Aug. 4th, 2020

[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
1707 год - Московский рубль


1712 год - Московский рубль


1722 год - расейский рубль



Спиздить, украсть, назвать своим - исконная кацапская скрепа

Метки: история, список скреп, рашка-говняшка
[identity profile] skruber.livejournal.com
Украинскую топ-модель, ее возлюбленного и их друзей избила на пляже в Турции охрана пляжа



Девушка отметила, что их били по лицу.
При этом Кирилюк не раскрыла причины конфликта.

А чего "раскрывать"-то?
За то, что хохлы!

Метки.
Крым наш! Щеневмерла?!, Цоб-Цобэ, Грае-грае-воропае!, Катрусін кінозал,


Все картинки из Сети.
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
опять славяне против мордвы ы-ы-ы-ыыыыыых



Білорусь розпочала термінову мобілізацію документ
Сьогодні,

Призивають на службу чоловіків у віці до 35 років, які раніше вже проходили службу

У Білорусі, де нещодавно затримали бойовиків ПВК «Вагнера», чоловіків почали викликати на 25-денну мобілізацію. Як повідомляє Telegram-канал WarGonzo, повістки від військкоматів отримали мешканці прикордонної з Росією Вітебської області.

Призивають на службу чоловіків у віці до 35 років, які раніше проходили службу в лавах ЗС РБ. Примітно, що вони повинні з'явитися в пункти збору 10 серпня, тобто на наступний день після голосування на президентських виборах.
[identity profile] Листопад Листопал
Первый митрополит "Всея Руси" - Киевский - 988-й год!
А первый митрополит, который на Масковии стал "всея Руси" появился  тока аж в 1464г -  Феодосий.

Собсна сатсютдва и пошло в масковских самозванцев "Всея Руси"

А теперь посмотрим на этава, прости господи,  Фидосия!
Положение Фидосия было непрочным: его предшественника не признавали ни Великое княжество Литовское (где был свой православный митрополит с приставкой «всея Руси» к титулу), ни тверской епископ, ни ряд русских церковных деятелей.

Т. е . свой титул "Всея руси" масковские князя спиздили в Киевскхи попов, а гасударьство в них было "Масковскае"
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com

Или почему русские живут как свиньи?


Талагаи, хохлы и цуканы. Кем были предки современных воронежцев?


О запутанной истории пращуров жителей Воронежской области рассказал краевед Николай Сапелкин.


Нелюдимые грубияны


Историю нашего края обычно отсчитывают с конца XVI века, когда в Диком поле была основана крепость Воронеж. А ведь и раньше здесь проживали русские люди, которых называли талагаями. Возможно, они вели свой род от упомянутых в летописях жителей лесостепного пограничья - бродников, а может быть, и от племён вятичей, чьи поселения VIII-X веков нашли археологи.










Read more... )


[identity profile] natotak.livejournal.com

Некоторые цитаты из сегодняшнего выступления Бульбофюрера:


— Если в Белоруссии произойдет дестабилизация обстановки и революция, то разгорится «пожар до Владивостока». Об этом заявил президент республики Александр Лукашенко во время обращения к народу и парламенту. «Не взрывайте обстановку, ибо будет полыхать так, что до Владивостока будет тяжело».


-  Лукашенко о задержании российских боевиков под Минском: Какой Стамбул, какая Венесуэла? Все вранье! "Прекратите врать Прекратите! Вы же уже опозорились! Сначала Стамбул, потом нет, не Стамбул, Венесуэла. Вчера уже позвонили: нет, не Венесуэла, сами пока не знаем, куда. Мы - знаем."


— Президент Белоруссии Александр Лукашенко упрекнул Россию в том, что она предала братское отношение к республике.










Все, потеряли вы кацапы последнего союзника на западных границах. Теперь из братьев у вас остались только асад и мадура:)
 



[identity profile] svidetel.livejournal.com


ЗЫ: Надо же, в тегах нет слова "Россия" (хотя оно то и дело в urb_a упоминается) хотя для такого места это нормально.
Посему тег вот такой.
[identity profile] viktor-lviv.livejournal.com


[identity profile] geg-odessa.livejournal.com
Польша готовится предьявить доказательства о совершенном терракте, подрыве  самолета с правительством Польши,под Смоленском, севершеного РФ
[identity profile] Листопад Листопал

Не, я всё панимаю - народная музука! Ну пачиму, сука тока в кацапав все песни на двух аккордах?
За такую музыку пиздить надо нужно!)


Пачиму все рускии на рот ные песни пахожы на лезгинку!
"ойся ты ойся")

Творчество душевнобольных!


И апять ссука тока два аккорда?


давпайопы, как вы ваще ваши песни одну от другой отличаете?
Пачиму у них ва всех один мотив и тока два аккорда?

И это шо, это славянские песни штоле?
Да это ж блять йопаный шабаш какойта!
[identity profile] antidotru.livejournal.com
В телеграмме представителя Всероссийского центра в Киеве Федоровского от 20 мая 1919 г., адресованной в «Наркомпрос Наркому Покровскому. Копия: Кремль, Горбунову», сообщалось:

Read more... )
[identity profile] lev-barskiy.livejournal.com
Добрый вечер. Какой-то член (секты больных антисемитизмом) на "Пикабу" в комментах цитировал свою бредовую сектантскую методичку, что-то про мировое зло в лице евреев и русские земли. И мне стало всему дико интересно - а ГДЕ они, именно РУССКИЕ земли? На карты древней Руси посмотришь - там эрзянские, тут мокшанские, здесь финно-угорские... С какого фига они РУССКИМИ-то всего вдруг стали, кто-нибудь скажет?
[identity profile] Листопад Листопал
Аказываицца украинцы кацапав уже в 13м веке пиздили!



Ну и само мобой получаеца шо они нашим предкам дань до 18го века платили!
Такие дела!

Кацапы, саткудва у вас стока давпайопав?
[identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Почему вы такие несчастные в самой большой стране не свете с массой природных богатств?

Если шо, скрин был сделан ДО минских событий с россиянскими вагнеровцами-ихтамнетами.
[identity profile] edjet.livejournal.com
*- велодиванные войска

Это появилось в Минске на инфостенде российского посольства:


А это даже не надо объяснять где:


В красном кружочке там вот что:


Пара снимков обошлась автору в $400 (в зайчиковом эквиваленте). Не слишком ли дорого я заплатил? Сумма штрафа не так велика, чтобы публиковать яндекс-кошелёк)) Убеждён: оно того стоило.

Почему стоило? Потому что точка невозврата. Если Лукашенко выдаст этих людей Украине - то для россиян белорусы станут вроде грузин и таджиков: хорошие в общем люди, но не наши.

Готовым назвать меня полезным идиотом скажу: лучше быть полезным идиотом, чем бесполезным умником. Их, вумников-хатаскрайников, эвон целая Украина. Плюс несколько процентов бесполезных свидомитов. Всё вместе - страна дураков.
[identity profile] svidetel.livejournal.com
Но на самом деле идёт речь об Украине.
Говорят, между прочим, из Украины.


Три месяца коронавирусной "эпидемии", "пандемии" (всеобщего обмана), и ни одного сообщения в этом сообществе о коронавирусе. Ничего!
И в полной мере отражает это urb_a: где хотя бы тег "коронавирус"? Да где хотя бы тег: "протесты"?
Чего вы так боитесь? А??

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:41 am
Powered by Dreamwidth Studios