А я бы даже поддержал возвращение Калининграда Германии, но с одним условием - чтобы Польша и Литва тоже вернули германские территории, переданные им в 1945-м году Советским Союзом.
Кто пяздит? ты или потсдамская конференция? "Протокол Берлинской конференции трех великих держав от 1 августа 1945 г." "V. ГОРОД КЕНИГСБЕРГ И ПРИЛЕГАЮЩИЙ К НЕМУ РАЙОН Конференция рассмотрела предложение Советского Правительства о том, чтобы впредь до окончания решения территориальных вопросов при мирном урегулировании прилегающая к Балтийскому морю часть западной границы СССР проходила от пункта на восточном берегу Данцигской бухты к востоку - севернее Браунсберга - Гольдапа к стыку границ Литвы, Польской Республики и Восточной Пруссии. Конференция согласилась в принципе с предложением Советского Правительства о передаче Советскому Союзу города Кенигсберга и прилегающего к нему района, как описано выше. Однако точная граница подлежит исследованию экспертов. Президент США и премьер-министр Великобритании заявили, что они поддержат это предложение на конференции при предстоящем мирном урегулировании. "
Понимаешь какая штука выходит, в объективной реальности на-уй идешь ты, причем твои доказательства, что ты туда идти не хочешь, никого не интересуют...
А почему немцы не возмутятся и не наложат санкции за нарушение Потсдамских соглашений? Наверное жалеют ватных пидоров, как-никак, 2 войны ведут теперь, откуда средства?
Гыгыг. Укропитеки такие тупые. Им уже сто раз объясняли, что нехрен путать, когда территория завоёвана и когда она каким-то вонючим аборигенам подарена. Это разные вещи, вообще-то. Вот пусть укропидоры сначала завоюют какую-то территорию. Что? Кишка тонка?
По итогам обосранности и развала гнилой тюрьмы народов - савецкого Совка. Украинская ССР по договоренности с РCФСР и другими республиками вышли из состава этого дебильного нежизнеспособного образования.
Причём тут УССР и ваша т.н. Украина? Она вообще никакого отношения к УССР не имеет, причём это именно вы кричите об этом. Так какого чёрта тогда вам подарили русские земли? Всё возвратите, как миленькие.
Украинская ССР в 1991 году стала отдельным государством - Украина. И будет таковым, как бы вы, мрази ватные, ни мычали и не усерались.
НИКАКИХ русских земель не существует. Потому что не существует никаких русских. Есть лишь дикая каша из всяческих народностей, которая образовалась в результате бесконечной агрессии и захвата соседей татаро-монгольским улусом московитов.
И теперь слушай сюда: вы СОСАТЬ хер. Твою убогую бензоколонку опустят на самое дно - там где вам, тврям казламордым, и место. Ибо вы ничтожества. Зоопарк, именующий себя "ымперией". Резервация зомбированных дегенератов, стремящаяся стать КНДРФ.
Вы НИЧЕГО не можете сделать. ВСЕ! свое время вы упустили. Теперь жестко сосете. Обтекай.
Бгыыы ))) Экий батхёрт ))) Потеряли Крым и Донбасс. Положили 30 тыщ голов патриотично настроенных укроскотов. Безвизовый режим вам светит только в том смысле, что виз вам скоро никто давать не будет. Ну и всякие мелкие неприятности, не будем о них. А всё почему? А всё потому что посмели бунтовать против своих хозяев - русских. В следующий раз не будете майданы устраивать. Поделом. Так что обтекаете только вы. И сосёте тоже вы. У всего мирового соёбчества ))) Это ваша доля такая. Не стоит комплексовать от этого. Просто кто-то занимается бесконечной агрессией и захватом соседей, а кто-то сдаёт часть"своей" территории без единого выстрела.
Крым мы не потеряли. НИКТО не признал его расейским и не признает. Будучи островом, он будет выкачивать бабло из бюджета скаленной говнорашки. Которая при этом сосет за него санкции. Сам он является зачумленной зоной, в которую даже Сбербанк забил хер идти..
Про Донбасс тем более казлаживотным нехрен вякать. Потому как ДАЖЕ КРЕМЛЬ не признал огрызки (которые два в целом намного меньше, чем Донбасс) по кличке ОРДЛО. За это твоя обосранная бензоколонка тоже сосет санкции))))) И будет сосать - никуда не денется.
"..своих хозяев - русских"
Это самый смешной высер, который мне приходилось читать от ынтырнетных ватагнид. Одно еще дело, когда кацапеды мычат про хозяев из Омерики.. но когда лапотьные обосраннные олигофрены, которые не могут толком объяснить - кто же это такие "русские" - пытаются что-то проблеять о том, что они - жалкие, скаленные холопы, вечные жополизы, пресмыкающиеся кадырососы просящие прощения у Героя Расеи Рамзана (который резал этой ничтожной ватанечисти головы).. - якобы "хозяева".......
Это особенно ржачно))))))))))
Помычи еще что-то петросянское, быдло рузькомирское ;-)))
>>Крым мы не потеряли. НИКТО не признал его расейским и не признает.
Т.е. если я у тебя отберу машину и буду на ней демонстративно ездить, то ты удовольствуешься тем, что никто не признал эту машину моей? ))) Почётно!
>>Будучи островом, он будет выкачивать бабло из бюджета скаленной говнорашки.
Ну всё! Очередная перемога! "А этот дурачок Копчёный, его и выиграл"
>>лапотьные обосраннные олигофрены
А тебе не стыдно, что "лапотьные обосраннные олигофрены" отобрали у вас Крым без единого выстрела, а вы даже войну этим олигофренам побоялись объявить, а сидите, засунув язык в дупу и только хуйню всякую пишете? )))
Про машину - тупое сравнение. Хотя бы потому, что хер ты демонстративно (и тем более с удовольствием) на ней ездишь. Это скорее лучше сравнить с "бесплатным сыром" - который, как известно, бывает только в мышеловке.. Я уже сказал, что теперь это камень на вашей убогой шее. Обосранный остров, который будет жрать бабло из карманов расейских ватацефалов черной дырой.. ))))))))
Казламордый, вы - как реальные ссыкливые мрази - напали ровно в тот момент, когда в Украина произошла смена власти: не было ни управления, ни обороны. В тот момент развязывать войну было для нас НЕреально. И вы в своем подлом и жалком духе воспользовались моментом..
Но вот какое дело.. Если на острове, где огромная концентрация ватацефалов и стоят расейские военные базы - у вас это еще проконало.. То вот на Дамбасе вы жестко соснули болтец (а ведь орали "новососия по всему юго-востоку уже завтра! скоро приедем в Киев на танках".. казламордые не могут дойти даже до границ Донецкой и Луганской областей).
И все эти ваши вопли, которыми вы себя подбадриваете - о том, как скоро вы вернете Украину под свой контроль да как вы придете с армией - это все жалкий ссыкливый чёс. Вы ссанина убогая - свой момент, когда это было еще возможно сделать, вы упустили в 2014-м.
А теперь вы просто бздите. И хер вы куда полезете, холопы скаленные ;-)))))
>>как реальные ссыкливые мрази - напали ровно в тот момент, когда в Украина произошла смена власти
Да. Очень подло было с нашей стороны отобрать у вас этот обосранный остров в тот момент, когда вы были ослаблены результатами собственного сепаратистского бунта.
>>То вот на Дамбасе вы жестко соснули болтец
Не помнишь, сколько ваших там лежит и гниёт? 20 тыщ? 30 тыщ?
>>как скоро вы вернете Украину под свой контроль
Вот именно "вернём". Стало быть, ты признаёшь, что Украина принадлежит русским, а не всякой местной аборигенской шлоете?
Казлятник, как раз именно ВЫ его обосрали. При Украине такого не было. Город росейской славы Севастополь превратился в свалку говна и мусора. Рускей мир пришел....бггггг
В Украине не было никакого "сепаратистского бунта". Эту сраную киселевскую гниль задивигай своей ватной бабушке. Вы можете мычать какие угодно придуманные поводы, но факт остается фактом:
воспользовавшись отсутствием обороноспособности Украины, кацапстан подло и вероломно напал (что было спланировано заранее - задолго ДО Майдана).
за что теперь вашу гнилую ватацефалию просто сгноят. и вы НИЧЕГО не сможете сделать.
Казларылый, каких 20-30 тысяч, ватагнида? Может, миллион еще промычи.
Нет. Это точно так же, как вы "вернули" Крым. По факту произошла вооруженная аннексия.
Украина НЕ принадлежит никаким русским - хотя бы потому, что таковых не существует. А еще потому, что вы ссыкливые обосранные твари, которые могут лишь скаленно пресмыкаться и сосать прощения.
Казлятник, скольких ты знаешь героев ДВУХ чеченских войн? Я уверен, что ни одного... Ну кроме самого известного - у которого вы, униженная кацапарылая вата, подобострастно сосете - Рамзан Ахметович Кадыров. Герой Росеи.
Вы ничтожества. И просто прими это как должное. Судьба у вас такая (и предназначение).
в стране не было власти. армия была развалена и наполнена рашистскими агентами (при януковоще СБУ командовал росейский офицер Якименко)
часть продажных военных, которым пообещали пряники от рашки, саботировали приказы и перебежали на сторону врага. Если бы Украина в тот момент начала бы войну с рашей - этот был бы повод для путинрайха полномасштабно напасть. На Дамбасе крымский сценарий уже не прошел. И уж тем более раша соснула болт теперь - когда ситуация ОЧЕНЬ изменилась. ВСЕ! новососия по всему юго-востоку накрылась женской половой песдой. Колорадов в Украине задавили. Кацапстан в пролете))))
Какой еще "русский"?? это что такое? "по-русски"?? это что такое?
>>часть продажных военных, которым пообещали пряники от рашки, саботировали приказы и перебежали на сторону врага.
Почему не стреляла остальная часть?
>>Если бы Украина в тот момент начала бы войну с рашей - этот был бы повод для путинрайха полномасштабно напасть.
Дадада. Если бы Укроино попыталась бы хоть немного сопротивляться, то её бы вообще уебали. А так только Крым и Донбасс отобрали. Сосите ватники - вы в пролёте )))
>>"по-русски"?? это что такое?
По-русски - это язык, на котором ты говоришь, пишешь и думаешь. Твой родной язык, нерусь ))
Приказа стрелять не было. Потому что это означало начало войны. А тогда она была заведомо проигрышная. Как я сказал: ватамрази нападают ТОЛЬКО тогда, когда им ничего не грозит. Сейчас же ватацефалии грозит очень многое.
Как я опять же сказал: Крым временно оккупирован, но кацапстану не принадлежит (и не будет принадлежать). Донбасс тем более - ватаскоту даже нечего вякать на этот счет.
при этом сама рашка НЕ признала никаких "республик" - хотя и сосет за ОРДЛО санкции... хо хохооо))))
Я русскоязычный, но я не русский. Русских не существует - это искусственное обозначение несуществующей народности.. есть чудь, мордва, мокши и прочие. Русских - нет.
Русский язык - это дикая смесь и компиляция из других языков.
>>Приказа стрелять не было. Потому что это означало начало войны.
Т.е. намеренно сдали без боя огромную территорию. За это подохла бесная скотня?
>>А тогда она была заведомо проигрышная.
А сейчас?
>>ватамрази нападают ТОЛЬКО тогда, когда им ничего не грозит
Вы почему сейчас не нападаете? У вас территорию отжали. Почему не нападёте?
>>Крым временно оккупирован, но кацапстану не принадлежит
Ты сам недавно писал, что Крым населён ватагнидами.
>>Я русскоязычный, но я не русский. Русских не существует - это искусственное обозначение несуществующей народности.. есть чудь, мордва, мокши и прочие.
Ну так кто ты конкретно? Чудь, мордва или мокша? И если ты один из них, почему говоришь не на родном языке?
>>Русский язык - это дикая смесь и компиляция из других языков.
казлапидарок, Небесная сотня тут вообще ни при чем (они уж вообще не предполагали, что казларылые ватамрази настолько конченые и подлые уроды).
Было такое, что как-то маскву сдали без боя. Она сгорела. Захватчик посидел на руинах и соснул хер.
Вот так и вы - сосете и сосете))))
Да, я сказал, что в Крыму полно ватацефалов. Но тем не менее это часть Украины. И ватной нечести придется выбирать - либо жить на украинском полуострове, либо валить в скаленную помойку бензоколоночного типа в свой любимый рузьке мир.
Я украинец. Гражданин Украины.
Из каких? даун, я тебе выше ролик выложил на этот счет.
>>Было такое, что как-то маскву сдали без боя. Она сгорела. Захватчик посидел на руинах и соснул хер.
Только Франция никогда не владела Москвой.
>>И ватной нечести придется выбирать - либо жить на украинском полуострове, либо валить в скаленную помойку бензоколоночного типа в свой любимый рузьке мир.
Это вам придётся выбирать. Либо жить в русском мире, либо валить в Гейропку убирать говно за понаехавшими ослоёбами.
кацапы, так я так и не понял, Кёнингсберг исконно германская территория и зачем вы местное население оттуда депортировали, как татар из крыма и заселили ватой?
Так никакого голодомора не было- же? И депортировал то кто,? Правольна, таварещь Срален- исконно руский. Интересно, а газ хохлам ты тоже перекрыть можешь, ымпэрэц?
no subject
Date: 2016-03-21 05:18 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 05:42 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 05:57 pm (UTC)Кенигсберг переходил к СССР на 50 лет (т.е. до1995 года). Про Польшу и Литву - ни слова.
Хотя кому это я говорю?
no subject
Date: 2016-03-21 06:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 07:19 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 07:24 pm (UTC)"Протокол Берлинской конференции трех великих держав от 1 августа 1945 г."
"V. ГОРОД КЕНИГСБЕРГ И ПРИЛЕГАЮЩИЙ К НЕМУ РАЙОН
Конференция рассмотрела предложение Советского Правительства о том, чтобы впредь до окончания решения территориальных вопросов при мирном урегулировании прилегающая к Балтийскому морю часть западной границы СССР проходила от пункта на восточном берегу Данцигской бухты к востоку - севернее Браунсберга - Гольдапа к стыку границ Литвы, Польской Республики и Восточной Пруссии.
Конференция согласилась в принципе с предложением Советского Правительства о передаче Советскому Союзу города Кенигсберга и прилегающего к нему района, как описано выше. Однако точная граница подлежит исследованию экспертов.
Президент США и премьер-министр Великобритании заявили, что они поддержат это предложение на конференции при предстоящем мирном урегулировании. "
no subject
Date: 2016-03-21 07:28 pm (UTC)Хрена тебе доказывать, ватный ты наш.
no subject
Date: 2016-03-21 08:01 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 08:19 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 08:21 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 08:33 pm (UTC)Наверное жалеют ватных пидоров, как-никак, 2 войны ведут теперь, откуда средства?
no subject
Date: 2016-03-22 03:07 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 06:02 pm (UTC)Вот пусть укропидоры сначала завоюют какую-то территорию. Что? Кишка тонка?
no subject
Date: 2016-03-21 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 06:49 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 07:08 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-22 06:26 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 07:25 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-22 06:22 am (UTC)А по итогам какой войны украина была передана украинцам?
no subject
Date: 2016-03-22 09:03 am (UTC)Украинская ССР по договоренности с РCФСР и другими республиками вышли из состава этого дебильного нежизнеспособного образования.
no subject
Date: 2016-03-22 09:05 am (UTC)Так какого чёрта тогда вам подарили русские земли? Всё возвратите, как миленькие.
no subject
Date: 2016-03-22 09:14 am (UTC)Украинская ССР в 1991 году стала отдельным государством - Украина. И будет таковым, как бы вы, мрази ватные, ни мычали и не усерались.
НИКАКИХ русских земель не существует. Потому что не существует никаких русских. Есть лишь дикая каша из всяческих народностей, которая образовалась в результате бесконечной агрессии и захвата соседей татаро-монгольским улусом московитов.
И теперь слушай сюда: вы СОСАТЬ хер. Твою убогую бензоколонку опустят на самое дно - там где вам, тврям казламордым, и место. Ибо вы ничтожества. Зоопарк, именующий себя "ымперией". Резервация зомбированных дегенератов, стремящаяся стать КНДРФ.
Вы НИЧЕГО не можете сделать. ВСЕ! свое время вы упустили. Теперь жестко сосете.
Обтекай.
no subject
Date: 2016-03-22 09:55 am (UTC)Потеряли Крым и Донбасс. Положили 30 тыщ голов патриотично настроенных укроскотов. Безвизовый режим вам светит только в том смысле, что виз вам скоро никто давать не будет. Ну и всякие мелкие неприятности, не будем о них.
А всё почему? А всё потому что посмели бунтовать против своих хозяев - русских. В следующий раз не будете майданы устраивать. Поделом.
Так что обтекаете только вы. И сосёте тоже вы. У всего мирового соёбчества )))
Это ваша доля такая. Не стоит комплексовать от этого. Просто кто-то занимается бесконечной агрессией и захватом соседей, а кто-то сдаёт часть"своей" территории без единого выстрела.
no subject
Date: 2016-03-22 10:04 am (UTC)Крым мы не потеряли. НИКТО не признал его расейским и не признает. Будучи островом, он будет выкачивать бабло из бюджета скаленной говнорашки. Которая при этом сосет за него санкции. Сам он является зачумленной зоной, в которую даже Сбербанк забил хер идти..
Про Донбасс тем более казлаживотным нехрен вякать. Потому как ДАЖЕ КРЕМЛЬ не признал огрызки (которые два в целом намного меньше, чем Донбасс) по кличке ОРДЛО. За это твоя обосранная бензоколонка тоже сосет санкции))))) И будет сосать - никуда не денется.
"..своих хозяев - русских"
Это самый смешной высер, который мне приходилось читать от ынтырнетных ватагнид. Одно еще дело, когда кацапеды мычат про хозяев из Омерики.. но когда лапотьные обосраннные олигофрены, которые не могут толком объяснить - кто же это такие "русские" - пытаются что-то проблеять о том, что они - жалкие, скаленные холопы, вечные жополизы, пресмыкающиеся кадырососы просящие прощения у Героя Расеи Рамзана (который резал этой ничтожной ватанечисти головы).. - якобы "хозяева".......
Это особенно ржачно))))))))))
Помычи еще что-то петросянское, быдло рузькомирское ;-)))
no subject
Date: 2016-03-22 10:26 am (UTC)Т.е. если я у тебя отберу машину и буду на ней демонстративно ездить, то ты удовольствуешься тем, что никто не признал эту машину моей? ))) Почётно!
>>Будучи островом, он будет выкачивать бабло из бюджета скаленной говнорашки.
Ну всё! Очередная перемога! "А этот дурачок Копчёный, его и выиграл"
>>лапотьные обосраннные олигофрены
А тебе не стыдно, что "лапотьные обосраннные олигофрены" отобрали у вас Крым без единого выстрела, а вы даже войну этим олигофренам побоялись объявить, а сидите, засунув язык в дупу и только хуйню всякую пишете? )))
no subject
Date: 2016-03-22 10:37 am (UTC)Я уже сказал, что теперь это камень на вашей убогой шее. Обосранный остров, который будет жрать бабло из карманов расейских ватацефалов черной дырой.. ))))))))
Казламордый, вы - как реальные ссыкливые мрази - напали ровно в тот момент, когда в Украина произошла смена власти: не было ни управления, ни обороны.
В тот момент развязывать войну было для нас НЕреально. И вы в своем подлом и жалком духе воспользовались моментом..
Но вот какое дело.. Если на острове, где огромная концентрация ватацефалов и стоят расейские военные базы - у вас это еще проконало.. То вот на Дамбасе вы жестко соснули болтец (а ведь орали "новососия по всему юго-востоку уже завтра! скоро приедем в Киев на танках".. казламордые не могут дойти даже до границ Донецкой и Луганской областей).
И все эти ваши вопли, которыми вы себя подбадриваете - о том, как скоро вы вернете Украину под свой контроль да как вы придете с армией - это все жалкий ссыкливый чёс. Вы ссанина убогая - свой момент, когда это было еще возможно сделать, вы упустили в 2014-м.
А теперь вы просто бздите. И хер вы куда полезете, холопы скаленные ;-)))))
no subject
Date: 2016-03-22 11:01 am (UTC)Т.е. вы его обосрали?
>>как реальные ссыкливые мрази - напали ровно в тот момент, когда в Украина произошла смена власти
Да. Очень подло было с нашей стороны отобрать у вас этот обосранный остров в тот момент, когда вы были ослаблены результатами собственного сепаратистского бунта.
>>То вот на Дамбасе вы жестко соснули болтец
Не помнишь, сколько ваших там лежит и гниёт? 20 тыщ? 30 тыщ?
>>как скоро вы вернете Украину под свой контроль
Вот именно "вернём". Стало быть, ты признаёшь, что Украина принадлежит русским, а не всякой местной аборигенской шлоете?
no subject
Date: 2016-03-22 11:14 am (UTC)В Украине не было никакого "сепаратистского бунта". Эту сраную киселевскую гниль задивигай своей ватной бабушке. Вы можете мычать какие угодно придуманные поводы, но факт остается фактом:
воспользовавшись отсутствием обороноспособности Украины, кацапстан подло и вероломно напал (что было спланировано заранее - задолго ДО Майдана).
за что теперь вашу гнилую ватацефалию просто сгноят. и вы НИЧЕГО не сможете сделать.
Казларылый, каких 20-30 тысяч, ватагнида? Может, миллион еще промычи.
Нет. Это точно так же, как вы "вернули" Крым. По факту произошла вооруженная аннексия.
Украина НЕ принадлежит никаким русским - хотя бы потому, что таковых не существует. А еще потому, что вы ссыкливые обосранные твари, которые могут лишь скаленно пресмыкаться и сосать прощения.
Казлятник, скольких ты знаешь героев ДВУХ чеченских войн?
Я уверен, что ни одного... Ну кроме самого известного - у которого вы, униженная кацапарылая вата, подобострастно сосете - Рамзан Ахметович Кадыров. Герой Росеи.
Вы ничтожества. И просто прими это как должное. Судьба у вас такая (и предназначение).
no subject
Date: 2016-03-22 11:49 am (UTC)Там не было ваших военных? )))
>>Казларылый, каких 20-30 тысяч, ватагнида?
Ну конечно. Патиливизеру-то не расскажут, ага.
>>По факту произошла вооруженная аннексия.
Вооружённая аннексия своей же территории. Причём без выстрелов. Почему вы не стреляли?
>>Украина НЕ принадлежит никаким русским - хотя бы потому, что таковых не существует.
Я русский, говорю по-русски. Меня не существует?
no subject
Date: 2016-03-22 11:57 am (UTC)в стране не было власти.
армия была развалена и наполнена рашистскими агентами (при януковоще СБУ командовал росейский офицер Якименко)
часть продажных военных, которым пообещали пряники от рашки, саботировали приказы и перебежали на сторону врага.
Если бы Украина в тот момент начала бы войну с рашей - этот был бы повод для путинрайха полномасштабно напасть. На Дамбасе крымский сценарий уже не прошел. И уж тем более раша соснула болт теперь - когда ситуация ОЧЕНЬ изменилась.
ВСЕ! новососия по всему юго-востоку накрылась женской половой песдой. Колорадов в Украине задавили. Кацапстан в пролете))))
Какой еще "русский"?? это что такое?
"по-русски"?? это что такое?
no subject
Date: 2016-03-22 12:02 pm (UTC)Почему не стреляла остальная часть?
>>Если бы Украина в тот момент начала бы войну с рашей - этот был бы повод для путинрайха полномасштабно напасть.
Дадада. Если бы Укроино попыталась бы хоть немного сопротивляться, то её бы вообще уебали. А так только Крым и Донбасс отобрали. Сосите ватники - вы в пролёте )))
>>"по-русски"?? это что такое?
По-русски - это язык, на котором ты говоришь, пишешь и думаешь. Твой родной язык, нерусь ))
no subject
Date: 2016-03-22 12:10 pm (UTC)Как я сказал: ватамрази нападают ТОЛЬКО тогда, когда им ничего не грозит. Сейчас же ватацефалии грозит очень многое.
Как я опять же сказал: Крым временно оккупирован, но кацапстану не принадлежит (и не будет принадлежать). Донбасс тем более - ватаскоту даже нечего вякать на этот счет.
при этом сама рашка НЕ признала никаких "республик" - хотя и сосет за ОРДЛО санкции... хо хохооо))))
Я русскоязычный, но я не русский. Русских не существует - это искусственное обозначение несуществующей народности.. есть чудь, мордва, мокши и прочие. Русских - нет.
Русский язык - это дикая смесь и компиляция из других языков.
no subject
Date: 2016-03-22 12:18 pm (UTC)Т.е. намеренно сдали без боя огромную территорию. За это подохла бесная скотня?
>>А тогда она была заведомо проигрышная.
А сейчас?
>>ватамрази нападают ТОЛЬКО тогда, когда им ничего не грозит
Вы почему сейчас не нападаете? У вас территорию отжали. Почему не нападёте?
>>Крым временно оккупирован, но кацапстану не принадлежит
Ты сам недавно писал, что Крым населён ватагнидами.
>>Я русскоязычный, но я не русский. Русских не существует - это искусственное обозначение несуществующей народности.. есть чудь, мордва, мокши и прочие.
Ну так кто ты конкретно? Чудь, мордва или мокша? И если ты один из них, почему говоришь не на родном языке?
>>Русский язык - это дикая смесь и компиляция из других языков.
Из каких?
no subject
Date: 2016-03-22 12:34 pm (UTC)Было такое, что как-то маскву сдали без боя. Она сгорела. Захватчик посидел на руинах и соснул хер.
Вот так и вы - сосете и сосете))))
Да, я сказал, что в Крыму полно ватацефалов. Но тем не менее это часть Украины. И ватной нечести придется выбирать - либо жить на украинском полуострове, либо валить в скаленную помойку бензоколоночного типа в свой любимый рузьке мир.
Я украинец. Гражданин Украины.
Из каких?
даун, я тебе выше ролик выложил на этот счет.
no subject
Date: 2016-03-22 12:48 pm (UTC)Только Франция никогда не владела Москвой.
>>И ватной нечести придется выбирать - либо жить на украинском полуострове, либо валить в скаленную помойку бензоколоночного типа в свой любимый рузьке мир.
Это вам придётся выбирать. Либо жить в русском мире, либо валить в Гейропку убирать говно за понаехавшими ослоёбами.
>>Я украинец. Гражданин Украины.
Этнически ты кто?
no subject
Date: 2016-03-22 01:03 pm (UTC)Мы вас уже послали нахуй и теперь вам остается только сосать.
ВСЕ! вы приплыли. Отдыхайте, казлятники)))))
no subject
Date: 2016-03-22 01:29 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-21 08:29 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-22 09:57 am (UTC)Потому что могли. Надо было и вас депортировать, а не устраивать этот глупый голодомор.
no subject
Date: 2016-03-22 03:51 pm (UTC)И депортировал то кто,? Правольна, таварещь Срален- исконно руский.
Интересно, а газ хохлам ты тоже перекрыть можешь, ымпэрэц?
no subject
Date: 2016-03-21 10:11 pm (UTC)Макфол слился