[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Запад, либерасты и антисоветчики аплодируют стоя иерарху РПЦ митрополиту Илариону (Алфееву)


.

Иларион (Алфеев) — иерарх РПЦ, митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Кирилла, Председатель Отдела внешних церковных связей, постоянный член Священного Синода,
в 1995 году окончил Оксфордский университет (Великобритания):

— Я готов ей противостоять и, более того, готов вызвать волну критики в свой адрес, высказав свое собственное мнение о Сталине. Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне.

Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в войне — это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к сопротивлению. Чудо победы в войне — это великое явление силы духа нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер.
.

Иларион (Алфеев) - иерарх РПЦ, митрополит Волоколамский

.
Некоторые подробности из биографии антисталиниста:
В 1995 году окончил Оксфордский университет (Великобритания) со степенью доктора философии.

Государственные награды:
Медаль Памяти 13 января (Литва, 4 марта 1992 года) — медалью награждаются литовские и иностранные граждане за защиту свободы и независимости Литвы в январе — сентябре 1991 года.
Орден «За заслуги» III степени (Украина, 27 июля 2013 года) — награждён президентом Украины Януковичем.
Орден Дружбы (20 июля 2011 года) — награждён президентом РФ Медведевым (при премьер-министре Путине).

Ну что сказать по теме?
Набор стандартной лжи, мифов и штампов, которые нам навязываются западной и российской тотальной пропагандой все последние 25 лет.
Что характерно — здесь они действуют в унисон.

Практически всё вышеперечисленное Алфеевым опровергнуто во множестве работ и трудов многочисленных не ангажированных учёных, на основе многочисленных фактов, документов, архивов, статистики и т.д.
Благо благодаря тому же интернету, любой здравомыслящий и интересующийся человек может с этими трудами ознакомиться.

В данной антисоветской и антисталинской позиции иерарх РПЦ находится по одну сторону баррикад с фашистами, либерастами, кадыровцами и другой нечестью.
О чём я в частности писал в посте: «Патриотам на заметку: патриот Кадыров проклял Сталина во веки веков за депортацию вайнахов.»

Ещё хочу напомнить, что среди РПЦ и её руководства, присутствует не только сопереживание РОА, Власову и другим предателям Родины, но и их фактическое почитание.
Ну и как не вспомнить о коллаборационизме и сотрудничестве РПЦ с Третьим Рейхом на оккупированных фашистами территориях СССР.
.


.

РПЦ все последние 25 лет является одной из структур российской олигархической антинародной власти.
Одним из её министерств пропаганды, получая за это огромные финансовые вливания, всевозможное недвижимое имущество, другие в основном государственные ценности и т.д. и т.п.
То есть фактически всецело участвует и помогает олигархии нещадно грабить и варварски обогащаться за счёт России и российского народа.

И таким персонажам, как Алфееву и другим иерархам РПЦ я рекомендую побольше высказываться в данном русле антисталинизма и антисоветизма.
Чтобы народ точно видел и знал своих настоящих врагов.

Источник: http://ivan-ushenin.com/?p=848
.


.

Date: 2016-03-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ватан, антисталинская ложь, замечательное слово. Оказывается ложь бывает только такая как вам выгодна. Например, антисталинская. Или антисоветская.
И правда, ценность этого "определения" показывает лучше всего как мыслит и живёт постсовецкое общество потерявших совесть отпрысков вертухаев, стукачей (уцелевших и добившихся выгод от своего стукачества), верующих в святую коммунистическую правду. Тоже хорошее слово. Оказывается правда не бывает просто так, а только коммунистическая.
Всю историю коммунистическая власть убивала и уничтожала даже хоть какие-то ростки здорового человеческого. Всякую способную адекватно, т.е. реалистически мыслить личность, например, без воли Упыря И под конец мы видимо полнейший, и абсолютирующий разгром: нет даже ни одного здравомыслящего человека, который бы сказал: "Сталин это кровосос, по вине которого был уничтожен весь цвет нации, т.е. Ленин начал, а Сталин довершил "дело Ленина, дело партии"., по вине которого всё человеческое общество "в отдельно взятой стране" дегенерировало в моральном смысле до безпредельности".
А скажи мне, зачем Сталин, например, посадил Л. Русланову? Вот какое обоснование этому идиотскому, мерзкому и страшному деянию можно найти? Посажена она была под руководством и указанию Упыря. Это я выбрал наугад одно из самых поразительных его действий, хотя и не само ужасное.
Но оно показательно. Так какова причина этого?
Что касается Иллариона Алфеева, то мне непонятно почему он на своего патрона начал катить бочку, разве МП РПЦ созданная Сталеным в 1943г. не его мать-церковь, он не чадо своей МП? Наверное п.ч. он повторяет привычную либеральную ложь: что преступления Сталена и Хитлера аналогичны. Да нет, в немецкие как он выразился "лагеря смерти" отправляли за конкретные преступления, и кроме того, отправленные туда лица без гражданства, занимающиеся бродяжничеством являлись не заключёнными, а интернированными. В сталинские же, коммунистические концлагеря, где работа использовалась для скрытного убийства людей отправляли не по причине преступления реального, а выдуманного, т.е. политических там, было больше чем вообще где либо, едва лине столько же сколько на воле. Такое количество полит заключённых лучше всего говорит о характере правоохранительной системе коммунистов, о её фантастическом характере, не земном. Это не идёт ни с чем вообще ни в какое сравнение.
Image
Edited Date: 2016-03-07 10:37 am (UTC)

Date: 2016-03-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Сами из породы палачей или стукачей?

Date: 2016-03-09 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Т.е. тот когоу Срален не устраивает тот из породы стукачей или палачей.
Так и запишем. ) Очень ценный комментарий, и показательный. (можно даже заскринить)
Но не единственный в своём роде: навроде "Власов - агент Сталина".
Edited Date: 2016-03-09 07:01 am (UTC)

Date: 2016-03-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Священник, славящий Усатого Упыря a priori не может быть достойным священнослужителем. Как я вижу, митрополит Илларион человек без всякого сомнения достойный.

Date: 2016-03-07 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Не совсем, он ругает своего отца основателя. Ведь Стален отец родной для МП РПЦ!
Это не есть хорошо.
Image
(Кажись, вся банда в сборе, не хватает только Усатого, хотя он незримо присутствует на "иконе". "Усатый между нами" - словно говорит Ярушевич митрополит МП.)
А ругать своего патрона плохо для дела партии.
Решительно протестую!
Edited Date: 2016-03-07 11:00 am (UTC)

Date: 2016-03-07 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Бая собакой называешь, а сам Баем хочешь стать...
Edited Date: 2016-03-07 11:54 am (UTC)

Date: 2016-03-07 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Отношение к Сталину просто лакмус. Окрашивает людей сразу в те цвета, в которые они себя окрашивают.
Бандерлоги сразу пробивают дно, вроде нащупанное Солженицкерами и "Огоньками" конца 80-х.
Любители хруста французской булки из наших примерно по этому дну и ползают. ДБь.
А вот комми меня разочаровали. Дело даже не в том, что при ИВСе были репрессии, или воевали бездарно. Сталин создал НЕудачную систему власти, заточенную под одного человека. Отсюда последующие проблемы СССР.

Date: 2016-03-09 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
:))
Класно жопу рвёт, "пацанчик": и так хорошо, и так хорошо. И тем и этим.)
"Любители хруста французской булки из наших"
А кто это такие? Например, я из них здесь вижу только тебя.
Ибо французские булки мне нравятся меньше, чем домашний хлеб из русской печи в котором руским было отказано во времена владычества таких "любителей".
Это тебе тоже.
Edited Date: 2016-03-09 06:58 am (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios