Как патриоты разоряют Украину
Feb. 28th, 2016 01:58 pmОригинал взят у
kozak_pravdorub в Как патриоты разоряют Украину
В общем, в правительстве посидели с калькулятором, посчитали и схватились за голову. По утверждению ответственного лица из Мининфраструктуры, потери Украины от блокировки российских фур составили порядка 115 миллиардов гривен. Я не знаю на чем основывался анализ, выдавший такую цифру, но то что Украина на этом потеряла деньги - это факт. А что еще важнее - мы теряем репутацию.
А репутация в бизнесе гораздо ценнее денег. Деньги можно заработать быстро, а вот доверие партнеров завоевывается годами. И если вы приобрели славу неадеквата, с которым ни в коем случае нельзя иметь дел, то все, это конец. А именно это мы и делаем последние годы. С чем сейчас ассоциируется Украина? Нет, не с Европой. С войной, с коррупцией, с воровством, преступностью. Уже даже МВФ не спешить выделять очередной транш, пользуясь при этом любыми предлогами. А что говорить о частных инвесторах? Какой человек, умеющий считать свои деньги (а они умеют - уж поверьте) в здравом уме станет вкладывать их в такую черную дыру, в которой то фуры блокируют, то офисы громят, то приходят "патриоты", жаждущие легких денег? Вот то-то и оно. Так что байки дидуся Кулявлоба о мощщно возрастающей экономике и притоке инвестиций лучше записывать сейчас - потом можно будет издать в виде сборника сказок.
Итак, господа потреоты, я имею честь вас всех поздравить - отныне вы все официально переходите в разряд агентов кремля и предателей-вредителей (прям как в сказке). Так что теперь выбор у вас не очень большой: ехать в АТО искупать кровью, шестерить на СБУ или ждет вас дальняя дорога в казеный дом. Вот примерно такие перспективы. Что же касается перспектив страны, то здесь все примерно то же самое.
Отже, в уряді посиділи з калькулятором, порахували і схопилися за голову.
За твердженням відповідальної особи з Мінінфраструктури, втрати України від блокування російських фур склали близько 115 мільярдів гривень. Я не знаю на чому грунтувався аналіз, який видав таку цифру, але те, що Україна на цьому втратила гроші - це факт. А що ще важливіше - ми втрачаємо репутацію.
А репутація в бізнесі набагато цінніша за грошеі. Гроші можна заробити швидко, а от довіра партнерів здобувається роками. І якщо ви набули слави неадеквату, з яким ні в якому разі не можна мати справ, то все, це кінець. А саме це ми і робимо останні роки. З чим зараз асоціюється Україна? Ні, не з Європою. З війною, з корупцією, злочинністю. Уже навіть МВФ не поспішає виділяти черговий транш, користуючись при цьому будь-якими приводами. А що можна казати про приватних інвесторів? Яка людина, що вміє рахувати свої гроші (а вони вміють - повірте) при здоровому глузді стане вкладати їх в таку чорну діру, в якій то фури блокують, то офіси громлять, то приходять "патріоти", що жадають легких грошей? Ото ж бо й воно. Отож байки дідуся Кулявлоба про мощщно зростаючу економіку та приплив інвестицій краще записувати зараз - потім можна буде видати у вигляді збірки казок.
Отже, панове потреоти, я маю нагоду вас всіх привітати - відтепер ви всы офіційно стаєте до лав агентів кремля і зрадників-шкідників (зовсім як в казці). Так що тепер вибір у вас не дуже великий: їхати до АТО спокутувати кров'ю, шестерити на СБУ або чекає вас далека дорога в казенний дім. Ось приблизно такі перспективи. Що ж стосується перспектив країни, то тут все приблизно те саме.
А репутация в бизнесе гораздо ценнее денег. Деньги можно заработать быстро, а вот доверие партнеров завоевывается годами. И если вы приобрели славу неадеквата, с которым ни в коем случае нельзя иметь дел, то все, это конец. А именно это мы и делаем последние годы. С чем сейчас ассоциируется Украина? Нет, не с Европой. С войной, с коррупцией, с воровством, преступностью. Уже даже МВФ не спешить выделять очередной транш, пользуясь при этом любыми предлогами. А что говорить о частных инвесторах? Какой человек, умеющий считать свои деньги (а они умеют - уж поверьте) в здравом уме станет вкладывать их в такую черную дыру, в которой то фуры блокируют, то офисы громят, то приходят "патриоты", жаждущие легких денег? Вот то-то и оно. Так что байки дидуся Кулявлоба о мощщно возрастающей экономике и притоке инвестиций лучше записывать сейчас - потом можно будет издать в виде сборника сказок.
Итак, господа потреоты, я имею честь вас всех поздравить - отныне вы все официально переходите в разряд агентов кремля и предателей-вредителей (прям как в сказке). Так что теперь выбор у вас не очень большой: ехать в АТО искупать кровью, шестерить на СБУ или ждет вас дальняя дорога в казеный дом. Вот примерно такие перспективы. Что же касается перспектив страны, то здесь все примерно то же самое.
no subject
Date: 2016-02-28 01:03 pm (UTC)http://urb-a.livejournal.com/11714126.html#comments
Вы б уже один раз собрались бы в кучу, шоб я вас по-одному не озалупливал!)
no subject
Date: 2016-02-28 01:10 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-28 01:23 pm (UTC)там один озалупленый уже признал, что нет никаких убытков!
Кстати, ты и так ту полностью озалуплен, шодальше уже некуда. Ты тут аптруханый по полной!)
no subject
Date: 2016-02-28 01:32 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-28 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-28 02:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-28 04:15 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-28 05:50 pm (UTC)