http://vk.com/video232647609_171607889?hd=-1&t=3s
Гирькин вообще конешно уникален. Так откровенно и последовательно сдавать эту кодлу, как сдаёт он уже полтора года, это надо уметь. Вата пиздит-пиздит, а тут хуяк! На сцене появляется их зашкваренный кумир и русским по-белому выкладывает всё как было.
no subject
Date: 2016-02-06 07:54 am (UTC)