Тут у небратьев очередная зрада: SpaceX признала невозможность повторного запуска ступени Falcon 9 (http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/spacex/2016/05/16/landed-spacex-rocket-suffered-max-damage/84454230/?hootPostID=490975224c79dc3f7209a4912b5d1ee0)
По словам (https://twitter.com/elonmusk/status/731984739012251648) Маска, ракета не в той форме, чтобы ее повторно использовать, но она послужит сравнительным образцом для последующих.
А че ступени не возвращаемые? В Штатах у любого частника даже, да возьмите хоть тот же зачуханый БлюОригин - все возвращают ступени. А тут их целых 4 - первых ступеней. Движки, правда, кондовые, еще с Фау слизаные, но то таке.
У лучших в мире украинских ракет Зенит и Циклон ступени невозвращаемые, а для украинских ученых ступень вернуть как два пальца обоссать. Значит все эти масковы выебоны - попил и развод инвесторов на бабло.
Это серьезный аргумент, но хотелось бы конкретики как в прошлый раз - на такой-то секунде видны веревки, на которых висит макет ракеты, а на такой-то видны сапоги осветителя (не путать с попом-освятителем, хотя может по совместительству это он и есть), а вот здесь из-за ширмы с видами земли из космоса выкатилась поллитра путинки. Ну в общем как ты умеешь.
Тебе хочется серьезных аргументов? Тогда обьясни мне, почему ваше космическое агентство выложило ролик пуска через 20 дней после самого пуска, да и то со второго раза, хотя данные камера передает онлайн?
Учитывая вашу хроническую склонность к вранью, подозреваю, что это время нужно было для того, что бы "нарисовать" такой ролик, правда уже более качественно, чем в первый раз.
no subject
Date: 2016-05-18 05:03 pm (UTC)По словам (https://twitter.com/elonmusk/status/731984739012251648) Маска, ракета не в той форме, чтобы ее повторно использовать, но она послужит сравнительным образцом для последующих.
no subject
Date: 2016-05-18 05:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-19 03:38 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-18 05:40 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-19 03:43 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-19 07:59 am (UTC)Учитывая вашу хроническую склонность к вранью, подозреваю, что это время нужно было для того, что бы "нарисовать" такой ролик, правда уже более качественно, чем в первый раз.
no subject
Date: 2016-05-19 05:18 am (UTC)