Путину надо заменить пару-тройку органов, а из кремлевского холодильника ни один не подходит – ни по размеру, ни фактурой. Все какие-то в пупырышках, наверно, с морозу.
Пришлось запросить Страсбург и Гаагу. Но те заломили такую цену, что здоровые органы возмутились.
Однако мир не без добрых шестерок – пришли и подсказали, что укры торгуют органами русских ополченцев. Дескать, Кисель с Соловьем уже отоварились, половина министров и олигархи тоже тихой сапой. Все давно ходят в донецких добровольцах – и молчат. Один вы, Владимир Владимирович, в докрымском прикиде, а ведь мода не стоит на месте.
"Чьи органы – раненых или шлепнутых?" – спросил Путин шестерку по кличке Песок.
"Каких угодно, хоть на голову контуженных. Выбор большой. У нас страна огромная, коли покопаться".
"Мне, пожалуй, от шлепнутых. А то потом судись с ранеными до посинения. Если, конечно, выживут".
Короче, привезли Путину Камаз органов – больших, малых и на вырост. Он товар придирчиво осмотрел, руками перещупал. Отобрал в корзиночку: правую руку до локтя и локоть на левую руку, а вот на ногу, тоже левую, взял лишь подколенную чашечку, свою он в самбо расколол об тренера. Еще прихватил три метра действующих кишок, причем тщательно надувал и слушал, не спускают ли. Плюс метр про запас, но уже толстых. Еще щеки снаружи – чуть-чуть с волосами для побрива, а то со всеми целуешься, а поцарапать нечем. И всю нижнюю часть ягодиц – это для эстетики. А также: мышцы шеи – свои скрипят при ходьбе, и детородный орган, давно мечтал обновить, да руки не доходили, мини надоело, если честно. Ну и по мелочи: две почки (долго тряс, пока все камни не вытряс) и мозг.
Ой, чуть не забыл. И язык! Песок, пересчитай по списку.
Что говоришь? Платить уже сейчас? Во, буржуи в Киеве. Оптовая цена или в розницу? Вроде, беру товарное количество, но не на роту, а лишь на отдельно взятого президента средней комплекции, мне много не надо.
Предлагаю лизинг. С обязательством выкупа каждые пять лет того, что не протухнет. От предоплаты отказываюсь. Сам прикинь, как эти коленные чашечки будут работать? Локти ладно, не одними локтями жив человек, – а вдруг забеспокоят ягодицы или щеки для побрива? Люди заметят, что не мои, – и снова начнутся пересуды, будто я не я и жопа не моя. А она моя!
Нужны гаранты, говоришь? Окей, но какой дурак за меня поручится? Бедный я, бедный. Кто, говоришь – Обама?! Не иначе как с секвойи мужик рухнул. Ты с ним уже связался?
Пауза.
Ох, боюсь, дурят нашего брата. Ладно, если Обама, то согласен. Интересно, он у них тоже промышляет? То-то, я смотрю, на Обаме веки с недавних пор как бы чужие, но тоже не белые. Зачем он меня попросил: "Мистер Путин, поднимите мне веки", зачем?
Эй, постой, откуда у русских ополченцев негритянские органы? А если "всякое бывает", то, может, они мне кишки из Нигерии подсунули! Снаружи нормальные, а внутри спида три кило. Да отстань ты со своим мозгом, Песок. Не до мозга тут. Мозг никто не видит – хоть от крысы. Хожу же я третий год с китайским, одна Меркель заметила.
Слышь, передай, что партию беру. Но платить согласен только в кредит. Проценты пробашляет Газпром. Хоть какая-то польза с паршивого Миллера.
Ну-ка, Песок, помоги примерить обнову.
P.S. Следующее эссе будет о том, как Путин ходит и везде распевает украинский гимн. Язык-то оказался от донецкого сепаратиста. "Ще не вмерла України і слава, і воля". Видать, дикие сомнения одолевали покойного.
no subject
Date: 2015-12-04 12:51 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-04 01:59 pm (UTC)