[identity profile] o-k-x.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2253976/figure/fig3/
Как видно, ареал доминантного распространения гаплогруппьі R1a ограничивается 40-м меридианом.
40-й меридиан - не што иное, как крайняя долгота, по которой граничат Украина и Мордор.
На карте чьотко видно, што распространение R1a восточнее этой долготьі - не што иное, как взаимная естественная дисперсия гаплогрупп в приграничньіх участках проживания разных этносов.
Тем более, што исторически добрая часть нынешнего расейского "черноземья" - Курская, Белгородская, Ростовская обл. - єто земли, на которьіх исторически проживали єтнические украинцьі. Часть этой территории, кстати, была отдана оркам в 1954 в результате "обмена" на Крым.
У кацапов, как видно из картьі, есть один естественньій слОвянский анклав. Єто Новгородщина. Не зря московские сцарьки периодически вьірезали на "нет" свободолюбивьіх граждан Новгорода.
А так-то исконньіе иваны Севера и Центра Раисьі в основной своей массе принадлежат к гаплогруппе N и генетически находятся ближе всего к татарам и чувашам:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2253976/figure/fig7/
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-09-18 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mumis34.livejournal.com
Да писец, ущербный. Всем давно известно что весь мир образовали укры. Чё разоряться то вбестолку.
ЗЫ. Но выебут укров всё равно всем миром. Мыло заготавливай, прародитель мира.
Edited Date: 2015-09-18 07:34 pm (UTC)

Date: 2015-09-18 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Преобладание R1a на территории России захватывают области от Твери и до Нижнего Новгорода, от Новгорода и до Орла, Калуги и Кубани. Северные русские генетически ближе к литовцам и эстонцам, а центральные и южные русские - самые близкие генетически к украинцам и беларусам. (http://urb-a.livejournal.com/10699890.html) Вот печальная для свидомых малороссов реальность.

З.Ы. А какая у Вас конкретно гаплогруппа? Уж не монгольская ли C?

Date: 2015-09-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] stailker.livejournal.com
да, моменті покрітия р1а мужиками финнок - не исключаем.


но нужно весь букет учитівать

Date: 2015-09-18 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stailker.livejournal.com
шо ти кажешь татарва?

Date: 2015-09-18 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Последнее исследование Балановского учитывает весь букет (http://urb-a.livejournal.com/10699890.html). Достаточно просто его прочитать, если знание русского языка позволяет. Ну а про выводы, - это каждый в меру собственного образования....

Date: 2015-09-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
хазарин вообще с катушек съехал. показал карту, где R1a аккурат на территории современной России, и что-то про 40 меридиан пишет
Ну ка пруф на:
1. Что до 1954 года Курская, Белгородская, Ростовская обл были в составе УССР
2. Что Курская, Белгородская, Ростовская обл ВООБЩЕ были в составе УССР
или балабол.

И какое отношение имеет УССР к нынешней Украине, если нынешняя Украина - наследница УНР????

Date: 2015-09-18 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
Все ясно, балабол.

По картинке видно, что самая свидомая часть Украины - не Украина. И что вся европейская Россия лежит в пределах 40 меридиана. Вот же дебил автор

Date: 2015-09-18 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
т.е литовцы и эстонцы РОДСТВЕННЫ ????!!!!!!!???????
Edited Date: 2015-09-18 10:45 pm (UTC)

Date: 2015-09-19 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
С т.з. генетики они достаточно близкие популяции. Эстонцы - это микст балтов с финнами. И R1a у них типично балтские.

Date: 2015-09-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
А зачем тогда Вы размещаете у себя в посте как раз статью Балановского?

Two Sources of the Russian Patrilineal Heritage in Their Eurasian Context

Oleg Balanovsky,∗ Siiri Rootsi,2 Andrey Pshenichnov,1 Toomas Kivisild,2,3 Michail Churnosov,4 Irina Evseeva,1,5 Elvira Pocheshkhova,6 Margarita Boldyreva,7 Nikolay Yankovsky,8 Elena Balanovska,1 and Richard Villems2
(http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2253976/figure/fig3/)

Мда, видимо на Украину научные статьи доходят с приличным опозданием.....

Date: 2015-09-19 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Уважаемый [livejournal.com profile] o_k_x, напоминаю Вам, что пункт 4 правил нашей спильноты, основанной украинскими блоггерами.

IV. Основний принцип – цивілізоване спілкування та повага до опонентів, які мають рівні з вами права у цій спільноті.

І. У спільноті заборонена публікація постів, які:.....3. Містять інформацію про неповноцінність якоїсь нації, її мови чи культури (крім випадків цитування історичних документів), написані у максимально безтактній формі, несуть у собі про вокативний, нахабний зміст для збирання коментарів обурених читачів, пропаганду расової або іншої дискримінації.

Покажите своим примером, что украинцы могут общаться, как цивилизованные европейцы, а не подзаборное быдло. Заранее благодарю за понимание.
Edited Date: 2015-09-19 06:56 am (UTC)

Date: 2015-09-19 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Мне, исконному европейцу, не интересньі ваши внутриарийские, захватнические разборки. Мои дидьі ледниковьій период пережили, с неандертальцами воевали.

Date: 2015-09-19 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Как же, Кац, помню - I1b, балканская.

Date: 2015-09-19 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Ты прекрасно иллюстрируешь тезис о том, что свидомые украинцы - это быдло и свиньи. Молодец, давай и дальше хрюкай в том же духе. Тебе до Европы дальше, чем папуасу.

Date: 2015-09-19 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] moishazasranetz.livejournal.com
КАЦАПУ [livejournal.com profile] o_k_x
Edited Date: 2015-09-19 06:08 pm (UTC)

Date: 2015-09-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xxotkov.livejournal.com
писец, откуда такие тупорылые хазары вылезают?
Москва - 37 меридиан

исторические этнические украинцы - этот термин вообще за гранью маразма

Date: 2015-09-21 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Да, ты виноват только в том, что "плохо учился в школе и стал украинцем". А не европейцем. Может гены в Европу не пускают?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 04:22 am
Powered by Dreamwidth Studios