[identity profile] deceptors.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
"солдат" даже не буду мониторить, всё найдено за 3 минуты

1. Войны нет, еть непонятная антитеррористическая опе... херня.
МО за два года так и не смогло более менее нормально наладить обеспечение (Судя по крикам волонтеров "Дайте денег на форму!")
Воевать некому, контрактники отказываются ехать на фронт. А зачаем? В тылу платят столько же и без риска.
Добровольцев перебили или пересажали.Остатки пытаются защитить и удержать то, что еще не сдано...
Те остатки реально боевых ребят ВСУ плюются и всеми силами пытаются расторгнуть контракты, которые сдуру подписали еще в 14-м году
Боевая техника... плачу(((
Командование ВСУ - контролирует сбор окурков и выкошенную траву даже на передовой (куда в состоянии доехать не обделавшись с перепугу) и продолжает заваливать подразделения гениальными телегрммами и взысканиями
Властное кодло продолжает дерибан
Контрабанда на неподконтрольные территории поперла с новой силой после выхода Фантомов
Ничтожества, поднявшиеся на войне по социальному лифту, возомнили себя царьками
Основной массе нселения пофиг ситуация на фронте...
Другая часть населения с отчаянием пытается хоть что-то сделать...
А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!

2. На Донбассе война и продолжают гибнуть и калечиться люди, через два года войны все ещё полагаемся на волонтеров, в Минске фиаско, с безвизовым режимом не сложилось, как и с ростом ВВП, налоговой, судебной и реформой власти в целом. Украденные миллиарды попередников не нашли, вину их не доказали, убийства сотен людей в центре Киева не расследованы. Децентрализация пока застряла, как борьба с олигархами и коррупцией, НО достижения есть: марш равенства прошёл, цены на бензин, газ, электроэнергию и продукты питания стали европейскими и в этих достижениях власть категорична, сильна и бескомпромиссна.
Так что перемога она есть, мы просто не там её ищем !

3. Знаете - даже не очень хочется писать. Это просто какое-то гребаное днище. То есть хватило ума собрать людей, организовать автобусы, привезти всех. Но вот составить список ВУСов которые нужны - это сложно. Организовать воду для нескольких тысяч людей этот слишком сложная задача.
Организовать процесс так что что два человека опрашивает ПО ОДНОМУ всё несколько тысяч и смотрят - нужны им такие или нет - это просто треш. В итоге несколько тысяч людей тупо стоят на улице и ждут не пойми чего. Начинают идти в магазин. Темнеет.
Аватары, пьяные драки которые всё чаще и чаще, полный разброд и никто не может дать ни одного внятного ответа. Несколько приступов пьяной эпилепсии, несколько истерик, и полное разрушение мотивации. Это нужно было видеть как люди пришедшие добровольно не понимают для чего их вообще собирали. Я понимаю что я в следующий раз добровольно хрен поеду на сборы. Только через приказ.

Полковники и майоры 1-ой танковой, ведущее себя как быдло. ВСП которое закрывает глаза на всё. Военкоматы набравшие аватаров и потом не знающее что с ними делать. Не выкатить банальную цевешку с водой. А, ну и основную массу отправили домой. Не пригодились.

ЗСУ - розмотивируем любого. С приветом от Ути.

4. Боря, ты вкурсе, что мы общество ебанутых?
Со слов тех, кто войну и не видел.)))
Опять тот же вопрос, который вызвал личные обидки Листопада и Вышиванца: А чего ж ни добровольцами не пошли, ни в ВСУ/НГУ? Оно с Киева эксперДом быть спокойней да?
Ну, я не против)))
Это ж вы, Боря, с командой на нули не боитесь ездить.
И да, Листопал, Галициновка - это не передовая))))
P.S. Это не срач. Я поддерживаю мнение киевских вАлАнтЬОров. Т.е. СОГЛАШАЮСЬ.
И напоминаю: я не вАлАнтЬОр! И не волонтер! Я - член общества ебанутых)))
И вам удачи))

5. Рашка запудрює мізки своему населенню ворогом, гомосексалістами, Америкою... Населення перетворюєть на орків.
Україна робить теж саме... Навіть не намагаючись придумати щось нове...
Дві країни з однаковим підходом, з однаковою реакцією населення..
Дві країни, один світогляд?

Пятое феерично, да кретины, это не две страны - это одна страна, и народ один, именно поэтому всё и одинаковое. Что то я видел в предыдущей теме из "донецких окопов"? Дык они там же, хоть их "сливают" уже пару лет, а для ВСУ уже что только не делали, но люди с "передовой" как писали - зраду, так и пишут.

Date: 2016-06-16 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
>Судя по крикам волонтеров "Дайте денег на форму!"
вот он первый пиздешь. дальше можно не читать

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios