Киев винит в неплатежеспособности "Нафтогаза" Москву, не давшую денег
Как отметил источник в Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины, в Киеве очень рассчитывали на получение $2 млрд еще до конца января.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/02/04/1229170.html
КИЕВ, 4 февраля. "Нафтогаз" Украины планировал заплатить долг за газ российскому "Газпрому" за счет российского кредита с очередного транша ($ 2 млрд). Однако из-за перестановок в украинском правительстве Россия не предоставила эти средства.
Как отметил источник в Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины, в Киеве очень рассчитывали на получение $2 млрд еще до конца января.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/02/04/1229170.html
no subject
Date: 2014-02-04 04:26 pm (UTC)-----------------
Это прекрасно ящетаю. Вся суть украинства в одной фразе.
no subject
Date: 2014-02-04 04:32 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-04 04:37 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-04 04:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-04 04:43 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-04 04:47 pm (UTC)Почему нет ноты протеста от ГосДепа? Или США и ЕС решили протянуть руку помощи Украине?
no subject
Date: 2014-02-04 05:19 pm (UTC)хорошо еще не булыжником в морду, в ответ на просьбу оплатить долги
no subject
Date: 2014-02-04 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-04 06:15 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-04 06:18 pm (UTC)Мы галичане - братья мартышек!
Грязные лица онижедетей...
Клич галичанина: дайте грошей!
Радостно щерясь ликом дебила,
Мы раздолбали все, что здесь было!
Дружно на пальмы взобраться готов
Стосорокатыщелетний народ!
Память храним о пришельстве с Венеры,
Мы галичане - дети Бандеры!
А москалей мы погоним взашей!
Громко крича: Сцуки, дайте грошей!
no subject
Date: 2014-02-04 10:19 pm (UTC)Майдан был бы очень благодарен.
no subject
Date: 2014-02-05 05:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-05 05:54 am (UTC)Стосорокатыщелетний народ!
рифма хромает. пмсм лучше так:
Дружно на пальмы взобраться готов
Ради румынских кружевных трусов!
no subject
Date: 2014-02-05 06:35 am (UTC)Стосорокатящелетний народ.
no subject
Date: 2014-02-05 06:41 am (UTC)мы же хотим чтобы это могли петь нормальные люди
no subject
Date: 2014-02-05 06:42 am (UTC)Радостным шагом к Руине идет
Стосорокатящелетний народ.
no subject
Date: 2014-02-05 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-05 09:37 am (UTC)А вот текущее на это очевидно не способно. Тем не менее Россия упорно его поддерживает финансово. Что либо говорит о глупости российского руководства, либо о злонамеренности. Либо и то и то вместе.
no subject
Date: 2014-02-05 10:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-05 10:06 am (UTC)Долги платит государство и правительство.
no subject
Date: 2014-02-05 10:18 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-05 10:21 am (UTC)Ваши же деньги.
Видно в России уже все на бентли ездят, если можно дарить просто так 15 ярдов воровской семье из чужого государства.
no subject
Date: 2014-02-05 10:27 am (UTC)Российские официальные лица уже поясняли, что договоренности о кредите остаются в силе с ЛЮБЫМ ЗАКОННЫМ правительством Украины. Задержка со вторым траншем кредита обусловлена отсутствием премьер-министра. Т.е., как только будет известен премьер, то Россия готова предоставить следующий транш.
no subject
Date: 2014-02-05 10:32 am (UTC)Разумеется новое правительство, будь оно хоть трижды оппозиционным вынуждено будет принять на себя долговые обязательства государства.
Вопрос был только в том, что Россия изначально решила поддерживать финансово Януковича, правительство которого по сути оказалось совершенно некомпетентным и коррупционным.
Зачем вообще понадобился транш в 15 миллиардов? Да затем, что за 4 года власти Януковича экономика фактически стагнировала, несмотря на рост во всех соседних регионах. Бюджет не наполнялся, а латался кредитами, которые непонятно как отдавать. Никаких реформ ВООБЩЕ не делалось.
Сейчас Янык тратит 3 миллиарда от России на зарплаты Беркуту и подачки своим депутатам, чтобы удержаться в кресле.
Вопрос, какая выгода России от этого? Путин готов пожизенно кормить вороватого недодиктатора?
no subject
Date: 2014-02-05 10:47 am (UTC)А разве за всю историю независимой Украины существовало какое то иное, компетентное и не коррупционное правительство?
<Зачем вообще понадобился транш в 15 миллиардов?>
Ну так Украина не в состоянии платить даже текущие счета за газ. А Вы спрашиваете, зачем кредит.
<Сейчас Янык тратит 3 миллиарда от России на зарплаты Беркуту и подачки своим депутатам, чтобы удержаться в кресле>
Вообще то первый транш пошел в основном для зарплат бюджетникам. Беркут тоже входит в их число, наряду с чиновниками, врачами и учителями.
<Вопрос, какая выгода России от этого?>
Таким образом Россия хочет получить доступ к покупке украинских активов, которые банда Януковича, да и вообще олигархат Востока Украины, до недавнего времени успешно обороняли от аппетитов российских олигархов. Парадокс, но еще со времен помаранчевой революции для российских крупных инвесторов гораздо доступней были лакомые западно-украинские активы. Беда в том, что их на Западе Украины не так много.
no subject
Date: 2014-02-05 11:38 am (UTC)Были разные степени, но таких что довели до дефолта еще не было точно.
Почему Россия вдруг вбухивает в самое худшее правительство за историю такие деньги?
> Ну так Украина не в состоянии платить даже текущие счета за газ. А Вы спрашиваете, зачем кредит.
Ну да! Так зачем кредит? Пусть будет дефолт. Тогда может до украинцев дойдет, что не стоит голосовать за воров и бандитов.
Как кредит России спасает от неплатежеспособности за газ. Он только лишь отсрочивает момент расплаты.
> Вообще то первый транш пошел в основном для зарплат бюджетникам.
Никто толком не знает куда пошли деньги. Все закрыто и коррумпированно. С учетом резкой девольвации грвины, транш могли просто своровать, а бюджетникам заплатить напечатанными деньгами.
> Таким образом Россия хочет получить доступ к покупке украинских активов, которые банда Януковича, да и вообще олигархат Востока Украины, до недавнего времени успешно обороняли от аппетитов российских олигархов
Смысл покупать активы в стране, где не работают законы, нестабильная политическая ситуация и вообще непойми что? Не лучше ли инвестировать в Россию, где гораздо все более благополучно?
Гос. активы на востоке в плачевном состоянии, а действительно ценное давно прихвачено и делится никто не
собирается.
Так что логика России мне непонятна. Ставка явно не на тех. На Востоке есть прагматичные силы, которые могли бы конструктивно строить диалог и с Россией и с западом страны. Их бы и поддерживали. А Янукович - политический ноль, который протянул эти два месяца только за счет российских денег.
no subject
Date: 2014-02-05 01:32 pm (UTC)Вы просто забыли период, когда президентом был Ющенко.
<Так зачем кредит? Пусть будет дефолт>
Дефолт для украинцев подразумевает не очень приятные вещи. Как то - прекращения выплат зарплат и пенсий, рост безработицы, обвал валюты и многое другое, столь же неприятное.
<С учетом резкой девольвации грвины, транш могли просто своровать, а бюджетникам заплатить напечатанными деньгами>
Вы ошибаетесь, если считаете, что Янукович может печатать гривну по своему усмотрению. От транша, разумеется, откусили дольку, но в основном он пошел как раз на затыкание бюджетных дыр по текущим обязательствам.
<Смысл покупать активы в стране, где не работают законы, нестабильная политическая ситуация и вообще непойми что?>
Смысл прямой - в такой ситуации их можно купить по дешевке. Мы это прошли еще в 90-е годы.
<Так что логика России мне непонятна. Ставка явно не на тех>
А на кого Кремлю ставить? Уж не на Тягнибока ли?
no subject
Date: 2014-02-05 02:27 pm (UTC)Вы из Украины вообще, или с планеты Марс?
При Ющенко один из самых стабильных периодов экономического роста был.
Даже кризис 2008 года пережили не хуже остальных стран региона.
> Вы ошибаетесь, если считаете, что Янукович может печатать гривну по своему усмотрению
Может. Что ему мешает?
> Смысл прямой - в такой ситуации их можно купить по дешевке. Мы это прошли еще в 90-е годы.
15 миллиардов за металлолом? Это дешево? На такие деньги можно пол Донбасса с нуля построить, если не воровать как в Сочи, конечно.
Там уже все что можно или у россиян или у олигархов. То что продается - тупо никому не нужный лом.
> А на кого Кремлю ставить? Уж не на Тягнибока ли?
Ну дайте лузеру Яныку еще 10 миллиардов помощи.
Россиянам не жалко как я понял. А Кремль решил пройтись по старым граблям.
no subject
Date: 2014-02-05 02:39 pm (UTC)Ну да, такой стабильный, что его рейтинг к концу президентства составлял около 3%. Даже на Захиде он был низким. С чего бы?
<Что ему мешает?>
Національний банк України (http://www.bank.gov.ua/control/uk/index)
<15 миллиардов за металлолом? Это дешево?>
Это ОЧЕНЬ дешево.
<А на кого Кремлю ставить? Уж не на Тягнибока ли?
Ну дайте лузеру Яныку еще 10 миллиардов помощи>
Вы так и не ответили, на кого еще ставить Кремлю? Возможно, еще не поздно сменить ставки.
no subject
Date: 2014-02-05 02:54 pm (UTC)Понятия не имею. У него полномочий влиять на экономическую политику не было по конституции.
<Что ему мешает?>
Національний банк України
Ха, не смешите.
Там давным давно люди семьи. Команда молодых
реформаторовкоррупционеров. Арбузов и прочие.> Это ОЧЕНЬ дешево.
Ну так дайте еще, в обмен на неизвестно что. Какие все-таки мудрые политики в России.
> Вы так и не ответили, на кого еще ставить Кремлю? Возможно, еще не поздно сменить ставки.
На Тигипко или Порошенко, как вариант. Можно вообще подождать. когда устаканится и договориться с победителем. Главное не цепляться за откровенного лузера.
no subject
Date: 2014-02-05 03:08 pm (UTC)А конкретней можно? Каких прав влиять на экономику не было у Ющенко и были у Януковича?
<Ха, не смешите.
Там давным давно люди семьи. Команда молодых реформаторов коррупционеров. Арбузов и прочие>
Вы будете смеяться, но Вы не знаете элементарную матчасть. Изучайте:
Как печатается гривна (http://ungu.org/?p=7058)
Национальный Банк Украины может создать и влить в украинскую экономику новую гривну только в случае, если он купит на межбанковской валютной бирже резервную валюту по установленному курсу.
Теперь рассмотрим как эта валюта (в основном доллар и Евро) попадает на украинский межбанк. Приведем пример: предположим, украинский металлургический комбинат, пусть это будет «Криворожсталь», произвел и продал металл на внешнем рынке на сумму 100 млн. долларов. Эти деньги поступают на расчетный счет в украинский Банк. Далее, «Криворожстали» нужна гривна для выплаты заработной платы, на текущие расходы и т.д., и он решает поменять 50 млн. долларов на гривну, дает Банку распоряжение, и Банк начинает продавать доллары за гривну на межбанке. И вот тогда НБУ может купить эти 50 млн. долларов, положить их в золотовалютные резервы (эта операция называется стерилизация) и произвести эмиссию новой гривны под эти 50 млн. долларов. Точно также происходит и с любым другим экспортером имеющим валютную выручку.
<Ну так дайте еще, в обмен на неизвестно что. Какие все-таки мудрые политики в России>
Это Вам неизвестно на что. А вот российским олигархам прекрасно известно НА ЧТО. Дали столько, сколько посчитали достаточным.
<На Тигипко или Порошенко, как вариант>
Вот когда Порошенко (или Тигипко) станут властью, тогда на них и можно будет сделать ставки. Путин же подтвердил, что условия кредитования остаются прежними без различия, кто возглавит украинское правительство. Значит, ставки сделали не на одного Януковича.
no subject
Date: 2014-02-05 03:22 pm (UTC)Вы похоже вообще не в курсе украинской политике.
Ющено был президентом при парламентско президентской конституции 2004 года. Он мог лишь утверждать премьер министра предложенного большинством Рады. Влиять на экономическую ситуацию он не мог никак.
Янкуович, став президентом в не легитимный способ (через более чем сомнительное решение конституционного суда) вернулся к конституции 96 года времен Кучмы, где он единоособно назначал всех министров по своему усмотрению.
> Вы будете смеяться, но Вы не знаете элементарную матчасть.
Мне даже лень объяснять, очевидное.
Нац. банк полностью под контролем семьи, а значит напечатать он может столько сколько захочет.
Что мы и видим по девальвации сейчас.
> Это Вам неизвестно на что. А вот российским олигархам прекрасно известно НА ЧТО. Дали столько, сколько посчитали достаточным.
Ну верьте мудрости российский олигархов дальше и лично г-на Путина дальше.
> Значит, ставки сделали не на одного Януковича.
Пока Россия поддерживает как раз таки одного Януковича, и чем сильнее эта поддержка тем выше вероятность что денег она обратно не получит.
no subject
Date: 2014-02-05 04:02 pm (UTC)Так я Вас и спрашиваю, просветите: Каких прав влиять на экономику не было у Ющенко и были у Януковича?
<Мне даже лень объяснять, очевидное.
Нац. банк полностью под контролем семьи, а значит напечатать он может столько сколько захочет>
Еще раз привожу элементарный ликбез: Национальный Банк Украины может создать и влить в украинскую экономику новую гривну только в случае, если он купит на межбанковской валютной бирже резервную валюту по установленному курсу. Все остальное с Вашей стороны - это лирика дилетанта, далекого от финансов.
<Ну верьте мудрости российский олигархов дальше и лично г-на Путина дальше>
Вера - удел идиотов. Мое убеждение основано на знании.
<Пока Россия поддерживает как раз таки одного Януковича>
Пока Янукович - единственный президент Украины.
no subject
Date: 2014-02-05 04:31 pm (UTC)Объяснил комментарий назад.
Ющенко вообще не влиял на экономику по конституции. Янукович сейчас влияет в полнмом объеме.
>Еще раз привожу элементарный ликбез
Напрасно. Лучше сами займитесь образованием.
У нац банка и правительства множество возможностей как брать займы, так и осуществлять всевозможные эмиссии.
> Мое убеждение основано на знании.
На знании олигархов )) Ну ну. Комент назад вы говорили, что они все посчитали.
Или вы и сами может олигарх? Или вы им все-таки верите, подобно идиоту?
> Пока Янукович - единственный президент Украины.
Ключевое слово "пока".
no subject
Date: 2014-02-05 04:38 pm (UTC)Нет, не объяснили. Вы просто сделали утверждение: Ющенко вообще не влиял на экономику по конституции. Янукович сейчас влияет в полнмом объеме.
Я Вас прошу, по пунктам перечислить, что Ющенко делать не мог из того, что Может Янукович? Вы же в теме, просветите?
<У нац банка и правительства множество возможностей как брать займы, так и осуществлять всевозможные эмиссии>
Перечислите, пожалуйста, случаи возможности эмиссии Нац. банком.
<Или вы им все-таки верите, подобно идиоту?>
Я им не верю. Я анализирую мотивы их решений.
<Ключевое слово "пока">
Ну так о чем речь? Украина - правовое государство, дела вести можно только с законно избранной властью.
no subject
Date: 2014-02-05 06:37 pm (UTC)Вы как-то даже не попытались понять.
Ющенко назначал (а значит и руководил) только министра МВД и Вооруженных сил. Остальных (финансовые, экономические, аграрные и т.д.) министров назначал премьер выбираемый парламентом. Там же голосовалось программа действий правительства.
Янукович назначает ВСЕХ министров. И всеми ими руководит, в любой момент может отправить в отставку.
Изучите главные отличия конституции 96 года и 2004.
В 2х словах, в конституции 2004 года у президента власти чуть больше чем у английской королевы, а по 96, которую вернули в 2010 чуть меньше чем у диктатора.
Что конкретно не ясно? Какие пункты еще перечислить?
> Перечислите, пожалуйста, случаи возможности эмиссии Нац. банком.
Я задам вопрос по другому, что мешает нац. банку полностью контролируемому Януковичем делать неограниченную эмиссию, когда ему вздумается? Закон?
no subject
Date: 2014-02-05 06:43 pm (UTC)Ющенко мог утвердить или не утвердить премьера.
<Что конкретно не ясно? Какие пункты еще перечислить?>
Не ясно, если у Ющенко был свой премьер, то чем Ющенко отличается от Януковича?
<Я задам вопрос по другому, что мешает нац. банку полностью контролируемому Януковичем делать неограниченную эмиссию, когда ему вздумается? Закон?>
Да. Закон и МВФ, которому Украина подконтрольна.
no subject
Date: 2014-02-05 06:54 pm (UTC)По сути не мог. Ему давало большинство в Рада кандидатуру, на назначение которой он влиять не мог.
> Не ясно, если у Ющенко был свой премьер,
Премьер не был подотчетный Ющенко вообще никак. Ни Тимошенко, ни Янукович.
Читайте конституцию 2004 года.
> Да. Закон и МВФ, которому Украина подконтрольна.
Закон? Для нынешней власти? МВФ??? Требования которого так и не выполнили. Вы Украину и Швейцарию не перепутали?