«Руси есть веселие пити не можем, без того быти...» Эти слова великого князя киевского Владимира Красное Солнышко прозвучали в 986 году отповедью на предложение ему принять магометанскую веру, возбраняющую употребление алкогольных напитков. Не знал тогда князь, что со временем горделивые эти слова выродятся в звукосочетание «пи, пю и бу пи», что в переводе с алкогольно-делириумического означает: «пил, пью и буду пить».
Христианская церковно-учительская литература Древней Руси отнюдь не запрещала употребление вина, но всячески обличала пьянство. «Бойся не вина, а упийства» — говорилось в древнерусском сборнике мудрых изречений под названием «Пчела». «Изборник» 1076 года гласил: «Мед в веселие дан бысть Богом, а не на пиянство сотворен бысть». «Когда вы упьетесь,— говорил в конце XII века белгородский епископ Григорий,— тогда вы блудите и скачете, кричите, поете и пляшете, и в дудки дудите, завидуете, пьете чуть свет, объедаетесь и упиваетесь, блюете и льстите, злопамятствуете, гневитесь, бранитесь, хулите и сердитесь, лжете, возноситесь, срамословите и кощунствуете, вопите и ссоритесь, море вам по колено, смеетесь, крадете, бьете, деретесь и празднословите, о смерти не помните, спите много, обвиняете и порицаете, божитесь и укоряете, доносите...»
А теперь, собственно причина написания сего поста. Она вопиюща!
"Фискальная служба обнаружила в Киевской области мощное подпольное производство спирта, который использовался в производстве фальсифицированных алкогольных напитков, продававшихся в Киеве и области."
Ну и хрен бы с ним, скажут наши небратья. Но диавол, он кроецца в деталях.
"...обнаружили нелегальное производство спирта на специальном оборудовании путем его выделения из автомобильного стеклоомывателя. В дальнейшем полученный спирт использовался для производства фальсифицированных алкогольных напитков, которые реализовывались в Киеве и Киевской области."
"По результатам семи обысков, которые проводились по решению суда, обнаружено и изъято почти 62 тыс. литров спирта, 21 тыс. литров "сырья" для его изготовления - стеклоомывателя, почти 13 тыс. литров алкогольного фальсификата, оборудование и автомобиль. Общая стоимость изъятого превышает 11,5 млн грн.
Ранее "Страна" сообщала, что в Ужгороде массово подделывали коньяк известных брендов."
Робяты! Це ж наш стекломой!!!!
Опасаюсь за Капусту (у которого ложка стоИт!). Мабуть он дербалызнет чаво подешевше и того-этого....
Ну а щирым не скучать, и осваивать денатурат, политуру, ризоль для ногтей и средство от потливости ног.
"Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "Венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. Короче, я предлагаю вам коктейль "сучий потрох", напиток, затмевающий всё. Это уже не напиток - это музыка сфер. Что самое прекрасное в мире? - борьба за освобождение человечества. А ещё прекраснее вот что (записывайте):
Пиво "Жигулёвское" - 100 г.
Шампунь "Садко - богатый гость" - 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти - 70 г.
Средство от потливости ног - 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых - 20 г.
Всё это неделю настаивается на табаке сигарных сортов - и подаётся к столу...
Мне приходили письма, кстати, в которых досужие читатели рекомендовали ещё вот что: полученный таким образом настой ещё откидывать на дуршлаг. То есть: на дуршлаг откинуть и спать ложиться... Это уже чёрт знает, что такое, и все эти дополнения и поправки - от дряблости воображения, от недостатка полёта мысли; вот откуда эти нелепые поправки...
Итак, "сучий потрох" подан на стол. Пейте его с появлением первой звезды, большими глотками. Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворённым, что можно подойти и целых полчаса с полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажет."
Христианская церковно-учительская литература Древней Руси отнюдь не запрещала употребление вина, но всячески обличала пьянство. «Бойся не вина, а упийства» — говорилось в древнерусском сборнике мудрых изречений под названием «Пчела». «Изборник» 1076 года гласил: «Мед в веселие дан бысть Богом, а не на пиянство сотворен бысть». «Когда вы упьетесь,— говорил в конце XII века белгородский епископ Григорий,— тогда вы блудите и скачете, кричите, поете и пляшете, и в дудки дудите, завидуете, пьете чуть свет, объедаетесь и упиваетесь, блюете и льстите, злопамятствуете, гневитесь, бранитесь, хулите и сердитесь, лжете, возноситесь, срамословите и кощунствуете, вопите и ссоритесь, море вам по колено, смеетесь, крадете, бьете, деретесь и празднословите, о смерти не помните, спите много, обвиняете и порицаете, божитесь и укоряете, доносите...»
А теперь, собственно причина написания сего поста. Она вопиюща!
"Фискальная служба обнаружила в Киевской области мощное подпольное производство спирта, который использовался в производстве фальсифицированных алкогольных напитков, продававшихся в Киеве и области."
Ну и хрен бы с ним, скажут наши небратья. Но диавол, он кроецца в деталях.
"...обнаружили нелегальное производство спирта на специальном оборудовании путем его выделения из автомобильного стеклоомывателя. В дальнейшем полученный спирт использовался для производства фальсифицированных алкогольных напитков, которые реализовывались в Киеве и Киевской области."
"По результатам семи обысков, которые проводились по решению суда, обнаружено и изъято почти 62 тыс. литров спирта, 21 тыс. литров "сырья" для его изготовления - стеклоомывателя, почти 13 тыс. литров алкогольного фальсификата, оборудование и автомобиль. Общая стоимость изъятого превышает 11,5 млн грн.
Ранее "Страна" сообщала, что в Ужгороде массово подделывали коньяк известных брендов."
Робяты! Це ж наш стекломой!!!!
Опасаюсь за Капусту (у которого ложка стоИт!). Мабуть он дербалызнет чаво подешевше и того-этого....
Ну а щирым не скучать, и осваивать денатурат, политуру, ризоль для ногтей и средство от потливости ног.
"Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "Венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. Короче, я предлагаю вам коктейль "сучий потрох", напиток, затмевающий всё. Это уже не напиток - это музыка сфер. Что самое прекрасное в мире? - борьба за освобождение человечества. А ещё прекраснее вот что (записывайте):
Пиво "Жигулёвское" - 100 г.
Шампунь "Садко - богатый гость" - 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти - 70 г.
Средство от потливости ног - 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых - 20 г.
Всё это неделю настаивается на табаке сигарных сортов - и подаётся к столу...
Мне приходили письма, кстати, в которых досужие читатели рекомендовали ещё вот что: полученный таким образом настой ещё откидывать на дуршлаг. То есть: на дуршлаг откинуть и спать ложиться... Это уже чёрт знает, что такое, и все эти дополнения и поправки - от дряблости воображения, от недостатка полёта мысли; вот откуда эти нелепые поправки...
Итак, "сучий потрох" подан на стол. Пейте его с появлением первой звезды, большими глотками. Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворённым, что можно подойти и целых полчаса с полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажет."
no subject
Date: 2016-05-29 09:05 pm (UTC)Главное, удобно конспектировать, не залезая под кат. Ты сам его придумал?
no subject
Date: 2016-05-29 09:30 pm (UTC)I. В сообществе запрещена публикация постов, которые:
....
2. Искусственно усложняют чтение или восприятие текста (содержат большие изображения, разрывы строчек, едкие цвета и т.д.) перенасыщенные картинками, без LJ-cut’а, включая автоматическое проигрывание видео и/или аудио.
....
Читай.
Шо касаемо рецепта предлагаемого укрям, то стыдно не знать откуда он.
Бессмертная и трагическая поэма Венечки Ерофеева "Москва-Петушки".
Просвещщайся.
no subject
Date: 2016-05-29 10:11 pm (UTC)И шо это у тебя за кацапское "стыдно не знать"? Решил когда-то не тратить на него времени, теперь зато тебя, умника, прикольно читать.
no subject
Date: 2016-05-29 10:16 pm (UTC)"Мне это нравится. Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:
…Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза… Девальвация, безработица, пауперизм… Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой — вот какие глаза в мире чистогана…
Зато у моего народа — какие глаза! Они постоянно навыкате, но — никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла — но зато какая мощь! (какая духовная мощь!) эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий — эти глаза не сморгнут. Им все Божья роса…"
Просто вата обладает отличной возможностью превращать хорошие вещи в г.....
no subject
Date: 2016-05-29 10:34 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 10:39 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 10:59 pm (UTC)Теперь тоже часто бываю среди людей с совершенно разным культурным фоном. И думаю, что вот эта идея, когда все читают одну подборку книжек со школьной скамьи, слушают одну и ту же музыку и с раскрытым ртом слушают шо там в центе мирозданья - Москве... короче, не считаю это правильным.
no subject
Date: 2016-05-30 07:23 am (UTC)Вот, например, слышал я многократно я хвалебные отзывы о "Парфюмере" - прочитал, и это мне страшно не понравилось.
Нет, написано, скорее всего, очень хорошо, но сама идея полностью враждебная моему духу.
Хотя это, пожалуй, исключение из правил, обычно и стилистика оказывается плохой.
no subject
Date: 2016-05-30 07:50 am (UTC)А для бритов самое смешное там - это ирония их собственного образа жизни и никаких насмешек над украинцами они там не чувствуют.
no subject
Date: 2016-05-30 08:03 am (UTC)Объективно хорошее было лишь как исключение. Лучше бы я не знал перевода! :)
шутка.
no subject
Date: 2016-05-29 09:41 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 10:06 pm (UTC)Рассейские клошары, не мудрствуя лукаво пьют стекломой.
В это самое время, ылита вуйкодуповины наслаждаецца арманьяком сделанным из ... стекломоя! Поскоку ылита в бу, это почитай всё население, то вуйкодуповинцы потребляют тот же стекломой, но более массово и за неплохие гроши!
Это несомненная перемога, я щщетаю.
Эстеты, мля. Гыыыы.
no subject
Date: 2016-05-29 10:06 pm (UTC)"Почему-то в России никто не знает, отчего умер Пушкин, а как очищается политура — это всякий знает."
no subject
Date: 2016-05-29 10:11 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 10:12 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 10:19 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-29 10:20 pm (UTC)А того не чувствует бедолага,) что вата вся пьёт стекломой без очистки.
Тут как-то я смотрел видео, где впервые наглядно убедился, что питие стекломоя не выдумка. Это был ужас.
no subject
Date: 2016-05-29 10:27 pm (UTC)Элитный стронг алкОголь!
И это не ужас. Это украино, детка.
Коньяк самус из стекломоя - завтрашнее похмелье уже сегодня!
Это один из столпов украинства, бо помогает делать хохлов слабоумными не хуже украинства!
Я вижу, ты рад за них. Я тоже. Ыыыы.
no subject
Date: 2016-05-29 10:32 pm (UTC)«Когда вы упьетесь,.... божитесь и укоряете, доносите...»
По-моему, ты таки напился.))
no subject
Date: 2016-05-29 10:45 pm (UTC)Если это уровень инженерной мысли типа танха "Навозецъ", то мне за них страшно.
Шо касаемо слов епископа Григория, то такое впечатление, шо ты не просыхаешь вовсе, нечестивецъ. Но я всё же делаю скидку на твою душевную болезнь и скорбный ум. Большей частью именно они - причина твоей дурости, а не пьянство беспробудное.
no subject
Date: 2016-05-30 07:12 am (UTC)Вот и мне тоже страшно за уровень инженерной мысли.)
Ну просрался то тут ты, а вовсе не я посему и получи заслуженное.)
А твоё дальнейшее "сам дурак" в тему))
Посему получи орден.)
И не забудь снова бухнуть (по словам епскп. Григория). Это у тебя/вас отлично получаецца!
no subject
Date: 2016-05-29 10:03 pm (UTC)За три копейки показывал х///й!
no subject
Date: 2016-05-30 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-30 06:46 am (UTC)В этих вещах не дОлжно быть никакого отхода от эталона, камрад! Я утверждаю, шо таки идеал могёт быть достижим. И он перед нами - классицкий "сучий потрох"!
Паки и паки не устаю цитировать классика:
"...Это уже чёрт знает, что такое, и все эти дополнения и поправки - от дряблости воображения, от недостатка полёта мысли; вот откуда эти нелепые поправки.."
Токмо "сучий потрох" в его первозданном виде могёт спасти вуйкодуповину и вуйкодуповинцев от худшаго. Токмо с сим волшебным эликсиром произойдёт освобождение нещщастных хохлов от....ммм...от всяго плохого, ну и за усё хорошее.
Сим победят! (ну или перемогнУт). Оооот. ;)))
И оне уже на верном пути. Одни "аватары" чего стоят. А тут ещё эта добрая весть!