[identity profile] avderin.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avderin в Хороший парень – это не профессия.
И платить за  это зарплату… На сайте «Эха Москвы» http://echo.msk.ru/blog/roizmangbn/1776564-echo/ прочитал выдержки из, типа, дневника мэра Екатеринбурга (1 430 000 населения) Евгения Ройзмана. Оппозиционные СМИ представляли его человеком новой формации, способным руководить большим городом более осмысленно, чем это делает какой-нибудь функционер из путинской «Единой России». Естественно, «Единая Россия» его за это ненавидит. И распространяет о нём всякие грязные слухи. Но тут – человек пишет про себя сам. На сайте «Эха Москвы». И что же вижу... Сусальный идиотизм в духе совковых сказок из цикла «Ходоки у Ленина».
С утра мэр вызволял с городской Спецавтобазы любимицу дворовой ребятни собаку Табуретку. Прочитал эту пространную и умильную историю, надеясь, что хотя бы потом мэр немного занялся настоящими мэрскими делами. Хренушки! Потом он вёл душеспасительные беседы с вернувшимся с зоны пацаном, потом слушал бабульку, которая отдала 400 тысяч первым подвернувшимся ей проходимцам. Потом пытался помочь женщине, которой коммунальщики за многомесячную задолженность отключили воду. Потом ещё одна душеспасительная беседа с наркоманом. Потом пришла женщина просить за своего сына. Который, всего-то ничего, украл миллион долларов.
И такая хератень – целый день. Подозреваю – ещё и каждый день.
При таком распорядке дня заниматься по-настоящему строительством дорог, новых станций метро, вводом в строй новых корпусов университета, сбором налогов, работой милиции, здравоохранения… Скорее всего, на такие пустяки времени у мэра уже не остаётся. Он же должен помогать всем потерявшим кошелёк бабушкам и решившим 15 минут назад слезть с иглы наркоманам. Остальные полтора миллиона екатеринбуржцев вполне способны позаботиться о себе сами.
Не проще ли, будучи мэром, создать в городе специальные службы, работающие с бабушками и наркоманами? Чем целыми днями вести подобные беседы с ходоками?

Date: 2016-06-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Естественно, «Единая Россия» его за это ненавидит. И распространяет о нём всякие грязные слухи.

Лол, а то, что его коллеги из "города без" про него говорили, вы конечно не читали. Но это всё "кровавые".

Бггг

Date: 2016-06-06 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Да там не одно уголовное дело напрашивалось, и не стань проворный Ройзман мэром, сидеть бы ему сейчас в кутузке. Кстати, прекрасно помню, как за этого персонажа топили некоторые нынешние псевдопатриоты - Зергулио ака Колясников, например. Сейчас заламывает в ажитации руки - ах, он не оправдал наши ожидания!...

Date: 2016-06-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kornievsky.livejournal.com
При таком распорядке дня заниматься по-настоящему строительством дорог, новых станций метро, вводом в строй новых корпусов университета, сбором налогов, работой милиции, здравоохранения…

Даааа, дорожный рабочий, метростроевец, строитель, налоговый инспектор и врач из Ройзмана хреновый.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios