1. Что за хер вещает ? 2. Почему с лугандонского канала? 3. Что за говносайт, "херснолайф", созданный меньше полугода назад, если все городские сайты имеют возраст под десяток лет?
Ответив на эти очевидные вопросы, мы придем к выводу, что пацак разместил очередной фейк.
Ради прикола предлагаю внести в правила сообщества такой пункт, согласно которому, можно свободно называть пидарасом того, кто запостил фейк. Естественно, только в комментариях к фейку и только после доказательства вины автора.
Этот канал показывает события Херсонской области. Вам ЭТО не нравится. Помимо этого Вас тревожит вопрос гомосексуальности. В конце концов, это скучно...
no subject
Date: 2016-03-24 09:13 pm (UTC)2. Почему с лугандонского канала?
3. Что за говносайт, "херснолайф", созданный меньше полугода назад, если все городские сайты имеют возраст под десяток лет?
Ответив на эти очевидные вопросы, мы придем к выводу, что пацак разместил очередной фейк.
Ради прикола предлагаю внести в правила сообщества такой пункт, согласно которому, можно свободно называть пидарасом того, кто запостил фейк. Естественно, только в комментариях к фейку и только после доказательства вины автора.
no subject
Date: 2016-03-25 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-25 10:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-24 09:54 pm (UTC)