[identity profile] ctype.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Originally posted by [livejournal.com profile] zloy_odessit at Крым оказался среди передовиков по заморозке госпрограмм!
Вчера Минфин Российской Федерации порадовал очередными данными по дефициту федерального бюджета, который в апреле составил ни много ни мало, а 8,6% от ВВП. То есть, расходы в значительной степени превышали доходы и на апрель, черная дыра составила 595 млрд. рублей, а 37% расходов не были обеспечены налогообложением!
Как сообщалось ранее, Россия может в этом году поставить рекорд по печатанью необеспеченной макулатуры, называемой "рубль" и тому есть все основания, ведь только за апрель, дабы компенсировать "черную дыру" было напечатано 390 млрд. рублей. Но, это все детали, самое интересное другое.
Согласно отчетам Минфина единственной сферой которая не испытывает трудностей в эпоху тотального дефицита является оборонный сектор. К примеру, на апрель уже профинансировано данное направление на 44% от планируемого объема на 2016 год. То есть, оборонка ни в чем не нуждается, хотя по Уралвагонзаводу и Курганмашзаводу, находящихся в стадии банкротства этого не скажешь, но и это не самое интересное.
В то время как на пушки и бомбы денег хватает и даже с избытком, по России замораживаются госпрограммы по финансированию регионов. И, угадайте какой регион на апрель месяц в лидерах по получению наименьшего количества высокодуховных рубликов? Верно, Крым!
Так, на сегодняшний день, полуостров свободы обеспечен лишь на 3,8% от годового плана, а это всего-то 5,7 млрд рублей из 149 млрд. Хуже ситуация только в Калининградской области, получившей на апрель месяц 1,6%  от намеченной программы развития на год.
Ну, а что вы хотели, мост же вам строят. Вот как построят, тогда и заживете! Нужно лишь совсем немного подождать...

Date: 2016-05-20 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
рф потихоньку валится

Ну да и хуй сней!)

Date: 2016-05-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] esal-78.livejournal.com
Ну наконец то у ГАВ-ГАВПАДА здравая мысль! Отвалите и озаботитесь своими заботами. Ну а шо "рф потихоньку валиться" мы слышим уже ого-го скока - еще с нулевых.... Бедные мы бедные - как завидуем благополучным украинцам - ужасть! :-). Скоро мастера на буровой увижу, который ездить денежку с Украины в эрэфию рубить - так и спрошу у него - как на Украину эмигрировать? :-)

Date: 2016-05-20 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-arch.livejournal.com
в тему
http://m-arch.livejournal.com/1145921.html

Date: 2016-05-20 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Полная фигня.
Никаких проблем с подобным дефицитом нет. С ним Россия может прожить сколь угодно долго.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios