дедывоевали
Jun. 18th, 2016 11:32 amОригинал взят у
sernep в дедывоевали
Довоевались. Это не о дедах - ровесниках моего деда. Это о моих ровесниках - солдатах-срочниках ВС РФ, брошенных в мясорубку Первой чеченской. У тех, кто выжил, уже тоже, возможно, родились внуки.
Но нет - ихтамнебыло. Там были только псы ельцинского режима.

Очередное днище пробито.
Но нет - ихтамнебыло. Там были только псы ельцинского режима.

Очередное днище пробито.
no subject
Date: 2016-06-18 09:22 am (UTC)Очередное срасиянско-блядищенское "мы вас туда не посылали".
Как была срана говно говном, так им всегда будет.
no subject
Date: 2016-06-18 10:10 am (UTC)Сами виноваты.
Очень хорошая пощёчина тупарям.
no subject
Date: 2016-06-18 10:29 am (UTC)Как их потом с отвращением будут называть? "Путинские солдаты" (и они полностью этого заслуживают).
no subject
Date: 2016-06-18 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-18 06:21 pm (UTC)Исе сято
no subject
Date: 2016-06-19 05:26 pm (UTC)Улыбает когда укры ненавидят все российские СМИ и вдруг Эхомацы становится авторитетным источниковм.