[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

Россия отрицает наличие своих войск на востоке Украины, несмотря на пленных солдат РФ
Точно так же было и в Афгане. Советский Союз отказался признать себя воюющей стороной, утверждая, что войны нет и что советские солдаты являются не военнопленными, а "незаконно захватываются бандитами".
Вот так...
Это только в армии Российской Империи к пленным относились как к мученникам. Их спасением занимались члены царской семьи. Но все это было до Женевской конвенции.
А современная Россия унаследовало все худшее от ссср.

Date: 2015-05-18 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bobby kotick (from livejournal.com)
Ожыдаемо, чо!

Date: 2015-05-18 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vasovl.livejournal.com
Интересно когда оно кричит что кацап, оно думает что ему какие то преференции положены?

Date: 2015-05-18 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vasovl.livejournal.com
Вы переоцениваете вату, Оксана. Вата думает что укропы - тюти, раз отказывают себе в удовольствии помучить пленных, да еще и первую помощь этому кацапскому гавну оказывают.

Date: 2015-05-18 04:43 pm (UTC)

Date: 2015-05-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Лучший каммент у Мюрида:

brant969
Важно не то, что происходит на самом деле, а то, что приказывают.
"Вежливые человечки" – никакие не российские войска, а инопланетяне, пока их присутствие в Крыму не будет признано Путиным. На Донбассе никаких российских войск нет и не было, одни добровольцы. Скажут, что были – ура, ура, я помню, я горжусь. Скажут стыдиться российской агрессии в Украине – будем стыдиться. Скажут гордиться оккупацией Крыма – будем гордиться.
Поэтому абсолютно неправы те, кто считает, что Путин не может отказаться от Донбасса и даже от Крыма под угрозой падения своего рейтинга среди россиян. Россияне поддерживают не присоединения Крыма – он им и даром не нужен – а то, что им объяснили, что это присоединение повышает международный авторитет России. Рядового россиянина интересует не Крым, а результат – важно, чтобы нас все боялись и благодаря Крыму это произошло.
Если ему расскажут, что все будут бояться и уважать Россию, когда она откажется от ненужного Крыма, что это враги обманом впарили ей Крым, чтобы она, сердечная, пошла на дно – он с таким же энтузиазмом будет орать "Крымненаш", как недавно орал "Крымнаш". А истории про "тупых хохлов", которые решили не воевать за Крым и впарить его России, чтобы она погибла – а Россия не поддалась, вывезла из Крыма все ценное, довела его до ручки и отдала его обратно, станут народным фольклором. И рейтинг Путина, в очередной раз обманувшего дураков, взлетит до небес. Эрнсту с Добродеевым на эту пертурбацию нужно будет всего 48 часов.
Так что никаких российских солдат в Счастье никто не захватывал. Не потому, что там их не было. А потому, что их там быть не могло. Поэтому не морочьте россиянам голову. Россия – щедрая душа. Своих не бросает.
Сказано – не наши – значит не наши. А скажут, что наши – всем миром будем требовать их освобождения. Только когда прикажут, не раньше.

Date: 2015-05-18 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rainhard-15.livejournal.com
Да, это так.
Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/rajnhard-fonmiuzel/album/450446/view/1265354)

Date: 2015-05-18 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Товарищи украинцы, а покажите оружие и средства связи российского спецназа, а также трупы своих солдат, которых практически невозможно избежать, чтобы взять бойцов спецназа в плен.

Date: 2015-05-18 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Вообще-то оружие под 9 мм специальный патрон с дозвуковой пулей производилось ещё в советское время - 1987 года. Региональные подразделения КГБ и ГРУ имели его. Украине при делёжке советских запасов досталось тоже.

Служба имеет на вооружении различные виды стрелкового оружия, начиная от обычных ПМ, АК-74, СВД и заканчивая таким оружием как пистолет стечкина, ВСС "Винторез"... Кроме стволов производства СССР/России есть так же зарубежные варианты, например производства Германии или Финляндии. Проще говоря есть самое разнообразное оружие.
http://www.irak-2003.ru/news/specpodrazdelenie_sluzhby_bezopasnosti_ukrainy_alfa/2012-10-17-303
Статья 2012 года.

Могу познакомить с американцем, который стрелял из Винтореза в Катаре. Будучи в составе контингента американской военной базы.
http://james-kellop.livejournal.com/6855.html#comments
Этот человек зафрендил меня зачем-то

Date: 2015-05-19 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=03rsoaygTXE - на тебе, уебок.

Date: 2015-05-19 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Российские диверсанты командами ходят. Дураки с Муженко вы.

Date: 2015-05-19 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-kovalyov.livejournal.com
квасу в морду сцы -- все божья роса)

Date: 2015-05-19 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Как конфликт, где СССР выступал на стороне оф. власти может называться войной? Это что-то типа АТО, вы же боитесь чего-то назвать это войной, только людям голову телевизором мутите про какую-то рос.-укр. войну.
Впрочем, Украина своих военнопленных тоже не спешит освобождать

Date: 2015-05-19 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Я наслышан много чего, как ваши не торопятся освобождать. Причем от ваших же. И что это больше волонтеры делают, чем государство. Так было в августе и осенью.И никто не заявлял, что они не наши. Заявляли, что они не действующие военные.

Вот и посмотрим, что это на самом деле. А то у вас уже и суд состоялся, кто это и что.

А маразм - это вы любите словами кидаться. Может еще мы воевали в Афгане против законной власти? А я всю жизнь думал, что мы воевали на стороне оф. власти и помогали им. Хотя, тут оказывается, СССР напал на Украину....

Или вам проще только утырок в ответ?

PS. Муженко уже заявил вроде, что это не пленные, а задержанные. Так что сами лучше определитесь с терминами у себя.
Edited Date: 2015-05-19 08:31 am (UTC)

Date: 2015-05-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
1. https://www.facebook.com/CentrZvilnennya
Держи
2. У действующих военных есть действующие документы. Не паспорта РФ от Порошенко. Пруф или балабол?
3. Великая логика укра. У нас не война, а АТО, поэтому они не военнопленные (но все хомячки при этом кричат, что они военные), и мы не можем их обменять (Муженко). Но вот почему-то в Афгане это военнопленные, хотя по документам это не так.
Нет войны - нет военнопленных, есть только насильственно удерживаемые люди.
4. Потому что это АТО (он так и сказал - у нас нет войны). Но вам хоть ссы кое куда....

Date: 2015-05-19 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
1. А мне казалось, что освобождением военных должны заниматься военные, а не волонтеры... Опровергните
А насчет не торопятся - они и говорят, что им пришлось создаться, потому что оф.власти - не торопятся. И не помогали летом 2014
2. Ну так давайте подождем
3. Ну так почувствуйте разницу. Почему в Афгане это должны быть пленными, а здесь нет, если по оф. документам - это одно и тоже. Т.е. здесь нет войны, и тогда СССР оф. помогала в воор. конфликте (гражданском), а не войне? Один в один. Поэтому и пленных нет там и здесь.
4. Может хватит ругаться, европеец ты или быдляк?
В ссылке прямо сказано про Гуантанамо...
Посыл то у меня простой - или везде пленные, или нет

Date: 2015-05-19 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Куда пленные получили ранения? По словам докладчика в руки. Почему они не могли уйти со своей группой? Почему СМИ Украины показывают фото ранения в левое бедро?

Date: 2015-05-19 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
ага, они в одиночку приучены...
http://voenn.info/docs/razvp/razvp-ok/1101.htm
http://www.twirpx.com/file/189685/
это, канешна не ваши козломордые, но типа того. Хотя у козломордых истчо СКРЕПЫ.
так шо изучай, знаток

Date: 2015-05-19 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Ну, вот этого бойца, который нам тут поёт про перемоги.

Date: 2015-05-19 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Ну и где тут можно узнать, что группа СПН - два человека?

Date: 2015-05-20 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
ну так хвалиться то Украине НЕЧЕМ!!! Всё тоже самое!!!!!!!!! Уже только после того, как Рубан на всех телеканалах раскричал об этом - дело сдвинулось с мертвой точки.

держи, почитай, что правительство тоже освобождало пленных:
http://www.vestnikmostok.ru/index.php?categoryid=19&view=arhiv&view_num=18&id_item=106&action=view

А с каких это пор члены царской семьи не относились к государству, если формально но ими и было?

Date: 2015-05-20 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Жопой вилять - это к вашему лагерю, по части кредитов.

Я перевел в переводчике, что подтвердило - ваши хотелки расходятся с действительностью.
Где здесь написано, что его центр создало государство? Это общественная организация - ОО

В июле 2014 создает Центр освобождения пленных в прифронтовом Днепропетровске. С прошедшим жестокий отбор офицеров группирует и обучает офицеров - переговорщиков, которые провели переговоры с удачным освобождением свыше 1000 пленных, вывезли и передали родным больше 500 тел погибших воинов. Они выступили переговорщиками по самым сложным и острым проблемам конфликта, прекращению огня и установлению перемирия. Добились улучшения условий содержания заложников и задержанных , предоставлению им статуса военнопленных. Разрабатывают и выполняют уникальные операции по освобождению пленных. Офицеры обеспечивают доставку гуманитарных грузов - медикаментов, одежды, продуктов питания для пленных, мирного населения, детей и стариков. Договариваются о гуманитарные коридоры по эвакуации населения. В октябре 2014 под руководством Рубана за трое суток совершено самый длинный рейд по территории Донбасса протяженностью 1500 км, доставлены теплые вещи и продукты пленным в Снежное и детям в Горловку, освобождены пленные из Краснодона, Луганска, Снежного и Донецка. Переходя линию фронта более 120 раз, забирая тела с поля боя, сопровождая колонны, офицеры ЦЗП более 20 раз находились под обстрелами снайперов, стрелкового и крупнокалиберного оружия, минометов и артиллерии. Находились в плену и задерживались, получали угрозы, приказы о розтріл и вели дискуссии. Убеждали ... уговаривали ... разъясняли ... Феномен Рубана и его команды заключается не только в том, что это единственная украинская группа, которой разрешено с оружием находиться на территории Донецкой и Луганской области, а в том, что он ввел прецедент, по которому под его гарантии участники конфликта с обеих сторон начали обмениваться пленными даже в процессе ведения боевых действий, сохранив тем самым сотни жизней. Авторитет, заработанный на войне, позволяет в качестве последнего аргумента сказать: «Даю слово офицера», и под этот аргумент отпускали группы военнопленных, останавливали наступление и прекращали обстрел ...

http://dosye.info/%D0%F3%E1%E0%ED,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7
______________
- не учите меня жить, раз сами ошибаетесь! только ругаться и можете в качестве доказательств. а еще против оскорблений в сообществе!
(предвидя - офицеры бывшими не бывают, хотя Рубан уволился из ВС)
Edited Date: 2015-05-20 07:50 am (UTC)

Date: 2015-05-20 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
а ты, идиот, читал всю новость? - "остальные съебали". А в плену - командир группы и санинструктор, ибо раненые. капитан еще в интервью поет, шо, типа, хотел подорвать себя гранатой, но не смог - "одна рука ранетая, втора - короткая - "не дотянулся".

Date: 2015-05-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Ты понимаешь, что несёшь чушь? Группа либо выносит своих раненных и убитых - либо гибнет сама. Во второй чеченской войне минимум три группы погибли так. Единственный раз удалось чеченцам взять группу в начале Первой Чеченской в полном составе, но она просто сдалась из-за пацифизма командира, которого назначили на командную должность вопреки правилам. Ещё несколько групп полностью погибло. А тут нереальная ситуация, при которой двое попадают в плен, при полном нейтралитете/отсутствии группы

А тут украинские пиздаболы нагло заявляют, что захватили 2х спецназовцев ГРУ, абсолютно ничего не сказав про остальных участников группы, которых априори не могло не быть.

Date: 2015-05-20 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
ты идиот!!!! Яя понимаю,. дебиляра, что у вас наши сайты глушат, но в Ютубе есть уже интервью от обоих, особенно хорош сержант, который сдал фамилии и позывные человек наверно не менее 15 - и офицеров, и прапоров, и сержантов, в том числе и из своей группы.
А капитан ерофеев клянется, шо ну вот ей-Богу хотел героически подорваться, но одна рука - ранетая, а другая - короткая - недатянулся. И гаварит, шо никакой он не лугандонец, а героический воин армии РФ. короче, сливает вашу лошадь (Лаврова), вашего главного кужугета и страшнасказать самаво путлера, которые как кришнаиты повторяют - нас там нет..

а вот типа ваш счетчик:
"20.05.2015 г.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) на ваш запрос. Гибель командира сводной ДРГ подразделений 16-й обрСпН и 3-й обрСпН подтверждена. Пленение в\с подразделений 3-й обрСпН подтверждено. Пленение офицера центрального аппарата ГРУ ГШ РФ подтверждено."
http://oyblogg.blogspot.ru/ - это ваш
Так шо, уебок, не надейся. Счет ведется.

Date: 2015-05-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Я б в вашем плену убийство эрцгерцога на себя взял бы.

Date: 2015-05-20 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
угу- их типа мучили. слились сами... гэрои паРаши.
Кстати, от капитана жена уже отказалась.

Date: 2015-05-20 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
В предрасположенности украинцев к садизму не сомневается никто. Жена просто заявила, что в муж не являлся действующим военным.

Date: 2015-05-20 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
ага... а он сам говорит обратное. не сползай говнюк.
https://www.youtube.com/watch?v=AEmY11Ek-Bw
Кто лучше знает - тот кто служит или жена? Хотя ваши тихушники не зря у нее в гостях были.

А это уже сержант - https://www.youtube.com/watch?t=20&v=7qLqQL7YJiI

Смотрю и кайфую. Это как суслик, который, сука, оказывается все-таки есть.

Date: 2015-05-20 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Комментарии к видео украинцы отключили не зря

Date: 2015-05-20 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-katsap.livejournal.com
то есть видно, что пацанов "били, пытали, жгли каленым железом etc". А насчет коментов - так сходу сползутся ольгинские и - вывсеврети, садистыпалачиипроч. кажлдый должен сам сделать вывод для себя.

Date: 2015-05-20 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
А вывод прост, украинская группа захватила двух наблюдателей ЛНР, и один из них оказался гражданином моей страны. С последующим перекладыванием вины за все украинские проблемы и беды (от экономики до войны) на насl

Но стоит ему включить телевизор, как чувство вины проходит (точнее, заглушается на время), ибо пропаганда эффективно внушает ему, что он не источник своих бед, а невинная жертва чьих-то козней. Ибо добрый, умный, задорный и миролюбивый украинский народ в целом и всякий представитель этого народа в частности несчастен не потому, что он лох, а вдобавок его цинично имеют собственные политики и олигархи, не потому что люди ленятся работать, но яростно стараются друг друга наипать, не потому что быдло стремительно тупеет, морально деградирует и спивается, а потому что клятые москали ему завидуют и всячески гадят. Да, пилять, газ они отключили вовсе не потому, что "Нафтогаз" внаглую не платит, а потому, что хотят заморить ненавистных Путину украинцев холодом и голодом. Почему Путин ненавидит украинцев? А потому что украинцы - свободолюбивая и культурная европейская нация. Путин боится, что русские рабы (а они рабы по природе своей) увидят, как богато и счастливо живут украинцы, реализующие свой европейский выбор, устроят у себя майдан и свергнут кровавую гебню. Логично же?


http://kungurov.livejournal.com/88220.html
Потому что украинцам так комфортно, удобно и проще жить. Как свинье в грязи
Edited Date: 2015-05-20 08:38 pm (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 06:56 am
Powered by Dreamwidth Studios