Оригинал взят у
ogneev в Что страшнее: угроза «Майдана» или «Антимайдана»?
Прошедшие в последние дни шествие «Антимайдана» и марш памяти Немцова навели на ряд размышлений. Увы, преимущественно грустных.
Да, это мы ходили и ходим на митинги в поддержку Донбасса, это мы требовали не допустить «Майдана» в России. Но ведь и на Болотной в 2011-12 гг. тоже были мы! Ну, вернее, в том числе, мы…
Как известно, в спорах рождается истина, и в дискуссиях с оппонентами из прозападного лагеря на тему Украины, Новороссии и так далее, я, безусловно, кое-что для себя черпаю, и с кое-чем приходится соглашаться. Одним из таких аргументов, с которым не поспоришь, является то, что тема Украины за последний год полностью вытеснила с повестки дня все наши внутренние проблемы. А что, за это время в жизни россиян произошли заметные улучшения? Нет, скорее, наоборот.
Да, конечно, можно все списать на начавшуюся новую «холодную войну», западные санкции – все так и есть. Но разве значит это, что у нас вдруг появилось замечательное правительство, выражающее интересы народа, или депутаты, которым доверяют? Нет, все лица остались прежними, более того – не изменилась внутренняя политика этого правительства, правительства либерального, опирающегося на те самые ценности, которые наши государственные пропагандисты ежедневно громят на телевидении.
Одному ли мне кажется, что политический режим в России сильно выиграл от всей этой ситуации с санкциями, с «холодной войной» и т.д.? Ведь ему удалось сплотить вокруг себя значительную часть населения даже на фоне стремительно падающих цен на нефть. И да, теперь можно любую оппозицию (в которую скопом записать всех, кто не согласен с экономической и социальной политикой правительства) обвинить в том, что она «раскачивает лодку» в интересах Запада.
Да и вообще «оппозиция» за последний год превратилась в какое-то ругательное слово. Оппозиция у нас теперь – агент влияния Запада Навальный, а все те, кто не одобряет курс партии и правительства – его соратники, без оглядки на идеологические разногласия.
Да, еще недавно тут в фэйсбучных спорах, когда обсуждали пресловутую акцию «Антимайдана», всплыла вот какая тема: а кого будут бить эти российские «титушки», которых явно натаскивают на силовые методы решения политических конфликтов? И, разумеется, мне, как ярому противнику «Майдана» киевского, был задан вопрос: готов ли я бить майдановцев в Москве.
Проблема в том, что наша оппозиция сильно отличается от украинской. Да, и у нас есть либералы, живущие на западные гранты, есть и националисты, причем не менее агрессивные, чем их коллеги из «Правого сектора». Но кто-нибудь может себе представить единение всех этих господ на некоем условном «Майдане», допустим, Манежке? Я лично нет, в кошмарном сне не приснится.
Так ведь и киевские события до осени прошлого года никому из нас ни в каком сне не приснились бы, скажут, наверное, рьяные сторонники «Антимайдана». Но нет. «Майдан» готовился на Украине долгие годы, фактически с момента обретения «незалежности». Тех же нацистов готовили, открывали тренировочные лагеря. Вкладывали в это дело огромные деньги. Причем, не только Запад, но и сама украинская власть, особенно тот же Янукович, который специально взращивал националистические силы, как нелегальные, так и легальные, для оппонирования ему в большой политике. Кстати, по результатам получил заслуженное.
Да, наши спецслужбы тоже работают с ультраправыми (как, впрочем, и с ультралевыми), но нет того масштаба взращивания фактически боеспособной армии, как это было на Украине. И «печеньки Нуланд» у нас, конечно, тоже присутствуют. Но западные гранты умело пилятся нашими либералами, в этом искусстве они не первый год соревнуются друг с другом. Возможно, где-то и есть какие-то глубокозаконспирированные тренировочные лагеря боевиков, но, повторюсь, в любом случае, масштаб не тот, тем более что у нас страна побольше Украины, посложнее во всех отношениях. И сплотить многонациональное население России (ну, или, хорошо, одной только Москвы – ведь этого будет достаточно для осуществления «революции») под националистическими лозунгами просто нереально. Равно как, впрочем, и под либеральными.
Из всего этого можно сделать вполне логичный вывод: Майдан, во всяком случае, в киевском его варианте, в России невозможен. Но с кем тогда борются «антимайданшики»? То есть, с кем они призваны бороться, ведь это не просто инициатива неких общественных деятелей, как нам это пытаются представить. Кто же деньги вкладывает в этот проект и немалые. И я снова вспомнил о том споре, на тему того, готовы ли противники «Майдана» бить оппонентов
И тут мне почему-то стало страшно. Я вдруг понял, что бить будут меня, если я выйду на акцию протеста против внутренней политики правительства. Нет, конечно, не на марш за Навального и прочие «марши мира». Находиться в одном ряду с этой публикой, даже если наши лозунги в чем-то совпадают, мне просто неприятно, и я не понимаю тех «левых», которые туда пойдут, тем более что от солидарности с Навальным до поддержки «АТО» – один шаг. Но рано или поздно я выйду, и скорее рано, чем поздно, учитывая социально-экономическую ситуацию в стране.
Повторю, я понимаю, что санкции и все такое, но выйду я не в знак протеста против санкций (это бессмысленно, повлиять на чужие правительства мы не можем никак, зато можем на свое), а в знак протеста против реакции нашей власти на них. Да, я почти полностью поддерживаю политику российского руководства в отношении Украины (почти, это потому, что считаю ее непоследовательной и недостаточной), но не поддерживаю абсолютно ничего из области политики внутренней (перечислять проблемы страны не буду – это достойно отдельной статьи и не одной).
И я отчетливо осознаю, что рискую быть записанным в «пятую колонну» даже после всех заслуг перед Новороссией (да простят мне читатели мою скромность), которые имел за этот год. И рискую быть битым теми, с кем вчера вместе на одних митингах требовал признания Новороссии. И не зря мой коллега Андрей Песоцкий отметил у себя в ЖЖ одну существенную деталь: донецко-луганских флагов в толпе антимайданных митингов виднеется все меньше, бессодержательного славословия в адрес режима все больше, как и согнанной массовки, и фриков всех мастей, позорящих тех людей, кто пришел на акцию осмысленно и по зову сердца. Задача «Антимайдана» - противостоять противникам нынешней власти, вне зависимости от того, как они относятся к событиям на Украине.
Спустя неделю после митинга «Антимайдана» был марш памяти Немцова, на который пошли многие мои знакомые из числа тех, с кем мы ходили вместе еще на Болотную. Там были флаги Украины, а это уже не белая лента, это перебор для меня – я никогда уже близко с ними не встану. Да и повод для меня, мягко скажем, не подходящий – Немцов один из последних людей, по которым я буду скорбеть.
Случилось то, что мы, в принципе, уже переживали и не раз – раскол оппозиции. Но если раньше он был скорее идейным, то сейчас он прошел через страшное слово «война», в которой обе стороны перепачкали с ног до головы кровью и себя, и тех, кто их поддерживает. И от нее не отмыться никому.
http://www.svpressa.ru/blogs/article/114469/

Прошедшие в последние дни шествие «Антимайдана» и марш памяти Немцова навели на ряд размышлений. Увы, преимущественно грустных.
Да, это мы ходили и ходим на митинги в поддержку Донбасса, это мы требовали не допустить «Майдана» в России. Но ведь и на Болотной в 2011-12 гг. тоже были мы! Ну, вернее, в том числе, мы…
Как известно, в спорах рождается истина, и в дискуссиях с оппонентами из прозападного лагеря на тему Украины, Новороссии и так далее, я, безусловно, кое-что для себя черпаю, и с кое-чем приходится соглашаться. Одним из таких аргументов, с которым не поспоришь, является то, что тема Украины за последний год полностью вытеснила с повестки дня все наши внутренние проблемы. А что, за это время в жизни россиян произошли заметные улучшения? Нет, скорее, наоборот.
Да, конечно, можно все списать на начавшуюся новую «холодную войну», западные санкции – все так и есть. Но разве значит это, что у нас вдруг появилось замечательное правительство, выражающее интересы народа, или депутаты, которым доверяют? Нет, все лица остались прежними, более того – не изменилась внутренняя политика этого правительства, правительства либерального, опирающегося на те самые ценности, которые наши государственные пропагандисты ежедневно громят на телевидении.
Одному ли мне кажется, что политический режим в России сильно выиграл от всей этой ситуации с санкциями, с «холодной войной» и т.д.? Ведь ему удалось сплотить вокруг себя значительную часть населения даже на фоне стремительно падающих цен на нефть. И да, теперь можно любую оппозицию (в которую скопом записать всех, кто не согласен с экономической и социальной политикой правительства) обвинить в том, что она «раскачивает лодку» в интересах Запада.
Да и вообще «оппозиция» за последний год превратилась в какое-то ругательное слово. Оппозиция у нас теперь – агент влияния Запада Навальный, а все те, кто не одобряет курс партии и правительства – его соратники, без оглядки на идеологические разногласия.
Да, еще недавно тут в фэйсбучных спорах, когда обсуждали пресловутую акцию «Антимайдана», всплыла вот какая тема: а кого будут бить эти российские «титушки», которых явно натаскивают на силовые методы решения политических конфликтов? И, разумеется, мне, как ярому противнику «Майдана» киевского, был задан вопрос: готов ли я бить майдановцев в Москве.
Проблема в том, что наша оппозиция сильно отличается от украинской. Да, и у нас есть либералы, живущие на западные гранты, есть и националисты, причем не менее агрессивные, чем их коллеги из «Правого сектора». Но кто-нибудь может себе представить единение всех этих господ на некоем условном «Майдане», допустим, Манежке? Я лично нет, в кошмарном сне не приснится.
Так ведь и киевские события до осени прошлого года никому из нас ни в каком сне не приснились бы, скажут, наверное, рьяные сторонники «Антимайдана». Но нет. «Майдан» готовился на Украине долгие годы, фактически с момента обретения «незалежности». Тех же нацистов готовили, открывали тренировочные лагеря. Вкладывали в это дело огромные деньги. Причем, не только Запад, но и сама украинская власть, особенно тот же Янукович, который специально взращивал националистические силы, как нелегальные, так и легальные, для оппонирования ему в большой политике. Кстати, по результатам получил заслуженное.
Да, наши спецслужбы тоже работают с ультраправыми (как, впрочем, и с ультралевыми), но нет того масштаба взращивания фактически боеспособной армии, как это было на Украине. И «печеньки Нуланд» у нас, конечно, тоже присутствуют. Но западные гранты умело пилятся нашими либералами, в этом искусстве они не первый год соревнуются друг с другом. Возможно, где-то и есть какие-то глубокозаконспирированные тренировочные лагеря боевиков, но, повторюсь, в любом случае, масштаб не тот, тем более что у нас страна побольше Украины, посложнее во всех отношениях. И сплотить многонациональное население России (ну, или, хорошо, одной только Москвы – ведь этого будет достаточно для осуществления «революции») под националистическими лозунгами просто нереально. Равно как, впрочем, и под либеральными.
Из всего этого можно сделать вполне логичный вывод: Майдан, во всяком случае, в киевском его варианте, в России невозможен. Но с кем тогда борются «антимайданшики»? То есть, с кем они призваны бороться, ведь это не просто инициатива неких общественных деятелей, как нам это пытаются представить. Кто же деньги вкладывает в этот проект и немалые. И я снова вспомнил о том споре, на тему того, готовы ли противники «Майдана» бить оппонентов
И тут мне почему-то стало страшно. Я вдруг понял, что бить будут меня, если я выйду на акцию протеста против внутренней политики правительства. Нет, конечно, не на марш за Навального и прочие «марши мира». Находиться в одном ряду с этой публикой, даже если наши лозунги в чем-то совпадают, мне просто неприятно, и я не понимаю тех «левых», которые туда пойдут, тем более что от солидарности с Навальным до поддержки «АТО» – один шаг. Но рано или поздно я выйду, и скорее рано, чем поздно, учитывая социально-экономическую ситуацию в стране.
Повторю, я понимаю, что санкции и все такое, но выйду я не в знак протеста против санкций (это бессмысленно, повлиять на чужие правительства мы не можем никак, зато можем на свое), а в знак протеста против реакции нашей власти на них. Да, я почти полностью поддерживаю политику российского руководства в отношении Украины (почти, это потому, что считаю ее непоследовательной и недостаточной), но не поддерживаю абсолютно ничего из области политики внутренней (перечислять проблемы страны не буду – это достойно отдельной статьи и не одной).
И я отчетливо осознаю, что рискую быть записанным в «пятую колонну» даже после всех заслуг перед Новороссией (да простят мне читатели мою скромность), которые имел за этот год. И рискую быть битым теми, с кем вчера вместе на одних митингах требовал признания Новороссии. И не зря мой коллега Андрей Песоцкий отметил у себя в ЖЖ одну существенную деталь: донецко-луганских флагов в толпе антимайданных митингов виднеется все меньше, бессодержательного славословия в адрес режима все больше, как и согнанной массовки, и фриков всех мастей, позорящих тех людей, кто пришел на акцию осмысленно и по зову сердца. Задача «Антимайдана» - противостоять противникам нынешней власти, вне зависимости от того, как они относятся к событиям на Украине.
Спустя неделю после митинга «Антимайдана» был марш памяти Немцова, на который пошли многие мои знакомые из числа тех, с кем мы ходили вместе еще на Болотную. Там были флаги Украины, а это уже не белая лента, это перебор для меня – я никогда уже близко с ними не встану. Да и повод для меня, мягко скажем, не подходящий – Немцов один из последних людей, по которым я буду скорбеть.
Случилось то, что мы, в принципе, уже переживали и не раз – раскол оппозиции. Но если раньше он был скорее идейным, то сейчас он прошел через страшное слово «война», в которой обе стороны перепачкали с ног до головы кровью и себя, и тех, кто их поддерживает. И от нее не отмыться никому.
http://www.svpressa.ru/blogs/article/114469/
no subject
Date: 2015-03-05 08:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-05 09:01 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-05 09:25 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-05 09:44 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-05 09:44 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-05 09:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-05 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-06 08:32 am (UTC)А вы знаете ,уважемый, что все иностранные боевики , воюющие в незаконных вооруженных формированиях, по возвращению на родину , сразу садятся в тюрьму?
http://donbass.comments.ua/news/110448-arestovani-ispantsi-voevavshie-storone.html
Даже пособники террористов
http://russian.rt.com/article/77795
А РФ как дела?
no subject
Date: 2015-03-06 09:08 am (UTC)Может, объясните мне тогда, почему "боевиков, воевавших за антифашистов, преследуют, а тех, которые воевали за фашистов нет?
И да, в РФ есть статья против наемничества. Но там есть примечание: Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
no subject
Date: 2015-03-06 09:21 am (UTC)Но как только речь идет об Украине - начинается полная ересь "фошисды", "распятые мальчики", "святые ополченцы", "духовность","скрепы", и т.д.
Не приходила в голову такая мысль, что ваше же правительство и развязало эту войну, чтобы отвлечь внимание от собственного коллапса, и такие как вы при этом не бунтовали?
Короче, если у вас там реально так думают, то вам уже ничего не поможет. Так что , наблюдай как твоя страна летит пропасть, и удивляйся, почему это происходит, если ума не хватает понять - кто это и зачем делает.
А заодно вглядись в эту карту, на которой китайцы рисуют свою землю.
no subject
Date: 2015-03-06 09:32 am (UTC)Промахнулись! Я коммунист.
==Не приходила в голову такая мысль, что ваше же правительство и развязало эту войну, чтобы отвлечь внимание от собственного коллапса, и такие как вы при этом не бунтовали? ==
Приходило! Весь этот Майдан это задумка Кремля, а Порошенко. Яценюки и Турчинов агенты ФСБ! С фантазией у меня все ок...
И от ответа на мой вопрос вы предсказуемо ушли...
no subject
Date: 2015-03-06 10:22 am (UTC)Вас сильно дезинформировали перепуганные российские чиновники, которые боялись, что Московская "Болотная" перерастет в нечто большее. Иначе чем можно объяснить Постоянно проходящие "Антимайданы" при том, что никакого майдана нет?
По поводу комбатантов просто смешно было.. но если вы настиваете, тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Тяжелое и стрелковое вооружение, продовольствие, обмундирование, боевикам обеспечивают, или они на своих танках приезжают?
Также советую почитать международную женевскую конвенцию в разделе, определяющем незаконного комбатанта.
Может быть вам и закрадется подозрение, что добровольцы - это и есть те же наемники , только очень дешевые. .
Есть четкое международное определение "Незаконный комбатант". И под него попадают все, кто едет из россии убивать украинцев.
По поводу мотивации таких "добровольцев" есть занимательная история:
Я уже не говорю о кадровых офицерах (типа Ленцова) и срочниках, которые постоянно засвечиваются на прифронтовых территориях.
Можно опустить этот факт , потому, что он хоть и очевиден,но упорнее всего отрицается властями РФ и кремлевской пропагандой. Ибо является прямым доказательством вторжения. Есть версия, что у Немцова были такие доказательства, и он собирался их опубликовать.
Про "фашистов" тоже смеялся. Вы что , видели фашистов, или вам тоже по ящику показывали? Почему в Славянске теперь мир и спокойствие, как только оттуда свалили "антифашисты" гиркина?
И по поводу Китая вы тоже не ответили. Как вы думаете, почему Китай наращивает наступательные вооружения, и почему правительство РФ усиленно замалчивает этот факт?
http://m.telegraf.by/2015/03/284695-kitai-naraschivaet-voennii-byudjet
no subject
Date: 2015-03-06 04:12 pm (UTC)На вопрос отвечу, только для начала хочу вас поправить, боевики - это члены НВФ типа "Азова" и "Айдара". Что касается наших, то речь идет о вооруженных силах Новороссии. Обмундирование и продовольствие идет по большей части из России, что касается вооружений, то вам об этом лучше спросить вашего любимого президента. Он то точно знает, как и по каким каналам ВСУ совершенно официально продавали оружие ополченцам. Если вы считаете ВСН боевиками, наверное, надо привлечь к ответственности тех, кто продавал им оружие.
Что касается определения "Незаконный комбатант", я не знаю, что там в международном праве, а статью УК РФ я вам привел, там черным по белому написано, кто есть наемник!
И да, на мой вопрос, почему испанцев, воевавших за Новороссию, прессуют, а их соотечественников, воевавших в Азове нет, вы так и не ответили, впрочем, неудивительно!
Кстати, вы и с вашим начальником генштаба, который не нашел на Украине российских воск, тоже не согласны? А, ну, да, я забыл, что из Британии виднее...
Что касается "мира и спокойствия" на оккупированных Украшкой территориях Новороссии, то оно и не удивительно. Попробуй тут нарушь спокойствие, когда все активные участники сопротивления давно сидят, а людей бросают в тюрьмы только за то,ч то у кого-то родственник в ополчении или за лайк в соцсети.
Ну, а по поводу Китая, я вам могу найти карту Польши от моря до моря, а еще Великой Литвы. Вы удивитесь, но они современные, и там никакой Украины попросту не существует....