[identity profile] arnaut-09.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

В Эстонии суд разрешил выдать Украине боевика, воевавшего на Донбассе

12.08.2015 | 11:58
Об этом сообщает газета Eesti Paevaleht.
По данным газеты, подозреваемый в терроризме 34-летний Владимир, фамилия которого не называется, был задержан в феврале 2015 года при попытке выехать из Эстонии в Россию. У него также были обнаружены боеприпасы и оружие. Пограничники города Нарва сообщили, что мужчина хотел добраться через территорию РФ в Луганск.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕВ телефоне пойманного на Харьковщине боевика "ДНР" нашли доказательства преступлений (фото, видео)
Также сообщается, что ранее мужчина уже посещал Луганск. Прокурор государственной прокуратуры Эстонии Стевен-Христо Эвестус отметил, что боевик участвовал в охране и конвоировании задержанных, в ведомстве не исключат, что он участвовал и в боевых действиях.
Кроме того, он ранее неоднократно привлекался к уголовной ответственности.

Date: 2015-08-12 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
Хотелось бы получить из Литвы одного афериста и наркомана, устроившего стрельбу в общественном месте.

Date: 2015-08-12 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Та они там все в рускомире олигофрены, типа я не хотел

Младший сержант Пермяков, подозреваемый в смерти армянской семьи в Гюмри, на процессе в Пятом гарнизонном военном суде отвечает на обвинения в дезертирстве и незаконном ношении оружия. Пермяков свою вину не отрицает и объясняет, что хотел сбежать в Турцию, а оттуда вернуться в Россию. При этом он утверждает, что взял с собой автомат, штык-нож и патроны лишь для того, чтобы попугать собак, сообщает агентство Интерфакс.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/12/08/2015/55cb26699a794757338abdbf

Date: 2015-08-12 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
шо скажешь за этих хлопциу
Image

Date: 2015-08-12 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
та ладно
Image

Date: 2015-08-12 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Это к чему?

Date: 2015-08-12 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Имхо, мне не улыбается геноцидить ~1 млн совков.. я бы отдал Крым татарам и туркам.

Date: 2015-08-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
олигофрены, сэр

Date: 2015-08-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
и шо воны доброго зробылы?

Date: 2015-08-12 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
та ладно.... предлагаешь запускать больше поездов дружбы, или долбить из артиллерии по крымским городам?

Date: 2015-08-12 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Нуу, не могу не согласиться. Сначала хотел и наших присовокупить, но .. как-то не патриотично

Date: 2015-08-12 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
И шо мешало раньше отдать Крым татарам? Ну или хоты бы реальную автономию организовать?

Date: 2015-08-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
хм, вы сохраняете трезвость мысли... весьма похвально.

Date: 2015-08-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
А шо мешало сделать второй государственный или надеть ошейник на радикалов? Глупость, тупость и высокомерие. Увы

Date: 2015-08-12 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Что есть "вторая государственность" - нэзалэжность? Просто я не в курсе, что значит сей термин.

Date: 2015-08-12 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Второй государственный язык - русский (в смысле).

Date: 2015-08-12 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Пардонте, криво прочитал камент.

Ну не знаю я, отчего так бояться второго государственного. Может националистический стоп-кран срабатывает... мол как так, москалям дадим размовляты.... ХЗ.

Date: 2015-08-12 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Нет, потому что националисты (нынешние буйные ПС и Свобода) выпестованы Яныком и кодлой. Чтобы у ЮВУ и ЦУ не было реальной альтернативы при втором туре голосования Презика. Ну кто в здравом уме и при взвешенной политике РФ будет голосовать за Свободу или ПС? Только ЗУ и то маловероятно. А так 10-15% у оппозиции слили. Но кодло Яныка не учло нескольких факторов.
1 - постоянные съезды с обещаний с языком довели до коления ЮВ и за Яныка он не впишется
2 - нацики оказались не такие уж и маргинальные и ПС не карманная Свобода, эти готовы были убивать и умирать.
3 - Янык так заебал всех, что одни готовы были на барикады, другие злорадно смотрели, как мутузят Беркут на словах возмущаясь
4 - РФ подыгрывало Майдану с целью отжатия Крыма (который давно готовился) и с целью втянуть остальную Украину в ТС, разыграв антинационалистическую карту "антибандеровского" восстания.

Но что-то пошло не так...

Date: 2015-08-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Взвешенный комментарий, который имеет право на существование.
Но, я думаю, политики просто боялись поднимать тему второго гос.языка, так как боялись потерять поддержки части электората, и/или начала протестного движа со стороны нацюково озабоченной ЗУ.
А-ля нах это надо, и так хорошо.
А ведь по сути, если принять 2-й государственный, то это выбило бы почву из под ног у ЛДНР.

Так шта у украинских властей тупизм зашкаливает.

Date: 2015-08-12 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
>Но, я думаю, политики просто боялись поднимать тему второго гос.языка, так как боялись потерять поддержки части электората, и/или начала протестного движа со стороны нацюково озабоченной ЗУ.

Да что такое это ЗУ? У них лохторальный потенциал не более 30% от ЗУ и ЦУ. Другое дело, что это наиболее радикальная и пассионарная часть общества, это да. Но имхо, все проще. Чем привлекать ПР на след. выборах? Уровень жизни падает, все идет под откос, ЕС еще дальше, ТС на горизонте. После языка оставался только последний козыть - ТС. Он в ТС не хотели..

>А ведь по сути, если принять 2-й государственный, то это выбило бы почву из под ног у ЛДНР.
Вот именно .. но только делать это нужно было или сразу после революции или щас, но тогда придется сначала долго и упорно убеждать в необходимости, чтобы сгладить негатив и провести референдум обязательно, чтобы снять с себя ответственность.

>то это выбило бы почву из под ног у ЛДНР
Тут не все так просто (( Между нами стоит кровь. Просто вычеркнуть обстрелы мирных городов принятием второго государственного не получится.

>Так шта у украинских властей тупизм зашкаливает.
В их оплавлание могу сказать, что они не самостоятельны. Полностью зависят от ЕС и СШП. Щас ситуация стабилизировалась, но второй язык вышибет у них поддержку самой пассионарной части общества. И нужно четко знать РАДИ чего. ИМХО, войну это не остановит. Однако напряжение в Харькове и Одессе немного снимет.

Date: 2015-08-12 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
- ЗУ кричат громче всех
- Референдум по такому вопросу не дадут провести. ИМХО.
- Первая кровь была пролита зря. Все можно было решить переговорами. ИМХО.
- Согласен

Date: 2015-08-12 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
-выбирают кол-вом голосов, а не криками (раньше так было)
-кто? нацики? да кто их спрашивать будет? щас с нациками не церемонятся
-да, но ничего не бывает зря. самое бесценное, что есть у человека (Нации) - это опыт. К тому же какой был выбор? Признать Крым, вступить в ТС? ох-ть выбор для тех, кто гиб на Майдане.

Date: 2015-08-12 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
- главное не как голосуют, а ка ксчитают
- ну не знаю.... вроде серьёзная сила
- отдать Севас в вечное пользование - было бы окончательным решением проблем Крыма.

ЗЫ.
Ну и на десерт, смотрю сейчас местные красоты, посмотрите и вы
https://www.youtube.com/watch?v=0iz7hi24tEU
https://www.youtube.com/watch?v=iHa137uW_tE

Date: 2015-08-12 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
-да, но как бы ПР не танцевала ЗУ им не окучить
-после Майдана да, щас восстановлены структуры МВД и ВСУ, нацюков просто сворачивают. Яркий пример Коломойский и события в Мукачево. Для картинки западных СМИ нудно надеть намордник на нацюков и это сделают, чего бы это ни стоило. Будет что-то типа Польши и Литвы, только покруче россиянофобия.
-уже поезд ушел, это можно было решать до аннексии и Донбасса. Щас Украина никогда не признает аннексию и все зависит от позиции США. Если решат наказать РФ как в свое время СССР, то Крым вернется, если решат спустить на тормозах за другие договоренности, то Крым ни при каких обстоятельствах не будет Украинским. Силового решения НЕТ. Желания у населения Крыма на возврат - нет. РФ не может вернуть Крым, это тяжелейший репутационный удар и смерть режиму Пу.

ЗЫ: не понял, Вы же вроде из РБ? О_о

Date: 2015-08-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
- За всю страну они не говорят, но шорох наводят так, как будто они вся страна
- Если получится переформатировать мозги населения, то может быть и так.
- Так и есть

ЗЫ. Я беларус, имеющий отчасти украинские и русские корни, проживающий в Молдове. А в РБ у меня дом отцовский, в Брестской Области.
Edited Date: 2015-08-12 01:21 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
-все дело в пиаре, не более.. и для РФ и для Януковича выгодно пугать мифическими батальонами бандеровцев, хотя на самом деле того ПС всего 1.5 тыс.
-в условиях войны (а украинцы уверены на 99% что война идет и чтобы не рассказывали путинские СМИ это не изменит) переформатирование идет полным ходом. ЗУ и ЦУ ненавидят РФ за Крым и Донбасс, Донбасс начинает ненавидеть РФ за блядский цирк и торг по Крыму своими жизнями.

Как бы остались только плохие и очень плохие сценарии. Для всех участников конфликта.

Date: 2015-08-12 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Неужели сейчас, вот после всего случившегося ты искренне считаешь, что конечной целью русни в Украине был "второй государственный"?

Что идеи Дугина, "новороссия" по Днепру, Крымнаш и остальное - случилось спонтанно и было реакцией на Майдан?

Date: 2015-08-12 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
За плохие и очень плохие сценарии согласен.

Что до ненависти, то на Украине её культивировали задолго до Крыма.

Date: 2015-08-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Тут очень неоднозначный вопрос.

Первопричина конечно низкий уровень жизни. А вот инструмент российского манипулирования - украинизация. Ну ленивые у нас сограждане, не желают учить языки. Кроме того, по всем каналам и сериалам картинка "благополучной" РФ, где уровень жизни выше, украинский язык учить не нужно, много наших сограждан ездят в РФ, в Крыму вообще пенсионеры с российскими паспортами получают в разы выше пенсию. А опять же многие на ЮВ не хотят мириться на тему УПА и очень болезненно воспринимают героизацию Бандеры и Мельниченко.

Будь уровень жизни в Украине выше, то на идеологические вопросы большинство забило бы болт. Но тогда не было бы и Майдана. Пока ЮВ выбирал "своего" президента у него была иллюзия значимости региона и мол "хер на них", пусть на Западной че хотят, то и делают.

Действия РФ вообще выносятся за скобки. Они готовили Крым, но больше им ничего не нужно было. Остальное - экспромт для легализации Крыма и гиря на ноги Киеву.

Date: 2015-08-12 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
>Что до ненависти, то на Украине её культивировали задолго до Крыма.

Да, но массовой поддержки не было, это скорее игра была. Никто всерьез руссофобии не воспринимал, нацюки были маргиналами. Уровень любви к РФ оценивался порядка 86% по любым опросам.

Но все изменила аннексия Крыма. На волне аннексии Крыма по власти легитимизировались антироссийские силы (навсегда).

И тут скорее дело не в том, что Запад победил, дело в том, что РФ проиграла идеологическую борьбу, так как не занималась Украиной всерьез, не верили на серьезное сопротивление Украинского Гражданского Общества. Даже не верили в существование его как вид.

Основная беда РФ в том, что они не понимаю ценность гражданского общества, договалиались напрямую с Янковичем, подкупали его и срать хотели на мнение украинцев к януковичу. Ну кто быдло спрашивает. А США делают не так. Они работают с молодежью, открывают свои курсы, программы, отправляют к себе на учебе, строят свои Центры. Все это направлено на воспитание пассионарной части общества. Вот тут РФ проиграла вчистую.

Кроме того, РФ не смогла предложить рядовому украинцу ради чего менять скинутого яныка на такого же упыря Путина? Все поддерживаемые РФ политики - ублюдки, на которых клейма ставить некуда. Да и строительство ЛДНР - лучшая антиреклама "Русского мира"

Date: 2015-08-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Это все началось в 2004-05 г.г., когда победил первый Майдан. Наши кремлевские друзья очень быстро поняли во что это может вылиться и начали готовить противодействие. И уже тогда против нас была начата война - в которой Крым не самая главная и не критичная потеря.

Но с Крымом слегка перегнули палку - нельзя не имея за собой ни армии, ни экономики, ни финансовой системы, ни промышленности плевать в сторону США и Британии.

Вменяемая вата уже в начале всего честно говорила - нам нужно оторвать от Украины как можно больший кусок (большая новороссия - по Днепру) и максимально ослабить тот кусок, который отойдет в ЕС. Кто там на каком языке разговаривает, читают там Пушкина или Шевченко - значения не имеет.

Date: 2015-08-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Начало правильное, конец - нет. Захват без поддержки населения не возможен, а именно украфобия делала возможным легализацию и бескровный захват.

Date: 2015-08-12 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] w3ukraine.livejournal.com
Хоть один "поезд дружбы" реально существовал, хуйло?

Date: 2015-08-13 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
обтекай, чушка

«Сразу после провозглашения независимости Украины в Крыму начал усиливаться сепаратистское движение. УНСО решила продемонстрировать, что в Украине есть сила, которая может стать на защиту территориальной целостности государства, — рассказывает член УНСО Владислав Мирончук. — Весной 1992 года мы организовали символический «поезд дружбы» для проведения крестных ходов и молебнов по погибшим украинским в Одессе, Херсоне и Севастополе. С нами ехали священники, киевский хор «Гомон» и летние вояки УПА в униформе. Для охраны мобилизовали около 500 унсовцев — мы заняли аж десять вагонов. Помню, что тогда нам как раз впервые издали шевроны УНСО, и мы их нашили просто на ту одежду, в которой были.

Первой была Одесса. На Привокзальной площади провели молебен, двинулись колонной на Дерибасовскую, провели «воспитательную беседу» в прокуратуре (одесские члены УНА-УНСО тогда подвергались гонениям). Сделали «замечания» местным властям, что в городе нет украинской церкви.

Интересно, что, как прибыли в Херсон, тамошние власти нам сразу «отчиталась»: а мы, мол, помещение для церкви уже нашли. Молебны и митинги прошли также в Николаеве.

С Севастополем сложнее: адмирал Касатонов, командующий Черноморским флотом, заявил, что не пропустит в город «бандеровцев». Тогда провод направил Касатонов шутливую телеграмму: «Выезжаем. Будем 1 марта. Целуем. Твоя УНСО ».

Date: 2015-08-13 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Отчасти согласен, что ставка на политиков а не на народ оказалась проигрышной. Хотя народ, в большинстве своём, забился по своим углам, а не шевелился.

Date: 2015-08-13 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Так потому и забился, что нет идеи за что? Мы, свидомые понятно за что, а за что воевать рядовым харьковчанам или одесситам? Была одна цель - вхождение в РФ, но и ту изговняли Лугандоном.

И да, "народ" понятие обтекаемое. Во всех формациях наиболее пассионарной частью общества является молодежь и тут в плане идеологии РФ проиграла вчистую США. Однако сыграла ставка на криминальную часть Донбасса, которая так же является пассионарной. Не смотря на то, что на Донбассе массово поддерживают идею ЛДНР, но за оружие взялась как раз криминальная часть в массе своей, потом подтянулись добровольцы из РФ, потом пресловутый "северный ветер" (чтобы избежать разгрома восстания и "похода" на Крым), потом от безработицы и голодухи подтянулись мстить и остальные "шахтеры"
Edited Date: 2015-08-13 06:31 am (UTC)

Date: 2015-08-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Какие идеи/мысли сейчас присутствуют в обществе - Европа придёт, порядок наведёт, или у населения есть желание меняться самостоятельно? Ведь мировоззрение человека не так легко поменять.

Date: 2015-08-13 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
У 70% населения Украины настроение: ебитесь сами, что хотите стройте, только нас не трогайте
У 10% "Россия придет, порядок наведет"
У 20% "ЕС придет, порядок наведет"

И только @хунта@ что-то пытается делать, так как у нее нет выбора. А я надеюсь, что США крепко держать за яело нашах казнокрадов и таки реформы будут доведены до конца.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios