[identity profile] marginalt.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Навеяно выбросом "пруфа" http://urb-a.livejournal.com/12277842.html
Подходит май к концу. Что могу сказать: много было всякого хорошего, но есть и примечательное...
Ведь есть водка "Жириновка", есть водка "Путинка", а теперь есть и водка 9 мая - Вместе
Алкогольная мафия рулёз. И это не какой-то там безславный выделенный спирт из стекломоя, годный для отчёта правоохран. органов, а настоящий "праздник" "для всех".
174212174217
Сюда-же и слоган "фронтовые сто грамм".
"воркерпруф", - хорошая работа?

Date: 2016-05-30 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] sasha273.livejournal.com
Не пью водку, стекломой рулит!

Date: 2016-05-30 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] sasha273.livejournal.com
Вы какой-то подозрительный, стекломой не пьёте..Может и вялеными ежами не закусываете???

Date: 2016-05-30 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha273.livejournal.com
Э, не такое.. Сухенькое!
http://animal-store.ru/img/2015/043020/4623775

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:59 am
Powered by Dreamwidth Studios