За год, говоришь? Прикинь как вас за год могут нахлобучить? Итак то у вас экономика в клочья порвана, и судя по вашему нытью - из-за войны. (Это что б ты ща не начал пиздеть мол "нам всё нипачом")
Ну а так то знакомая черта хохлопидаров - сидеть в куче говна и ждать пока что-то случится само собой: рашка развалится, путин помрет-сбежит, пенсии станут как в европе... И от скуки чонить ломать и рушить.
хаха за время общения с хохлопидарами заметил две их особенности - в споре они любую позицию оппонента расценивают как подгорело/задымило/пердак порвался и т.п. причем совершенно независимо от сути сказанного оппонентом. можно быть уверенным - посреди дискуссии хохлопидар вдруг завопить "подгорелоооо!"
и еще одна особенность - это слово "взорвало". в хохлопидарских СМИ постоянно заголовки "слова украинца взорвали сети" в разных вариациях. типа какой-то мудачок напишет в твиттер что-то против путина - тут же заголовок "выбухнули мережы" или как-то так.
no subject
Date: 2016-05-28 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-28 06:15 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-28 07:52 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-28 07:58 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 05:54 am (UTC)Итак то у вас экономика в клочья порвана, и судя по вашему нытью - из-за войны. (Это что б ты ща не начал пиздеть мол "нам всё нипачом")
Ну а так то знакомая черта хохлопидаров - сидеть в куче говна и ждать пока что-то случится само собой: рашка развалится, путин помрет-сбежит, пенсии станут как в европе... И от скуки чонить ломать и рушить.
no subject
Date: 2016-05-29 11:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 12:27 pm (UTC)за время общения с хохлопидарами заметил две их особенности - в споре они любую позицию оппонента расценивают как подгорело/задымило/пердак порвался и т.п. причем совершенно независимо от сути сказанного оппонентом.
можно быть уверенным - посреди дискуссии хохлопидар вдруг завопить "подгорелоооо!"
и еще одна особенность - это слово "взорвало". в хохлопидарских СМИ постоянно заголовки "слова украинца взорвали сети" в разных вариациях. типа какой-то мудачок напишет в твиттер что-то против путина - тут же заголовок "выбухнули мережы" или как-то так.