[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Путин наградил государственной наградой России "ЗА БЛАГОДЕЯНИЯ" олигархов-миллиардеров

.
Путриоты и охранители сразу же возопят:
"Почему бандиты и преступники? Это не доказано в суде, значит это не так."

Ну во-первых, вот что говорил сам Путин в январе 2012 года перед своими выборами в президенты:
«В обществе много говорят о том, что приватизация 90-х годов, включая залоговые аукционы, была нечестной.
И я с этим полностью согласен»

Во-вторых, поверьте, если власти понадобиться, то доказать преступления этих бандитов в суде не составит никакого труда.
Если у кого память плохая, пусть вспомнит Ходорковского.
Доказали всё что только можно, и упекли надолго за решётку с конфискацией гигантского имущества.

Вопрос: почему именно и только Ходорковского?
Ведь очевидно, что другие олигархи действовали по тем же схемам, что и Ходор.
И вместе с Ходором надо было судить всю эту преступную кодлу.

Да потому что Ходор хотел захватить власть в стране путём смены президентской республики на парламентскую с последующим избранием себя премьер-министром.
То есть хотел нарушить статус-кво сложившейся новой олигархической системы.
Поэтому его и "наказали".

Другие же бандиты-олигархи являются главной опорой и основой ельцинизма-путинизма, то есть нынешней власти.
А исчезновение одних и появления других лишь говорит о естественном процессе борьбы между олигархами за власть и ресурсы.
Кстати Путин за всё время своего правления активно продавливает и продвигает своих олигархов, из своих друзей и соратников юности, молодости и зрелости.
Которые поднимаются всё выше и выше в рейтинге российских миллиардеров.
Кстати именно они являются лидерами по госзаказам, то есть по распилу и освоению госбюджета РФ.

И фактически Путин является ставленником и гарантом олигархии.
Нравится вам это или нет, но это так.

И поэтому Путин , обладая на самом деле гигантскими полномочиями, вместо того, что бы всю эту кодлу посадить, наоборот защищает в первую очередь их интересы, награждая их не только госзаказами, но и всевозможными госнаградами.
В частности "ЗА БЛАГОДЕЯНИЯ" - что является самым настоящим глумлением над российским народом и страной.

А вы, пУтриоты, мечтайте, что якобы Путин борется с олигархами за интересы народа и т.д.
И главное не забывайте про вечный "хитрый план Путина" - смысл которого, защищать и обслуживать интересы крупной буржуазии-олигархии за счёт большинства населения РФ, под густым соусом "патриотизма".

Источник
.

Date: 2016-06-14 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Ваня, не раскачивай лодку! Страдай, терпи, плати и кайся, как подобает настоящему ИРЧ

Date: 2016-06-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Это хорошая новость. Путин наградил достойных людей.
Впрочем мне это малоинтересно.

Date: 2016-06-15 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Да когда это государственная собственность была "народной"?!?!?!
не было такого

она всегда принадлежала кремлёвской партноменклатуре,
между своими всё и поделили,
так что всё честно

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios