Герой Советского Союза посвятил стихотворение Губернатору Сергею Меняйло и всем севастопольцам
Сегодня на редакционную почту "ИНФОРМЕРа" поступило сообщение от Валерия Таранова.
"Доброго Вам дня! Зовут меня Валерий, пишу я по просьбе своего прадеда - Андрея Ефимовича Черцова, который родился в Севастополе в 1917 году, прошел войну, являетсяГероем Советского Союза и очень хотел попасть в Севастополь на праздник Победы, но по состоянию здоровья приехать из Москвы не смог.
Прадед мой Андрей Ефимович написал стихи Севастополю и лично Сергею Меняйло, очень просил их передать. Я их перепечатал и отправляю Вам. И обязательно опубликуйте стих для Сергея Меняйло, ведь Андрей Ефимович Черцов - это живая легенда Севастополя (его именем у вас названа улица). Он имеет право донести свою мысль людям. О нем даже были опубликованы статьи в севастопольских СМИ", - попросил обратившийся. Выполняем просьбу и публикуем стихотворение, адресованное губернатору Сергею Меняйло и всем севастопольцам.
(поэзию дедушки Валеры Черцова, читать по первым буквам:)
1. Прости, мой город, долгую разлуку, Услышь меня сквозь бремя долгих лет. Ты - Севастополь, город сильных духом, И мне роднее места в мире нет. Не умолкает слава адмиралов - Хранителей святой твоей земли. У каждой пяди здесь - и честь, и слава, И на готове наши корабли! Лечу, ведь чую крылья за спиной От гордости за Севастополь мой!
2. Как позабыть тебя, о город мой? Разлука нас не делает чужими, И как святыню повторяю имя - Мой Севастополь, Русский наш герой! Эдемский сад пусть обещали б мне - Твоей земли роднее не найти, О, как мечтаю снова я пройти У Херсонесса по святой земле… Краса и гордость, мужество и честь - Родной мой город доблести и славы, А здесь все та же воля, те же нравы И дух великий будет вечно здесь! Не важно, если было что не так, А важно, что в надежных ты руках!
3 Лично Сергею Меняйло: Море сделало сильным твой дух: Если будет проблема любая - Не отступишь, не сложешь ты рук, Ясность мысли в себе сохраняя. И не слушай врагов никогда: Ложь в их критике - пусть себе лают! О других ты печешься всегда, А такие всегда побеждают! Лишь мгновенье на отдых - и в бой, Как и прежде - без сна и покоя. Адмирал наш, поверь, мы - с тобой, Шепчет город у Черного моря.
Неуважаемая товарищ Румшицкая. Перестаньте пожалуйста хоть тут позориться. Вы - украинка? Не смешите меня так пошло. Со стороны это выглядит очень жалко и постыдно. Неужели вы не чувствуете?
Вы - денационализированное до степени русскости (а это высшая степень денационализации) и (для личной выгоды) циничное существо, позор своего украинского деда (и отца) Легкодухов и стыд свей еврейской украиноговорящей матери, удравшая из Крыма в Москву и сделавшая всё для того, чтобы брошенная вами в Крыму ваша мать, оказалась там в неприемлемой для неё рашистской оккупации.
Кошмар, что с Вами происходит. Честное слово, это просто ужасно до невозможности. То, что это у Вас явное помешательство - это еще пол-беды. Полная беда - это то, куда оно Вас заносит.
Я Вам искренне говорю (и, поверьте, не со злым чувством), как давнему собеседнику - Вы, к сожалению, очень не в порядке. Было б замечательно, чтобы Вы постарались воспринимать эти мои слова столь же искренне, как я говорю их.
пе эс. За заботу о моей маме - спасибо).
пе пе эс. Я давно тут не писала, так как у меня было несколько одновременно проектов (киношных), и всяких поездок длительных. И несколько издательских. В разной стадии завершения\. Напр. выпустили одну книжку в Крыму.- http://c-eho.info/znat-i-pomnit/item/2525-simferopolskij-rov
Вот тут о ней рассказ )) - https://www.youtube.com/watch?v=l_C4OJBAPSw
Что может происходить с тем, кто с точностью до знака скопировал новость из Крыма, даже указав внизу источник? Ничего.
Кстати - пошлый приём. Когда ответить абсолютно нечего, сделать вид, что разговор был вообще не об этом, и, якобы непринужденно, перевести стрелки на посторонние, совсем не интересующие собеседника темы. Вы бы лучше не о сиюминутных, далее Москвы никому не интересных "проектах" думали, а о том, куда бежать будете из Москвы, когда начнется, и что их имущества спасти сумеете и кому вы, такая (а в вашем возрасте вы себя уже не переделаете) на новом месте будете нужны с вашими "умениями" жить в подобии жизни, имитируя всё подряд - от заинтересованности, до искренности....
))) Да нет, проекты у меня на сей раз оказались все заграничные, как раз. В разных частях света.)))
А что такое "начнется" в Москве? Вы это - в самом деле серьезно?
А то я тут давно не была, м.б. что-то пропустила?
В Одессе, кстати, ничего не собирается начаться? Что-то я тут просматриваю всякие новости в ЖЖ последние дни по приезде, и тон некоторых интересных мне людей из Одессы ( напр.Б.Херсонского), какой-то прям тревожный.
В Одессе, как раз, уже давно началось и кончаться совсем не собирается. Называется это - Украина. Что не может не радовать ни меня, ни Бориса. Херсонского может завтра-послезавтра увижу, спрошу, - каким таким тревожным эхом от его слов обеспокоены некоторые за поребриком.
Борис Херсонский , на мой взгляд - крупнейший современный русский поэт. Безотносительно ни от чего. ( Он меня, к сожалению, забанил ( одно время переписывались немного) , на почве идейных расхождений))), т.е. всвязи с общей у Вас с ним обостренной болезнью, не могу назвать иначе. Тем не менее, увидитесь - скажите, что я его читаю оч. внимательно, и временами прям с восторгом. Я стихи имею в виду.)
Недавно он написал, что ему снятся тревожные сны про кошку Басю - что она его спрашивает, не бросит ли он ее, когда придут русские оккупанты и он будет бежать..
Он, кроме того, что один из лучших русскоязычных поэтов , ещё и профессиональный психиатр. И когда мы разговариваем, то он не видит во мне никакой "обостренной болезни", а наоборот -такую же нормальность, как и у него. Отсюда, логический вывод - как известно, люди с отклонениями в психике, нормальными считают только себя, и судя других по себе, считают не таких как они, больными. То есть - среди тысяч и тысяч тех, кто читает Херсонского и сотен тех, кто имеет возможность общаться с ним в жизни, все видят его нормальным, а вы... (см. начало текста).
Кстати - он в последнее время, чем дальше, тем больше переходит на украинский, для себя он уже решил, что в этой жизни ноги его в России не будет, и что именно о нем думают в одной северо-восточной стране, его уже мало беспокоит. Тем более, что со стороны не только ему, а уже многим видно, что из этой соседней страны, вообще перестали исходить новые смыслы, которые нам (и Миру) были бы интересны.
А про тревоги кошки Баси - так он и о советской одесской советской литературной общественности , такой же интеллигенции и кгбшных персонажах из его цикла, тоже беспокоится, но СССР это никак не вернет.
Вы лучше радуйтесь последним своим, менее, чем более спокойным годам. Потому что через пару-тройку лет, уже станут видны невооруженным глазом первые признаки развала государства РФ, конец которого приближаете и вы сами. Пока что (на сегодня) - это, как уже неизлечимая болезнь в латентной стадии, когда внешне человек ещё похож на здорового, и только врачи видят симптомы неминуемого. Впереди только хоспис и белые тапочки.
русский поэт ( подчеркиваю - поэт, а не просто литератор, т.е., Вы понимаете - в большей мере музыкант, нежели мыслитель) который отринул русскую культуру и переходит на диалект (который Вы называете языком, хорошо, - но другой язык), и ноги его не будет в России "какой-то северо-западной стране", - на языке и в рамках культуры коей он видит сны, думает и пишет. Поскольку из нее перестали исходить новые смыслы (он сам одних из них не является, надо понимать)).
Причем, этот писатель - по профессии - психиатр ведь, и тем неменее ничего странного в происходящем с собой не находит. Это прям какая-то палата номер шесть. В прямом и буквальном смысле.
А эсхатологические всякие предчувствия и страхи ( белые тапочки, распады, катастрофы, тяжелые сны с говорящими кошками и нашествиями марсиан, депресняк вобщем, и пр. и пр.)- это да, что-то такое, что прям разит от всего, что я читаю и вижу хоть в этом сообществе, хоть в речах многих моих друзей, проживающих на Украине. Мало того, это имеет какой-то сверх-злобный характер, каких-то проклятий...
Папуасу как-то белый доктор долго рассказывал про антисанитарию, про микробов, про вирусы, про то, что если папуас будет так и дальше поднимать с земли и есть немытой грязными руками упавшую еду, то скоро он заболеет и умрет. Папуас заболел и перед смертью, так и не поняв причины своей смертельной болезни говорит собравшимся вокруг него родственникам:
- это да, что-то такое, чем прям разит от доктора, он наколдовал мне смерть, из-за него я умираю, этот доктор злой колдун, мало того, это имеет какой-то сверх-злобный характер, каких-то проклятий...
Да кто ж умирает-то? Кто при смерти, кто в такой жуткой опасности, в чем эта скорая и оч. кровавая, но справедливая катастрофа, которая Вам все мерещится?
Мне кажется, Вы как-то излишне прониклись текстами, где широкие реки понесут в самэ сыне море потоки вражойи крови, где все кого-то беспрерывно ховают и вставают, в промежутках между тем, как жнут на панщини пшеныцю, а в конце концов умирают от голодомора.
"Русский мир отупляет"))).. ну я даже не знаю что на это сказать... Вероятно, один из представителей этого отупляющего фино-угорского мира, оккупант и вата Чехов, который имел наглость жить у справжньому украйиньському тимчасово окупованому Крыму, - он нашел бы, а у меня прям слов не находится.
"Да кто ж умирает-то? " - это вы у более умных, чем вы, евреев спросите. Хотя бы у Григория Чхартишвили, или у Владимира Леви. Они вам расскажут, почему уехали из РФ. Хотя,,, какая вы к черту еврейка? Одна пародия. Денационализированное до степени русскости (а это высшая степень денаионализации) существо БОН:
Вашей соображаловки хватает только на то, чтобы манипулировать смыслами, смещать акценты, подменять понятия, бессовестно додумывать намёками то, чего в том на что вы намекаете, нет. Вот в этом вы мастер.
Кстати - чего это вы так рьяно и кучно начали писать в УРБУ? Команду хозяина "фас" отрабатываете?
))) Вот объясните мне, пожалуйста, как Вы полагаете - почему вот такие попытки якобы раздачи оплеушин, в украинском исполнение всегда выглядят до нельзя водевильно - смешно, и как некие жалкие огрызания из угла и с взъерошенной шерстью на загривке?)))
Не может быть, чтоб Вы не понимали, зачем я читаю и чё-то пишу в УРБ, - это один из забавных и дискуссионных клубиков, где можно подурачиться, и там много людей, скажем так - с несколько воспаленной психикой. Что, во-первых, развлекает, а во-вторых, сей мольеровский жанр мне сейчас несколько любопытен всвязи с одним сценарием. Называться будет "Жизнь и удивительные приключения Йозефа Бойза, художника и пилота, рассказанные им самим".
Но я к Вам хотела написать по серьезному поводу, т.е. честно по серьезному. Есть один принципиальный вопрос. О Вашей мемориальной доске на Дерибасовской.
Я ж и говорю - налицо деградация усугублённая деменцией - "по серьезному поводу, т.е. честно по серьезному... принципиальный вопрос. О Вашей мемориальной доске на Дерибасовской."
Отвечаю большими буквами -НА ДЕРИБАСОВСКОЙ, НИКАКОЙ МОЕЙ ДОСКИ НЕ БЫЛО И НЕТ. ВООБЩЕ. СОВСЕМ.
* * *
Кстати, Херсонский сказал, что забанены вы справедливо.
Вы же написали, и фотки приложили, что Вы приготовили эскиз мемор. доски об основании Одессы , ВЗАМЕН доски Котовскому? ( только я не помню, на какой улице, м.б. - и не Дерибасовской, но где-то в центре)
Вопрос мой следующий - почему новую мемориальную доску нужно ставить ВЗАМЕН старой, а ту - сносить ( безотносительно от содержания той и этой досок)?
Что касается Б.Херсонского, - я конечно несколько огорчена тем, что он меня "забанил")), но это мое к нему трепетное отношение, а местами прям восторженное, нисколько не умаляет. И я полагаю, что крупные поэты имеют право и на трагические судьбы, и на идиотские и странные выходки.
Поэтому, при случае, засвидетельствуйте ему мои к нему самые теплые чувства.
no subject
Date: 2016-05-18 05:37 am (UTC)Валера так и не определился с фамилией. Дите лейтенанта Шмидта
no subject
Date: 2016-05-18 08:33 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-18 05:43 pm (UTC)Это очень жалко же , постыдно, неужели Вы не чувствуете?
no subject
Date: 2016-05-18 06:13 pm (UTC)Вы - украинка? Не смешите меня так пошло.
Со стороны это выглядит очень жалко и постыдно. Неужели вы не чувствуете?
Вы - денационализированное до степени русскости (а это высшая степень денационализации) и (для личной выгоды) циничное существо, позор своего украинского деда (и отца) Легкодухов и стыд свей еврейской украиноговорящей матери, удравшая из Крыма в Москву и сделавшая всё для того, чтобы брошенная вами в Крыму ваша мать, оказалась там в неприемлемой для неё рашистской оккупации.
no subject
Date: 2016-05-18 08:41 pm (UTC)Честное слово, это просто ужасно до невозможности.
То, что это у Вас явное помешательство - это еще пол-беды. Полная беда - это то, куда оно Вас заносит.
Я Вам искренне говорю (и, поверьте, не со злым чувством), как давнему собеседнику - Вы, к сожалению, очень не в порядке.
Было б замечательно, чтобы Вы постарались воспринимать эти мои слова столь же искренне, как я говорю их.
пе эс.
За заботу о моей маме - спасибо).
пе пе эс.
Я давно тут не писала, так как у меня было несколько одновременно проектов (киношных), и всяких поездок длительных.
И несколько издательских. В разной стадии завершения\.
Напр. выпустили одну книжку в Крыму.- http://c-eho.info/znat-i-pomnit/item/2525-simferopolskij-rov
Вот тут о ней рассказ )) - https://www.youtube.com/watch?v=l_C4OJBAPSw
no subject
Date: 2016-05-18 09:01 pm (UTC)Ничего.
Кстати - пошлый приём.
Когда ответить абсолютно нечего, сделать вид, что разговор был вообще не об этом, и, якобы непринужденно, перевести стрелки на посторонние, совсем не интересующие собеседника темы.
Вы бы лучше не о сиюминутных, далее Москвы никому не интересных "проектах" думали, а о том, куда бежать будете из Москвы, когда начнется, и что их имущества спасти сумеете и кому вы, такая (а в вашем возрасте вы себя уже не переделаете) на новом месте будете нужны с вашими "умениями" жить в подобии жизни, имитируя всё подряд - от заинтересованности, до искренности....
no subject
Date: 2016-05-18 09:12 pm (UTC)Да нет, проекты у меня на сей раз оказались все заграничные, как раз. В разных частях света.)))
А что такое "начнется" в Москве? Вы это - в самом деле серьезно?
А то я тут давно не была, м.б. что-то пропустила?
В Одессе, кстати, ничего не собирается начаться? Что-то я тут просматриваю всякие новости в ЖЖ последние дни по приезде, и тон некоторых интересных мне людей из Одессы ( напр.Б.Херсонского), какой-то прям тревожный.
no subject
Date: 2016-05-18 09:20 pm (UTC)Называется это - Украина. Что не может не радовать ни меня, ни Бориса.
Херсонского может завтра-послезавтра увижу, спрошу, - каким таким тревожным эхом от его слов обеспокоены некоторые за поребриком.
no subject
Date: 2016-05-18 09:36 pm (UTC)Недавно он написал, что ему снятся тревожные сны про кошку Басю - что она его спрашивает, не бросит ли он ее, когда придут русские оккупанты и он будет бежать..
no subject
Date: 2016-05-18 09:59 pm (UTC)И когда мы разговариваем, то он не видит во мне никакой "обостренной болезни", а наоборот -такую же нормальность, как и у него.
Отсюда, логический вывод - как известно, люди с отклонениями в психике, нормальными считают только себя, и судя других по себе, считают не таких как они, больными.
То есть - среди тысяч и тысяч тех, кто читает Херсонского и сотен тех, кто имеет возможность общаться с ним в жизни, все видят его нормальным, а вы... (см. начало текста).
Кстати - он в последнее время, чем дальше, тем больше переходит на украинский, для себя он уже решил, что в этой жизни ноги его в России не будет, и что именно о нем думают в одной северо-восточной стране, его уже мало беспокоит.
Тем более, что со стороны не только ему, а уже многим видно, что из этой соседней страны, вообще перестали исходить новые смыслы, которые нам (и Миру) были бы интересны.
А про тревоги кошки Баси - так он и о советской одесской советской литературной общественности , такой же интеллигенции и кгбшных персонажах из его цикла, тоже беспокоится, но СССР это никак не вернет.
Вы лучше радуйтесь последним своим, менее, чем более спокойным годам.
Потому что через пару-тройку лет, уже станут видны невооруженным глазом первые признаки развала государства РФ, конец которого приближаете и вы сами.
Пока что (на сегодня) - это, как уже неизлечимая болезнь в латентной стадии, когда внешне человек ещё похож на здорового, и только врачи видят симптомы неминуемого.
Впереди только хоспис и белые тапочки.
И потом не говорите, что я вас не предупредил.
no subject
Date: 2016-05-18 10:31 pm (UTC)И забавно.
русский поэт ( подчеркиваю - поэт, а не просто литератор, т.е., Вы понимаете - в большей мере музыкант, нежели мыслитель) который отринул русскую культуру и переходит на диалект (который Вы называете языком, хорошо, - но другой язык), и ноги его не будет в России "какой-то северо-западной стране", - на языке и в рамках культуры коей он видит сны, думает и пишет. Поскольку из нее перестали исходить новые смыслы (он сам одних из них не является, надо понимать)).
Причем, этот писатель - по профессии - психиатр ведь, и тем неменее ничего странного в происходящем с собой не находит. Это прям какая-то палата номер шесть. В прямом и буквальном смысле.
А эсхатологические всякие предчувствия и страхи ( белые тапочки, распады, катастрофы, тяжелые сны с говорящими кошками и нашествиями марсиан, депресняк вобщем, и пр. и пр.)- это да, что-то такое, что прям разит от всего, что я читаю и вижу хоть в этом сообществе, хоть в речах многих моих друзей, проживающих на Украине. Мало того, это имеет какой-то сверх-злобный характер, каких-то проклятий...
no subject
Date: 2016-05-18 10:47 pm (UTC)Папуас заболел и перед смертью, так и не поняв причины своей смертельной болезни говорит собравшимся вокруг него родственникам:
- это да, что-то такое, чем прям разит от доктора, он наколдовал мне смерть, из-за него я умираю, этот доктор злой колдун, мало того, это имеет какой-то сверх-злобный характер, каких-то проклятий...
"Русский Мир отупляет" (с)
no subject
Date: 2016-05-18 11:29 pm (UTC)Мне кажется, Вы как-то излишне прониклись текстами, где широкие реки понесут в самэ сыне море потоки вражойи крови, где все кого-то беспрерывно ховают и вставают, в промежутках между тем, как жнут на панщини пшеныцю, а в конце концов умирают от голодомора.
"Русский мир отупляет"))).. ну я даже не знаю что на это сказать... Вероятно, один из представителей этого отупляющего фино-угорского мира, оккупант и вата Чехов, который имел наглость жить у справжньому украйиньському тимчасово окупованому Крыму, - он нашел бы, а у меня прям слов не находится.
Это, честное слово, действительно очень трагично.
no subject
Date: 2016-05-19 10:45 pm (UTC)- это вы у более умных, чем вы, евреев спросите. Хотя бы у Григория Чхартишвили, или у Владимира Леви.
Они вам расскажут, почему уехали из РФ.
Хотя,,, какая вы к черту еврейка? Одна пародия.
Денационализированное до степени русскости (а это высшая степень денаионализации) существо БОН:
Вашей соображаловки хватает только на то, чтобы манипулировать смыслами, смещать акценты, подменять понятия, бессовестно додумывать намёками то, чего в том на что вы намекаете, нет. Вот в этом вы мастер.
Кстати - чего это вы так рьяно и кучно начали писать в УРБУ?
Команду хозяина "фас" отрабатываете?
no subject
Date: 2016-05-20 08:03 am (UTC)Не может быть, чтоб Вы не понимали, зачем я читаю и чё-то пишу в УРБ, - это один из забавных и дискуссионных клубиков, где можно подурачиться, и там много людей, скажем так - с несколько воспаленной психикой. Что, во-первых, развлекает, а во-вторых, сей мольеровский жанр мне сейчас несколько любопытен всвязи с одним сценарием. Называться будет "Жизнь и удивительные приключения Йозефа Бойза, художника и пилота, рассказанные им самим".
Но я к Вам хотела написать по серьезному поводу, т.е. честно по серьезному. Есть один принципиальный вопрос. О Вашей мемориальной доске на Дерибасовской.
no subject
Date: 2016-05-20 09:03 pm (UTC)Отвечаю большими буквами -НА ДЕРИБАСОВСКОЙ, НИКАКОЙ МОЕЙ ДОСКИ НЕ БЫЛО И НЕТ.
ВООБЩЕ. СОВСЕМ.
* * *
Кстати, Херсонский сказал, что забанены вы справедливо.
no subject
Date: 2016-05-21 06:20 am (UTC)Вы же написали, и фотки приложили, что Вы приготовили эскиз мемор. доски об основании Одессы , ВЗАМЕН доски Котовскому? ( только я не помню, на какой улице, м.б. - и не Дерибасовской, но где-то в центре)
Вопрос мой следующий - почему новую мемориальную доску нужно ставить ВЗАМЕН старой, а ту - сносить ( безотносительно от содержания той и этой досок)?
Что касается Б.Херсонского, - я конечно несколько огорчена тем, что он меня "забанил")), но это мое к нему трепетное отношение, а местами прям восторженное, нисколько не умаляет. И я полагаю, что крупные поэты имеют право и на трагические судьбы, и на идиотские и странные выходки.
Поэтому, при случае, засвидетельствуйте ему мои к нему самые теплые чувства.
no subject
Date: 2016-05-18 08:47 pm (UTC)С Днем Победы прошедшим!)
http://rebeka-r.livejournal.com/381022.html
no subject
Date: 2016-05-18 10:39 pm (UTC)гыггы
no subject
Date: 2016-05-18 11:42 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-18 11:55 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-19 10:18 pm (UTC)я тот кто определил происхождение: - "булыжник - орудие пролетариата".