[identity profile] eriklobakh.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eriklobakh в Просто глупость
Ситуация с "Бессмертным полком" ещё вот что отлично показала. Реально отлично выявляет тупость. Вот на 100%.

Лично я туда не ходил и вряд ли когда пойду. Но причина тут лишь одна: я реально терпеть не могу митинги, демонстрации и вообще скопление толпы (кроме стадионов, я говорю про толпу на улице). Не "боюсь толпы", а просто не люблю.



Но мне отчётливо понятно, что для всех нас это (идея "бессмертного полка") - естетсвенное, родное и почти святое. Кстати, абсолютно не политическое, поэтому никакой партии, которая там отдельно отметилась - это очков не принесёт, скорее наоборот - брезгливое к ним отношение.

Поэтому предположить абсурдное, что туда кто-то мог идти "за 800 рублей" просто нелепо. Как предположение о том, что "на Крымский референдум гнали под дулом автомата", при том, что там люди массово плакали от счастья НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ.

В случае с "Бессмертным полком" - поголовно все - от условных коммунистов до условных слушателей и зрителей "Дождя" (я знаю много конкретных примеров, не буду приводить) - ВСЕ ШЛИ!

Понятно, что есть и организация, вероятно она может быть платной - если люди несут полдня на жаре не портреты своих дедов, а какой-нибудь транспарант тяжёлый с надписью "Московское отделение "Единой России"", но это совсем другое, это 0,0001% от всех участников и к сути вопроса не имеет отношения.

Очереди людей выстраивались с семи утра, понимаете? Да, все понимают. Все вообще. Понимают. Ибо это просто, ясно и естественно.

Кроме некоторых агитаторов, которые продолжают упорно писать про "800 рублей". Вот эти люди реально тупы. От слова "совсем". Мало того - что они вообще никак не понимают и не чувствуют России. А это главное. Но важно ещё, что они совсем не понимают - что про них в таком случае все всё понимают - что они просто глупы. Портят себе реноме эти "агитаторы" так, как может только ОЧЕНЬ глупый человек.

И это понятно всем. Уже теперь не только про то, что "они чужые и нас не чувствуют", а просто то, что они очень глупы.

И это пишут те же люди, которые в иное время мне (!) говорят, что "не нужно путать любовь к Родине с любовью к правительству". Они мне это говорят!!! И сами при этом не видят разницы между "митингом на Поклонной" с Бессмертным полком! Это же вообще ничего не понимать, раз так!

Тот случай, когда на вопрос "это глупость или предательство?" - можно смело ответить: "Глупость.". Потому что она тут всё затмевает. Это уже даже не предательство.

Date: 2016-05-10 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
нам не понять рузькею зогадашную душу

Image
Image

Date: 2016-05-10 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Они тебя понимают, они тоже ходят на зигующие марши, правда не все, часть в это время строчит посты

Date: 2016-05-11 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] chatlanin.livejournal.com
Всё верно! Сами в этом году первый раз участвовали всей семьей. Непередаваемые ощущения побежденного времени и живой людской памяти.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:25 am
Powered by Dreamwidth Studios