[identity profile] proben.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
https://www.youtube.com/watch?v=wvQWbCjd2BU

И увидев такое отношение к чужому (а молго быть что и к своему) ребенку со стороны .... (подставить нужное матерное слово) русаки наперегонки начинают становиться раком в коментах:

-------------
Правильно сделал - любо! В казаках тоже это сохранилось, мужественность как и во всех кавказцах. Для москвичей, может не понятно, но помпон явно девченочный.

по настоящему уважаю Евкурова человек, офицер, мужчина ! мы помним как Евкуров повел себя как герой в Югославии!! пример для многих офицеров! те кто служил под его началом всегда говорили о нем только с уважением


Всё правильно сделал, законы временные, а традиции вечные. Ещё мать розгами публично выпороть ударов этак пять ибо нечего!


Услышав эту новость по радио, вознегодовал на Евкурова, но увидев помпон, подумал, что сам бы никогда на своего сына такую шапку не одел. Шапка-то девчачья! Сам с удовольствием хожу в шапках с помпонами, но, шапка шапке рознь. На кубках мира по горным лыжам, биатлону, сноуборду и др. после финиша и на награждении спортсмены и спортсменки стоят в шапках с помпонами— очень красиво! Более того, на соревнованиях по ледовому спидвею, где женщины не участвуют многие мотогонщики на параде и на награждении в таких шапках.


Совершенно естественно отреагировал на не соответствующий мальчишескому облику помпон явно шапку создавали для девочки так бы поступил любой неравнодушный горец ,очень симпатичный поступок но "Эхо Москвы" сегодня целый день злопыхает и потешается над Евкуровым им не понять ,что на Кавказе мальчиков со дня рождения воспитывают как мужчин...........


Виноват отец мальчика. Именно он должен был указать своей жене, что не подобает мальчику носить такую шапочку.
А Евкуров, на мой взшляд, имел право срезать этот "бубен" только втом случае, если он имеет родственные связи с этим мальчиком. Или, по-крайней мере, знаком с семьей ребенка.


Все правильно сделал. Судя по помпону шапочка девичья

Молодец, правильно

Правильно сдела-мужчину надо с детства воспитывать
----------------

Date: 2016-03-21 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
«... дикие гуси куда хотят, туда и летят»

Image

Date: 2016-03-22 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] tarkowskij.livejournal.com
ах жырок

Date: 2016-03-21 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Спасибо, что видео не вставил. Они еб... нутые? Верю на слово.

Date: 2016-03-21 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
- Беримор, кто это там пресмыкается перед "героями россии"?
- Кацапы, сэр
- А почему они это делают?
- Скаленные, сэр. Это у них в крови - вылизывать зад тем, кто их ибет, стрижет и забивает..

Date: 2016-03-21 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Всем русским как то похрен, покоя не даёт только прыгающим по лужам.

Date: 2016-03-21 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Катцапы, вы хоть сами понимаете теперь, как жалко и нелепо вы выглядите?)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios