Вечно какуэто старую куйню найдет и довольный ))) видно требуют зарплату отрабатывать )) В крайнем случае люди на работу бегут, такое можно и в метро увидеть !
Но увидеть такое можно только в #встающейсколен Пенза.Самолёт скидывает бесплатную колбасу для россиян.Драка (https://www.youtube.com/watch?v=RfwYgt-aaKQ) В Тюмени подрались в очереди за бесплатными сосисками (https://www.youtube.com/watch?v=BfWpkqF_bk4) В Москве устроили давку из-за бесплатного пасхального кулича (https://www.youtube.com/watch?v=DOUTgScOAE4) Праздник Вафли в Томске, бои за еду (полная версия) (https://www.youtube.com/watch?v=R23QibUm9Gs) После того, как русские отведали бесплатных вафель, блинов с лопаты и халявной колбасы с неба, началась драка за туалет. (https://www.youtube.com/watch?v=w_wcK4GeM_g)
О, я как раз провел замечательный декабрь в Кракове. Уверяю вас, никакой давки при переходе границы. Я человек не богатый, поэтому, шиковать не могу. Но дешевый самолет Киев-Катовице (100 евро в оба конца) могу себе позволить, а там шатл за 10 Евро ходит прямо в центр Кракова. Едет, правда, долго (2 часа), но дешевизна это оправдывает. Всем рекомендую. И никакой давки. Границу в Катовице прошел за 10 минут. Это заметно быстрее чем в любом другом городе Европы. Последний раз летом в Барселоне потратил больше часа.
no subject
Date: 2016-03-24 07:21 am (UTC)В крайнем случае люди на работу бегут, такое можно и в метро увидеть !
Но увидеть такое можно только в #встающейсколен
Пенза.Самолёт скидывает бесплатную колбасу для россиян.Драка (https://www.youtube.com/watch?v=RfwYgt-aaKQ)
В Тюмени подрались в очереди за бесплатными сосисками (https://www.youtube.com/watch?v=BfWpkqF_bk4)
В Москве устроили давку из-за бесплатного пасхального кулича (https://www.youtube.com/watch?v=DOUTgScOAE4)
Праздник Вафли в Томске, бои за еду (полная версия) (https://www.youtube.com/watch?v=R23QibUm9Gs)
После того, как русские отведали бесплатных вафель, блинов с лопаты и халявной колбасы с неба, началась драка за туалет. (https://www.youtube.com/watch?v=w_wcK4GeM_g)
Вообщем не зачет, кацапу !!! )
no subject
Date: 2016-03-24 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-24 07:50 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-24 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-24 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-24 07:59 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-24 08:28 am (UTC)http://rabotatam.ru/topic/4863-shabashki-v-evrope-dlja-rossijan/
Ыыы ... ты апять абастрался, сынок!)