[identity profile] stargazer7777.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stargazer7777 в ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Решение 20-ти летних украинских противоречий с галицким подтекстом

Состоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 9 ноября в Мукачево на своем заседании: обсудили проект открытого обращения к Президенту Украины и участникам Вильнюсского саммита,  рассмотрели  результаты последних опросов проведенные в социальных сетях:
1. Сетевое Русинское Движение  поддерживает  позицию закарпатских предпринимателей и открытое обращение к Президенту Украины и участникам Вильнюсского саммита, членам Еврокомиссии и депутатам Европарламента.
Закарпатские предприниматели считают, что согласно озвученного опроса: Как вы считаете, стоит ли обратиться к руководству Украины и участникам Вильнюсского саммита рассмотреть вопрос евроинтеграции галицкой части Украины - самого ярого сторонника Евроассоциации?
Надо 60%
Нет 40%
и его результатов необходимо подготовить проект Открытого обращения, как озвучено в опросе.

Открытое обращение Сетевого Русинского Движения к Президенту Украины, участникам Вильнюсского саммита, членам Еврокомиссии и депутатам Европарламента.

"Уважаемые Президент Украины, участники Вильнюсского саммита, члены Еврокомиссии и депутаты Европарламента.
Опираясь на опрос с предложением о направлении настоящего Открытого обращения, с учетом предложений со стороны польских политиков о частичном выполнении требований по подписанию Соглашения по евроассоциации Украиной, предлагает встречный вариант - провести частичную евроассоциацию-евроинтеграцию не целой Украины, а наиболее подготовленных в политическом, социальном, и экономическом плане в трех галицких областях. Почему бы не провести то, о чем так долго мечтали, мечтают и говорят галичане?
Нынешняя политическая эпоха с жесткими правилами рушится. Поэтому с украинской стороны тоже возможны полумеры. Пока вся остальная Украина мается, есть регион который уже готов всяко к этому процессу. Евроассоциацию надо начать именно с Галичины с установления в зонах соприкосновения с другими украинскими регионами внутренних таможенных границ. Всю Украину подготовить к евроассоциации нереально, а вот в трех галицких областях смогла бы подтянуть вместо нас вышеуказанные области к европейским стандартам Польша.
Не лишне также напомнить, что в истории Галичины уже был прецедент когда галицкие русины в лице их полномочного представителя Вислоцкого на заседании Центральной Русской Народной Рады в Ужгороде в мае 1919 г. просили включить их в состав создаваемой Чехословацкой Республики. На что американский русин Г. Жаткович резонно заметил, что уже согласованный 21 октября 1918г. Президентом США В. Вильсоном проект включает только «территорию русинов на юг от Карпат». Благодаря безупречному представлению интересов именно «русинов на юг от Карпат» юристконсультом General Motors Г. Жатковичем в договоре, принятом в Сен-Жермене 19 сентября 1919 г. появилась запись: «...территория русинов на юг от Карпат включается в состав Чехословакии с условием, что она предоставит русинам наивысшую степень автономии при сохранении единства Чехословакии». Напротив, державы Антанты в лице Совета послов, занимающегося послевоенным устройством Европы, не признали ЗУНР, но признали суверенитет Польши над Восточной Галицией «испокон веков польскими территориями»!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Согласны ли вы с утверждением, что вопрос о федерализации Украины должен стать первоочередным, уже сейчас, не дожидаясь Вильнюсского саммита, в таком случае можно разрешить политический кризис Восток-Запад?
Согласен 100%

Согласны ли вы с утверждением, что Галичина (Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская обл) и есть тот основной очаг напряженности, который всегда будет думать и действовать иначе, чем вся остальная Украина?
Согласен 100%

Согласны ли вы с утверждением, что если не решить сейчас вопрос с тремя галицкими областями, то нынешняя территория Украины пойдет по пути либо фашизации, которая перейдет в гражданскую войну, либо распада?
Согласен 100%

Решение вопроса с Галичиной на Украине, намного важнее евроассоциации?
Однозначно 85,7%
Иное мнение 14,3%

Почему в качестве авангарда евроассоциации Украины используют именно галичан?
1.Этнически наиболее близки к полякам 100%

Как вы считаете какой из вариантов решения "галицкого вопроса" на Украине и в Европе наиболее предпочтительный?
Лоно матери Польши 71,4%
Иное мнение 28,6%

Согласны ли вы с утверждением что отсутствием единого народа на территории Украины и объясняются игрища киевской власти в течение 22 лет, призванные каждый раз ублажить какую-то этническую группу, выдавая это за "интересы всей Украины"?
Согласен 100%

Как вы считаете, появившийся стихийно в 1920-х годах галицкий народ, должен ли он монополизировать "украинскость", используя ее в качестве оружия, для перековки всех граждан Украины под соусом "галицкой украинскости"?
Категорически против "галицкой украинскости" 100%

Как вы считаете, если на выборах 2015 года реально победит не выдвиженец нынешней оппозиции, а иной политической ориентации и Галичина опять начнет "мутить", какой из вариантов вы считаете наиболее целесообразным?
Дать Галичине повторить сценарий 2004г 15,4%
Дать возможность Галичине уйти в ЕС 76,9%
Иное мнение 7,7%
от имени Сетевого Русинского Движения координатор СРВ П.Гецко   [livejournal.com profile] uzepervi
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-11-27 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ну вот! совсем другое дело...
И комментарии опонентов в УРБе запрещено удалять...Это я вам на будущее!

Date: 2013-11-27 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
в сообществе запрещается удалять чужие комментарии.
точка!

Date: 2013-11-27 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
от имени Сетевого Русинского Движения координатор СРВ П.Гецко


Как прошел очередной техосмотр в питерском дурдоме?

Date: 2013-11-27 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Якого, якого двіженія? Того що сраку Будапешту чи Москві лижуть?

Date: 2013-11-27 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Лижуть тільки т.зв. русини :)
Ну так кому Будапешту чи Москві. Чи ви там вже на Прагу переключилися підстилки.

Date: 2013-11-27 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
По лизання Євросоюзу ви перші, лижете Будапешту і Прагзі чи на Москву вже переорієнтувалися?

Date: 2013-11-27 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Т.зв.Русіни, звичані підстилки, не тупи :)

Date: 2013-11-27 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Я не т. зв. русин, які розривають собі жопу між Будапетом, Москвою і Прагою, які думають кому б то зараз дати щоб гроші отримати.
І до якої країни приєднати Закарпаття. До Будапешта, як колись Фенцик із Бродієм рвалися у Фашиську Угорщину а їх русини в чорних сорочках ходии і казали, що вони не словяни а угро-роси. Чи потім згадати, що вони словяни і бабло від Москви отримувати, і одним оком на Прагу дивитися може і з відти щось перпаде.

Date: 2013-11-27 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Тут башляй не башляй, суть в їхній зрадницькій натурі.
Коли Гітлер напав на СРСР і йшла війна, то у східних слов'ян було два випадки відмови від слов'янського походження (це якщо вважати козаків окремим народом)
«Венгрия всегда была врагом славян»

(07.06.42г. премьер-министр Венгрии Каллай на приёме у А.Гитлера.)

«Угро-русины» закарпатской Украины – «арийская, неславянская этническая группа, которая должна вернуться (объединится) с арийцами-венграми».

"Мы, венгры, родом из Азии. Наши народные обычаи, песни, танцы - сходны с вашими. Мы понимаем вас". (1943г. Газета "Острогожский листок" (Воронежская область), статья поручика венгерской армии, «угро-русина» С. Степановича, "Братья - русские!",)

Казаки России - «потомки Ост-Готов».

«Население советской России- «Сброд, зверьё и скоты» (А.Гитлер, 2 сентября 1941г., г. Берлин).

Сьогодні вони словяни, завтра угро-руси а після завтра.....
Підстилки одним словом.

Date: 2013-11-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Ці т. зв. русини допомагали угорським фашистам захоплювати в 1939 р. Карпатську Укараїну. А після падіння Карпатської України виловлювали, катували й розстрілювали українських патріотів.
Під час угорської окупації вірно служили мадярам.
Служили в мадярському війську. Уривок з газети я викладав.

Date: 2013-11-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
А яким боком пакт до т.зв. русинсикх підстилок? Про Карпатську Україну в пакті ні слова.
Вождь всіх русинів Духнович (лютий 1861 р.):"Мукачевскіє русини по газетам виголосили, что они с мадярами один народ, что они с мадяарми жить й умереть желають"

Газета Surgeny (1862. - ч. 2): "русин і мадяр то все само і одно."

Пройшов час.
"Великому вождю Маршалу Советского Союза Иосифу Виссарионовичу Сталину! Мы, нижеподписавшиеся представители Православных Общин в Карпатской руси, выражая волю всего нашего руского православного народа, просим включить Закарпатскую Украину в состав СССР в форме: Карпатская Советская Республика.
От Карпат до Владивочтока и Кремля все усская земля, наш народ руський, русини-руси син. Мы все преданы Советскому Союзу, но мы решитеьно против присоединения нашей территории к Украинской ССР. мы не хотим быть ни чехами, ми украинцами, ми хотим быть русскими и свою землю желаем видеть автономной, но в предалах Совтской России."

Быльше хоче знати про цих т. зв. русинів читай:
Балега Ю. І. Політичне русинство, або Фенцико-бродіївські привиди на Закарпатті. - Ужгород. 2010. - 248 С.

Date: 2013-11-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Осліп? Карпатська Україна немає ніякого відношення до Пакту.

А чого поляки злодії? Ви з ними разом територію УНР на Ризькому мирі в 1921 р. ділили.

Date: 2013-11-27 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Ну зачем же? Это не секрет, пан Гецко там постоянный клиент.

Такой сайт (http://web.archive.org/web/20120417155702/http://bogakara.narod.ru/) может организовать только клиент психбольницы. Или пан Гецко полагал, что, закрыв хостинг, можно изображать из себя небольного на голову? Это Интернет, детки, тут ничего не пропадает...

Edited Date: 2013-11-27 05:34 pm (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 09:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios