В эстонской столице известный по сериалу «Сваты» российский актер Федор Добронравов, а также другие члены съемочной группы Станислава Говорухина избили русскоязычную семейную пару из Нью-Йорка.
Те посмели спросить у известного режиссера, зачем он подписал письмо российских деятелей культуры к Владимиру Путину в поддержку оккупации Крыма.
Говорухин не ответил, но вопрос вызвал очень бурную реакцию у его свиты. Завязалась словесная перепалка со стандартным набором - «фашисты», «ничтожества», «как вы смеете приставать к гению», «Крым всегда был русским»
Об этом рассказал на своей странице в Facebook украинский пианист Павел Гинтов.
Также Бардакова рассказала Гинтову, что россиян было семеро. И в какой-то момент разогретые спором и спиртным они решили не словом, а делом доказать свою правоту. «Человек, в котором Валя узнала известного актера Федора Добронравова, схватил Гену за горло, двое других повалили его на землю и стали избивать. Валя попыталась вмешаться, тогда досталось и ей: сломанный палец - вот цена встречи с деятелями культуры...».
В комментариях под постом Валентина Бардакова так же добавила, что российские кинематографисты перед избиением рассказывали им, что Крым и Донбасс - это Россия, смеялись при упоминании Голодомора, а также оскорбляли их, говоря, что все американцы - тупые.
Станислав Говорухин снимает в Эстонии новый фильм «Конец прекрасной эпохи»
Когда-то Говорухин снял фильм "Так жить нельзя" (имея в виду жизнь без совести)...

Те посмели спросить у известного режиссера, зачем он подписал письмо российских деятелей культуры к Владимиру Путину в поддержку оккупации Крыма.
Говорухин не ответил, но вопрос вызвал очень бурную реакцию у его свиты. Завязалась словесная перепалка со стандартным набором - «фашисты», «ничтожества», «как вы смеете приставать к гению», «Крым всегда был русским»
Об этом рассказал на своей странице в Facebook украинский пианист Павел Гинтов.
Также Бардакова рассказала Гинтову, что россиян было семеро. И в какой-то момент разогретые спором и спиртным они решили не словом, а делом доказать свою правоту. «Человек, в котором Валя узнала известного актера Федора Добронравова, схватил Гену за горло, двое других повалили его на землю и стали избивать. Валя попыталась вмешаться, тогда досталось и ей: сломанный палец - вот цена встречи с деятелями культуры...».
В комментариях под постом Валентина Бардакова так же добавила, что российские кинематографисты перед избиением рассказывали им, что Крым и Донбасс - это Россия, смеялись при упоминании Голодомора, а также оскорбляли их, говоря, что все американцы - тупые.
Станислав Говорухин снимает в Эстонии новый фильм «Конец прекрасной эпохи»
Когда-то Говорухин снял фильм "Так жить нельзя" (имея в виду жизнь без совести)...

no subject
Date: 2014-06-25 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 08:02 pm (UTC)Недавно видел как Саша Панкратов-Черный рвал и метал фтиливизоре по поводу бородатой женщины Кончиты... В 4 часа утра в московской студии...
Это какой-то ужас.
А когда-то вместе 100 грамм пили, анекдоты рассказывали,.. не думал, что так человек скурвится.
Но ему хоть одно оправдание можно придумать- наверно сильно резко пить бросил.
А у Говорухина эта гавнистость внутри всегда сидела- глубоко спрятанной- вот сейчас полностью и раскрылась.
no subject
Date: 2014-06-25 08:09 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 08:14 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 09:23 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 09:25 pm (UTC)Так Х@ло один раз ему уже цветы в Кремле дарил. Что, теперь и во второй раз? :)
no subject
Date: 2014-06-25 09:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 09:57 pm (UTC)Первому не нужно доказывать явное, а второму нужно не только доказывать, но урвать.
И, как выражался Лукич, так: "мало захватить власть - надо ещё её удержать". Что в переводе означает: "мало только украсть - надо, чтобы это никто не отобрал".
no subject
Date: 2014-06-25 10:14 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 10:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-25 10:52 pm (UTC)Вот что он ляпнул 21го числа:
"«Домыслы о гетерогенности русского народа - это миф, имеющий сугубо политическую природу. По мировым масштабам русские - исключительно цельная, единая нация. По степени религиозного и языкового единства регионов, по близости культурных матриц русские не имеют аналогов среди крупных наций планеты. Феномен русской монолитности объясняется тем, что в нашем национальном самосознании исключительное место занимает связь личности с государством. Этническая идентичность русских больше, чем у любых других народов, сопряжена с идентичностью государственной, с российским патриотизмом и с верностью государственному центру.
Вот почему чрезвычайно важно развитие национальных общественных организаций, основанных на традиционной для русских лояльности к своему государству. Под лояльностью мы понимаем вовсе не примиренчество с теми недостатками, с которыми сталкивается наш народ в общении с властью, в том числе страдая от многих преступлений, совершаемых на экономической почве, как и от многих до сих пор не решенных социальных проблем. Но все эти задачи нашей внутренней, национальной повестки дня мы должны решать, сохраняя единство нашего народа и сохраняя то отношение к государственности, которое всегда было присуще русской нации»
Тут несколько мудрых мыслей. Взять хотя бы,- " кто не государственник поддерживающий именно сегодняшнюю власть, тот не русский".
Что есть такого "русского" в государстве РФ кроме названия?
Может есть у русских есть своя "русская республика"?
Или Русская Национальная Академия наук?
Или Русское Национальное телевидение?
В Империи английской нации англичане жили лучше всех.
А русские в России?
С другой стороны- тот неестественнцый факт, что на такой большой территории за столько веков не образовалось множества локальных диалектов,и. другой местной специфики. (как у всех других народов мира), тут выдается как раз за особую норму, которая существует только для русских и больше ни к одному народу мира (кроме евреев) не подходит.
Правда есть ещё только одна общность, которая тоже претендует на то, что только они не такие как все остальные гои.
Гордыня ещё та.
Были правда ещё немцы с 33 по 45 год, но у тех и с диалектвми и с прочими "внутривидовыми отличиями" на очень малой по сравнению с Россией территории всё нормально- есть даже с избытком- язык баварца очень далек от северного немца и оба от ходойча..
Но кто ж в таких сходствах признается :) ?
no subject
Date: 2014-06-26 05:00 am (UTC)- Это новый запуск высокотехнологичной не имеющей аналогов в мiре ракеты "Протон-М".
- ...аа - ну с кем не бывает. :)
"традиционной для русских лояльности к своему государству."
Фраза определяющая рабство русского народа, в аспекте его согласия с государством как таковым (какое бы оно ни было). Вообще в словоблудство Гундяева кто-то вникает?
"кто не государственник поддерживающий именно сегодняшнюю власть, тот не русский"
"Ленин и партия близнецы-братья,
кто более для матери-истории ценен?
Мы говорим: Ленин,
подразумеваем - партия
Мы говорим партия -
Подразумеваем - Ленин".
---
"Что есть такого "русского" в государстве РФ кроме названия?"
- В этом названии, кстати, ничего русского, слово "Российский" здесь даже не указывает на нац. принадлежность, п.ч. в России могут жить представители разных национальностей, и само слово Российская использовано не в нац. контексте, а в территориальном. Но в Российской федерации такие моменты как якобы взаимосвязь (кстати обязательная инепременная) выдаются за национальные, что лишний раз и показывает лживость псевдонациональной политики Кремля, которая для даже якобы "своих" - не национальная, а антинациональная, ведь слово Российская (в аспекте политического образования "федерация" без учёта его прежнего коммунистического статуса) отождествлятся с понятием русский; политическое образование определяет нац. статус!
В аспекте этого ничего национального - ТВ, АН или что ещё быть не может.
"В Империи английской нации англичане жили лучше всех.
А русские в России?"
Ну так Россия сейчас не империя, а концлагерь с разным качеством содержания, и условиями.
"Но кто ж в таких сходствах признается"
Как-же: "мы победили" - вот и не признаются.)
no subject
Date: 2014-06-26 06:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 11:06 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 11:58 am (UTC)Потом русские скажут, что эстонцы опять провоцируют и разжигают русофобию.
no subject
Date: 2014-06-26 12:50 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 01:15 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 01:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 05:54 pm (UTC)Но если так посмотреть, то только один аргумент для них убедителен - дать им по морде.
Видите-ли, эти даже недоживотные-недочеловеки не могут вместить чего-то другого. Страх высшей природы равно как и другие формы мышления, кроме вульгарно материального примитивно-конкретного у них отсутствуют, только разве ввиде "эпифеномена". Поэтому только по роже.)
no subject
Date: 2014-06-26 05:58 pm (UTC)"украинцы доебались до русских"
- "избили русскоязычную семейную пару из Нью-Йорка."
Какие украинцы? Идиотина, если тебе везде украинцы мерещатся, то прими таблетку!
no subject
Date: 2014-06-26 06:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 06:15 pm (UTC)Потому что есть некая лукавость в том, что как писать хорошее, то "русский", а как только что-то не очень приятное, так сразу
-"вы что, нельзя писать русский, пишите росиянин".
Спрашиваешь- так ты россиянин?
-Нет, ни в коем случае, я русский.
Это игрой слов они как-бы уводят себя из-под негатива ими же создаваемого- переадресуют критику с себя на кого-то других.
no subject
Date: 2014-06-26 06:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 06:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 07:02 pm (UTC)И украинцы русскоязычные, и американцы русскоязычные.
Так почему ты назвал их "украинцами", хотя они русскоязычные американцы?
no subject
Date: 2014-06-26 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 07:11 pm (UTC)Это конечно, не исключает таковой формулировки в принципе.
И, пожалуйста, не сочтите мой ответ насчёт "национальности бесов" за уловку. Те кто совершают преступления на Украине точно также делали всегда. Это коммунисты, большевики. Правда большевики из России оказались более агрессивными и устойчивыми нежели другие..
no subject
Date: 2014-06-26 07:14 pm (UTC)Но пусть так. В таком случае считайте её необычной. И что это меняет? Вы заврались и попались на своей лжи.
no subject
Date: 2014-06-26 07:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-26 07:44 pm (UTC)Хотя-бы только это.
no subject
Date: 2014-06-26 10:30 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-27 08:13 am (UTC)Да, 83 % вероятно за Путена. Знаете, раньше я поражался тому что русский народ вымирает, что он в таких ужасных условиях - а теперь нет, не удивляюсь. Даже так: то что он вымирает это справедливое воздаяние от Господа за его нераскаянность, и за коммунистическую "мораль", и за его рабство духовное перед преступностью. За двойные стандарты: они празднуют 8 марта, 23 февраля... и после идут в церковь, как ни в чём ни бывало. Оказывается можно ненавидеть Путина, но, при этом, следовать его и кремлёвской агрессивной мании п.ч. это "патриотично". Получается, что на словах они сатану не любят, а на деле отрекаются от Бога. П.ч. им разрешили - и наконец-то стало "можно"! Им разрешили: дали возможность почувствовать себя теми кто что-то может сделать реально. Ненавидеть Украину, проявить как-то свою ненависть, самое доступное что есть у них, в их распоряжении, и что им разрешено.
Разрешили "свыше" следовать своим греховным желаниям, которые у каждого есть в душе, но вот только в отличие от простых обычных людей - те вот этим здесь не следуют. Слишком уж явно выглядит зло, чтобы его не заметить...
И знаете, они не выглядят невинными. Это всё не невинность. Страдание, болезнь не всегда бывает у невиновного как это принято думать. И духовная слепота не избавляет от виновности в любом случае. И даже вот как: она, лучше всего свидетельствует от вине, - упаси Боже, я тоже грешник, никого не хочу осуждать, - но я хочу исправиться, а они нет, не только не хотят, но даже верят в неисправность свою! - они знали, но делали так как им хотелось, а не так как написано в книге, которую они цитируют и истолковывают в силу своего страшного предпочтения.
no subject
Date: 2014-06-27 12:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-27 01:21 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-27 01:39 pm (UTC)Что касается меня то, как мне кажется, я исчерпал все возможности к вразумению. Одно дело, что кто-то что -то не знает, или обманут кем-то, но когда это целая духовная система, то начинаешь думать о словах И. Брянчанинова: "не дерзни остановить богоотступление своей немощной рукой".
http://urb-a.livejournal.com/7400390.html