[identity profile] deceptors.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] leon_rumata в НОЧЬ ОЧИЩЕНИЯ в МОСКВЕ


Пока вы спали, в Москве снесли 97 (!!!) объектов, которые мэрия считала самостроем. В основном это торговые павильоны около станций метро. Эта ночь войдет в историю. Никогда еще в Москве так массово ничего не сносили. Происходящее больше напоминало спецоперацию. Вчера утром объекты начали отключать от коммуникаций, ближе к вечеру все оцепила полиция, а в полночь экскаваторы по всей Москве начали снос.

Сегодня вы проснулись в другой Москве.



01. Наверное, самым главным сносом этой ночи станут торговые ряды на Чистых прудах.


02. Возвели их хрен знает когда, они полностью изуродовали архитектурный ансамбль площади.


03. Сейчас их разрушили. Убирать все это будут еще несколько дней. Вестибюль станции метро будет на это время закрыт.


04. Снос. Все началось в декабре прошлого года, когда московская мэрия постановила снести 104 самовольных постройки («самостроя») на территории города. В списке оказались как мелкие районные магазинчики, так и довольно известные постройки: например, торговый центр «Пирамида» у метро «Пушкинская» и торговые ряды у метро «Чистые пруды».


05. Вокруг этой истории много скандалов. Самостроем считается здание, возведенное без соответствующего разрешения или с нарушением градостроительных норм, например, на участках, которые для этого не выделялись. Бывают случаи, когда владелец здания сам ничего не строил, а просто купил его в соответствии со всеми нормами закона. Но потом оказалось, что продавец не имел прав на строительство этого объекта. Такие здания тоже подлежат сносу, причем за счет того же владельца.


06. Хуже всего арендаторам, которые сняли себе помещение, вложились в ремонт, не подозревая, что у владельца могут быть проблемы.


07. Почему сносить решили именно сейчас? Раньше у властей не было юридических оснований. Все спорные объекты сносились в индивидуальном порядке через суд. Прошлым летом правила значительно упростили: были приняты поправки в Гражданский кодекс РФ и введено понятие «самовольная постройка». Для ликвидации такой постройки решение суда не требуется, достаточно простого уведомления.


08. И вот началось.


09. Арендаторы до последнего не верили, что власти снесут все торговые ряды. Буквально из под ковша экскаватора люди вытаскивали из магазинов товары.


10. Вот люди грузят в коробки свое имущество.


11. С одной стороны здание сносят, с другой владельцы магазина спешно уносят оборудование.


12.


13. Вот так выглядела ночью площадь около "Чистых прудов". Скоро все это расчистят, и москвичи впервые уводят вестибюль станции без этих уродливых магазинов.


14. Движение перекрыли.


15. А это уже метро "Арбатская".


16. Здесь в сквер когда-то давно воткнули двухэтажное здание. Его тоже снесли сегодня.


17. Внутри были рестораны. Опять же, арендаторы не верили, что здание снесут, и в последний момент спасали свою мебель.


18. На "Сухаревской" были какие-то игровые автоматы и цветочные ларьки. Все это было построено вокруг входа в метро. Снос.


19. Мебель увозят.


20.


21. А это уже сносят все торговые ряды около метро "Кропоткинская".


22. Здесь на всех постройках висят выдержки из законов. По поводу этих торговых рядов были споры в судах. Но закончилось все сносом.


23.


24. Некоторые арендаторы не захотели съезжать. Двери начали ломать.


25. Дальше все имущество вынесли из магазинов и продолжили снос.


26. Кто-то вообще решил не закрываться и забаррикадировался внутри.


27.


28. "Академическая"


29. Всё снесли.


30. А вот это сносили ТЦ "Альбатрос" на Щёлковской.

Фото: "Мослента"

31.

Фото: "Мослента"

32. Несмотря на предупреждения, арендаторы думали, что обойдется.

Фото: "Мослента"

33.

Фото: "Мослента"

34.

Фото: "Мослента"

Вот ещё несколько фотографий из соцсетей с последствиями ночной операции:

У метро "Новослободская"



Фото: kpojink

На "Белорусской"

Фото: mariaivanova13

В Марьино

Фото: marusya_remavik

Магазины у метро "Сокол" пытались защититься с помощью гаранта Конституции. Не помогло.

Фото: deputatmorozov

На Ленинградке

Фото: dm_42

Не забудьте почитать репортаж "Мосленты" об уничтожении самостроя. Сносили по всей Москве. 97 объектов. Уверен, сегодня утром вы очень удивитесь.

Кстати, Собянин уже прокомментировал масштабный снос самостроя:


Ну и главная интрига этой ночи. Снесли ли "Пирамиду" на "Пушкинской"? Нет, не снесли. У "Пирамиды" срок предупреждения о добровольном сносе – до 23 февраля. Снос будет 24-го февраля.


Вот так. За одну ночь Москва кардинально поменялась.

Что думаете?

Мерзкие свиньи, которые гадят в Москве В Москве начали сносить дебаркадеры!
Что снесут и построят на Варварке?


Оригинал взят у [Bad username or site: varlamov.ru @ livejournal.com] в В Москве все снесли!



Я бы и в Киеве такое сделал, засрали город до невозможности, особенно Крещатик.

Date: 2016-02-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sfw0.livejournal.com
в Харькове сделали не так, там снесли помойку конного рынка и отстроили новый крытый рынок, где все получили свое место

Date: 2016-02-09 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sfw0.livejournal.com
было
http://www.objectiv.tv/200109/22926.html
тоже все ныли очень
стало
Image

Date: 2016-02-09 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
В Донецке, в 2008, в р-не горсада, поступили также.

Date: 2016-02-09 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
Мавзолей с нарушениями построен или нет?

Date: 2016-02-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Да похуй, херачте всех подряд. Это прекрасно!_

Date: 2016-02-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Да, как на майдане! Херачте их!)

Date: 2016-02-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Сносите всех подряд к йопанай матири и чем больше тем лучше! Ибонехуй!)

Edited Date: 2016-02-09 04:40 pm (UTC)

Date: 2016-02-09 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sgari.livejournal.com
"Я бы и в Киеве такое сделал, засрали город до невозможности, особенно Крещатик."

За щеку, ты бы взял на Крещатике )
Круто, чего!? Страна без коорупции, сначала дали, потом забрали ну это упустим! Упустим даже то , что люди выиграли суды !!!
Бесит сцука методы нечеловеческие т.е. русские !!!! Люди внутри здания с документами на руках, похер что это их соотечественики, не смотря млять на все гАвно еще умудряються как то крутиться!
Кули ломать не строить, ведь кацапы ))) эстеты городом любуються )))) давя гусей)))) народ дебилов))))

Date: 2016-02-09 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sgari.livejournal.com
Типа сам дурак ))))

Date: 2016-02-09 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
А нахрена вы в месте с людями с носили памищения, вы шо дибилы?)

Date: 2016-02-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Комментировать очередное злодейство бездушного режима администрации РФ не хочется, но сказать что-то надо.
Правительство РФ загоняет нищий народ в лапы т.н. крупного бизнеса, чтобы у народа не было больше выбора.: т.е. уничтожая мелкий бизнес это государство уничтожает также и свободу граждан, (право выбора между маленькой палаткой, и здоровым супермаркетом), лишая их и денег. В крупных государственных магазинах, равно как и в ресторанах всё значительно дороже и отвратного качества.
Вчера я познакомился с банкой шпрот в которой 4 шпроты, и баночка эта стоит 129 рублей, каждая шпрота т.о. стоит по 43р. почти.В то время как вся банка должна стоить не выше стоимости одной рыбки.
Кофе в палатке 30р., а можно найти по 25. Качество среднее, но это не сравнить с кафе, где оно сразу стоит от 60 до 90р.
Вот для чего уничтожают маленькие магазинчики, палатки и рынки.

Date: 2016-02-09 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Чего ты там гонишь, животина?
По делу возразить нечего, так стрелки переводит втихаря.
Ты за своё говно отвечай.

Date: 2016-02-10 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ты прогавкал? -
"Я бы и в Киеве такое сделал, засрали город до невозможности, особенно Крещатик."
Сносят только в РФ, п.ч. козлы знают как лучше людям жить.

Date: 2016-02-10 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Чего ты раскудахтался? Ты бл@дь родиной гордись! :)
Подпиндосник, всё то вам на запад смотреть, ничего святого нет, на Раисе не хотят, а хотят всё за кордон.)
Колбасные либерасты!
Фу.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:50 am
Powered by Dreamwidth Studios