[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Партизанские отряды НАТО или Його високоповажнiсть предлагает сдаться

«…Разгромили атаманов,

Разогнали воевод

И на Тихом океане

Свой закончили поход»

Из марша дальневосточный партизан

«По долинам и по взгорьям…»

Подгнило что-то в… Свидомом олигархате! Совсем еще недавно воинственные заявления майданных «победителей» провозглашали скорый крах России/Роиссии/Рашки. Кричали об этом не только глупые юнцы в балаклавах, спешащие удобрить собой землю Донбасса! О жовтоблакытном стяге над Спасской башней Кремля заявляли вполне взрослые дяди. Задача казалась им вполне выполнимой. Как вдруг… Його високоповажнiсть отдает приказ: всем идти в партизаны! Но давайте обо всем по порядку…

Многие помнят, как сразу после вступления в должность руководителя подконтрольной Киеву части Луганской области, Георгий Тука заявил, что захватит Ростов. Мало того, он замахнулся даже на Москву и Урал. Правда, подчеркнул, что если ситуация с Ростовом ему «более-менее» ясна, то что делать с уральскими горами, он пока не решил.

«Врага надо уничтожить, иначе он будет нас донимать. Будем готовиться. А чего ж? С Ростовом мне уже все более-менее понятно. Теперь не знаю, что с Уралом делать. Там же горы, копать много надо», - поделился тогда планами Георгий Тука.

Оставим в стороне желание чиновника «капать горы» и перейдем к нынешнему главе «Донецкой военно-гражданской администрации» - по совместительству нашему любимчику - Павлу Жебривскому. Недавно и он заявил, что считает необходимым вернуть «исконно украинские земли»: Курскую, Воронежскую, Брянскую, Ростовскую области и Краснодарский край Российской Федерации. Ясно, что политик не собирается «возвращать» территории уговорами местного населения, значит, воспаленная фантазия рисует ему, как бронированные косяки украинских вундервафлей месят «исконно украинские» земли, разбавляя синеву васильковых лугов чем-нибудь желтеньким.

Однако, всем воинственным планам пришел конец. Кац Верховный Главнокомандующий Украины предлагает сдаться: призывает генералов не наступать, но обороняться! В нынешних условиях, когда воинствующий патриотизм прямо-таки кипит в душах идейных русофобов, это равносильно призыву поднять руки! Ведь России ничто не будет угрожать, а бороться с москалями Порошенко предлагает на оставшихся украинских территориях. Так, выступая на конференции «Уроки гибридной войны: военные аспекты» в Генеральном штабе, президент Украины Петр Порошенко заявил о необходимости создать инфраструктуру, для того чтобы оперативно развернуть в стране партизанское движение!

Конечно, партизанское движение может совершать глубокие рейды вглубь территории противника, но все же его основная задача состоит в оказании организованного сопротивления на собственной земле, после ее оккупации. Именно такое развитие событий предлагает Порошенко! Как сообщает РИА «Новости», украинский президент поделился с высокопоставленными военными мыслью, что для государства жизненно важно иметь план всеобщей мобилизации и «функционирования страны в условиях военного положения»; создать предпосылки для оптимизации работы оборонно-промышленного комплекса.

Ну-ка, ну-ка, что мы тут видим? Очень любопытно смотрятся в одном ряду «партизаны» и «оборонно-промышленный комплекс». Вы только представьте себе: Сидор Ковпак и целый ВПК в его распоряжении! «Партизанские отряды занимали города» (с).

Дальше - больше! Следующее заявление Порошенко повышает уровень идиотизма до немыслимого. Оказывается, скоро Украина станет членом НАТО и поэтому должна быть готова к вступлению в альянс! В качестве кого? Партизан в эту вашу нату не берут!

Завершая выступление, Порошенко поручил Генштабу составить проекты решений по улучшению обороноспособности страны и вынести их на обсуждение в Совет национальной безопасности и в правительство.

На лицо откровенная президентская паника, которую можно описать фразой: «я тут немного наруководил, теперь, давайте, все вместе спасайте меня любимого».

Что же до Туки, Жебривского и прочих воинствующих деятелей, то, очевидно, в число доверенных лиц Порошенко они не входят, иначе были бы в курсе его ненаступательных планов и не делали бы громких заявлений. Иначе «украинский захватчик, теряющий свои территории» – звучало бы как-то несолидно. Как в известной фразе: «Мы смело наступаем назад на заранее подготовленные позиции, а противник с позором бежит за нами».


Date: 2016-06-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Из какого "дальневосточных партизан"!
Вы суки сп...идили песню "Из Румынии с походом.." и переделали на свой уё@ищный лад.
Ничего своего не было только воровать всегда могли.
Суки, все самые ваши известные песни сворованные, или переделаны полностью, или частично, - но все ворованы.
Тем-же занимаетесь и сейчас, и я тому свидетель.
Чего ты мне жопа скажешь на это?
Edited Date: 2016-06-15 04:04 pm (UTC)

Date: 2016-06-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Бугага, жестко ты его, а я этого оленя целый день убеждал - соберись, бесполезный тип.

Date: 2016-06-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Жёстко что? Обосрался он жёстко? Да, верно!))
Но ты так и не сказал: сколько ты берёшь за услуги?)
Давай, колись тут все свои (а я буду проктологом-аналитиком)))).
Edited Date: 2016-06-15 06:59 pm (UTC)

Date: 2016-06-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Что же касается слов марша, написанных в 1915 году москвичом Гиляровским, то изначально он назывался "Марш сибирского полка"."
Вот именно! Вас здесь - "может_ответить_жопа" (хотя она ответила воровством) не лежало изначально.
Песня была написана, когда никаких "приморских партизан" в помине не было.
Так что выбирайте у кого вы её спёрли.
Но лично я считаю, что это двойное воровство.
Во-первых, вы её спёрли у Гиляровского, а во-вторых, у "дроздовцев".
А также вам я могу сказать, что песня российская, а не ваша в любом случае.
Ну как красная жопа, хорошо тебе? )
Edited Date: 2016-06-15 06:57 pm (UTC)

Date: 2016-06-15 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Махновщи́на, махновщи́на,
ветер флаги твои вил,
почерневшие с кручины,
покрасневшие с крови."
Не могу понять: чего ты тут размазываешь и тянешь? Что там у тебя покраснело, жопа? Кроме неё ничего не могло покраснеть, потому как она изначально красная.
Эта песня, которую вы везде выставляете как вашу на весь мiр просто ворованная.
"А вот где-то там у кого-то" (которое никто не знает кроме тебя, да может и не было никакого вот "где-то" "что-то")
Чего ты тут сочиняешь на ходу, когда тебя за жопу схватили?
Это то что своровано у других, и вам не принадлежит! ферхштейн? Не знаю как на идише должно звучать, поэтому так.)
"Шли лихие эскадроны приамурских партизан"
У партизан - эскадроны!))) Уссаться. Даже своровать не можете. Графоманы х///евы.
Приамурских!)
Это где они там их набрали?
:)
Edited Date: 2016-06-15 07:08 pm (UTC)

Date: 2016-06-15 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Image

это ж рускомирцы в новососии - пришли внедрять русскей мир

Date: 2016-06-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Рускии, идити нахуй!

Date: 2016-06-15 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Date: 2016-06-15 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Да всё агонь вы просто не шарите, калаши уже говорят по 300 баксов, демпинганули ппц. А если запустят тему с партизанщиной, дак они по полтине будут на каждом углу в любом городе украины.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios