[identity profile] arnaut-09.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
У русского украинца еврейского происхождения Вассермана вычитал байку, хорошая такая байка, правильная.

=Для иллюстрации своей мысли, чтобы не ломать голову, просто процитирую идеологически верный исторический пример:


На придворном балу к маркизу де Кюстину, автору одной из популярных на Западе книг о России (русофобской, замечу!), обратился император Николай I:

— Вы думаете, все эти люди вокруг нас — русские?

— Конечно, Ваше Величество…

— А вот и нет. Это — татарин. Это — немец. Это поляк. Это — грузин, а вон там стоят eврeй и молдаванин.

— Но тогда кто же здесь русские, Ваше Величество?

— А вот все вместе они русские!=

http://awas1952.livejournal.com/1673358.html#comments



Date: 2012-11-01 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
"Это — татарин. Это — немец. Это поляк. Это — грузин, а вон там стоят eврeй и молдаванин."

где же стоит русский украинец?

Date: 2012-11-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] awas1952.livejournal.com
А Вы — украинец — и без этой легенды русский.

Date: 2012-11-01 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
а глаз то - узкій? єслі глаз узкій, значіт, русскій!

Date: 2012-11-02 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
Ю́рий Ива́нович Ехану́ров (укр. Юрій Іванович Єхануров; род. 23 августа 1948) — премьер-министр Украины с сентября 2005 по август 2006. С 19 декабря 2007 по 5 июня 2009 года — министр обороны Украины в правительстве Юлии Тимошенко.

Юрий Иванович Ехануров родился 23 августа 1948 года в селе Белькачи Якутской АССР. Отец, Иван Михайлович Ехануров — бурят; мать, Галина Ивановна — полячка.

і шо?

Date: 2012-11-02 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Ничего, укромонгол, ничего.))

Date: 2012-11-02 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
а, угрофінік. Я вже було подумав, що ти десь знайшов відомості, що він себе (чи хтось) етнічним українцем називає )) А ти просто показав фотку сина бурята. А що, син бурята повинен бути не таким?

а ось цей чувак - "С одной стороны, согласно официальным данным, предки Собянина по прямой мужской линии были уральскими казаками, а прадед по этой линии переселился в мансийское село Няксимволь; с другой — Сергей Собянин отмечается как знаменитый представитель манси в энциклопедиях, посвящённых истории и культуре данного народа, а также иногда утверждалось, что у него были и предки коми-зыряне, однако в автобиографии, направленной в избирательную комиссию во время выборов тюменского губернатора в 2001 году, Собянин назвался русским и версию своего мансийского происхождения отрицает"

Image

Невже в кацапстані мансом (чи як їх там) бути некошерно? чи це все одно русскіє (тм)

Date: 2012-11-02 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
>А ти просто показав фотку сина бурята. А що, син бурята повинен бути не таким?

Я показал фотку одного вашего премьер-министра при Ющенко, настоящего щирого укро-монгола.)

>Невже в кацапстані мансом (чи як їх там) бути некошерно?

Видимо да, все таки Хохло-мансийский автономный округ такой регион своеобразный, бггг.

Date: 2012-11-02 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
забавний ти, угрофінік )) невже син бурята не може бути прем'єр-міністром України?

Date: 2012-11-02 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Конечно может, ведь он справжний украинец.)) Тебя это расстраивает, азиат?))

Date: 2012-11-02 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
бачиш, сину бурята не треба шифруватися і називати себе українцем, щоб бути прем'єр-міністром України. А в кацапстані треба бути урюсскім, щоб стати мером масквабада. Хоча на рожі - чурка чуркой і поскреби русского - татарин вилізе . Їпанутий ви зброд, азіати ))

Date: 2012-11-02 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Так че ему шифроваться, и так ясно что самый настоящий хохол.)) Скажи, тюрк, почему тебя сие так задевает?))

Date: 2012-11-02 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] stepom.livejournal.com
та ти таки йобнутий, угрофінік

Date: 2012-11-02 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Правильно мыслишь, Олбанец. Татарин то в твоих предках хорошо оттоптался.

Date: 2012-11-02 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Бгг ))) "Люля-кебаб" - это уже национальное русское блюдо? Совсем вы, укро-чурки, охуели....

Date: 2012-11-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Не скрою, вопли и сопли правоверных «укров», в чье болото попал мой изящно ограненный камень, вызвали у меня в очередной раз искреннее удовольствие. Ведь для тех, кто считает украинцев истинными «европейцами», а русских – «азиатами» и «финно-уграми», только слегка притрушенными славянизацией, мои выкладки о ПОДЛИННЫХ ТЮРКСКИХ истоках так называемого украинского казачества явились аргументом воистину убийственным.

Вся идеологическая чушь, на которой держался националистический миф «Ми – європейська нація!», сразу покатилась в тартарары. Оказывается, не европейский рыцарь в сияющих латах верхом на породистом жеребце, а кривоногий дикий азиат с арканом в одной руке и куском сырой конины – в другой – подлинный генетический и духовный предок украинских «еуропейців»! Как они хотят ускакать от него в Евросоюз, за Карпаты, а прошлое не пускает! Родословную-то не подделаешь! «Еуропейці» несутся от татарского пращура, сверкая пятками, а степной дикарь летит им вслед на косматой лошаденке: «Діточки, куди ж ви? Я ж ваш батько!»
(http://newzz.in.ua/main/1148882249-oles-buzina-tatary-predki-ukraincev.html)

Кроме известных Мамаев-Глинских, были еще тысячи мамаевцев на Сиверщине, Киевщине. Описание Черкасского замка 1552 г. красноречиво свидетельствует: казачествовали здесь Балиш, Бахта, Байдык, Бухан, Бут, Гусейн, Каранда, Киптай, Кудаш, Махмедер, Малык-баша, Моксак, Ногай, Охмат, Теребердей, Толук, Чарлан, Челек, Чигас, Чурба...
Трудно не согласиться с известным историком Натальей Яковенко: «Политические изменения конца ХV — первой половины ХVІ ст... окончательно прибивают степных добытчиков к русскому берегу». «Как и татары, казаки начали именовать свои стоянки кошами, временное жилье — шалашами, колчаны со стрелами — сагайдаками, устья рек, где промышляли, — сагами, — дальше отмечает она. — Русский меч был заменен на кривую татарскую саблю, русские гусли — на кобзу, портки — на шаровары, длинные славянские волосы — на оселедец. Своих молодых слуг они стали называть уже не отроками, а джурами, свои группы не дружинами, а ватагами; в воинскую атрибутику вошли тюркские понятия есаул, булава, бунчук, барабан, горн, лагерь, майдан и т. п.».
Татарами в исторической литературе называют кочевников, хотя их этнический состав очень разный. Половцы-мамайцы с Сиверщины, бесспорно, внесли заметный вклад в становление украинского казачества.
Edited Date: 2012-11-02 07:31 am (UTC)

Date: 2012-11-02 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Смотрим "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" и восхищаемся чистотой украинского народа.

Date: 2012-11-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Укро-чурка, раз ты гордишься своими степными предками, зачем было устраивать бестолковый спор? Я сказал, что татары на твоих предках основательно потоптались, и ты сейчас это признаешь, и даже гордишься этим обстоятельством. Так чего было лезть в залупу в бутылку?
Edited Date: 2012-11-02 09:26 am (UTC)

Date: 2012-11-02 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Это ты правильно хохлов с доминиканским народом сравнил. Плюсую.

Date: 2012-11-02 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] aladyin.livejournal.com
Радует, что это только анекдот, а то была бы не страна, а сплошной идиотизм.

Date: 2012-11-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] parador.livejournal.com
Класна фотка.

А у ваші портки й косоворотки навіть ви одягатися не хочете.

Date: 2012-11-02 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
С реальных хохлов типажи брали

Date: 2012-11-02 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
На что тебе, дурню, было указано, что по украм татары потоптались намного в большей степени. Так что стирай шаровары и гордись своими тюркскими предками.

Date: 2012-11-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Да ладно, не оправдывайся. Я с тобой согласен, хохлы такой же народ как "доминиканцы".

Date: 2012-11-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] anry-sokolov.livejournal.com
Они в этот момент "виборювали незалежність"!

Date: 2012-11-02 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon-peres.livejournal.com
Вах! Зато в России все "россияне" - от бурята до дагестанца. Русские в России - реально нацмены. Тренируйся в намазе (5 раз в день).

Date: 2012-11-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dzunio-jun.livejournal.com
А Вы — украинец — и без этой легенды русский...???
... Правильно: українець не русскій а русин!!!
Незрозуміло тільки чому ви ставите знак рівності між русинами та якимись "русскімі"?
Невже тільки виходячи із спільного граматичного кореня -"рус"???? Все інше відмінне - мова,пісня,віра,ментальність,мораль і т.д.....
Чому?

Date: 2012-11-02 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Зануда Нудный (from livejournal.com)
Гмм.. настоятельно рекомендую поискать сколько среди запорожцев было евреев.... Эт я вам как еврей говорю... тема мало кому известная...
вот на вскидку:
Саул Яковлевич Борово́й (1903, Одесса — 1989) — историк российского и украинского еврейства, специалист по социально-экономической истории XVI—XIX вв.

Один из главных результатов его исследований состоит в том, что он показал: доля евреев в запорожской среде была достаточно значительной — в некоторых случаях они даже выступали как самостоятельные военные еврейско-казацкие отряды.

Если интересно могу еще инфой помочь))

Date: 2012-11-03 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Спасибо, буду рад. Я, собственно, уже говорил об этом тут (http://urb-a.livejournal.com/500611.html). Надеюсь, Вы не обидитесь на употребленный термин "жиды", поскольку эти казаки даже не знали слова "евреи", а слово "жиды" считали достаточно достойным.

Date: 2012-11-04 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] Зануда Нудный (from livejournal.com)
Гммм. не знаю за первый канал. да и за остальные.. уже больше пяти лет ТВ смотрю крайне редко, и только новости)
Спс за ссылку, однако она не далеко ушла от уровня "первого канала".

Date: 2012-11-04 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] Зануда Нудный (from livejournal.com)
Гыыы.. у поляков нет слова еврей есть жид.. а обижаться? а нафига? в таком разе тут и делоть нечего особенно споря с бандерлогами, по "последним открытиям" их ученых оказывается что даже обезьяна от которой якобы произошёл человек, произошла от древних укров)))) Хотя есть и другое мнение, укры это недостающее звено в дарвиновской цепочке)))
на днях разгребу текучку и отпишусь... дам ссылок там пороете , "О сколько нам открытий чудных.."
Да и объясню, то что главное в этой теме и о чем историки предпочитают помалкивать. Почему евреи Польши дергали на Сечь...)))
Edited Date: 2012-11-04 06:27 am (UTC)

Date: 2012-11-04 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Будем ждать ))

Date: 2012-11-05 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] awas1952.livejournal.com
A> С чего бы это мне быть русским, если мама украинка и папа — украинец, «если кто и влез ко мне, так и тот татарин» ©.

«С чего бы это мне быть русским, если мама тамбовчанка и папа — тамбовец, «если кто и влез ко мне, так и тот татарин» ©».

Date: 2012-11-06 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] awas1952.livejournal.com
AW>> А Вы — украинец — и без этой легенды русский…

DJ> ??? … Правильно: українець не русскій а русин!!!

Русины даже в австрийских концлагерях отказывались называть себя украинцами.

DJ> Незрозуміло тільки чому ви ставите знак рівності між русинами та якимись «русскімі»? Невже тільки виходячи із спільного граматичного кореня — «рус»???? Все інше відмінне — мова, пісня, віра, ментальність, мораль і т.д… Чому?

Потому, что украинцы — в отличие от нынешних галичан! — составляют часть русского народа и по языку (он входит в состав русского диалектного спектра), и по вере, и по морали, и по ментальности… Потому и пытаются нынче галичане превратить южную часть русского народа в подражание галицкому народу, как сам галицкий народ когда-то изготовляли поляки по своему образу и подобию.

Date: 2012-11-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dzunio-jun.livejournal.com
Русины даже в австрийских концлагерях отказывались называть себя украинцами.
.
я вам більше вповім: навіть беручи в руки поспорт СРСР в далекім 1970р. порядні русинські діти (мій дідусь 1905р.н.) дивувались : коли ж то він переписався в українці???? Його рідний брат перейшов через Терезин....
і вернувся до рідної домівки....
Але мова завжди була однією - для українців та для русинів!!! Не потрібно ля-ля....
.
Але ви не відповіли на питання : чому ви ставите знак рівності між русинами та якимись «русскімі»?
про українців на деякий час умовно забудем....

Date: 2012-11-18 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] awas1952.livejournal.com
AW>> Русины даже в австрийских концлагерях отказывались называть себя украинцами.

DJ> я вам більше вповім: навіть беручи в руки поспорт СРСР в далекім 1970р. порядні русинські діти (мій дідусь 1905р.н.) дивувались: коли ж то він переписався в українці???? Його рідний брат перейшов через Терезин… і вернувся до рідної домівки…

Да, Терезин и Талерхоф — замечательные примеры австрийской борьбы с русскими. А объявление закарпатских русинов украинцами в 1946-м по нынешним временам тоже квалифицируется как этноцид.

DJ> Але мова завжди була однією — для українців та для русинів!!! Не потрібно ля-ля…

Разная. Я, знаете ли, за 43 года — с самого рождения — постоянной жизни в Одессе успел наслушаться и центральноукраинских говоров, и восточнокарпатских, и западнокарпатских. Реальная центральноукраинская речь — то, что насмешливо именуют «суржик» (смесь пшеницы с рожью). Сходным образом центральнобелорусскую речь зовут «трасянка» (местное название той же смеси). А галицкий и подкарпатский русины тоже говорят так, что с изрядным трудом поймут друг друга.

DJ> Але ви не відповіли на питання : чому ви ставите знак рівності між русинами та якимись «русскімі»? про українців на деякий час умовно забудем…

Знак равенства не ставлю. Русины — не весь русский народ, а часть его. Я, конечно, наблюдал далеко не всё многообразие русских. Но и того, что видел, достаточно, чтобы знать: русины — даже галицкие, в Талерхофе отученные от самоназвания — отличаются от, так сказать, средней русской нормы ничуть не больше архангелогородцев или сибиряков. Как венцы или мюнхенцы отличаются от немецкой литературной нормы ничуть не больше берлинцев или дрезденцев. Большой народ всегда разнообразен. И в этом разнообразии — одна из главных опор его силы. Учитесь жить в большом народе и быть сильным.

Date: 2012-11-18 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] dzunio-jun.livejournal.com
Питання стосувалось чому ставите знак рівності між русинами та руссскімі!
.
І бачу міркування лишень про фіктивну спільність мовних(язиковіх) норм.
А як їм не існувати якщо протягом близько півтисячоліття існувала єдина церковнословянська літературна мова.
Це так якби на основі текстів Євангелія феодальної Європи говорити про єдиний європейський народ....
.
Так що оці ваші міркування називаю лишень як трамбування(топтання на місці) повітря: ніби і спостерігається інтенсивне підняття колін – а результату катма....
.
Крім явно натянутих мовних аспектів у спорідненості русинів та русскіх існують ще етнографічні(співи,танці,одяг,вірування іт.д.) ,моральні, ментальні,географічні ....
А вони фантастично відмінні: тільки фактор відмінного клімату мав би накласти різницю в культурі світосприйняття.
І так є насправді.....Тільки ви не бажаєте се бачити...
.
А от різниці між русинами та українцями – хоч вбий – не бачу. Все вище сказане –тотожне. Окрім спільності кореня в назві.....
.
Бувайте здорові і теж намагайтесь навчитись сприймати українців як спадкоємців(причому прямих) всього русинства....

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 01:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios