[identity profile] sfw0.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sfw0 в Год удивлений, мое собачье мнение
Все пишут про итоги года – у меня это был год удивлений.

Когда было голосование по Крыму, у меня не было ощущения как будто у Украины вырвали кусок сердца и т.д. - в том смысле как пишут тут многие соотечественники. Я ко всему относился философски – и испытывал сходные чувства с теми, про которые описывали крымчане про 1991 год – мол теперь Крым Украиной стал, но все чувствовали себя все равно одной большой страной, поэтому какая разница – Украина или Россия. Хотя про себя понимал, что люди заблуждаются – по аналогии с готовым блюдом, например, жареной курицей – когда оно на тарелке только из духовки оно клевое и вкусное, но мало кто берет во внимание, что курицу для начала надо поймать, потом отрубить голову, обосравшуюся и вонючую потом обдавать кипятком, ощипывать, опаливать, потрошить и кучу других приготовлений, пока он станет тем самым блюдом. Так и тут – голосование за Крым все видели в виде готового, а на самом деле для того чтобы начать его есть, предстояло и предстоит еще много работы и России и самим крымчанам. Это же кстати и справедливо про Евросоюз – те, кто хочет завтра европейских законов зарплат и пенсий жестоко обломаются - дорога туда только начинается, но как известно самый длинный путь начинается с первого шага.

krim-brüder1
Но как бы и хер с ним с Крымом, удивился конечно, все-таки Россия нарушила Будапештский меморандум, ввела войска угрожая нашим солдатам, это было подло, но пообщавшись с родственниками в Керчи, понял, что они этого действительно хотят – раз хотят, то это не так страшно. А вдруг и вправду Россия сделает из Крыма вывеску, и вбухает туда миллионы и миллиарды и превратит во второй Грозный – такие были у меня мысли в марте.

Но Крымом к моему огромному удивлению все не закончилось, дальше началась война. И опять я был в нереальном ступоре от вранья и лжи со стороны России, как тут все ущемляют русских, что вокруг одни бандеровцы и т.д. Многие снимали шутливые смешные ролики про бандеровцев в Одессе и Харькове, не понимая, что это уже не просто «блаблабла» по тв, это уже шла накачка долбоебов и дебилов ненавистью и жаждой крови.

А потом случилась трагедия в Одессе, которая дала прекрасный повод по российскому тв раскрутить маховик с темой про бандеровцев и фашистов по полной. Я не верил своим глазам, отказывался понимать, что я – рожденный в России, 100% русскоязычный украинец, чтивший подвиги Великой отечественной, имеющих предков с медалями воевавших в 41-45, я теперь фашист и бандеровец. И дальше наступил морок и упала плотная пелена на глаза россиян. Это было действительно страшно, это уже выходит за рамки слова «удивления», когда общаешься с братом, который находится в России, и он, узнавая мою проукраинскую позицию начинает сыпать проклятиями и пожеланиями сдохнуть поскорее. Все эти кровные узы, то что у нас было до этого больше 26 лет общения и поддержки, все рассыпалось в мгновение в прах. Причем отличие от официальной точки зрения было конечно, никто из российских собеседников не скрывал, что знает, что в Украине в войне участвует РФ - «Да, у нас там свои интересы, да это мы поставляем оружие и ополченцев, но это все для защиты людей!». Вот так война и убийства оправдываются благими намерениями. В конце концов мы заключили паритет, чтобы просто продолжать дальше общаться – ни слова о политике. Это, подчеркиваю, брат.

Такая же ситуация была с моим очень близким другом, с которым я служил в армии в Славянске, и который был на стороне ополчения. Я в шоке был от его настроений «убивать украинцев, убивать всех просто за украинский флаг». Пытался его понять, он пережил обстрелы, он своими руками доставал из-под обломков разорванных на куски людей, которые не успели иногда даже ничего понять перед смертью, но ведь этому предшествовали определенные действия – с его стороны в том числе. В конце концов он сказал это в ответе на мой вопрос: «если бы ты знал к чему это все приведет, поддерживал бы ты ДНР ?» на что получил определенный ответ «нет – никогда!» Но так получилось, что это воронка, которая не имеет конечной точки – убили близкого тебе человека, и за его смерть в ряды войны становятся новые и так до бесконечности.


Согласно «теории шести рукопожатий» - все люди знают друг друга не более чем через 6 связующих человек. И это на всем земном шаре! То есть мы знаем друг друга максимум через 6 человек.

А есть еще теория- вот ссылка, в которой написано, что все люди белой расы произошли от 20 человек. То есть любой, это читающий практически мой дальний родственник. Это теории, а практика заключается в том, что если отбросить политику, все эти исторические прения, то мы действительно братские народы. Как же так получилось, что огромное количество людей хотят крови? Почему звучат требования войны, в том числе и с нашей стороны, когда президент пытается договорится о перемирии, прекратить обстрелы и гибель людей, со всех сторон начинаются вопли про «слил» и т.д., с призывами продолжать убивать и дойти до Москвы.

Я не был в горячих точках, не был в перестрелках, не нюхал пороху, поэтому я не герой, я не могу одним взмахом меча ложить роту солдат, но я знаю, что там, где война - там пиздец. Мне казалось это очевидным и простым для понимания. Но, как оказалось, любителей смерти, и просто тупых долбоебов, которые ее звали к себе домой, оказалось достаточно, чтобы началось то - что началось и превратилось в тысячи погибших и покалеченных.



Тут можно искать плюсы, типа как некоторые пишут – заебись что США сбросило ядерную бомбу на Херосиму, потому, а) закончилась война сразу и больше не было жертв и б) что все увидели какая жопа ядерное оружие, и оно больше в войнах не использовалось. Так и тут, видя мол ад на Донбассе этого не будет в других областях, маргиналов утилизируют, там становление нации и так далее.

Но мне понятно, что эти плюсы все ищут те, кто находится сбоку от этого всего. Человек, у которого есть дети, семья, и вообще то что ему дорого, никогда плюсов в войне искать не будет, потому что война - это пик всего плохого.


Наибольшее удивление у меня вызывает итоговое количество ненависти вокруг. Я сталкиваюсь с этим и со стороны россиян, и со стороны украинцев, но факт состоит в том, что ненависть — это не созидающее чувство, оно разрушающее. Никто ничего не построил никогда на ненависти, и никогда не построит. Сейчас ненавидеть стало чуть ли не модно, даже в жж - сплошь и рядом делают открытки с разорванными телами, с горящими трупами, с телами из морга... Это действительно страшно.

Мне безумно жаль, что мы сами, наши правители, как со стороны России, так и со стороны Украины это допустили, но верю, что найдется политическая воля руководства, и достаточно нашего благоразумия, чтобы понять что все текущие действия ухудшают ситуацию – разрушается экономика, люди теряют работу, и самое ужасное – гибнут люди.
Верю, что в следующем году найдется способ и средства это все остановить. Всем мира в новом году.



Date: 2014-12-29 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Вообще что в вас, каклах самое мерзкое это ваша инфантильность дебиловатая. Спиздили Крым к которому не имеете отношения а теперь сердце у них вырезали, сожгли людей живьем и долго реготали в соцсетях а теперь не понимаете почему к вам отношение какк африканским дикарям. Да потому что вы и есть дикари. Просто русские наконец поняли что вы есть.

Date: 2014-12-29 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
А потом случилась трагедия в Одессе, которая дала прекрасный повод......

то есть ты считаешь массовое убийство ПОВОДОМ для того чтобы.......

а не ПРИЧИНОЙ (то есть основанием) для того чтобы что-то предпринять.

а людей

Date: 2014-12-29 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
и в Харькове кстати тоже убивали. На Рымарской. Это далеко от твоего дома?

я не буду утверждать что ВСЁ сделано правильно.
Я не буду сейчас конкретизировать что именно следовало сделать иначе.

Но я могу сказать одно- если ничего с этим не делать-все это будет продолжаться. и не просто продолжаться-а во все больших и больших масштабах.

Date: 2014-12-29 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Что какел, согласен любить русских только если пятки чешут и Крым дарят?!
Edited Date: 2014-12-29 11:46 am (UTC)

Date: 2014-12-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
хм....

но есть ведь такое понятие как хронологическая последовательность событий.

Date: 2014-12-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
И вот опять началось это нацменское "какие руские слющи? Висе висэх убиваль, никто ничего не понималь, Все виноватый значит никто не виноват."

Date: 2014-12-29 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpius-13.livejournal.com
Вот как раз таки не Россия войска-то ввела.
Панимаешь, когда Россия ввела войска в Крым - не было ни крови ни обстрелов.

Если бы Россия ввела войска на Донбасс - тоже бы не было ни обстрелов ни крови.
Всё, что посылалось потом - это херня - возможно были отдельные группы на самых острых направлениях, когда ВСУ ВНЕЗАПНО кто-то навешивал эпичных пиздюлей. Какие-то группы по-любому выпизживали пиндосских блэквотеровцев - недаром у них там несколько сотен бесследно пропало.
Ты пойми одно - укры двадцать три года назад вопили о том, что москали им жыдь мешают. Потом двадцать три года вопили про "Крымниваш" - можешь сам погуглить, сколько ехидных демотиваторов и статей было написано на эту тему украми.
Нельзя вечно дразнить медведя - рано или поздно отхватишь. Вот вы и отхватили.

Что насчёт войск РФ на территории Украины - я тебе же напомню "отпускников" из ВСУ на стороне чеченских боевиков в обе Чеченские и "отпускников" же в Грузии, сбивавших наши самолёты.
Какой мерой иным меряете - той и вам отмеряно будет.

Ну а с Будапештским меморандумом - ребят, Россия согласилась сохранять ваш суверенитет и целостность при условии отказа от ядерного оружия и "замораживании" статуса Украины как сателлита РФ по крайней мере в области обороны от НАТО.
Как только вы нарушили это условие, повернувшись жопой к РФ и заявив о намерении вступать в ЕС и в НАТО, вы получили то, что получили.
Ты ведь даже не осознаёшь, что в данный момент Украина вообще не субъект мировой политики - она объект. Всего лишь инструмент и повод надавить на Россию, которая всё никак не прогнётся под пендосов.
Давай, оспорь данные утверждения.
Edited Date: 2014-12-29 12:07 pm (UTC)

Date: 2014-12-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] day1923.livejournal.com
А чё оспаривать. Нравится жить как Северной Кореи по своим законам и плевать на международные - живи, кто ж против:)
ООН, если чё, поможет гуманитаркой самым гордым.

Date: 2014-12-29 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dragon76ua.livejournal.com
Автор текста и писатель комментариев одно и тоже лицо? Текст вроде написан от души. Мысли хоть есть. Но читаешь комментарии и складывается впечатление, что пишет имбицил.

Вы же сами порождаете вокруг себя, своими комментариями, такое количество дерьма и ненависти.

Про СМИ даже не знаю, смеяться или плакать. 9 мая, когда "бравые нацисты" убивали милиционеров в горотделе Мариуполя я следил с самого утра за событиями через интернет. Все ролики, которые выкладывались жителями показывали хэроев-освободителей во всей красе. И что же показали укроСМИ вечером: как сепаратисты-террористы НЕ пускали оказывается в город этих хэроев (при этом показав картинку, как убегающие на БМП нацисты перепрыгивают через баррикады, собранные людьми). При этом не сказав ни слова о том, что бравые солдаты забыли БМП посреди города, который так ждал "освободителей"

Украина для меня умерла 2 июня, когда разбомбили ОГА в Луганске.

Текст хорошая попытка осмыслить происходящее. Есть надежда, что может Вы научитесь слышать и других

Date: 2014-12-29 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpius-13.livejournal.com
Назови мне соответствующие параграфы международных законов, в соответствии с которыми пендосы вторглись в Югославию, Ирак, Афганистан, Сирию, Вьетнам, Корею, etc.
Edited Date: 2014-12-29 12:42 pm (UTC)

Date: 2014-12-29 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
"Наибольшее удивление у меня вызывает итоговое количество ненависти вокруг. Я сталкиваюсь с этим и со стороны россиян, и со стороны украинцев"

ради статистики - пробегись по урбе и посчитай с чьей стороны процент выше.
вот именно ненависти, а не каких-то там подъебок или презрения. открытой, животной ненависти.
кто пишет каменты типа "Украина признает новосоccию, только когда там не останется ни 1 живого человека, а вся земля будет представлять выжженную пустыню " http://urb-a.livejournal.com/8746992.html?thread=184374000#t184374000
ну и кто их поддерживает чисто потому что вроде как свои, не чужих же поддерживать то. кто им не решается возражать, что бы не подвергнуться остракизму.
интересна была бы статистика то. для понимания того - кто задает тон и поддерживает градус ненависти на нужном уровне.
может и яснее станет - кому он нужен этот уровень.

Date: 2014-12-29 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] day1923.livejournal.com
Что позволено Юпитеру, не позволено быку (с)

Date: 2014-12-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpius-13.livejournal.com
Применяется соответственно к укропам. Такшта ждите - скоро будет сухопутный коридор в Приднестровье, бгг.

Date: 2014-12-29 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] day1923.livejournal.com
Ты хотя бы в Крым пробури коридор, чучелко. А потом бредь влажными мечтами о коридоре к молдавским гастарбайтерам.

Date: 2014-12-29 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpius-13.livejournal.com
Ути-пути, какие мы грозные.
Чому не в АТО до сих пор?

Date: 2014-12-29 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] day1923.livejournal.com
Я не Каин, чтобы родных братьев убивать. Пусть даже они трижды непутёвые.

Date: 2014-12-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
То есть >>плевать на международные законы<<
Ну так и нечего тогда ссылаться на них, коль так.

Date: 2014-12-29 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] day1923.livejournal.com
Будете это объяснять прокурору в шестой палате (с)

Date: 2014-12-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
>> Нравится жить как Северной Кореи по своим законам и плевать на международные
>>Что позволено Юпитеру, не позволено быку

Не я это писал, а вы.

Date: 2014-12-29 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bobby kotick (from livejournal.com)
Вот нахуя, вы с козломордыми как с людьми пытаетесь разговаривать? Русский народ - суть народ-говноносец. Обращаться с ним следует соответственно!

Date: 2014-12-29 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
"Мне безумно жаль, что мы сами, наши правители, как со стороны России, так и со стороны Украины это допустили, но верю, что найдется политическая воля руководства, и достаточно нашего благоразумия, чтобы понять что все текущие действия ухудшают ситуацию – разрушается экономика, люди теряют работу, и самое ужасное – гибнут люди.
Верю, что в следующем году найдется способ и средства это все остановить. Всем мира в новом году."

Присоединяюсь и поддерживаю. А, верхняя часть поста лишнее...))

Date: 2014-12-29 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bobrkun.livejournal.com
С выводом согласен - количество упоротых с зашкаливающей ненавистью с обоих сторон многовато.
Обычные люди чаще всего не могут повлиять на работу правительства...

Date: 2014-12-29 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vkus-vody.livejournal.com
мужик написал то что думает
молодец

а комментариях почти сплошь ненависть, и за ней нет ничего
шавки


кроткие унаследуют землю

Date: 2014-12-30 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
Спасибо, братишка, за искренний пост. Я со многим в нём несогласен, чего уж там. Но, по крайней мере, тут есть о чём спорить, не убивая друг друга. Надеюсь на лучшее.

С Новым годом!

Date: 2015-10-29 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Просто глупый вопрос, родившемуся в России, живущему в Харькове, русскоговорящему. Начну просто:

идеи бандеры/оун для тебя нормальны? И, условно, москаляку на гиляку, москаль мне не брат - тоже?

Date: 2015-10-30 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
да, вчерашний.
не знаю, как было видно тебе, но я лично замечал, что Украина в плане любви к бандере менялась. И если раньше (90г.г.) об этом вообще не было ничего слышно, то в последнее время (еще до 2014) очень даже. Слышать это здесь крайне неприятно было, учитывая все больший рост. Также учитывая, что восточных украинцев сам бандера за украинцев особо не считал, но об этом, наверное, не особо распространяются. В общем, восточные проигрывали в этой борьбе идеологий. Помню и ушат грязи 2004 года. Если честно, я западенцев и до этого недолюбливал.
Да и сам я заметил, что если раньше приезжал как в другую область, то в 2009 я уже почувствовал, что многое изменилось.
Так что семена 2014 года легли в подготовленную почву со стороны РФ. Удивляться нечему. Кстати, со своими родственниками даже мысли не было ругаться, просто говорим с нейтральных позиций. И видно мои родственники не особо обидчивые. Да и мысли немного другие

Date: 2015-10-30 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
не совпадает. вам бы лишь все на него свалить. как здесь на бандеру. и думать, что все ок. подумаешь только в Харькове теперь (пока по ночам) кто-то митинги устраивает. а раньше и этого не было.
вам это не понять, вас не ругала, например, бабушка моей одноклассницы, с запада, жившая здесь, подобными песенками про москалей. и про вас эти песенки не пели.
Украина становится другой постепенно, и это факт. И всем понятно, что политику партии определяют не милейшие люди в деревнях, а горстка, та самая, которая у власти. Простые люди здесь не причем от слова совсем. Но этих простых очень легко потом натравить друг на друга, а политики потом договорятся.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 02:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios