В Днепропетровской больнице им. Мечникова в последние двое суток был настоящий "аншлаг". Из промзоны Авдеевки сюда вертолетом доставили около 10 раненых силовиков, пятерых – успешно прооперировали.
Медики говорят, что больница заполнена военными, особенно с оккупированной Донетчины.
Вчера, 24 марта, о сложной ситуации в районе Авдеевки сообщали волонтеры и журналисты. В течение дня в социальных сетях несколько раз появлялись сообщения о раненых, информацию подтверждали в штабе силовой операции.
Бойцы ВСУ, которые сейчас лежат в днепропетровской больнице, говорят о наступлении на их позиции и использовании боевиками тяжелой техники. Пятеро военных оказались в реанимации, ведь получили тяжелые осколочные ранения.
Ватень, не о крошеве идет речь, а о том что использовали русский мир гандонов и выбросили. И плач ярославны доставляет, бггг
иван иванов А за какие "идейные соображения" воевать? От новороссии отказались, есть только "отдельные районы", перед украми прогинаются, Россия об нас ноги вытирает. Как можно воевать за "русскую идею"( а другой никогда не было), если сама Россия все время одергивает - "вы что? вы неправильные донецкие хохлы, вы не имеете право об этом даже думать!" Ребята кровью платят за медийный российский угар "крымнаш" при этом видя чем занимается как начальство так и кураторы в Донецке. Зато пропагандоны красиво споют вам как разлагается ВСУ и подождать до полного развала осталось совсем чуть-чуть.
Оксана Исаева пропагандонам платят за это бешенные бабки и петь они будут что угодно.Задрали уже со своей махровой пропагандой.Ей никто не верит и она всем надоела.Сова на глобус больше не налазит и точка
иван иванов Кстати да. Именно "больше не налазит". Заметил что именно сейчас надлом какой-то пошел - все устали от этого гетто, непонимания происходящего, отсутствия каких-бы то ни было перспектив и предательства тех кому верили. Основная мысль - похрен как, но это бл**ский цирк пора заканчивать. Если России нет , она мертва и на ее месте есть только ЗАО РФ, то Донбасс ее никак не оживит, а смысла существования ЛДНР без России просто нет.
Оксана Исаева согласна.Достало это всех но похоже России глубоко пофиг (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kss_by ..............а вот разведка уже месяц в окопах сидит без ротации и из за этого увольняются... пачками рапорта пишут...........
защитнички, мля....одной этой фразой автор опоганил весь пост.
Оксана Исаева слушай ты месяц не пробовал в окопах посидеть без передышки под обстрелами? мне даже страшно представить это хотя я сидела не в окопах под обстрелами. это считай себя угробить добровольно
иван иванов
Что не нравится? Что кто-то не хочет идти на утилизацию? А там именно утилизация происходит а не война - наступать не дадут, обороняться в полную силу не дадут "тут только из рогатки можно, здесь из автомата разок пульни, а вот там и гранатку можешь бросить, но если блядь ошибешься, на подвал пойдешь - минск нужно соблюдать". Это всего лишь фон для торгов и если кто-то не хочет как в песне "четыре трупа возле танка украсят утренний пейзаж" быть этим "украшением" для очередного репортажа лайфов и шоу Соловьева, то и обвинять его в этом никто не имеет права.
c4re Тюю, а вы переживаете, если все уйдут пойдет доблестная Шура Филипова, на бронированном ренжике подкатит, и две сестрички тимы томы или как их? Еще Бабай обьяаица и роликами ютубавскими закидает всех 😂😂😂 Оксана вы взрослый человек, давным давно уже никто неведется на жти бредни что поют про светлое будущее, исходя из того что обычным людям жрать нечего, нет ни работы нихрена, зато цены ништяк, только Шура Захар отваливает с салавков(это базар такой) как ценники сразу меняются, не вам ли об этом знать. За что пойдет простой Дончанин воевать? За то что б дальше рулевые продирали бабки в ресторанах и кричали что все хорошо? Или за то как развели народ как лохозавров этими рефирендумами? Все , патриотическая шиза уже у здравомыслящих людей выветрилась, хлебнули реала, и не один нормальный парень не отдаст свою жизнь за благо ставленникав олегархов!
Оксана Исаева вот и разбегутся все будет Захарченко со своей Филпиповыми доблестными сам воевать если что.Должны они хотя что-то делать кроме того что сливки снимать постоянно и бабки качать . Но скорей всего драпанут на давно заготовленные лежбища в России и не только они одни
Ополченцы имеют превосходство над украинцами в пулемётах, украинцы - в снайперках. https://vk.com/album-46943161_217922973 Однако пулемётное и снайперское дело в Российской Армии поставлено лучше
no subject
Date: 2016-03-27 09:29 pm (UTC)Сообщает Днепропетровский сайт sobytiya.dp.ua :
В Днепропетровской больнице им. Мечникова в последние двое суток был настоящий "аншлаг". Из промзоны Авдеевки сюда вертолетом доставили около 10 раненых силовиков, пятерых – успешно прооперировали.
Медики говорят, что больница заполнена военными, особенно с оккупированной Донетчины.
Вчера, 24 марта, о сложной ситуации в районе Авдеевки сообщали волонтеры и журналисты. В течение дня в социальных сетях несколько раз появлялись сообщения о раненых, информацию подтверждали в штабе силовой операции.
Бойцы ВСУ, которые сейчас лежат в днепропетровской больнице, говорят о наступлении на их позиции и использовании боевиками тяжелой техники. Пятеро военных оказались в реанимации, ведь получили тяжелые осколочные ранения.
no subject
Date: 2016-03-27 10:15 pm (UTC)И плач ярославны доставляет, бггг
иван иванов
А за какие "идейные соображения" воевать? От новороссии отказались, есть только "отдельные районы", перед украми прогинаются, Россия об нас ноги вытирает. Как можно воевать за "русскую идею"( а другой никогда не было), если сама Россия все время одергивает - "вы что? вы неправильные донецкие хохлы, вы не имеете право об этом даже думать!" Ребята кровью платят за медийный российский угар "крымнаш" при этом видя чем занимается как начальство так и кураторы в Донецке.
Зато пропагандоны красиво споют вам как разлагается ВСУ и подождать до полного развала осталось совсем чуть-чуть.
Оксана Исаева
пропагандонам платят за это бешенные бабки и петь они будут что угодно.Задрали уже со своей махровой пропагандой.Ей никто не верит и она всем надоела.Сова на глобус больше не налазит и точка
иван иванов
Кстати да.
Именно "больше не налазит". Заметил что именно сейчас надлом какой-то пошел - все устали от этого гетто, непонимания происходящего, отсутствия каких-бы то ни было перспектив и предательства тех кому верили. Основная мысль - похрен как, но это бл**ский цирк пора заканчивать.
Если России нет , она мертва и на ее месте есть только ЗАО РФ, то Донбасс ее никак не оживит, а смысла существования ЛДНР без России просто нет.
Оксана Исаева
согласна.Достало это всех но похоже России глубоко пофиг
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
kss_by
..............а вот разведка уже месяц в окопах сидит без ротации и из за этого увольняются... пачками рапорта пишут...........
защитнички, мля....одной этой фразой автор опоганил весь пост.
Оксана Исаева
слушай ты месяц не пробовал в окопах посидеть без передышки под обстрелами? мне даже страшно представить это хотя я сидела не в окопах под обстрелами. это считай себя угробить добровольно
иван иванов
Что не нравится? Что кто-то не хочет идти на утилизацию? А там именно утилизация происходит а не война - наступать не дадут, обороняться в полную силу не дадут "тут только из рогатки можно, здесь из автомата разок пульни, а вот там и гранатку можешь бросить, но если блядь ошибешься, на подвал пойдешь - минск нужно соблюдать".
Это всего лишь фон для торгов и если кто-то не хочет как в песне "четыре трупа возле танка украсят утренний пейзаж" быть этим "украшением" для очередного репортажа лайфов и шоу Соловьева, то и обвинять его в этом никто не имеет права.
c4re
Тюю, а вы переживаете, если все уйдут пойдет доблестная Шура Филипова, на бронированном ренжике подкатит, и две сестрички тимы томы или как их? Еще Бабай обьяаица и роликами ютубавскими закидает всех 😂😂😂 Оксана вы взрослый человек, давным давно уже никто неведется на жти бредни что поют про светлое будущее, исходя из того что обычным людям жрать нечего, нет ни работы нихрена, зато цены ништяк, только Шура Захар отваливает с салавков(это базар такой) как ценники сразу меняются, не вам ли об этом знать. За что пойдет простой Дончанин воевать? За то что б дальше рулевые продирали бабки в ресторанах и кричали что все хорошо? Или за то как развели народ как лохозавров этими рефирендумами? Все , патриотическая шиза уже у здравомыслящих людей выветрилась, хлебнули реала, и не один нормальный парень не отдаст свою жизнь за благо ставленникав олегархов!
Оксана Исаева
вот и разбегутся все будет Захарченко со своей Филпиповыми доблестными сам воевать если что.Должны они хотя что-то делать кроме того что сливки снимать постоянно и бабки качать . Но скорей всего драпанут на давно заготовленные лежбища в России и не только они одни
no subject
Date: 2016-03-28 12:55 am (UTC)https://vk.com/album-46943161_217922973
Однако пулемётное и снайперское дело в Российской Армии поставлено лучше