[identity profile] tekhnik76.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Чем больше я читаю интернет-пользователей Украины, тем больше убеждаюсь в том, что они вещают откуда то из перпендикулярной вселенной (читайте Кира Булычева - поймете о чем я). В их реальности Крым отвоеван одним стремительным кавалерийским наскоком, Россия развалилась, Путин в в Гааге бессильно грызет прутья клетки, а отважные бойцы Нэзалежнолй пишут на стенах Кремля сакраментальное "Дошли!" и свысока поглядывают на стоящих вокруг понурых коленопреклоненных кацапов. Прямо перемога какая-то!
Однако реальность прозаичнее скучнее и тоскливее богатых, ярких  фантазий.
И она следующая:

Первое - Россия не аннексировала и не оккупировала и даже не завоевала Крым. Он сам к нам пришел. А вернее сбежал от того мегабардака, который творился и продолжает твориться в Киеве. Как в том анекдоте - "Доброволно и с пэснэй!" И кто бы что не писал по поводу референдума я пока верю только вот этому человеку. Просто потому что он действительно искренен. И я ему от души сочувствую. И помочь ничем не могу. Крым сам выбрал свой путь. Россия лишь помогла. "Вежливые люди" просто не допустили кровопролития. Впрочем сдается мне что в самом принятии решения без руки Москвы все же не обошлось. Изначально когда речь зашла о референдуме говорилось просто о расширении статуса автономии. Потом о независимости. И вдруг раз - в Россию! Скорее всего в Кремле просто поставили такие условия перед новым руководством Крыма - или с нами или как хотите, но на нас не рассчитывайте. И выбор был сделан. Но ещё раз повторюсь - не воссоединение, так независимость или что ещё, но Крым все равно бы отмежевался от Киева. Нынешний вариант - самый для Крыма оптимальный. И только то.

Второе - Украине не вернуть Крым самостоятельно. Никак. Отчасти из-за пункта первого - население не захочет возврата. Но в основном по банальной причине - за Крым придется воевать с Россией. А воевать Украине некем. То есть совсем некем. Да и нечем. Возврат Украине боевой техники из частей Крыма наглядно показал техника за гранью реальности. Не на ходу, к боевым действиям не готова, устарела, разворована и так далее. Армия откровенно нищая, деморализованная, плохо вооруженная и ещё хуже подготовленная. Ну до смешного - если вы приглядитесь к "зеленым человечкам", то увидите, что чуть ли не половина из них зеленые реально. То есть молодые пацаны - то ли призывники, то ли контрактура постпризывная. Молодняк, а как экипирован, как подготовлен! Лучше чем кадровый офицер армии Украины. Смогут ВС Украины вести профессиональную войну? Нет. Погибнуть смогут, воевать - нет. Что же до "Правого Сектора" - это вообще не солдаты а прямые наследники Бандеры - каратели и убийцы. Толку от них будет ещё меньше, чем от армии.
Нет, шанс есть - нужно сделать так, что бы Крым захотел вернуться сам. Но для этого надо просто неэпически поработать.

Третье - Путин не отдаст Крым, что бы кто ни думал и не фантазировал. И не потому что он тиран и сумасброд, а потому, что русские сделать этого не дадут. Хотите знать как устроить Майдан в России? Сделайте так, что бы Путин отдал Крым. И будет вам Майдан. У Кремля под Мавзолеем, прям как заказывали. Принимая решение о включении Крыма в состав России Путин, думаю, понимал, что обратного пути не будет. Он поставил все на карту. И пока ведет партию. Да не все в России его одобряют или любят, а иные так просто ненавидят. Но возврат Крыма - это не просто путинская блажь, это желание народа. И он это знал. И потому пошел на такую вот операцию. И скажу даже больше - любой следующий президент России (не думаете же вы, что Путин будет жить вечно) какие бы взгляды он не разделял, отдать Крым не сможет. Народ не даст. Так что не ждите.

Четвертое - Заграница не поможет. Санкции в условиях глобального мира - дубина о двух концах. И их применение - соревнование по поочередному мордобою. Сначала нам удар, потом мы в ответ. Но не в смысле, что вводим ответные санкции, а с том плане, что не продав и не поставив нам чего-либо поставщик теряет прибыль. То есть бьет себя сам. И так во всем. Военное вмешательство я и вовсе не рассматриваю как серьезную перспективу. Ни один европеец или американец не пойдет воевать и погибать за каких то там украинцев. Так что не рассчитывайте даже гипотетически.

Что же делать Украине в таком случае? Жить в реальности. Работать в первую очередь с Россией, смирить своё уязвленное самолюбие, забыть про Крым. Торговать, строить, растить детей. Вообщем становиться нормальным государством.
Или развалиться к чертям, как будто вас и не было никогда.

Date: 2014-03-31 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ware-nik.livejournal.com
Э-э-э, не торопись, пацанчик. Посмотрим на твои раз-два-три через время. А то, что Украина ушла из Крыма, не загубив десяток-другой тысяч жизней, как того хотел бесноватый карлик - люди еще оценят.

Date: 2014-03-31 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
здрасте приехали. нечем им воевать. да у них сотни отборных бойцов! не они ли прогнали только что армию России вглубь территории России?
а как они роют ямы! уроют любого.
пророют каналы по всей украине и там будет курсировать та самая подводная лодка, которую они отважно отбили у оккупантов.

ооо! вы не знаете украинцев. страшны они в своем гневе. и еще покажут! ой как покажут.

Date: 2014-03-31 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ware-nik.livejournal.com
Киселев научил? Про ООНовскую победу России что скажешь?

Date: 2014-03-31 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
а то!
Дарт Алексеевич Вейдер - голова!

краткое содержание

Date: 2014-03-31 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Бла бла Крым бла бла нищеброды бла бла бла вам надо приползти и поцеловть сапог у России, иначе никак.

До чего ватники однообразны.

Date: 2014-03-31 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Эта реальность существует только у вас в галлюцинациях.
Спасибо,нам таких заклятых друзей нахуй не надо.
Сейчас вся ваша "забота" об Украине - суть досада о того,что у вас больше нет мальчика для битья и шантажа.
"Забудьте Крым,подумаешь,с кем не бывает, и давайте мы вас будем дальше пИздить!" - нет, блять,каков цинизм!
Хуй вам на всю рожу.

Date: 2014-03-31 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
У нас проблема только одна :отъебитесь от нас.
Нет,они уже снова нашу конституцию переписывают!

Date: 2014-03-31 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Вонь от ваших ватников подозрительно резка.Недалеко ушли...

Date: 2014-03-31 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Да, и войск-то никаких нету!!!Это укропропаганда!!!(с)

Спалился,бгг?

Date: 2014-03-31 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Съебитесь подальше. И вымойтесь хоть в кои-то веки.

Date: 2014-03-31 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sevibor.livejournal.com
Первое - Россия не аннексировала и не оккупировала и даже не завоевала Якутию и Дальний Восток. Они сами к нам пришли. А вернее сбежали от того мегабардака, который творился и продолжает твориться...... Как в том анекдоте - "Доброволно и с пэснэй!"

Date: 2014-03-31 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arctus.livejournal.com
Сапоги целовать не стоит, т.к. можете запачкать их своей помадой. Ватники, Myrra, шьют по одной выкройке, поэтому они однообразны. Как и Ваше леопардовое платье.
Edited Date: 2014-03-31 06:04 pm (UTC)

Date: 2014-03-31 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Да не все в России его одобряют или любят, а иные так просто ненавидят. Но возврат Крыма - это не просто путинская блажь, это желание народа".

Так и есть. Я никогда не голосовал за Путина, до последнего допускал, что он может предать, считаю его экономическую политику предательством, но с Крымом он - молодец! Уж до чего Лимонов-Савенко выступал против Путина и тот на его стороне. Думаю, если кто-то из болотников затеет что-то серьёзное против Крыма и Путина их просто порвут на кусочки.

Date: 2014-03-31 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Ну шо можно ответить дебилу, не разделяющему юзерпик и реального человека....

Date: 2014-03-31 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
А в чём молодец? Он что- победил равного сильного противника? Нет,как гопник мелкий, отжал по-тупому у более слабого.Есть чем хвалиться? Сильный противник дал бы по соплям,аж юшка бы брызнула,то-то и оно.

Date: 2014-03-31 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arctus.livejournal.com
Вы сначала пострашнели, а потом похорошели, myrra... леопардовое платье вам не идёт в любом случае.))

Date: 2014-03-31 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Мои платья - не вашего ума дело.К счастью.

Date: 2014-03-31 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arctus.livejournal.com
действительно, и слава Богу. разделяю Ваше чувство, мадам ))

Date: 2014-03-31 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Ааа,ну вы так понимаете по-сильному.Понимайте.
С Китаем или со Штатами схлестнуться Вовику - слабо? Слабо.
Шнырь он шконочный,а не суперлидер.

Date: 2014-03-31 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sevibor.livejournal.com
Возможно чукчам стоит подать иск в лондонкий суд.

Date: 2014-03-31 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sevibor.livejournal.com
Как сказал наш незабвенный дважды несудимый беглый президент В.Ф, Янукович (а сказал он это 10 февраля 2011 г.) - шлепер.

Date: 2014-04-01 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Путин пошёл в разрез своей же прежней политике и мнению части своего же окружения. Он рискнул. Молодец за то, что пошёл на риск. Противостоящая сторона далеко не слабая. Дело ведь не только в Украине. Есть существенное противодействие Запада, внутри РФ многие хотят заголосить про реки крови, про Путина под суд и т.д.. А экономика РФ в скверном положении... Ведь всем кто интересуется украинским вопросом ясно, что РФ два десятка лет потакает антирусской Украине. Вот сейчас наюлюдаем вереницу ТВ-передач про майдан, бандеровцев и т.д. И тут же говорят: "Мы 20 лет молчали". Кто это "мы"? Это руководство РФ, владельцы и управленцы СМИ. За 20 лет снят один фильм А.Денисова "Галицкая Русь" и по существу всё.... Только сейчас раздаются голоса, что хватит долдонить про единый братский украинский народ. И совершенно нет никакой гарантии, что это волна не схлынет. Только сейчас заговорили, что в условиях ограничения притока импорта на внутренний рынок (чем грозят санкции) промышленность Россiи всегда росла. А по-другому был всегда спад. Экономика и украинский вопрос накрепко связаны. И только -только начали раздаваться скромные голоса на этот счёт. А почему? Путин, тот самый, и Ельцин, разумеется, со своими помощниками, советниками, правительствами вели ИНУЮ политику. Молодец, что он отказался продолжать её дальше. А Запад и Киев не дадут Путину вернуться ))))) Спасибо, майдан!

Date: 2014-04-01 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
ООН не давал разрешения США на захват Ирака... и где тот Ирак?

Date: 2014-04-01 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] art-ifex.livejournal.com
ниче не отжимали, он сам отвалился

Date: 2014-04-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Оставьте эту демагогию из телевизора для оправдания оккупантской политики вашего фюрера.

Date: 2014-04-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Какой-то набор слов.
Антирусская Украина существует только в воспалённом сознании ботоксного фюрера.
Или антирусская = не желающая быть колонией Рашки?

Date: 2014-04-01 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Не Путин, а миллионы русских так уже думают. Если Путин свернёт, то противопоставит себя этим миллионам. Для Вас это набор слов, потому что Вы не понимаете причин действий Путина. Выдумываете себе какую-то брехню и сами начинаете верить в неё. Уровень понимания, выраженный словами "воспалённое сознание ботексного фюрера" - уровень придурковатый. Это ясно всякому здоровому человеку.
Украинская держава не с неба свалилась. Она имеет замысел. Её задумали как антиРусь. Существует история украинской идеологии. Попробуйте найти дружественную русским Украину как государство. Не найдёте. Такой не было и быть не может. Даже в РФ стали понимать, что славословия про братский украинский народ - дурь и идеологический штамп большевиков. И последний майдан, голосование в Крыму резко сократил число русских людей верящих в братство и дружелюбие украинства. Осталось через СМИ РФ, с помощью учебников в школах и вузах дать историческое обоснование антирусскости украинской идеологии.

Date: 2014-04-01 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Почти четверть россиян считают, что у РФ сложились враждебные отношения с Украиной....В частности, наиболее напряжённые, враждебные отношения у России, согласно опросу, сложились с США, Грузией - так полагают по 25% опрошенных, и Украиной (21%). ". Это 2008 год.
http://www.segodnya.ua/ukraine/chetvert-roccijan-cchitaet-chto-ukraina-i-roccija-praktichecki-vrahi.html

Её задумали как антиРусь.

Date: 2014-04-01 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Бляяяяя.....
Без комментариев.И эта безумная амёба ещё нявкает про здорового человека?

Date: 2014-04-01 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
http://pik.ua/news/url/vrazhdebnost_rossijan_k_ukraine_suschestvenno_vyrosla_
74% опрошенных россиян поддержали бы решение Путина, если бы он атаковал Украину. такие шокирующие цифры опубликовал российский Левада-центр по итогам социологического опроса, проведенного в РФ 21-24 марта.

Date: 2014-04-01 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Продолжайте мне рассказывать про АНТИРУССКУЮ Украину.

Date: 2014-04-01 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
В Галичине сотни лет жили люди с самоназванием "русины". На рубеже 19-20 веков они почему-то стали именоваться "украинцы". Попробуйте обосновать причину переименования без ненависти к русским.

Date: 2014-04-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Бох аналитики!
Хотя я где-то понимаю русинов. Называться одинаково с вечно пьяными. ленивыми мудаёбами - сомнительная честь.

Date: 2014-04-01 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Вы поняли через ненависть. Можете попытаться ещё.

Date: 2014-04-03 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com
Отрасти хуй-то сначала))

Date: 2014-04-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Чего и тебе желаю.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 09:22 am
Powered by Dreamwidth Studios