Путем интриг психбольной Путин добился, что его избрали главврачом по палате на новый срок. Первым делом он отменил санитаров, галоперидол и холодный душ. Маргулис внимательно занес в карту все указы и обещал подумать, но штепсель не вернул.
Палата у нас большая, – объявил Путин в тронной речи, встав на табуретку, – а порядка в ней нет, хотя все схвачено. Что касается решеток на окнах, господа, снимать их рано, они, оказывается, не от нас, а от наружных.
Министр внутренних идею поддержал и обещал не кусаться до вечера, а там посмотрим. И тут этажом ниже, в отделении вялотекущей, клиентов прорвало на бунт. Ястребы вокруг Путина воспрянули, почуяв путь к звездам, и принялись отвинчивать ножки, так что лозунг "Матрасы на пол!" – не психоделическая поэзия, а мем суровой реальности. Впрочем, Путин спокоен: истопник Тихон готовит спецоперацию, я в курсе.
А что Маргулис? Он заперся в биллиардной и готовит доклад для лузеров – о том, что все меньше Наполеонов и все больше главврачей. Настоящая эпидемия, стационары переполнены. Цитата о патриотизме: "Теперь модно лезть на стенку, а ведь раньше ее отодвигали на девять метров".
Кстати, вы заметили, что телепрограммы на завтра никого не интересуют? В людях нет настоящей веры.