[identity profile] marginalt.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Когда я встречаю выражения, что в "Советском союзе не всё было плохо", и надо, мол, разобраться "что в нём было хорошего", - эта наглая ложь потомков главарей коммунистического рабства и уничтожения всего лучшего что есть у человечества, - т.е. не только его самого, но и его мiра, - вызывает у меня непередаваемые чувства... За что ни возьмись. В данном случае, я затрагиваю аспект уничтожения культуры.
Предлагаю ознакомиться с тем, что было уничтожено в Москве перед началом коммунистической Олимпиады 1980г. Москва погибла и погибла безвозвратно. И вина за это лежит не на "проклятых врагах народа", и не "Гитлере", а только на собственной совецкой власти, коммунистических правителях, чьи отпрыски расхваливают теперь то время, когда им так прекрасно жилось.
Собственно, им и теперь отлично живётся, но, вот, прежнее вызывает у них прия-ятную такую ностальгию, которой они дурачат ничего не подозревающих людей, выдавая её за их собственную, - ностальгию по "славному советскому прошлому" (она чудесным образом возникает даже у тех кто ни дня в СССР не прожили, а родились после 1991г.).
И, действительно, партийным шишкам и вертухаям единственно в эсесерии жилось привольно и радостно. Это отмечали и знали все. Но вот то, чего не знают теперь многие - это история в которой зафиксированы невиданные масштабы разрушения по причине их власти.
Предлагаю ознакомиться.
Признаться, даже я был потрясён тем что там увидел...

"Сокольники. Дом 31 по поперечному просеку. После сноса жители этого дома каждый год собирались на полянке, где стоял их дом, и вешали на дерево круглую табличку с номером дома. Говорят, даже сейчас там ещё собираются их дети и внуки!"
Вот где настоящая ностальгия!... - Прим. публ. сего.

Date: 2016-02-26 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] lfxytuuu филип (from livejournal.com)
да-все сносили.наш дом в сокольниках снесли в 65 году.было и газовое отопление и канализация.дома стояли по богородскому шоссе.в самом богододском снесли даже довольно свежий поселок красный богатырь заводской.стояли таунхаусы на три входа.как слышал-комунисты решили что нехрен иметь частную собственность в городе.квартиры правда давали взамен очень щедро.и в хороших местах неподалеку.и по хорошим нормам на человека.домики те деревянные -хорошие были.дореволюционной постройки.красивые.но и обветшали конечно очень и очень.многие перекосило.все сокольники были деревянной застройки.богатое дачное место.от магазина зенит застойка начиналась.ну а цель была-отобрать участок земли.чтоб люди не перестраивали свои старые дома.

Date: 2016-02-26 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Сволочи, конечно. Похожая история по линии моего отца, только сносили ради завода. Такие дела

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios