[identity profile] roar22.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roar22 в проблема

У Путина проблема. С одной стороны, очень хочется официально ввести войска в Украину и шарахнуть так, чтоб мир подпрыгнул и понял, с кем связался, – да вот беда, боязно. С другой стороны, организм отторгает ботокс и надо принимать щадящие клизмы – да вот беда, неприятно. Что делать?

А тут еще девки пришли и орут под окном частушки: "Мой миленок Вова Путин, буду век ему верна". И от этой верности еще больше сомнений – что ввести, полновесные войска или трехлитровую клизму?

Посудите сами, доктор. Если я ударю сегодня, хохлоармия побежит быстрее зайца в коллайдере, это понятно. Ну а дальше-то что? Пока во мне ваш гидроприбор – тело не зудит, а достанешь шланг – распадусь на части. Россия не распадется? Как на ваш докторский взгляд, Меркель с Обамой смолчат?

Мы же не мешали англичанам на Фольклендах. Это, доктор, когда вы меня от паха в грыже лечили и весь пах вырезали, помните? А ведь у нас там лодочка на вечном приколе лежит. Могла бы и всплыть, но мы же обуздали свои эмоции!

(Девки заливаются: "Вова Путин, он, как Ленин, молодой и озорной".)

Да и французам мы ничего не сказали, когда они в Сомали заварушку затеяли, или где там. Ну как же, доктор, вы в те дни еще мои уши по парижским лекалам выравнивали, чтоб не шлепали по ветру, забыли что ли? Левое перестало слышать, но стало видеть, вспомнили? А ведь у нас в том Сомали племенных вождей из офицеров запаса ГРУ на две роты хватит. Но мы сказали себе: Вова, тихо! И ни звука против не выдавили. Хотя трудно было не выдавить, поверьте, это ж как в туалете.

(Девки еще пуще орут: "Не боюся я китайцев, дайте с Путиным поспать".)

И американцам мы не мешали, когда они Белград утюжили. Помните, доктор, ровно на ту неделю вы меня от гонореечки запущенной принялись врачевать, а вместо этого дьявола изгнали? А ведь могли! У нас в Сербию одних матрешек с балалайками пять составов было завезено, дров хватило бы на всю зиму. Но мы же сдержались!

("А у Путина на жопе даже волосы растут".)

А ну, тихо там, девки! Срамоту развели! Так что́ посоветуете, доктор? Сменить клизму на ванночку? Или все-таки напасть открыто и со всей неудержимостью русского характера? Проблема, однако.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:50 am
Powered by Dreamwidth Studios