[identity profile] rybakov.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Есть тут специалисты по психологии приматов? Объясните, почему у Хихлов любого уровня постоянно срабатывает доменная печь ниже спины? По любому поводу. Вот теперь из-за Нойштедтера. Верна ли моя догадка, что в се дело в синдроме пролонгированной обиды или имеет место какое-то другое маниакальное состояние?


----------------------------

Министр спорта Украины назвал Нойштедтера «ватником» и «циничным лжецом»

Министр молодёжи и спорта Украины Игорь Жданов на своей странице в «фейсбуке» раскритиковал полузащитника сборной России Романа Нойштедтера.

«Запомните этого ватника. Его фамилия Нойштедтер. Он новоиспечённый игрок сборной России по футболу. А ещё он циничный лжец. На днях Нойштедтер заявил российским СМИ, что жалеет о том, что в своё время на камеру спел гимн Украины. Мол, украинцы его подставили. Он также откровенно врёт о том, что не было мысли выступать за сборную Украины. Есть видеосюжет, который полностью опровергает эту ложь.

Всё, что ни делается, делается к лучшему. Думаю, миллионы украинских болельщиков сегодня очень радуются, что такой ватник и футбольный ландскнехт, как Нойштедтер, так и не стал игроком сборной Украины. Он не заслуживает защищать сине-жёлтые цвета нашей команды», — написал среди прочего Жданов.

Родившийся в Днепропетровске Нойштедтер на этой неделе получил паспорт гражданина РФ и сейчас готовится к чемпионату Европы в составе сборной России. На YouTube ранее появилось видео, где футболист в 2011 году признаётся, что сердцем может играть только за сборную Украины.

В интервью агентству «Р-Спорт» Нойштедтер по этому поводу заявил следующее: «Ясно, что между Украиной и Россией противостояние, и эта тема постоянно поднимается. Но это же произошло то ли четыре, то ли пять лет назад. Я был молодой, не подумал, что сделал. Как я говорил, приглашения из Украины у меня никогда не было, я ни с кем не говорил. Это только журналисты пытались впихнуть в команду. Я читал, что даже Андрей Воронин выступал в газетах, что был бы рад, если бы я выступал за Украину. А потом журналисты раскрутили эту тему и практически заставили меня это сделать. А я просто не подумал. Конечно, сейчас бы я такого делать не стал бы. Извиняюсь, что сказал такое. Кроме того, у нас в команде не было такого человека, как Игорь Владимиров, который работает со всеми журналистами. Вы же сами знаете, как работают многие ваши коллеги, они хотят подставить. А сейчас многие пытаются вытащить наверх то, что было четыре года назад».

Date: 2016-06-03 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
Только меры карательной проктологии позволят решить этот вопрос

Date: 2016-06-03 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Нойштедтер настоящий ватацефал - такой же флюгер, как все кацапы.

Date: 2016-06-04 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] sfw0.livejournal.com

кто больше платит того гимн он и поёт.
как крымчане с донбассом.
странный человек.

Date: 2016-06-04 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Он не одинок в этом, век спортсмена не долог, приходится бегать, тем более вряд ли он ещё, что-то умеет. А, сравнение его с Крымом и Донбассом, это так по революционному...)))
И ни разу не сомневаюсь, что российский футбол он не спасёт.

Date: 2016-06-04 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] smotria-kak.livejournal.com
Я одного не пойму: до 28 лет этот "гений" никому, ни в какую сборную нахуй не был нужен!!! Рашка из политических мотивов выдала аусвайс, Нахуя? Я вот думаю сколько минут он проведет на поле? А если по его вине( несыгранность с товарищами по команде) прилетит гол который выкинет Педеративную республику из чемпионата, тогда как полыхнет пердак у ватки? Обвинят ли Ромку в шпионаже?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:25 am
Powered by Dreamwidth Studios