[identity profile] vasovl.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Наш страшный и ужасный оленевод гигант экономических ноук, любимец багов и просто хороший человечище,  выдал на гора следующую сентенцию.

Как украинцы перемогали перемогали да не перемогли.




В феврале 2009 года замерял я при помощи сообщества цены на некоторые продукты на Украине.

http://ukraine-russia.livejournal.com/2500099.html

Что же изменилось на Украине за 7 лет?

Молоко: было 3,82 стало 11.09 - подорожало почти в три раза

хлеб: 1,81 было, 5.30 стало - почти в три раза.

сахар: было 3,48 стало 14.75 - в 4 раза

гречка: 3.39 - 27,49 - в 8 раз

соль: 0.74 - 3,24 - в 5 раз

подсолнечное масло: 7,99 - 26,99 - в 3 с половиной раза

пепси: было 5.54 стало 17.16 - почти в три раза.




http://urb-a.livejournal.com/11653322.html#comments

В заключении хочу сказать ,что при Януковиче цены
стояли как влитые, даже мониторить не хотелось. Все изменения связаны с юлькой и порошенкой.


Меня такой расклад откровенно потешил.  Поять меня не сложно, достаточно пересчитать стоимость товаров которую так скурпулезно отслеживал наш общий друг Гудложик в омериканских вечнозеленых баксах и картина хунтовского упадка предстанет во всей ужасающей красе.

Для простоты берем подсолничное масло:

подсолнечное масло: 7,99 - 26,99 - в 3 с половиной раза

Вот график курса гривны к некоторым валютам. Он красивенький с портретиками, думаю он ватничкам понравится.



Ну а теперь к делу. Бакс в 2009 году был около 8 грн. Масло в 2009 году стоило - 7.99 тоесть около одного бакса.

Щас в 2016 году  бакс в Украине стоит 26,60 (усредненно), масло - 26,90. тоесть около доллара.  Попросту говоря, масло сколько стоило в 2009 ом году, столько же и стоит в пересчете к баксу, именение цены незначительное, но у ваты своя логика в соответствии с которой продукт подорожал в три раза. Напомню так же, что сейчас страна находится в состоянии войны и потеряла часть территорий, которые ее "кормили".

Остальные продукты сами пересчитаете, мне лень.

Шо доскакалась хунта? Будете знать как от русского мира бегать, вам Гудложик щас все за экономику раскажет...

Date: 2016-02-18 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ochkarik-48.livejournal.com
Нудануда...Подсолнечное масло из голландских семечек получаем? И покупаем за баксы? ))

Date: 2016-02-18 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ochkarik-48.livejournal.com
Да потеряли только дотационные регионы..или не так?.))

Date: 2016-02-18 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ochkarik-48.livejournal.com
))) Я тоже не слышал..тогда какой смысл пересчитывать стоимость масла в баксах?..))))
Зарплат и пенсии наши в баксах не пытались пересчитать?.)))

Date: 2016-02-18 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ochkarik-48.livejournal.com
А теперь зарплата в баксах в 2009г. и сегодня..
Средняя в 2009 г. .. 1909 : 8=238 бакс.
Сегодня в 2015 г. .. 4207 : 26,6=158 бакс.
Зарплата снизилась на 34%..
цифры из госстатистики..ну и как?.)
Есть возражения?
Может быть еще и пенсии показать?.))
Там ваще...мрак...

Date: 2016-02-18 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ochkarik-48.livejournal.com
Нет...Это значит, что ща на украине лучше стало жить стократ, чем два-три года назад..)))

Date: 2016-02-20 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Согласен, смысла нет. Если пересчитывать не удастся доказать что в Украине все продукты подорожали в 3-100500 раз. Погарячился, извиняюсь

Доказано ниже

Date: 2016-02-18 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
забавный ты, брат

все чото высчитываешь.

ты просто скажи "ща на украине лучше стало жить стократ, чем два-три года назад"
и мы тут же поверим. и скажем - "беспесды майдан не зазря стоял"

ну давай, скажи же.

Date: 2016-02-18 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
Ну с хохлами все понятно: намайданили и все такое.
А вам - то кто мешает встать с колен? Абамка? Агенты госдепа?
Кацапы, добывая 40% всех мировых ресурсов, имеют размеры экономики , равные примерно испании. Вы вообще что-то производите, кроме вреда экологии?
Edited Date: 2016-02-18 11:19 pm (UTC)

Date: 2016-02-19 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
И ща я такой бросился копипастить ссылки на то что мы производим. Ага.
Лучше пожалуй я приберегу бисер.

Date: 2016-02-19 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
Что там копипастить? Кацапы производят сырье для других стран. И больше ничего. Причем даже его умудряются делать низкокачественным: если на биржах публикуются котировки нефти BRENT, то кацапы продают URALS , который намного хуже и дешевле. Вы вообще не способны ничего производить конкурентного. Ваша главная конкуренция - война. Причем довольно устаревшая - техникой 1980х годов разработки.

Date: 2016-02-20 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Нефть Юралз более тяжёлая, нефть. Бренд более удобная для перегонки лёгкая. Нефтеперегонка западных стран исторически сидит на лёгкой нефти и переделка НПЗ требует затрат. Баран ты.

Date: 2016-02-20 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Фонд перспективных исследований создал в России два макета боевых человекоподобных роботов "Спасатель", сообщили РИА Новости в фонде.
http://ria.ru/technology/20160220/1377862260.html#ixzz40jMWorgY
Зато у бандерлогов Третий Майдан наклевывается! Жаль не взлетит.

Date: 2016-02-19 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Не роскорбляете Майдан. Он не стоял, а скакал!

Date: 2016-02-20 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Чем вам на четырёх точках? Лучше

Date: 2016-02-20 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
У меня горячая вода в кране и #Крымнаш.

Date: 2016-02-19 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Ну а теперь к делу. Бакс в 2009 году был около 8 грн. Масло в 2009 году стоило - 7.99 тоесть около одного бакса.

Щас в 2016 году бакс в Украине стоит 26,60 (усредненно), масло - 26,90. тоесть около доллара. Попросту говоря, масло сколько стоило в 2009 ом году, столько же и стоит в пересчете к баксу, именение цены незначительное, но у ваты своя логика в соответствии с которой продукт подорожал в три раза. Напомню так же, что сейчас страна находится в состоянии войны и потеряла часть территорий, которые ее "кормили".

Василий, пошлите уже своих "экаНамистав" на курсы, хоть самые копеечные а, это просто смешно читать.

Бакс 8, масло 7.99, пусть тоже 8, средняя зарплата 2500 = 2500/8=312,5 бутылок масла
Бакс 28-29, не нужно пиздеть про 26,60, если даже на межбанке 27 продажа. Пусть 28, хрен с ним, итак - 2500/28=89,27 бутылок.
312,5/89,27=3,5006
В 3,5006 раз подорожало масло.

Пы.сы. В расчётах учитывались условные исходники ТСа, ибо сорты, марки масла разные как и цены.

Date: 2016-02-19 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
1. Вася - слышу звон но не знаю где он? http://minfin.com.ua/currency/mb/

Вот он, отсюда всё начинается, и дешевле чем тут бывает в единственном случае, если кто то сливает страшно чёрный нал. Причём это из уровня сказок, ибо офф валюта работает в основном в - http://minfin.com.ua/currency/auction/usd/buy/kiev/?presort=&sort=time&order=desc
этом диапазоне, с ограничениями наложенными на банки. А валютчики, всегда работают не меньше банков+ наглость или раскрученность валютчика.

2. Средняя реальная зарплата в украине как и раньше 2500, линковать Минфины бесполезно, ибо они считаются 1 миллионер+10 000 чуваков на минималке = 3455 в месяц.

3. Вася не нужно мне рассказывать про жонглирования, я в отличии от не вру, и говорил про подорожание около 2 раз. Посмотри в моих постах.

А кудахтают исключительно ваши, хочешь обсудить тему, давай но чётко и в цифре, и без глистопадов с офтопами.

Date: 2016-02-20 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Лечи своих хомячков не меня, ты в крещатике менял бакс по курсу меньше межбанковского, который формирует стоимости в банках, в условиях ручного лимитирования по межбанку и как следствие сим регуляция курсов?

Тем более в расчётах и ниже и выше как раз минфин и использован, ты или аргументируй, или не рассказывай про - Можно было бы продолжить обсуждение темы, если бы ты не опускался бы до жонглирования понятиями "цена продукта" и "покупательная способность населения"

И кстати, ты чек из банка покажи, вот и сравним его с межбанковским.

Date: 2016-02-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Исключительно для наглядности и подтверждения честности используя твои ссылки:
1. http://index.minfin.com.ua/index/average/detail.php?2013-01
Январь 13 - средняя 3000, цена масла 8, бакс 8
3000/8=375 бутылок
2. http://index.minfin.com.ua/index/average/detail.php?2015-01
Январь 16 - средняя 3455, цена масла 28, бакс 28
3445/28=123,39
3. Было 375 бутылок в месяц, стало 123,39 бутылок в месяц.
375/123,39=3,0391

Из твоих цифр выходит вместо роста масла к средней зарплате рост не 3,5006 как с моими цифрами, а 3,0391.
Пусть так я не против, но что это меняет?

Date: 2016-02-20 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Вася ну ка проясни, в каком там году янук был у власти, не в 13 случаем? Кто из нас пост писал Вася, ты или я.

С твоими цифрами сделаны расчёты, которые показывают рост цены в сравнении цена-зарплата, только по жрачке в 3 раза, что ты юлишь как курва под клиентом?

Date: 2016-02-20 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
http://tables.finance.ua/ru/currency/official/-/1/2013/01/29

На источник НБУ - USD— доллары США количество едениц 100 сумма 799.3000 гривен, там же архив межбанка

Date: 2016-02-20 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Рашка у твоих идиотах в головах, а что там происходит, просвети?-))) Ну и по пунктам:

1. А у вас ведь майдана не было. - как взаимосвязаны твои два предложения?
2. Так что это значит майдан виноват? - в чём виноват, я не понимаю?
3. О чем речь идет? О покупательной способности людей или о цене товаров? - ты китаец или не читаешь? Бесполезно говорить отдельно о цене товаров, ибо когда бакс станет 100 гривен, и масло станет 100 гривен, это значит масло не подорожало?
В сравнении с баксом нет бггг, но зарплата не в баксах, зарплата за 3 года выросла на 445 гривен, и только покупательная способность в сравнении с ценой и показывает реальную картину.

Date: 2016-02-20 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
1. Нехуй делать - По данным мониторинга Госстата, на январь 2013 усреднённая цена на масло была 12 гривен.
И что мы имеем? Подорожание около 2 раз в зависимости от продука, как я выше и писал неоднократно.

2. Ты сам знаешь, что ты юлишь, причём я объяснил и доказал это цифрой.

3. Тут тема про Россию? Создавай тему, обсудим, ты по теме говори не юли опять.

Date: 2016-02-19 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] x98.livejournal.com
кола 1Л стабильно 10 грн.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 12:15 am
Powered by Dreamwidth Studios