[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
05:33 "Война между Украиной и Россией закончится поражением для рф."
Вот тут Гиркин прав! Он как реконструктор хорошо знает, что Россия проиграла все войны, в которых Украина (или Запорожское казачество) не было ее союзником.

Date: 2014-06-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
можно список всех войн, проигранных Россией, когда Украина (или Запорожское козачество) не были союзниками России?

Date: 2014-06-16 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
если бы Дыркин кем то действительно командовал он в жизни бы не позволил себе записывать все эти видеобращения. он ни кем не командует. фунт, ширма, зицпредседатель. это очевидно для любого кто погоны носил. ну представьте себе Шапошников в 1941 году выступает по радио и говорит нам в течении двух недель надо отмобилизовать оснастить и перебросить под москву тридцать дивизий иначе Гудериан будет по красной площади на своем панцеркампфвагендрай кататься уже через месяц.

Date: 2014-06-16 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
да ладно Оо? а чьим союзником был в то время Украина? она не входила в Российскую империю на то время? "эдакая свидомая нейтральная Швейцария"?
как интересно... расскажите ещё!

Date: 2014-06-16 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
бгг))))

Date: 2014-06-16 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
Слышь хуесос ты про погоны никогда не носивший их то не базлай!

Date: 2014-06-16 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
у Вас, Червона Капелюшечка, причинно-следственные связи в пространственно-временном континууме перепутались )
не обижайтесь.
почитайте о русско-японской, например, и о статусе Украины в те годы;)

Date: 2014-06-16 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
Оксан,смешны твои потуги в демонизации России.
Да,давно бывший(хотя бывших не бывает) офицер ГРУ просит помощи ...
Заметь Курский Славянский выступ стоит.
Значение с чисто военного,тактического плана ни чё не напоминает?
Можно сколько угодно рассуждать обо всём,но Славянск взять ссыкотно властям,почему?

Date: 2014-06-16 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] geg-odessa.livejournal.com
а в русско-японской,украинцы не участвовали?

Date: 2014-06-16 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
и что я должен ответить? перечитайте топик.

Date: 2014-06-16 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
тупишь дедуль)
перечитай пост)

Date: 2014-06-16 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
судя по твоей лексике погоны я носил уже тогда когда ты мутной каплей свисал с хуя своего папы. хехе. жаль что он тебя в унитаз не сдрочил, бегаешь теперь по интернетам про чужие погоны рассуждаешь. хехе

Date: 2014-06-16 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
ну если потеря части Сахалина, Ляодун, жд дорога, Корея - перемоги, то я пас )

Date: 2014-06-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
да ладно Вам ))
типичная перемога.
то, что джапам показалось мало, никак не умаляет наших потерь.
там же: "Война завершилась Портсмутским миром, подписанным 23 августа (5 сентября) 1905 года и зафиксировавшим уступку Россией Японии южной части Сахалина и своих арендных прав на Ляодунский полуостров и Южно-Маньчжурскую железную дорогу."
это - победа? однако.
Edited Date: 2014-06-16 09:43 pm (UTC)

Date: 2014-06-16 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
видео смотрел,как чел имевший какое-то отношение к армии,заявляю:
не пару недель,а месяцы,годы...
Даже убив Стрелкова,вопрос не решится положительно,
даже больше скажу,он будет флагом в борьбе с майданутыми,
Помнишь "за Сталина","За Родину"?
Пока не начнут переговоры,вам Стрелковых десятками поставят,
извини,но вы щас страна на уровне африки как считают американцы,
вдумайся Украина толи Африка,толи Азия.всё лишь бы Русского медведя позлить

Date: 2014-06-16 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
курсив выше - не контрибуция? пусть не в денежной форме?
я не настаиваю на своей точке зрения - перемога так перемога, если Вам так удобнее.

Date: 2014-06-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
зачем слова?
bender313
Журнал bender313
Улучшенный аккаунт, Создан 15 декабря 2013 (#67823818), не обновлялся [Подарить]
7938877 место в рейтинге некириллических пользователей
Социальный капитал: меньше 10
1 запись
486 комментариев написано
2 метки
2 картинки пользователя
Имя:
bender313

Date: 2014-06-16 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
тебе просто нечем противостоять на аргументы...
взять любой пункт твоего возмущения и ...
))))Россия матушка я имперка,только паспорт побыстрей давай,пока не передумала)

Date: 2014-06-16 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
что сказать то хотел, кабыздох ты художопый?

Date: 2014-06-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
здравствуй бот
сколько платят?

Date: 2014-06-16 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
пашол нахуй, я не виноват что в жж меня ничего больше не интересует кроме как вас пидарасов ссаными тряпками гонять.

Date: 2014-06-16 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
прикольно,а как это нассать на тряпку и затем гонять возле монитора?

Date: 2014-06-17 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Россия проиграла все войны, в которых Украина (или Запорожское казачество) не было ее союзником

Ваша УкроВики с вами не согласна - пишет, что Украина все свои войны с Россией проиграла:

Російсько-українська війна (1658 - 1659)
Результат: Поразка Гетьманщини
http://uk.wikipedia.org/wiki/Російсько-українська_війна_(1658_-_1659)

Радя́нсько-украї́нська війна, більшовицько-українська війна — збройний конфлікт між Радянською Росією та Українською Народною Республікою (УНР) в 1917–1921 роках
Результат: Перемога більшовиків, ліквідація УНР
http://uk.wikipedia.org/wiki/Українсько-радянська_війна

Російсько-українська війна (1708—1709) — війна Івана Мазепи в ході Північної війни
Результат: Перемога Московського царства, початок ліквідації Гетьманщини

Озброєна боротьба УПА проти радянської влади, 1941-1956
Результат: ліквідація УПА
Edited Date: 2014-06-17 02:06 am (UTC)

Date: 2014-06-17 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
>> Россия проиграла все войны, в которых Украина (или Запорожское казачество) не было ее союзником

На Украине своя история, неведомая миру. И так на протяжении 140,000 лет.

Date: 2014-06-17 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] sergey afanasov (from livejournal.com)
какой слог! Пушкин завидует!

Date: 2014-06-17 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Бгг ))) Ни одной перемоги у малокацапов. На чем учить подрастающие поколения?

Date: 2014-06-17 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Придумают и перемоги, и хероев - клавиатура всё стерпит.

Про хероев. Интересно, что за 2 месяца войны на Донбассе ни одного украинского военного не представили к званию Героя Украины - нет у них героев, идущих и совершающих Поступок, а вот на нашей стороны героев много - от полководца Стрелкова до простого краматорского механика Петровича.

Date: 2014-06-17 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
участвовали украинцы. но не украина

Date: 2014-06-17 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
в таком случае итог этой войны- образцовая пэрэмога.

а вообще-украина как государство не участвовала еще ни в одной войне. так что пост -ни о чем.

Date: 2014-06-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
а большевики тоже российские были?)) У меня дед большевиком был - чисто украинец. Деникенцы его живьем закопали

Лично я тоже считаю, что в 1917-1921 на Украине была не "Украино-Советская", а Гражданская война. точнее, Украина стала одним из участков общероссийской Гражданской войны. Впрочем, оспорить её результат в любом случае не получится - хиленькая УНР, попеременно продававшая себя Германии, Антанте и Польше, войну проиграла.

Оксана, в украинских кошмарных снах теперь надолго прописались Гиркин, чечены, Бабай, сепаратисты с ПЗРК...

Date: 2014-06-17 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Союзный договор сначала найдите. Хотя б узнаем дату и подписи.

Date: 2014-06-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Украинцы" в то время это было название политичекого течения. В основном интеллигенции. Решающего значения они не имели.

Date: 2014-06-17 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Украина подписала союзній договор с советской россией
Что до 1920 года Россiя все войны проиграла? Это, знаете ли... как говорится, ври, да знай меру.

Если бы Украина еще в 20-м году отказалась от союза с Россией, то России б уже давно не было.
Украина, Украина... это всё общие слова... Некие чувствительно-иделогические парения... Что такое "Украина 1920 года", чтоб отказываться? У Вас и УНР - Украина. И УССР - Украина. И Бандера - Укриана. И РККА в части уроженцев УССР - тоже Укриана. На всех стульях попу расположили... Кстати,заметил: какие крепкие эти самые... на Украине. Кушают не слабо...

какой союзній договор?

С запорожским казачеством.

Date: 2014-06-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Поручик". Что Вы... Ему поручика не видать как своих ушей.
Этот выскочивший прыщ, раскрученный "сингл", окончивший несколько бандитских курсов, не умеющий пару слов связать без суфлёра. Паяц, игрушка робот из магазина.
Хрен ему, а не поручик.

Date: 2014-06-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Нет. У него такой характер - он периодически сбрасывает негатив, "грустит" (после чего укропы обычно получают по рогам). Ну и какой бы он был командир, если бы заявлял - у нас все в порядке, всего хватает (и ничего нам не надо)? Нормальному командиру всегда всего не хватает, а руки гребут к себе, т.к. запас карман не тянет.
Исходя из этого - делайте выводы.

(Российский офицер о Стрелкове)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios