Валентину Стакан не пустили в Штаты, и она в знак протеста отрезала себе руку. Теперь ходит, показывает: видали, какая наглость! Мне запрещено, а драной кошке из Виндзора ковровая дорожка!
Коллеги-сенаторы рассматривают орган, сочувствуют: не, ну охренели в конец. Мы с тобой, Валя, солидарны. Пусть знают – русского на кривом танке не объедешь. Нам запрет – мы себе два!
Министр Кретин-бля тоже поддержал: Валька, ты наша гордость. Я себе тоже что-нибудь учудю, если…
Что если, Сережа?
Если наша Дума отменит нам их сигареты, скажем. (Затягивается.) Хотя Дымок тоже не плох. Я его так и зову – Думок.
Прикольно. Будешь резаться, Сережа, позови. У меня теперь опыт, помогу.
Да вот, пока не отменили… (Затягивается.)
Новая встреча.
Смотрите, Владимир Владимирович, до чего пиндосы довели простую женщину.
Эко тебя, Валентина, угораздило. А чего не нога-то?
Ногу никак нельзя. Они, Владимир Владимирович, на нее браслет с бубенцом вешают. Чтоб слышно было, в какой бутик меня занесло. Или там в банк с недвижимостью.
Не понял. Так пускают тебя или не пускают?
Только с бубенцом! А это оскорбление моей женской чести председателя совфеда. И каждое утро отмечаться в полиции! Это с бодуна-то, представляете? А в небе персональный вертолет – чтоб все видели, где я географически по Манхеттену шляюсь. На корме бригада спецназа.
На корме?
Сзади.
Ну и отлично! Лишняя охрана не помешает.
Так в их омоне, Владимир Владимирович, чтоб вы знали, железное правило: если одному в туалет – вся кодла за ним. И меня прихватят, потому что как бы персональная связка. Я не против нью-йоркских мужских туалетов, но шопинг, шопинг! А самое противное – трехмильная зона.
Что за хрень? Про зону слышал. Почему три, откуда послабление?
От здания их сраной ООН! Дальше мне нельзя. Я по карте смотрела, совпадает с трехмильной зоной ловли трески. Нас, Владимир Владимирович, за треску считают. А вы голова!
Ужжосс!
Путин возвращает Валентине руку: красивая рука. Жаль, что усохнет. Ты бы ее заспиртовала.
Я и спиртую по вечерам. Мне Додик рецепт скачал. Называется квасить руку.
Кобзону привет!
Так и ходит Валентина Стакан по вверенной ей территории, потрясая рукой. После Терешковой она самая героическая Валя отечественной истории и уже ворвалась в первую десятку списка "Великие бабы России". Ради такого, согласитесь, ничего не жалко!
Вот только стакан одной рукой держать неудобно. А вилку со шпротой в чем?