[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Убожество «украинских» некрофилов

«Некрофилия в характерологическом смысле может быть описана как страстное влечение ко всему мертвому, разлагающемуся, гниющему, нездоровому. Это страсть делать живое неживым, разрушать во имя одного лишь разрушения»
Эрих Фромм «Адольф Гитлер: Клинический случай некрофилии»

Давно подмечено, что некрофилия является обязательным элементом культуры тоталитарных обществ. Идея «привычности» смерти, ее обыденности, кроме всего прочего, настойчиво навязывается различными ритуалами и символами. Вспомнить хотя бы эсэсовцев с их черепами и костями.

Сегодняшняя Украина выбрала путь, проторенный некогда нацистами, и это не могло не отразиться на поведении последователей идеи «нация превыше всего». Причем, привычный уже лозунг «герои не умирают» и массовое стояние на коленях перед катафалком с очередным погибшим карателем, еще не самое отвратительное.

Убогие формы, выбранные украинскими русофобами для своих некрофильных флешмобов, ничего кроме брезгливости у нормальных людей вызвать не могут.

Так в Варшаве по случаю Дня России, который отмечался 12 июня, украинские «активисты» принесли под российское диппредставительство гробы, венки и кресты. Как сообщает Укринформ, во время акции под названием «Россия – страна, которая убивает», активисты варшавского Евромайдана легли вдоль забора посольства РФ, символизируя убитых украинцев за более чем 2 года войны на Донбассе.

Есть уверенность, что подобных показательных выступлений в исполнении «украинских активистов» в память о погибших 2 мая 2014 года в одесском Доме Профсоюзов мы никогда не увидим. И, слава Богу – пошлость только осквернит память тех, кто принял мученическую смерть от рук националистов.

Сами украинствующие не находят в своих флешмобах ничего убогого и пошлого. Наоборот, настырно повторяются – аналогичное действо они организовали и в Харькове, и так же в День Росси.

Как сообщает ресурс Тиждень.уа, около 30 человек с флагами Украины пронесли гроб с куклой похожей на президента России от улицы Пушкинской до здания российского Генконсульства. Шествие с гробом сопровождал духовой оркестр.



Вход к зданию Генконсульства охраняли свыше 200 сотрудников полиции и Национальной гвардии. Оставив гроб возле Генконсульства, русофобы разошлись.


Тиждень уточняет, что никто из российских дипломатов к участникам акции не выходил.

Было бы странно, если бы кто-то вышел. Принимать участие в подобном убожестве - себя не уважать. Невозможно представить, чтобы подобное «зрелище» организовали в России в адрес какого-либо государственного руководителя, к примеру, того же Порошенко. В России уже прижилась культура демократии, и здесь прекрасно понимают, что заключается она не в свидомом словоблудии...

Date: 2016-06-17 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Хо хо хо)))

Date: 2016-06-17 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Интересно наблюдать, как российские государственные рабы, видя малолюдный перфоменс, прикол, шутку по поводу своего начальства, немедленно обижаются и пишут глубокомысленные наукообразные статьи, исследующие корни явления. Мыслители, так сказать.

Корни, действительно существующей в Украине РФ-фобии (а не русофобии) , просты и всем очевидны. Если к людям в дом врываются грабители и убийцы, то эти люди начинают испытывать к грабителям и убийцам фобию. Вот такое простое объяснение.

Date: 2016-06-17 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] custeltroy.livejournal.com
Современная украина это ебанное дно

Date: 2016-06-17 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
В Братске на День молодежи провели конкурс «Пни Обаму» (https://www.irk.ru/news/20150703/obama/)

БУГАГА)))



рассия - страна дегенеративных орков

Date: 2016-06-17 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Это пездейс, конечно. Гоблины, в центре столицы которых расположен погост с мумией ублюдочного правителя, которые таскают плакаты с убиенными дидами и дают им право голоса обвиняют в некрофилии нас. Точно по Тургеневу...

ЖИТЕЙСКОЕ ПРАВИЛО

— Если вы желаете хорошенько насолить и даже повредить противнику, — говорил мне один старый пройдоха, — то упрекайте его в том самом недостатке или пороке, который вы за собою чувствуете. Негодуйте... и упрекайте!

Во-первых — это заставит других думать, что у вас этого порока нет.

Во-вторых — негодование ваше может быть даже искренним... Вы можете воспользоваться укорами собственной совести.

Если вы, например, ренегат, — упрекайте противника в том, что у него нет убеждений!

Если вы сами лакей в душе, — говорите ему с укоризной, что он лакей... лакей цивилизации, Европы, социализма!

— Можно даже сказать: лакей без лакейства! — заметил я.

— И это можно, — подхватил пройдоха.

Февраль, 1878

Image
Edited Date: 2016-06-17 07:31 pm (UTC)

Date: 2016-06-18 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-74.livejournal.com
Бессмертный полк - это разовая акция. АТО А то, как она бесит еврогабонцев - четкий сигнал, на чьей стороне воевали дiды нонешних цэевропейсов. Ну или на чьей стороне воевали бы сами нерабыдлы.

Date: 2016-06-17 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
самолетик это или мразь с савушкина или идиот , понимайте кто сдесь пишет этот поток"мысли"
Edited Date: 2016-06-17 11:44 pm (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios