[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Почему нам не по пути. Ложь и имперство ломает душу. Братство кольца не вечно.

Русские сейчас грустят за СССР, их царь постоянно побивается об "величайшей геополитической катастрофе ХХ-го столетия", и он не имеет ввиду ВМВ.

Я помню СССР. Я все таки застал совок в сознательном возрасте. Я помню это ощущение общественной жизни во лжи, когда даже твои родственники шушукаются на какие-то темы - не хотят чтобы ты, ребенок, услышал и где-то сболтнул лишнее. Когда тебе учителя рисуют только один путь, по которому нужно идти если хочешь "быть нормальным человеком", а ты всеми фибрами души чувствуешь что ты не хочешь вставать на этот путь. Но если ты не встанешь, тебе говорят, "у тебя не будет перспектив". Тебе говорят, что ты достоин быть комсомольцем - но тебя просто воротит от этого "ненавязчивого" предложения. Ты не "бандеровец", ты даже не знаешь кто такой Бандера, ты не знаешь другой Украины, чем та, в которой ты живешь - но твоя душа брезгует окружающей тебя реальностью. Тебе на уроке говорят "Бога нет", и ты понимаешь, что это озвучили не для обсуждения - тебя услужливо проинформировали как ты должен дальше жить, чтобы проблем не нажить.

Для тебя чужд окружающий тебя культ вождя, тебе не комфортно на всех этих (как уже сейчас понимаешь) а-ля фашистских официальных мероприятиях с воздаянием почестей висящему во главе каждого класса. Ты чувствуешь себя как в могиле в музее этого "священного" образа, тебя коробит от всей этой фальши и лжи - от того, что ты чувствуешь как в твою душу с упорством впихивают что-то чужеродное, что-то холодное и мертвое. К чему ты, может быть, вскоре бы привык, сжился, научился адаптироваться и играть вместе со всеми эту противоестественную игру. Ты чувствуешь себя частью большого и бездушного механизма в который ты должен влиться и играть эту игру вместе со всеми.

До какого-то времени меня, как нормального украинца, Россия вообще не интересовала. Они себе там, мы себе здесь. Но когда я столкнулся поближе, то с ужасом увидел ненависть к нашей независимости с этими вечными издевками над "самостийностью", ненависть даже к украинскому языку (что он им плохого сделал?).

Украинцам не по пути с русскими.Украинцы - они демократы, немного (или я преуменьшаю?) анархисты. Но не монархисты. Им не нужен царь-батюшка. Им не нужен "отец народов". Они не будут страдать имперскими фантомными болями. Они не будут гордиться индустриализацией проведенной за счет миллионов умерших от голода крестьян в то время как американцы и европейцы строят для Сталина заводы. А русских сам факт самостоятельности украинцев бесит до невозможности, русские привыкли доминировать над украинцами, для русских имперцев (доминирующий активный класс) украинцы - всего лишь обязательное приложение к империи. Нужны лишь для коллекции, как некий аксессуар для ощущения своего "величия". А они нам расскажут как относиться к какому историческому персонажу, если подомнут посильнее - то как в РИ или СССР навяжут на каком языке обучаться и т.д. Это их "генетическая" историческая установка, они просто делают то, к чему привыкли, что делали их предки. И они так будут делать.

Украинцы по своей природе, по своей ментальности и душевному укладу не могут быть такими, как, к примеру, то сталинопоклонничество, которое я освещал. Украинцам чужды идеи (сомнительные как с религиозной точки зрения, так и с т. з. банального здравомыслия) "богоизбранный народ", "священная держава", "последний оплот чего-то там". "Единство" украинского и русского народов держалось на доминировании РИ/СССР. Но империя слабнет, и различия уже не подавить, они никуда не делись даже после всего, что было пройдено. "Нового советского человека" - безродного космополита, сотворить не успели - и уже не получится. Это уже все. "Братству кольца" пришел конец. Кольцо сгинуло в бездне. Все расходятся по своих делах.

В тему: Украина - не Россия. "Две русские народности", Н. Костомаров, 1861г.

Date: 2016-03-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
угу
як сказав класик - від’єбіться від нас

Date: 2016-03-16 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Самый больший долбоебизм среди диванных аналитиков это стремление обобщать все и подгонять картину мира под личное мировоззрение. И тогда удивительно удобно появляются и поголовно мечтающие о возвращении СССР, и тотальный страх в давние времена и тому подобная отсебятина.

Просто потому что у долбоеба-аналитика так удачнее складывпется пазл.
Слово в кроссворде не подходит? Хуйня! Дорисуем клеточек, или закрасим лишние.

Вопрос по горизонтали. Шесть букв. "Условие для процветания украины"
Первые "ра", а кончается на "бота". Ответ хохла "что б рашка сдохла нахер!", дайте мне линейку, буду клетки дорисовывать.

Date: 2016-03-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Какой потрясающий по брехне пост. Как же украинцев не интересовала Россия, если они пёрлись в неё во времена Руины и после табунами?

Date: 2016-03-16 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Раскажи нам лучьчьше за -войны, за Слобожанщину и навароссию.
(ато давно шо-то не было, шо аж вже скучна!)

Date: 2016-03-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Доживёшь до их потери сам.

Date: 2016-03-16 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ой, не говорите мне сам!

Date: 2016-03-16 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Еще одно сочинение украинца на тему "Ах какие мы, ух какие мы!" Разумеется наивное самолюбование крестьян не имеет никакого отношения к жизни.
Жизнь, она проще. Миграция в Польшу, половая тряпка в руки. Это и есть возвращение к украинским истокам.

Date: 2016-03-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Ты эта ... ты галаву проветри!

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios