[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Украина: незапланированное самоубийство
...мягкая, переходная форма «украинцев» перестает существовать! Они больше не нужны кукловодам. Их время прошло… Отныне пановать на Украине будут «чистые украинцы»
самоубийство украинцев

Очевидно, что «украинцы» Галиции и «украинцы» центральных и восточных регионов — это разные «украинцы». Разные не только своими ментальными, культурными, языковыми самобытностями, но и поставленными перед ними «историческими задачами», т.е. причинами своего происхождения. Любое проявление политического украинства – это нерусь, вырусь, антирусь. Однако, если негалицийский, мягкий вариант создавался как «перевоспитатель», «переделователь» русских, то его галицийский аналог возник с целью физического уничтожения русских, при полном отказе от их «перековки»!

Галицийский вариант - порождение Запада, и в первую очередь Австро-Венгрии. Ужасы Первой Мировой в отношении русских Галиции сегодня хорошо известны – вырезались под корень, целыми деревнями. При этом прямыми участниками геноцида русских были именно «галицийские украинцы», так называемые «мазепинцы».


Выдающийся карпаторусин, известный как ученый, поэт и писатель В.Р.Ваврик (1889-1970), свидетель тех событий писал:

«Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь... Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа... они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету «Дiло», издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно. Сокальский уезд был поленом в глазах «украинских патриотов», поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи... Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице... В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница «мужи доверия» украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили... Двоих — Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера...Талергоф... В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года... По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила «анбинден» — славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников...Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец — униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса... Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача» *.

Мягкий вариант украинства породили большевики, для которых создание национально-административных регионов со своими национальными элитами было вопросом удержания власти. Поэтому задача уничтожать русских физически перед ними не стояла; только духовно, и только там, где это было необходимо.

Сегодня на Украине власть «галицийского украинства». Что ждет русских, и других «этнических врагов» «украинской нации» гадать ненужно. «Мазепинцы», ставшие в годы войны «бандеровцами», при полной поддержке фашистов полностью раскрыли свои методы «разбудовы самостийной державы».


Из работы "Прошлое, закрытое временем" чешского автора Вацлава Ширца:


«Когда Красная Армия отступала в июне 1941 г., украинцы между собой начали сведение счетов. На Боярке вилами убили председателя сельсовета и его 14-летнего сына. Нескольких украинцев свои застрелили... Вместе с немцами вернулись домой украинские националисты, которые перед этим убежали в оккупированную немцами Польшу, где проходили специальную подготовку в школе в Кракове. В Красной Горе они устроили что-то вроде народного суда над советскими активистами в 1939-1941 гг. Вражда проявилась с такой силой, что мать не защищала дочь или сына, сын — отца, брат — брата… Бандеровские экстремисты говорили: «Треба крові по коліна, щоб настала вільна Україна»**.


Нынешние бандеровцы продолжают выполнять и сегодня свою карательную миссию в отношении русских. Большевистские «украинцы» теперь перешли в разряд «ватников» и «колорадов», которые так же, как и предыдущие «коммуняки» и «советские активисты», подлежат уничтожению. Для этих людей существует всего два выхода: либо они становятся «украинцами» галицийскими, либо вспоминают, что они русские, без всякого компромисса с бандеровцами.

Это не наша блажь, и не наша фантазия. Объективная реальность показывает, что мягкая, переходная форма «украинцев» перестает существовать! Они больше не нужны кукловодам. Их время прошло… Отныне пановать на Украине будут «чистые украинцы».

Обособление двух этих «ветвей украинства» началось давно. Ведь кроме упертых политиков под этими искусственными тенетами скрываются и самые обычные люди. Со своими удачами и разочарованиями, невзгодами и радостями. Для большинства из них принадлежность к той или иной «ветви» дело десятое, если не сотое. Как бы ни говорящие головы в телевизоре, и вовсе не обратили бы внимания.

Огромную лепту в обособлении «украинцев» друг от друга внесли эти самые говорящие головы. Тошнотворная пропаганда даже приятные вещи может сделать отталкивающими. Когда в Большой семье народов звучала украинская песня, ей подпевали и в Крыму, и в Москве, и на Дальнем Востоке. Когда мову превратили в разменную монету политики и стали принудительно насаждать, у части самого украинского общества она стала вызывать отторжение. Когда «вышиванка» была народной одеждой, к ней относились с уважением, но как только из нее сделали «признак национальной свидомости», часть граждан Украины возненавидела ее. Это логично. Ведь после событий крайних лет и мова, и «вышиванка» ассоциируются с преступлениями галицийского украинства.

Повторимся, процесс обособления начался не вчера. Но в ближайшее время он значительно интенсифицировался. Виновата война! Бойня, в которой сражаются друг с другом граждане одной страны, не может не разделить! Националистические лозунги, под которыми в твой дом пришли, чтобы убить, не могут не вызвать отвращения.


Из воспоминаний сведетелей начала т.н. АТО в 2014 году

«Я видел, как тракторным ковшом засыпали парня по пояс, а потом просто отпустили его на него. Двух ополченцев отправили на минное поле. Один сказал — лучше здесь меня пристрелите. И тогда они начали стрелять от пальцев ноги вверх, расстояние между пулями примерно пять сантиметров. Когда он дошел по одной ноге до паховой зоны, переключился на другую ногу. Стрелял из автомата».

«В одну из ночей я услышал, как избивали женщину, она кричала. Эти молодые военнослужащие (от 18 до 25 лет, не старше) разговаривали на украинском языке с западным акцентом, то есть некоторые слова были вперемешку с польскими. Потом эти молодчики (насколько я понимаю, их по голосам было около четырех-пяти человек) глумились над ней, то есть насиловали, избивали, при этом ржали, как лошади, это был нечеловеческий смех, то есть они были то ли под наркотическим воздействием, то ли под алкогольным. Они получали большое удовольствие, избивая ее, насилуя» ***


Но кто пришел на Донбасс? «Украинцы»! Кто грабит, пытает и убивает? «Украинцы»! Смогут ли когда-нибудь назвать себя «украинцами» пострадавшие жители ЛДНР? Конечно, нет!!! Для них «украинец» справедливо ассоциируется со всем тем ужасом, что творится. И главное, «украинцы» уничтожают своих сограждан под лозунгом «Слава Украине!» за которым ровным счетом ничего не стоит. Если спросить любого «патриота», как он собирается из своей страны сделать сильную процветающую державу, то внятного ответа не последует. Максимум на что способно воображение бандеровца, это на сваливание всей вины на «зрадныкив» и «ворогив», которых нужно истребить, после чего «украинцы» автоматически заживут счастливо.

Шанс, что «украинцы» победят в Донбассе, ничтожно мал. Значит, рано или поздно, они будут повержены, и наступит время возмездия за все причиненные обиды и преступления. Во множестве следственных и судебных мероприятиях будут всплывать все новые и новые страшные факты геноцида. Быть «украинцем» станет позорно! Во многое, преступно. Люди начнут от всего этого дистанцироваться, точно так же, как немцы, массово открещивались в 1945 году от фашизма и от своего обожаемого фюрера. Мол, мы не знали, нас обманули, и мы всего лишь выполняли приказ.
Поэтому «украинство» имеет все шансы навсегда исчезнуть из этих земель!

Нельзя сказать, что это хорошо. Не потому что нам жалко «украинства», а потому что негоже использовать слово «хорошо» там, где погибают. Но бандеровцы должны оценить кровавый цинизм положения – ведь стреляя сегодня в русских, они убивают «украинцев» завтра!



* Цит. по статье В. Лебедева «Признать геноцид сегодня, чтобы жить завтра» http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/04/priznat_genocid_segodnya_chtoby_zhit_zavtra/

** Цит. по книге В.Полищука «Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца)» http://eot-canada.ca/wp-ru/?wpfb_dl=1072

*** «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное обращение с жителями Донбасса» http://odnarodyna.org/node/26550

Date: 2016-03-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"большевики, для которых создание национально-административных регионов со своими национальными элитами было вопросом удержания власти. Поэтому задача уничтожать русских физически перед ними не стояла; только духовно, и только там, где это было необходимо."
Или блядь или скотина. Многомиллионные "репрессии" или точнее геноцид народа ты называешь: "только духовно, и только там, где это было необходимо". Ты чего, ипанулся с горя?
Сука. твои-же совецкие газеты сообщали каждый день сколько было расстреляно "врагов революции и "трудового народа"", а ты мне тут такую х@ню втираешь.
Ты блядь чем колешься?
Edited Date: 2016-03-21 04:54 pm (UTC)

Date: 2016-03-21 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] o-k-x.livejournal.com
Грязная руснявая свинособака очевидно не в курсе, што только в Быковне под Киевои лежит по разным оценкам от 200 до 250 тысяч украинцев, расстрелянных ебаными кацапами только за то, што они были украинцами.
И это в 30-е блять "мирные" годы.
И одному Творцу известно, сколько таких братских могил по всей Украине.
Руснявый народ-пидорас все равно рано или поздно за все ответит.
Аминь.

Date: 2016-03-21 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Просто он хочет представить большевицкий террор делом украинцев(!), тогда как именно большевики устроили на украинской земле террор и голодомор!
Если вспомнить работу "чрезвычайки" 20х гг. в Киеве, Харькове что там было.
Т.е. свалить с плеч на других свою работу.
Просто диву даюсь порой, что читаю чего они выдумывают
Edited Date: 2016-03-21 05:10 pm (UTC)

Date: 2016-03-21 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] o-k-x.livejournal.com
Пиздит свинопес.
Термин "красный террор" придумал и воплотил в жизнь именно этот пидор и сифилитик членин.
Большевизм как явление мог родиться и прижиться только среди руснявых бесов.
А если среди исполнителей затесались манкурты - хахлы и маларозы - так в семье не без урода.
А если следовать свинособачьей "логике" - то в 1941 началась гражданская война с власовцами.
А немцы были военными советниками, которые зашли с гум.конвоем для советских людей.

Date: 2016-03-21 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ага, хоть и грубовато, но точно во многом. Горе этому народу, что он не раскаялся в своих злодеяниях, ни за первую революцию -05, ни за вторую -17., ни за то что воевал за коммунистов во время второй великой войны.
Тут и сказать нечего.
А те кто воевал против них те уже по одному этому достойны всяческих похвал.
Сейчас читаю "10 дней которые потрясли весь мiр". Там самый свинособачий цимус.)
Читаю для самообразования, чтобы посмотреть как вся эта нечисть поднималась.

Date: 2016-03-21 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Не надо брехать, ты прекрасно знаешь то ты делаешь.
Только дурака из меня не надо делать, всё равно таких как твой "электорат" не выйдет.

Date: 2016-03-21 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Вините систему образования, политическую обстановку, гены, в конце концов."

У меня нет лишней хромосомы отвечающей за мiровой коммунизм!))))

Date: 2016-03-21 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] o-k-x.livejournal.com
Из нахуй, грязный кацап.

Date: 2016-03-21 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] o-k-x.livejournal.com
Я таки понял, к чему этот высер ольгинской лолки.
Кацапня делает промоушн запланированному кремлядями "съезду закарпатских русинов".
Пора бы СБУ уже взяться за двух блядей - мертвечюка и шухричя.

Date: 2016-03-21 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] o-k-x.livejournal.com
Еще одна свинособака ольгинская нарисовалась.
Чем мы вас кормить-то будем?
У нас же для вас ни говна еды не хватит, ни лопат.
И вы это, кацапы, не отвлекайтесь от своего основного занятия.
АТО ухи чай не казенные...
Image
Edited Date: 2016-03-21 04:56 pm (UTC)

Date: 2016-03-21 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Эта мандавошка тут давеча очень истерила, что "русского Ленина" в Харькове завалили "фашисты".

Date: 2016-03-21 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] o-k-x.livejournal.com
Не оскорбляй руснявых свинособак, пожалуйста.

Date: 2016-03-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
:)))
Ок, постараюсь писать о них только то что они есть.)
Эта гнида тут давеча очень истерила, что "русского Ленина" в Харькове завалили "фашисты".
Edited Date: 2016-03-21 05:03 pm (UTC)

Date: 2016-03-21 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] arnaut-09.livejournal.com
=Очевидно, что «украинцы» Галиции и «украинцы» центральных и восточных регионов — это разные «украинцы»=

Не пизди, москалику

Date: 2016-03-21 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Ваврик, кацапофил, пишет, что даже в то время за его стоны "мыжебратья" галичани его и ему подобных не то шо на хуй посылали, а били по ебальнику.
И шо не так они делали?

Date: 2016-03-21 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ты давно бросил подработку, перешёл на основную? :)
Image

Date: 2016-03-21 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Политической ... чего?
Он в селах мутил народ в то время, когда русская армия наступала на Галицию. Еще один дореволюционный "ихтамнет" обиделсо за то, что с ним не вступали в политические дебаты простые крестьяне?

Date: 2016-03-21 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Очень просто. Если кто-то живет со мной в одном селе, но работает на врага, то он мой враг.
Если в России ваш соплеменник ворует, грабит и убивает, а у вас все равно принято его считать своим, то это немного неправильно в общепринятых понятиях.
Естетсвенно, в том случае, если грабить и убивать среди вас не считается нормой.

Date: 2016-03-21 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Все еще проще! Крестьяне были лояльны своему государству.
Австро-Венгрия, при всей своей лоскутности, не слишком способствовала руському национальному подъему из-за "брата у ворот" (кстати, подозреваю, что российские подходцы в то время были ничуть не лучше нынешних). Но при этом Австро-Венгрия была гораздо более деликатной в вопросах национальной идентичности чем Российская Империя.
При этом, крестьяне, конечно же, в такие тонкости не вникали, но подобная политика государства обеспечивала лояльность своего населения.
Если Ваврик со товарищи решил поссать против ветра - ну то реба було вважати на мешти.

Date: 2016-03-22 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Это Вы военных беженцев решили выдать за жертв репрессий Австро-Венгерского режима?
Ну и, хде теперь эти русины? У них свои поселения где-то на территории бывшей Российской Империи. Или, хотя бы, память предков сохранилась?
Это их, типа, встречали "хлебом-солью" в Екатеринославе, Пскове и Самаре?
А когда Вы говорите о концентрационных лагерях, Вы, конечно, не имеете ввиду те, которые создала Россия для насильственной депортации галицийских евреев в Сибирь за их, якобы, сотрудничество с немцами?
И как вишенку на торт Вы предлагаете мне сравнить Австро-Венгрию, ничего не делавшую для развития руськой культуры, но и не препятствовавшей её развитию с российской политикой запрета украинства?
Спасибо хоть за то, что не решили похрустеть французской булкой и не рассказать об освободительной миссии русской армии, умолчав, что мародерство и насилиее в ее рядах считалось нормой, что, как бы, тоже не очень располагало добровольно искать убежища в России.

Date: 2016-03-22 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Понимаете, какая штука? Вы предлагаете свою оценку событий исходя из того, что с Россией возможно равноправное сотрудничество.
Это не так.

Вся российская игра на национальных противоречиях и сентиментах соседних народов всегда была ничем иным, как рычагом для достижения ее внешнеполитических целей. Когда и если цели достигались, все обещания по удовлетворению россиянами каких-либо националистических чаяний нардов забывались ими в одночасье. В простонародьи это выражатся просто и лаконично: кацап всегда пиздит.

При этом, общество в самой России всегда находилось на более низкой ступени развития, нежели любой из ее западных соседов, поэтому, приходя на чужую землю, они оставляли о себе не самые лучшие воспоминания, что, опять-таки выражается простой народной максимой: немає гірше, ніж москаль.

Понятно, что в истории было много неприглядных моментов и неоднозначных политических решений, но рассматривать эти события через призму российских обещаний и уверений, это значит становиться таким же недоразвитым, как средний потребитель российской пропаганды.

Увы, но украинцы в своей массе сейчас не сконны к подобным глупостям.

Date: 2016-03-22 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Види те ли, факты, которыми Вы со мной поделились, несколько оголены от обстоятельств, которые им сопутствовали. Причем, до такой степени, что извращают весь смысл тех событий. Это то, на что я Вам указал раньше на тот случай, если Вы заблуждаетесь, а не сознательно пытаетесь ими манипулировать.
Но, конечно же, водить Вас по первоисточникам и исследованиям я не заставил себя утруждать. Вы вольны выбирать для себя верить в то, о чем Вы здесь написали и делиться своей подборкой фактов со своими единоверцами.
Вот только, ваше мнение здесь не разделяют и не похоже на то, что собираются это делать впредь:)

Date: 2016-03-21 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Да, мы признаём это способом борьбы. Мы любые способы борьбы с вами, питарасми, признаём!!!

Date: 2016-03-21 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)

Date: 2016-03-21 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Очередная ватная свинособака завыла про "вырезанную прикарпатскую Русь"... Вот она, ваша "Русь"!

Image

Image

Image

Date: 2016-03-21 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Сразу видно что писал больной на голову руский нацист .

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios