 с лишним лет до выхода такового.

Read more... )
Примечательно, что песню, в которой говорилось про партизан Гражданской войны, воспринимали как рассказ о молодых людях, объединённых борьбой с гитлеровцами.
Не менее интересно, что в годы войны из почти трёх тысяч учтённых советских партизан, воевавших на территории Молдавии, только 7 (семь!) человек были этническими молдаванами — основную массу бойцов составляли русские, украинцы и белорусы.


Песня «Смуглянка». Глава 1. История песни.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios